• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 12:10:47
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз

Автор Тема: Дутая мощь самолетов пятого поколения  (Прочитано 78154 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #240 : 16 Мая 2012 11:37:49 »

Ник, ок, чем смогу помогу ;D
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #241 : 17 Мая 2012 22:48:39 »
Ник в продолжение твоей темы:
Минобороны США запретило полеты истребителей F-22 над Аляской
   

   
F-22
Фото Lockheed Martin

17 мая 2012 г., Aviation Explorer – Министр обороны США Леон Панетта во вторник приказал прекратить полеты истребителей F-22 Raptor над такими регионами, как Аляска, где самолет может оказаться слишком далеко от ВПП, чтобы совершить, если это необходимо, аварийную посадку, сообщает АРМС-ТАСС.
 "Все полеты истребителей F-22 будут выполняться в непосредственной близости от потенциальных посадочных площадок для обеспечения быстрого возвращения, в случае если летчик столкнется с непредвиденными физиологическими состояниями во время полета", - пояснил пресс-секретарь Пентагона Джордж Литтл газете Air Force Times.
 "
(кликните для показа/скрытия)
Это значит, что продолжительные полеты по контролю воздушного пространства над Аляской теперь будут выполняться самолетами других типов", - добавил он.
Кроме того, Панетта взял на личный контроль продолжающееся расследование причин головокружения, тошноты, спутанности сознания и других симптомов гипоксии, которые были зафиксированы у некоторых летчиков F-22 и сотрудников техперсонала. В частности, глава Пентагона приказал ВВС ежемесячно отчитываться перед ним о ходе расследования.
Также министр распорядился ускорить установку на истребители F-22 автоматической резервной системы генерации кислорода. В этой связи американское военное ведомство внесло предложение дополнительно выделить в рамках бюджета на 2013 ф.г. (начнется в США 1 октября) 50 млн долларов на доводку этой системы.
 В ноябре 2010 г. истребитель F-22 капитана Джефри Хэйни потерпел катастрофу во время тренировочного полета на склоне горы в шт. Аляска, неподалеку от военной базы США Элмендорф-Ричардсон (г. Анкоридж). Данное авиапроисшествие усилило беспокойство по поводу неполадок в бортовой системе генерации кислорода OBOGS (On-Board Oxygen Generation System).
 Как показало расследование, Хэйни не мог достаточно быстро реагировать на происходящее для того, чтобы активировать аварийную систему подачи кислорода или вывести самолет из пикирования.
 В июне прошлого года ВВС США наложили запрет на полеты всего парка малозаметных истребителей F-22 Raptor из-за продолжающихся сбоев в работе OBOGS.
http://www.aex.ru/news/2012/5/17/95222/
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #242 : 24 Мая 2012 08:18:02 »
Никозавр , а " продолжение банкета" ?
Концепт-арт МиГ-41С «Firefly». Лёгкий фронтовой малозаметный истребитель 5-го поколения
http://alternathistory.org.ua/kontsept-art-mig-41s-firefly-legkii-frontovoi-malozametnyi-istrebitel-5-go-pokoleniya

Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #243 : 25 Мая 2012 15:26:29 »
Ник еще подборка в твою капилку.

В США взбунтовались пилоты F-22

    May. 15th, 2012


В последнее время в России стало модно критиковать наш авиапром и восхвалять заокеанские разработки. Однако, совсем недавно в США разразился масштабный скандал, который инициировали пилоты ВВС США. Причем, в центре этого скандала ни что иное, как самый современный американский истребитель F-22 Raptor.

Что говорят люди "за океаном" и чем они не довольны повествует нам ABC News. Агентство в США, может, и оппозиционное, но точно "злой машиной пропаганды" не проплаченное...

Два летчика американского самолета 5 поколения F-22 оказались в центре разгорающегося в США скандала. Они публично заявили о том, что не только они боятся выполнять дальнейшие полеты на сверхсовременной технике, но и их коллеги. Молчать остальных пилотов заставляет лишь страх быть уволенными за "не патриотичные настроения".
(кликните для показа/скрытия)


"Целая эскадрилья находится под угрозой увольнения в качестве ответных мер со стороны командования", - говорит пилот Джош Уилсон.  "Выступление в СМИ грозит нам потерей "крыльев" и списанием "на землю". Более того, нас могут уволить из ВВС США"



"Нам сейчас прямо заявляют, что если мы хотим говорить о безопасности полетов, мы должны быть готовы к тому, что нас просто-напросто уволят", - утверждает Уилсон.

Несмотря на то, что ВВС США позиционирует F-22 как самолет нового поколения, который будет в ближайшем будущем основным истребителем, проблемы с его кислородной системой уже привели к одной катастрофе, одной аварии и дюжине авиационных инцидентов.

Джош Уилсон и его коллега, пилот Джереми Гордон  не только отказались от полетов на самолете F-22, но и обратились к сенатору от республиканцев Адаму Кинзингеру, обратив его внимание на существенные проблемы в конструкции F-22, которые угрожают жизням летчиков.После этого скандал начал набирать обороты.

Как рассказал Джереми Гордон, спустя две недели после того, как он отказался от полетов на F-22, он был вызван "на ковер" и предстал перед аттестационной комиссией.

"Мне сказали делать выбор: или летать на том, что есть, или искать другую работу", - рассказывает пилот.

Как только ABC News начали собственное расследование, еще несколько летчиков вышли на связь с ними,  выражая поддержку Уилсону и Гордону.  Однако, давать официальные комментарии они отказывались, ссылаясь на угрозы со стороны командования и вероятность увольнения. Причем, фактически летчикам грозило наказание за то, что они поднимают вопрос безопасности полетов. Другие коллеги взбунтовавшихся летчиков ВВС, тем временем, вели себя достаточно странно: ими была назначена встреча с журналистами, но в условный час военные объявили "обет молчания" и больше на связь не выходили.

Официальный представитель ВВС США Джон Дорриан, тем временем, заявил журналистам ABC News, что никто летчикам на тему F-22 контактировать со СМИ не запрещал, а все пилоты, наоборот, готовы к общению с журналистами. Однако, как подчеркнул Дорииан, если кто-то и хочет взять интервью у военнослужащих ВВС США, то это необходимо делать только через уполномоченную пресс-службу, так как информация может быть закрытой.

"Руководство ВВС США не собирается предпринимать каких-либо репрессивных мер к недовольным пилотам", - заявил Дорриан.

Кроме того, Джон Дорриан сказал, что не имеет никакой информации и указаний относительно летчиков Уилсона и Гордона, открыто заявивших об опасности выполнения полетов на F-22.

Другие официальные представители ВВС США и компании "Локхид Мартин" от комментариев вообще отказались, тем не менее, вскользь коснувшись темы безопасности полетов в одном из заявлений, сделанных после инцидента.

"Полеты на самом совершенном американском истребителе всегда опасны, но мы делаем все для того, чтобы гарантировать безопасность выполнения полетов и нации в целом", - заявил официальный представитель ВВС США. Более того, позже он выразил недоумение "слухами" о ненадежности кислородной системы, так как, по его словам, никаких инцидентов за несколько тысяч полетов выявлено не было.

На прошлой неделе ВВС США получили последний из 187 F-22 в рамках оборонного контракта, обошедшегося бюджету государства в 79 миллиардов долларов. Цена на каждый самолет с учетом доработок, технического обслуживания и испытаний, в итоге,  вышла на уровень 420 миллионов долларов. Несмотря на то, что F-22 позиционировался как самый мощный боевой самолет, с 2005 года он не использовался ни в одном военном конфликте, что вызывало у налогоплательщиков искреннее недоумение. В самих ВВС на это отвечали так: "Самолет сделан для нового противника, которого еще нет".

Особенно глупо заявления представителей ВВС США стали выглядеть после катастрофы F-22 на Аляске, в которой погиб капитан Джеф Хэйни. Тогда, обнаружив отказ кислородной системы, он начал экстренное снижение и, потеряв пространственный контроль, столкнулся с землей на сверхзвуковой скорости.

После длительного расследования, Бюро расследований авиационных происшествий ВВС США заявило, что причину отказа кислородной системы установить не удалось, а в самой катастрофе виноват пилот, испугавшийся того, что ему стало тяжело дышать и просто-напросто запаниковавший.

Однако, сестра Джефа Хэйни в своем интервью журналистам ABC News заявила, что не согласна с выводами комиссии ВВС. По ее мнению ее брат пытался спасти себя, но не смог, а Бюро расследований авиационных происшествий просто-напросто "замыливает" истинные причины катастрофы, дабы скрыть недостатки самолета F-22.

С 2008 года было зарегистрировано по крайней мере 25 случаев отказа кислородной системы F-22, в результате которых пилоты испытывали значительные последствия кислородного голодания. В прошлом году полеты F-22 вообще были приостановлены на 5 месяцев, но никто так и не смог понять, в чем состоит  проблема. Самолеты вернулись в небо, а с ними вернулись и проблемы.  Джереми Гордон, между прочим, рассказал журналистам ABC об опыте своего коллеги, который одним из последних едва не стал жертвой кислородного голодания. По его словам, в ходе полета он потерял контроль над своими действиями, а сознание к пилоту вернулось лишь тогда, когда его самолет снизился до высоты деревьев.

"Многие пилоты даже не замечают отказа кислородной системы, а выявляется это только на земле" , - удивляется Гордон.

Дженнифер Хэйни считает, что каждый раз, поднимая F-22 в небо, пилоты рискуют и своими жизнями, и жизнями людей на земле. Она решилась на интервью с журналистами ABC News только лишь потому, что не хочет, чтобы чья-то семья, как и она, испытала горечь трагедии.

"Я знаю, что представители ВВС заявляют о том, что гордятся моим братом и очень сожалеют о его смерти. Однако... Мы хотим, чтобы смерть Джефа не была напрасной. Если будут сделаны соответствующие выводы, которые спасут жизни другим пилотам, мы будем считать, что Джеф погиб ради чего-то великого".

Сейчас ВВС США вновь начали работы над поиском проблем кислородной системы F-22 и модернизацией аварийной системы жизнеобеспечения, однако, несмотря на все усилия и попытки, никто не может дать ответ на вопрос "Кто же виновен в катастрофах и происшествиях, а, самое главное, кто за это должен отвечать".

"Я думаю мой покойный брат заслуживает этого. Он заслуживает того, чтобы нам сказали правду и дали ответы на наши вопросы".

Как видите, оказывается проблемы есть не только в российском авиапроме, но и в американском. Причем, на то, что люди выражают свое мнение относительно безопасности полетов, руководство ВВС США отвечает такими же методами, какие критикуют у нас на Родине. Так может, не надо строить иллюзий и говорить "как там хорошо и как у нас плохо"? http://sulim.livejournal.com/59815.html
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012 18:08:05 от LIОN »
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #244 : 25 Мая 2012 16:13:51 »
А нам по х.., мы и так летаем! Разве они могут нас победить, после того что с нами было?
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #245 : 25 Мая 2012 18:30:12 »
Мне вспомнилось так в Афгане в/сл отказались выполнять задачи из-за того что их аусорсинг не завез мороженное. А нам сухпай давали просроченный и ничего. Живем, водки выпили пайком закусили и вперед.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #246 : 07 Июня 2012 08:48:30 »
7 июня 2012 г.

Лента.ру, 6 июня. ВВС США присудили компании Lockheed Martin контракт стоимостью 19,15 миллиона долларов на поставку 40 автоматических резервных кислородных систем для истребителей F-22 Raptor. Как сообщается на сайте Пентагона, в комплект поставки также входят запчасти для кислородных систем.

По информации с сайта минобороны США, поставка кислородных систем должна завершиться к 30 апреля 2013 года.

Востребованность резервных подачи кислорода, по всей вероятности, обусловлена почти двумя десятками случаев гипоксии и потери сознания у пилотов F-22. В ноябре 2010 года Raptor под управлением пилота Джеффри Хэни разбился на Аляске. В 2011 году полеты F-22 дважды приостанавливались, а в апреле 2012 года два пилота ВВС США отказались летать на истребителях, опасаясь за свое здоровье.

Предварительной причиной крушения Хэни комиссия назвала сбой в работе бортовой системы генерации кислорода (OBOGS). В июне 2012 года источник в ВВС рассказал, что причиной нехватки кислорода у пилотов мог стать высотно-компенсирующий костюм Combat Edge. При полете с перегрузками верхняя часть костюма слишком туго стягивает грудную клетку, что и приводит к удушью.

Решить проблему гипоксии ВВС США предлагали, в частности, за счет частичного перепроектирования истребителей F-22 и установки на самолеты химических анализаторов для выявления в кислородной смеси избыточного содержания азота.

http://www.lenta.ru/
7 июня 2012 г.

ВЗГЛЯД, 6 июня. Комитет Сената США по вооруженным силам поставил под сомнение качество истребителя Lockheed Martin F-35, заявив о «потенциально серьезных проблемах» с электронными системами самолета.

«Комитет... обеспокоен качеством сборки и тем, является ли оно достаточным для поставки F-35 для США и их союзников по доступной цене», - говорится докладе, сопровождающем оборонный бюджет США на 2013 год.

Италия уже сократила свой заказ на этот самолет, меньше самолетов F-35 намерены купить и другие страны. Япония предупредила, что может отменить свой ​​заказ, если стоимость одного самолета вырастет по отношению к заявленной цене.

Комитет призвал производителя самолета компанию Lockheed Martin усилить контроль качества продукции, так как «невнимание к качеству» уже привело к проблемам с электронными системами истребителя, что вызывает снижение военных возможностей самолета.

Lockheed Martin уже наняла 200 временных работников, чтобы сохранить производство F-16 и F-35 на должном уровне. Руководство компании заявило, что новые кадры хорошо подготовлены, однако учитывая сомнения союза чиновников, Lockheed не гарантирует сохранение рабочих мест для менее квалифицированных работников, сообщает Defense Аerospace.

http://vz.ru/
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #247 : 13 Июня 2012 00:52:04 »
 В ходе тренировочного полета был поврежден истребитель F-22


F-22
Фото Lockheed Martin
9 июня 2012 г., Aviation Explorer –   Истребитель 5-го поколения F-22, приписанный к авиабазе Тиндол (шт.Флорида) ВВС США, был поврежден в четверг вечером во время тренировочного полета. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 Пилот остался жив, в то время как самолету нанесен ущерб на сумму свыше $2 млн. в результате инцидента, которому присвоена категория "A". Полный объем и ущерба еще предстоит оценить, хотя ВВС уверены, что самолет подлежит восстановлению.
 В ходе инцидента F-22 пилотировал обучающийся пилот, который переходил на него с другого самолета. Это был его второй полет на F-22 после прохождения теоретического курса и подготовки на тренажере.
 ВВС США не комментируют подробностей в связи с продолжающимся расследованием инцидента, но отмечают, что он не связан с известной проблемой в бортовой системе генерации кислорода F-22.
"В данном случае нет никаких показаний, что инцидент связан с системой жизнеобеспечения, - отметили в ВВС США. - Тем не менее, расследование продолжается".
 ВВС не назвали бортовой номер истребителя, который был поврежден. Но известно, что к 43-й истребительной эскадрилье, которая формально считается предназначенной для обучения, приписаны 29 самолетов F-22 ранней стадии серийного производства.
AEX.RU http://www.aex.ru/news/2012/6/9/95910/
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #248 : 13 Июня 2012 09:23:39 »
Цитата: Летнаб. от 04 Мая 2012  18:39:11
Ну на ш а   техника в сравнении всегда была чуток кондовей, но стоила на порядки дешевле и в эксплуатации проще. А основной вопрос: у них есть, а у нас тока на подходе - верный! Но русские долго запрягают...
Так что все в сравнении, да он на 60% сделан из углепластика, для нас это "прорыв" авионику "новую" поставили и т.д.   
После сегодняшней реформы проведенной АЭС и его пируэтами с ОПК наши самолеты не только станут "кондовее", но еще получат чуток Китайской электроники (своей больше нет), станут получать двигатели неизвестно откуда и стоимость вырастет до пределов безумного.
 :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012 21:17:22 от lancepok »
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #249 : 13 Июня 2012 10:43:30 »
Цитата: ВААЛ от 09 Мая 2012  18:07:08
Им ни чего не мешает. Подождут, ещё некоторое время, когда снимут у нас с БД половину МБР по старости и дряхлости, и поймут что удар возмездия мы гарантированно сделать не сможем, а если и сможем то не очень катастрофичный для них. А им в качестве бонуса наши ресурсы, да и от своих люмпенов немножко избавятся. Да и Европа присмиреет и поддержит их.

Да точно с 1 января 2013 года ежегодно (если не договорятся с производителями и обслуживающими организациями производящими регламент) будут снимать с БД примерно по 30-35 машин. Взамен наша промышленность сможет поставлять 5-8 не более. А новейших ракет и то меньше, да и по характеристикам они реально хуже. Так, что недолго осталось ждать. Первое достроить ПРО до готовности 50-60% и снять с БД первую сотню аппаратов и все, привет родителям, а там нам по новой будут рассказывать, наши любимые вожди нации и эффективные министры если к тому времени не свалят к нашим "наиболее вероятным друзьям", почему мы должны любить дядю Сэма или другого кого. И почему мы должны быть счастливы что он нас любит причем в особо изощренной форме, самым противоестественным образом.
 imho
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012 21:18:20 от lancepok »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #250 : 17 Апреля 2015 08:58:18 »
Цитата: nikozavr от 04 Мая 2012  18:36:55
Да у них в серии, у нас на этапе ПИ, но что это меняет. Через некоторое количество лет их не боеготовные и безумно дорогие Рапторы начнут стареть, а наш парк начнет пополнятся новыми самолетами.

"Рапторы" в утиль : конец эпохи истребителей пятого поколения



Как осла не наряжай...

Сама программа по созданию F-22 - это большой, даже правильнее сказать, ЛЮТЫЙ win американского концерна Lockheed. Дав в своё время взятку ВСЕМ начальникам штабов в США, которые составляют костяк NORAD и влияют на решения всей американской оборонки, "Локхиды" убили сразу всех зайцев - "вырубили" себе выгодный правительственный заказ, обеспечили себя и свои предприятия на целые годы вперёд. Сама же подоплёка к созданию самолёта пятого поколения была проста : нужно было что-то, что превосходило бы русских и было первым в мире по всем показателям. "Раптор" стал самолетом, в котором реализованы следующие принципы самолётостроения : полёт на сверхзвуке без использования форсажной камеры, малозаметность, летные характеристики (такие как скороподъёмность, радиус действия и т.д). Безусловно, с точки зрения полётных характеристик "Раптор" хорошо, однако, что толку от такого самолёта, если применять своё вооружение он не может? Скромный набор огневых средств "Раптора" для поражения наземных средств противника таков : две бомбы GBU-32 по 450кг или восемь бомб GBU-39 по 113кг каждая. На этом всё. В силу концентрации на стелс-технологиях "Раптор" был лишён серьёзной бомбовой нагрузки, а "заправка" боеприпасами "под завязку" не позволяет, ВНИМАНИЕ, размещать ракеты воздух-воздух. Безусловно, можно разместить ракеты воздух-воздух на внешних узлах подвески, но тогда самолёт пятого поколения легким движением руки превращается в самолёт поколения 4++, а то и вовсе, четвертого.

Золотой телёнок

Однако, невозможность полноценного использования "Раптора" в современных реалиях в полной мере ощущается тогда, когда... комиссия сената США по вооружениям начинает выяснять, против каких целей может применяться F-22. Недавний доклад руководителя службы перспективных проектов Lockheed Martin Джима Харриса говорит о том, что применение F-22 может быть эффективно только против стран, далее цитата : "Стратегические объекты которых защищены системами ПВО второго поколения." Простыми словами это звучит так : F-22 может летать над каким-нибудь Ираком, Ливией, у которых на вооружении старые системы ПВО типа советской С-75. Однако, против С-300/400 (и подавно С-500) F-22 бессилен. Специалисты концерна "Ростех" уже в 2012 году доказали на выставке "Рос. Вооружение", что новые системы, которыми уже оснащаются полки С-300 и С-400, гарантированно засекают F-22 едва ли не за тысячу, а поражают за 500 километров.

"При всех своих уникальных качествах, F-22 не может использоваться в современных условиях войны" - таков вывод комиссии сената по вооружениям, который приводит портал "JANES". Американский эксперт в области перспективных вооружений Джей Гарольд Симмонс в своём письме комиссии по вооружениям приводит следующие слова : " Прошу Вас пояснить, как вышло так, что самолёт, на который потрачено 80 млрд долларов не может выполнять возложенные на него задачи."

В свете выхода более дорогого и еще более сложного истребителя F-35, который по стоимости проекта может легко тягаться с лунной программой США, про F-22, уже устаревающий в техническом отношении самолёт, начали вскрываться разного рода неприятные подробности. В частности, WikiLeaks в марте 2015 "слил" в сеть данные о "боевом" патрулировании "Рапторов" на территории США. Оказалось, что процент отказа двигателей во время тренировочных полётов был близок к 40, а общий уровень морально-психологической подготовки пилотов для этого самолёта вообще пугает : у 3х из 10 пилотов была выявлена острая медикаментозная зависимость.

"Рапторы" в утиль

Неприятный вывод, к которому после долгих аудиторских проверок пришли федеральные эксперты, навестившие одну из авиабаз США на Гавайях, потряс руководителей ВВС США : "Рапторы смогут эффективно выполнять полёты еще два-три года." Авиабаза ВВС США Хикэм, что на Гаваяйх, одной из первых подверглась внезапной проверке состояния "Рапторов". Поднятые по тревоге истребители показали втрое большее число ошибок и критических "сигналов" системы, чем во время запланированных полётов. После целого ряда проверок специалисты Lockheed сделали вывод, что F-22, несмотря на длительную эксплуатацию действительно нуждается в доработке... и попросили на это дело у американских властей еще 15 ярдов зелени. Таким подходом, пожалуй, можно удивить кого угодно, но не Пентагон. К счастью, в Вооруженных Силах США еще находятся здравомыслящие люди. В частности, таким человеком является командующий ВВС США Дебора Ли Джеймс, которая заявила на сенатских слушаниях буквально следующее : "Если силами компании Lockheed не будет предложено устраивающего ВВС варианта модернизации истребителя вплоть до 2016 года, то в 2018 году мы будем вынуждены принять решение о снятии самолёта с боевого применения, патрулирования и любого другого использования в военных целях в виду его неэффективности."

Утилизация, "Рапторов", фактически стартовала. В первую очередь потому, что у США попросту нечем заменить эту уникальную во многих отношениях боевую машину. Стремительно дорожающий F-35, который пытаются из хирургического лазера превратить в универсальный топор войны, вряд ли сможет заменить всю истребительную авиацию в США, а учитывая тот факт, что помимо истребительной авиации в США назрел кризис и в нише штурмовой авиации (самолёт А-10 снимают с вооружения и замены ему в данный момент нет.). Брешь в авиационной промышленности военного назначения США такова, что все имеющиеся самолёты пятого поколения уже сейчас заведомо не смогут выполнить возложенных на них задач. И грядущая "утилизация рапторов" в этом провале - только начало. "Косяки", которые обнаружились в "Рапторе" спустя долгие годы эксплуатации грозят всей программе истребителя пятого поколения полным забвением. Ситуация с американским чудом инженерной мысли до того серьёзная, что еще пару лет, и "Раптор" будет эффективен разве что на красивых фотографиях и небольших авиашоу внутриамериканского масштаба.

http://voenpolit.su/army/695-raptory-v-util-konec-epohi-istrebiteley-pyatogo-pokoleniya.html#
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #251 : 17 Апреля 2015 12:04:28 »
О том и речь была. Американский ВПК стопроцентно опережает наш лишь в пиаре.
У нас далеко не все гладко, но у них проблем еще больше. Уж поверьте.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #252 : 28 Апреля 2015 21:57:18 »
СМИ: проект США по созданию истребителя F-35 близок к провалу

Надежность двигателей американского истребителя F-35 признана чрезвычайно низкой, а исправление недостатков может привести к существенному увеличению затрат и отставанию от графика реализации амбициозного проекта, сообщают СМИ.

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Надзорные органы США признали двигатели истребителя F-35 (Lockheed Martin F-35 "Лайтнинг" II) настолько ненадежными, что это может поставить под угрозу весь амбициозный проект Пентагона, если проблемы не будут устранены в ближайшее время, сообщают СМИ.

Внутренний орган контроля Министерства обороны США нашел 61 несоответствие установленным стандартам при проверке двигателей, которые производит компания Pratt & Whitney, и предупредил, что выявленные проблемы могут привести к увеличению затрат и отставаниям от графика в рамках реализации крупнейшего военного проекта США, пишет Рейтер.

Еще одно ведомство – Главное контрольное управление США – после собственной проверки также сообщило о серьезных проблемах с двигателями Pratt & Whitney (подразделения корпорации United Technologies Corp.), показатели которых оказались вдвое ниже ожидаемых.

"…Надежность двигателя низка, и ей еще крайне далеко до соответствия целям программы. <…> Решение новых проблем и повышение надежности двигателя может потребовать дополнительных изменений в конструкции и переоборудования", — говорится в отчете управления.

Проект F-35 уже не в первый раз испытывает проблемы. Так, в прошлом году Пентагон приостановил полеты F-35 из-за происшествий с двумя самолетами: один (F-35A) загорелся при взлете на авиабазе в штате Флорида, в другом (F-35В) во время полета в штате Аризона была обнаружена утечка топлива. Министерство обороны США приняло решение не посылать истребители F-35 на престижный авиасалон в Фарнборо в Великобритании в прошлом году.

Пентагон планирует потратить 391 миллиард долларов на развитие проекта F-35, который, как предполагается, будет составлять конкуренцию российскому истребителю Т-50 ПАК ФА, и закупить 2457 истребителей в ближайшие годы. Каждый самолет стоит около 160 миллионов долларов. Эксперты предупреждают, что стоимость самолета может возрасти из-за постоянно возникающих технических проблем и задержек. Проект уже отстает от графика на семь лет.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150428/1061372219.html#ixzz3YdEm3PK5

Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 030
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #253 : 25 Апреля 2016 13:07:53 »
http://img.gazeta.ru/files3/225/8192225/1x-1-pic905-895x505-38069.jpg
Дутая мощь самолетов пятого поколения


В мировом полку истребителей пятого поколения прибыло. В воздух впервые поднялся японский малозаметный истребитель, а в США задумали возобновить производство знаменитых F-22 Raptor.

Япония стала четвертой страной в мире, поднявшей в воздух собственный самолет, выполненный с использованием технологии Stealth. Экспериментальный истребитель X-2 оторвался от земли на аэродроме города Нагоя и на глазах десятков собравшихся фанатов авиации и споттеров взял курс на военно-воздушную базу на территории префектуры Гифу. После 25-минутного перелета одноместный самолет благополучно приземлился, испытание прошло «без специфических проблем», сообщил источник в министерстве обороны страны.

Раскрашенный в красно-белые цвета самолет в полете сопровождался двумя истребителями, которые собирали данные о полете. После тестового полета летчик заявил, что самолет был «чрезвычайно стабилен» и управление мало отличалось от продемонстрированного на тренажерах. «X-2 — это первый в Японии прототип самолета с технологией Stealth, снижающей детектирование радаром, обладающий исключительно высокой маневренностью, — заявили в компании-производителе. — Прототип интегрирует в себе корпус, двигатели и другие передовые системы и оборудование, адаптированные для самолетов будущего»...

http://www.gazeta.ru/army/2016/04/23/8192099.shtml
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #254 : 25 Апреля 2016 23:29:11 »
Ну какое это 5-е поколение? Речь идет о прототипе - летающей лаборатории для отработки технологий.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
При испытаниях в Плесецке упала баллистическая ракета пятого поколения

Автор трезвый злой shturman « 1 2 3 » Архив 2011 год

33 Ответов
13232 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2011 10:41:29
от chistyk
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6094 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6674 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Автор Ad « 1 2 ... 29 30 » ОПК и вооружение

438 Ответов
121577 Просмотров
Последний ответ 07 Марта 2025 17:38:14
от Ad
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1060 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 56.