• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Августа 2025 20:21:29
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз

Автор Тема: Дутая мощь самолетов пятого поколения  (Прочитано 79299 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #240 : 16 Мая 2012 11:37:49 »

Ник, ок, чем смогу помогу ;D
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #241 : 17 Мая 2012 22:48:39 »
Ник в продолжение твоей темы:
Минобороны США запретило полеты истребителей F-22 над Аляской
   

   
F-22
Фото Lockheed Martin

17 мая 2012 г., Aviation Explorer – Министр обороны США Леон Панетта во вторник приказал прекратить полеты истребителей F-22 Raptor над такими регионами, как Аляска, где самолет может оказаться слишком далеко от ВПП, чтобы совершить, если это необходимо, аварийную посадку, сообщает АРМС-ТАСС.
 "Все полеты истребителей F-22 будут выполняться в непосредственной близости от потенциальных посадочных площадок для обеспечения быстрого возвращения, в случае если летчик столкнется с непредвиденными физиологическими состояниями во время полета", - пояснил пресс-секретарь Пентагона Джордж Литтл газете Air Force Times.
 "
(кликните для показа/скрытия)
Это значит, что продолжительные полеты по контролю воздушного пространства над Аляской теперь будут выполняться самолетами других типов", - добавил он.
Кроме того, Панетта взял на личный контроль продолжающееся расследование причин головокружения, тошноты, спутанности сознания и других симптомов гипоксии, которые были зафиксированы у некоторых летчиков F-22 и сотрудников техперсонала. В частности, глава Пентагона приказал ВВС ежемесячно отчитываться перед ним о ходе расследования.
Также министр распорядился ускорить установку на истребители F-22 автоматической резервной системы генерации кислорода. В этой связи американское военное ведомство внесло предложение дополнительно выделить в рамках бюджета на 2013 ф.г. (начнется в США 1 октября) 50 млн долларов на доводку этой системы.
 В ноябре 2010 г. истребитель F-22 капитана Джефри Хэйни потерпел катастрофу во время тренировочного полета на склоне горы в шт. Аляска, неподалеку от военной базы США Элмендорф-Ричардсон (г. Анкоридж). Данное авиапроисшествие усилило беспокойство по поводу неполадок в бортовой системе генерации кислорода OBOGS (On-Board Oxygen Generation System).
 Как показало расследование, Хэйни не мог достаточно быстро реагировать на происходящее для того, чтобы активировать аварийную систему подачи кислорода или вывести самолет из пикирования.
 В июне прошлого года ВВС США наложили запрет на полеты всего парка малозаметных истребителей F-22 Raptor из-за продолжающихся сбоев в работе OBOGS.
http://www.aex.ru/news/2012/5/17/95222/
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #242 : 24 Мая 2012 08:18:02 »
Никозавр , а " продолжение банкета" ?
Концепт-арт МиГ-41С «Firefly». Лёгкий фронтовой малозаметный истребитель 5-го поколения
http://alternathistory.org.ua/kontsept-art-mig-41s-firefly-legkii-frontovoi-malozametnyi-istrebitel-5-go-pokoleniya

Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #243 : 25 Мая 2012 15:26:29 »
Ник еще подборка в твою капилку.

В США взбунтовались пилоты F-22

    May. 15th, 2012


В последнее время в России стало модно критиковать наш авиапром и восхвалять заокеанские разработки. Однако, совсем недавно в США разразился масштабный скандал, который инициировали пилоты ВВС США. Причем, в центре этого скандала ни что иное, как самый современный американский истребитель F-22 Raptor.

Что говорят люди "за океаном" и чем они не довольны повествует нам ABC News. Агентство в США, может, и оппозиционное, но точно "злой машиной пропаганды" не проплаченное...

Два летчика американского самолета 5 поколения F-22 оказались в центре разгорающегося в США скандала. Они публично заявили о том, что не только они боятся выполнять дальнейшие полеты на сверхсовременной технике, но и их коллеги. Молчать остальных пилотов заставляет лишь страх быть уволенными за "не патриотичные настроения".
(кликните для показа/скрытия)


"Целая эскадрилья находится под угрозой увольнения в качестве ответных мер со стороны командования", - говорит пилот Джош Уилсон.  "Выступление в СМИ грозит нам потерей "крыльев" и списанием "на землю". Более того, нас могут уволить из ВВС США"



"Нам сейчас прямо заявляют, что если мы хотим говорить о безопасности полетов, мы должны быть готовы к тому, что нас просто-напросто уволят", - утверждает Уилсон.

Несмотря на то, что ВВС США позиционирует F-22 как самолет нового поколения, который будет в ближайшем будущем основным истребителем, проблемы с его кислородной системой уже привели к одной катастрофе, одной аварии и дюжине авиационных инцидентов.

Джош Уилсон и его коллега, пилот Джереми Гордон  не только отказались от полетов на самолете F-22, но и обратились к сенатору от республиканцев Адаму Кинзингеру, обратив его внимание на существенные проблемы в конструкции F-22, которые угрожают жизням летчиков.После этого скандал начал набирать обороты.

Как рассказал Джереми Гордон, спустя две недели после того, как он отказался от полетов на F-22, он был вызван "на ковер" и предстал перед аттестационной комиссией.

"Мне сказали делать выбор: или летать на том, что есть, или искать другую работу", - рассказывает пилот.

Как только ABC News начали собственное расследование, еще несколько летчиков вышли на связь с ними,  выражая поддержку Уилсону и Гордону.  Однако, давать официальные комментарии они отказывались, ссылаясь на угрозы со стороны командования и вероятность увольнения. Причем, фактически летчикам грозило наказание за то, что они поднимают вопрос безопасности полетов. Другие коллеги взбунтовавшихся летчиков ВВС, тем временем, вели себя достаточно странно: ими была назначена встреча с журналистами, но в условный час военные объявили "обет молчания" и больше на связь не выходили.

Официальный представитель ВВС США Джон Дорриан, тем временем, заявил журналистам ABC News, что никто летчикам на тему F-22 контактировать со СМИ не запрещал, а все пилоты, наоборот, готовы к общению с журналистами. Однако, как подчеркнул Дорииан, если кто-то и хочет взять интервью у военнослужащих ВВС США, то это необходимо делать только через уполномоченную пресс-службу, так как информация может быть закрытой.

"Руководство ВВС США не собирается предпринимать каких-либо репрессивных мер к недовольным пилотам", - заявил Дорриан.

Кроме того, Джон Дорриан сказал, что не имеет никакой информации и указаний относительно летчиков Уилсона и Гордона, открыто заявивших об опасности выполнения полетов на F-22.

Другие официальные представители ВВС США и компании "Локхид Мартин" от комментариев вообще отказались, тем не менее, вскользь коснувшись темы безопасности полетов в одном из заявлений, сделанных после инцидента.

"Полеты на самом совершенном американском истребителе всегда опасны, но мы делаем все для того, чтобы гарантировать безопасность выполнения полетов и нации в целом", - заявил официальный представитель ВВС США. Более того, позже он выразил недоумение "слухами" о ненадежности кислородной системы, так как, по его словам, никаких инцидентов за несколько тысяч полетов выявлено не было.

На прошлой неделе ВВС США получили последний из 187 F-22 в рамках оборонного контракта, обошедшегося бюджету государства в 79 миллиардов долларов. Цена на каждый самолет с учетом доработок, технического обслуживания и испытаний, в итоге,  вышла на уровень 420 миллионов долларов. Несмотря на то, что F-22 позиционировался как самый мощный боевой самолет, с 2005 года он не использовался ни в одном военном конфликте, что вызывало у налогоплательщиков искреннее недоумение. В самих ВВС на это отвечали так: "Самолет сделан для нового противника, которого еще нет".

Особенно глупо заявления представителей ВВС США стали выглядеть после катастрофы F-22 на Аляске, в которой погиб капитан Джеф Хэйни. Тогда, обнаружив отказ кислородной системы, он начал экстренное снижение и, потеряв пространственный контроль, столкнулся с землей на сверхзвуковой скорости.

После длительного расследования, Бюро расследований авиационных происшествий ВВС США заявило, что причину отказа кислородной системы установить не удалось, а в самой катастрофе виноват пилот, испугавшийся того, что ему стало тяжело дышать и просто-напросто запаниковавший.

Однако, сестра Джефа Хэйни в своем интервью журналистам ABC News заявила, что не согласна с выводами комиссии ВВС. По ее мнению ее брат пытался спасти себя, но не смог, а Бюро расследований авиационных происшествий просто-напросто "замыливает" истинные причины катастрофы, дабы скрыть недостатки самолета F-22.

С 2008 года было зарегистрировано по крайней мере 25 случаев отказа кислородной системы F-22, в результате которых пилоты испытывали значительные последствия кислородного голодания. В прошлом году полеты F-22 вообще были приостановлены на 5 месяцев, но никто так и не смог понять, в чем состоит  проблема. Самолеты вернулись в небо, а с ними вернулись и проблемы.  Джереми Гордон, между прочим, рассказал журналистам ABC об опыте своего коллеги, который одним из последних едва не стал жертвой кислородного голодания. По его словам, в ходе полета он потерял контроль над своими действиями, а сознание к пилоту вернулось лишь тогда, когда его самолет снизился до высоты деревьев.

"Многие пилоты даже не замечают отказа кислородной системы, а выявляется это только на земле" , - удивляется Гордон.

Дженнифер Хэйни считает, что каждый раз, поднимая F-22 в небо, пилоты рискуют и своими жизнями, и жизнями людей на земле. Она решилась на интервью с журналистами ABC News только лишь потому, что не хочет, чтобы чья-то семья, как и она, испытала горечь трагедии.

"Я знаю, что представители ВВС заявляют о том, что гордятся моим братом и очень сожалеют о его смерти. Однако... Мы хотим, чтобы смерть Джефа не была напрасной. Если будут сделаны соответствующие выводы, которые спасут жизни другим пилотам, мы будем считать, что Джеф погиб ради чего-то великого".

Сейчас ВВС США вновь начали работы над поиском проблем кислородной системы F-22 и модернизацией аварийной системы жизнеобеспечения, однако, несмотря на все усилия и попытки, никто не может дать ответ на вопрос "Кто же виновен в катастрофах и происшествиях, а, самое главное, кто за это должен отвечать".

"Я думаю мой покойный брат заслуживает этого. Он заслуживает того, чтобы нам сказали правду и дали ответы на наши вопросы".

Как видите, оказывается проблемы есть не только в российском авиапроме, но и в американском. Причем, на то, что люди выражают свое мнение относительно безопасности полетов, руководство ВВС США отвечает такими же методами, какие критикуют у нас на Родине. Так может, не надо строить иллюзий и говорить "как там хорошо и как у нас плохо"? http://sulim.livejournal.com/59815.html
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012 18:08:05 от LIОN »
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #244 : 25 Мая 2012 16:13:51 »
А нам по х.., мы и так летаем! Разве они могут нас победить, после того что с нами было?
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #245 : 25 Мая 2012 18:30:12 »
Мне вспомнилось так в Афгане в/сл отказались выполнять задачи из-за того что их аусорсинг не завез мороженное. А нам сухпай давали просроченный и ничего. Живем, водки выпили пайком закусили и вперед.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #246 : 07 Июня 2012 08:48:30 »
7 июня 2012 г.

Лента.ру, 6 июня. ВВС США присудили компании Lockheed Martin контракт стоимостью 19,15 миллиона долларов на поставку 40 автоматических резервных кислородных систем для истребителей F-22 Raptor. Как сообщается на сайте Пентагона, в комплект поставки также входят запчасти для кислородных систем.

По информации с сайта минобороны США, поставка кислородных систем должна завершиться к 30 апреля 2013 года.

Востребованность резервных подачи кислорода, по всей вероятности, обусловлена почти двумя десятками случаев гипоксии и потери сознания у пилотов F-22. В ноябре 2010 года Raptor под управлением пилота Джеффри Хэни разбился на Аляске. В 2011 году полеты F-22 дважды приостанавливались, а в апреле 2012 года два пилота ВВС США отказались летать на истребителях, опасаясь за свое здоровье.

Предварительной причиной крушения Хэни комиссия назвала сбой в работе бортовой системы генерации кислорода (OBOGS). В июне 2012 года источник в ВВС рассказал, что причиной нехватки кислорода у пилотов мог стать высотно-компенсирующий костюм Combat Edge. При полете с перегрузками верхняя часть костюма слишком туго стягивает грудную клетку, что и приводит к удушью.

Решить проблему гипоксии ВВС США предлагали, в частности, за счет частичного перепроектирования истребителей F-22 и установки на самолеты химических анализаторов для выявления в кислородной смеси избыточного содержания азота.

http://www.lenta.ru/
7 июня 2012 г.

ВЗГЛЯД, 6 июня. Комитет Сената США по вооруженным силам поставил под сомнение качество истребителя Lockheed Martin F-35, заявив о «потенциально серьезных проблемах» с электронными системами самолета.

«Комитет... обеспокоен качеством сборки и тем, является ли оно достаточным для поставки F-35 для США и их союзников по доступной цене», - говорится докладе, сопровождающем оборонный бюджет США на 2013 год.

Италия уже сократила свой заказ на этот самолет, меньше самолетов F-35 намерены купить и другие страны. Япония предупредила, что может отменить свой ​​заказ, если стоимость одного самолета вырастет по отношению к заявленной цене.

Комитет призвал производителя самолета компанию Lockheed Martin усилить контроль качества продукции, так как «невнимание к качеству» уже привело к проблемам с электронными системами истребителя, что вызывает снижение военных возможностей самолета.

Lockheed Martin уже наняла 200 временных работников, чтобы сохранить производство F-16 и F-35 на должном уровне. Руководство компании заявило, что новые кадры хорошо подготовлены, однако учитывая сомнения союза чиновников, Lockheed не гарантирует сохранение рабочих мест для менее квалифицированных работников, сообщает Defense Аerospace.

http://vz.ru/
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #247 : 13 Июня 2012 00:52:04 »
 В ходе тренировочного полета был поврежден истребитель F-22


F-22
Фото Lockheed Martin
9 июня 2012 г., Aviation Explorer –   Истребитель 5-го поколения F-22, приписанный к авиабазе Тиндол (шт.Флорида) ВВС США, был поврежден в четверг вечером во время тренировочного полета. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
 Пилот остался жив, в то время как самолету нанесен ущерб на сумму свыше $2 млн. в результате инцидента, которому присвоена категория "A". Полный объем и ущерба еще предстоит оценить, хотя ВВС уверены, что самолет подлежит восстановлению.
 В ходе инцидента F-22 пилотировал обучающийся пилот, который переходил на него с другого самолета. Это был его второй полет на F-22 после прохождения теоретического курса и подготовки на тренажере.
 ВВС США не комментируют подробностей в связи с продолжающимся расследованием инцидента, но отмечают, что он не связан с известной проблемой в бортовой системе генерации кислорода F-22.
"В данном случае нет никаких показаний, что инцидент связан с системой жизнеобеспечения, - отметили в ВВС США. - Тем не менее, расследование продолжается".
 ВВС не назвали бортовой номер истребителя, который был поврежден. Но известно, что к 43-й истребительной эскадрилье, которая формально считается предназначенной для обучения, приписаны 29 самолетов F-22 ранней стадии серийного производства.
AEX.RU http://www.aex.ru/news/2012/6/9/95910/
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #248 : 13 Июня 2012 09:23:39 »
Цитата: Летнаб. от 04 Мая 2012  18:39:11
Ну на ш а   техника в сравнении всегда была чуток кондовей, но стоила на порядки дешевле и в эксплуатации проще. А основной вопрос: у них есть, а у нас тока на подходе - верный! Но русские долго запрягают...
Так что все в сравнении, да он на 60% сделан из углепластика, для нас это "прорыв" авионику "новую" поставили и т.д.   
После сегодняшней реформы проведенной АЭС и его пируэтами с ОПК наши самолеты не только станут "кондовее", но еще получат чуток Китайской электроники (своей больше нет), станут получать двигатели неизвестно откуда и стоимость вырастет до пределов безумного.
 :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012 21:17:22 от lancepok »
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #249 : 13 Июня 2012 10:43:30 »
Цитата: ВААЛ от 09 Мая 2012  18:07:08
Им ни чего не мешает. Подождут, ещё некоторое время, когда снимут у нас с БД половину МБР по старости и дряхлости, и поймут что удар возмездия мы гарантированно сделать не сможем, а если и сможем то не очень катастрофичный для них. А им в качестве бонуса наши ресурсы, да и от своих люмпенов немножко избавятся. Да и Европа присмиреет и поддержит их.

Да точно с 1 января 2013 года ежегодно (если не договорятся с производителями и обслуживающими организациями производящими регламент) будут снимать с БД примерно по 30-35 машин. Взамен наша промышленность сможет поставлять 5-8 не более. А новейших ракет и то меньше, да и по характеристикам они реально хуже. Так, что недолго осталось ждать. Первое достроить ПРО до готовности 50-60% и снять с БД первую сотню аппаратов и все, привет родителям, а там нам по новой будут рассказывать, наши любимые вожди нации и эффективные министры если к тому времени не свалят к нашим "наиболее вероятным друзьям", почему мы должны любить дядю Сэма или другого кого. И почему мы должны быть счастливы что он нас любит причем в особо изощренной форме, самым противоестественным образом.
 imho
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012 21:18:20 от lancepok »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #250 : 17 Апреля 2015 08:58:18 »
Цитата: nikozavr от 04 Мая 2012  18:36:55
Да у них в серии, у нас на этапе ПИ, но что это меняет. Через некоторое количество лет их не боеготовные и безумно дорогие Рапторы начнут стареть, а наш парк начнет пополнятся новыми самолетами.

"Рапторы" в утиль : конец эпохи истребителей пятого поколения



Как осла не наряжай...

Сама программа по созданию F-22 - это большой, даже правильнее сказать, ЛЮТЫЙ win американского концерна Lockheed. Дав в своё время взятку ВСЕМ начальникам штабов в США, которые составляют костяк NORAD и влияют на решения всей американской оборонки, "Локхиды" убили сразу всех зайцев - "вырубили" себе выгодный правительственный заказ, обеспечили себя и свои предприятия на целые годы вперёд. Сама же подоплёка к созданию самолёта пятого поколения была проста : нужно было что-то, что превосходило бы русских и было первым в мире по всем показателям. "Раптор" стал самолетом, в котором реализованы следующие принципы самолётостроения : полёт на сверхзвуке без использования форсажной камеры, малозаметность, летные характеристики (такие как скороподъёмность, радиус действия и т.д). Безусловно, с точки зрения полётных характеристик "Раптор" хорошо, однако, что толку от такого самолёта, если применять своё вооружение он не может? Скромный набор огневых средств "Раптора" для поражения наземных средств противника таков : две бомбы GBU-32 по 450кг или восемь бомб GBU-39 по 113кг каждая. На этом всё. В силу концентрации на стелс-технологиях "Раптор" был лишён серьёзной бомбовой нагрузки, а "заправка" боеприпасами "под завязку" не позволяет, ВНИМАНИЕ, размещать ракеты воздух-воздух. Безусловно, можно разместить ракеты воздух-воздух на внешних узлах подвески, но тогда самолёт пятого поколения легким движением руки превращается в самолёт поколения 4++, а то и вовсе, четвертого.

Золотой телёнок

Однако, невозможность полноценного использования "Раптора" в современных реалиях в полной мере ощущается тогда, когда... комиссия сената США по вооружениям начинает выяснять, против каких целей может применяться F-22. Недавний доклад руководителя службы перспективных проектов Lockheed Martin Джима Харриса говорит о том, что применение F-22 может быть эффективно только против стран, далее цитата : "Стратегические объекты которых защищены системами ПВО второго поколения." Простыми словами это звучит так : F-22 может летать над каким-нибудь Ираком, Ливией, у которых на вооружении старые системы ПВО типа советской С-75. Однако, против С-300/400 (и подавно С-500) F-22 бессилен. Специалисты концерна "Ростех" уже в 2012 году доказали на выставке "Рос. Вооружение", что новые системы, которыми уже оснащаются полки С-300 и С-400, гарантированно засекают F-22 едва ли не за тысячу, а поражают за 500 километров.

"При всех своих уникальных качествах, F-22 не может использоваться в современных условиях войны" - таков вывод комиссии сената по вооружениям, который приводит портал "JANES". Американский эксперт в области перспективных вооружений Джей Гарольд Симмонс в своём письме комиссии по вооружениям приводит следующие слова : " Прошу Вас пояснить, как вышло так, что самолёт, на который потрачено 80 млрд долларов не может выполнять возложенные на него задачи."

В свете выхода более дорогого и еще более сложного истребителя F-35, который по стоимости проекта может легко тягаться с лунной программой США, про F-22, уже устаревающий в техническом отношении самолёт, начали вскрываться разного рода неприятные подробности. В частности, WikiLeaks в марте 2015 "слил" в сеть данные о "боевом" патрулировании "Рапторов" на территории США. Оказалось, что процент отказа двигателей во время тренировочных полётов был близок к 40, а общий уровень морально-психологической подготовки пилотов для этого самолёта вообще пугает : у 3х из 10 пилотов была выявлена острая медикаментозная зависимость.

"Рапторы" в утиль

Неприятный вывод, к которому после долгих аудиторских проверок пришли федеральные эксперты, навестившие одну из авиабаз США на Гавайях, потряс руководителей ВВС США : "Рапторы смогут эффективно выполнять полёты еще два-три года." Авиабаза ВВС США Хикэм, что на Гаваяйх, одной из первых подверглась внезапной проверке состояния "Рапторов". Поднятые по тревоге истребители показали втрое большее число ошибок и критических "сигналов" системы, чем во время запланированных полётов. После целого ряда проверок специалисты Lockheed сделали вывод, что F-22, несмотря на длительную эксплуатацию действительно нуждается в доработке... и попросили на это дело у американских властей еще 15 ярдов зелени. Таким подходом, пожалуй, можно удивить кого угодно, но не Пентагон. К счастью, в Вооруженных Силах США еще находятся здравомыслящие люди. В частности, таким человеком является командующий ВВС США Дебора Ли Джеймс, которая заявила на сенатских слушаниях буквально следующее : "Если силами компании Lockheed не будет предложено устраивающего ВВС варианта модернизации истребителя вплоть до 2016 года, то в 2018 году мы будем вынуждены принять решение о снятии самолёта с боевого применения, патрулирования и любого другого использования в военных целях в виду его неэффективности."

Утилизация, "Рапторов", фактически стартовала. В первую очередь потому, что у США попросту нечем заменить эту уникальную во многих отношениях боевую машину. Стремительно дорожающий F-35, который пытаются из хирургического лазера превратить в универсальный топор войны, вряд ли сможет заменить всю истребительную авиацию в США, а учитывая тот факт, что помимо истребительной авиации в США назрел кризис и в нише штурмовой авиации (самолёт А-10 снимают с вооружения и замены ему в данный момент нет.). Брешь в авиационной промышленности военного назначения США такова, что все имеющиеся самолёты пятого поколения уже сейчас заведомо не смогут выполнить возложенных на них задач. И грядущая "утилизация рапторов" в этом провале - только начало. "Косяки", которые обнаружились в "Рапторе" спустя долгие годы эксплуатации грозят всей программе истребителя пятого поколения полным забвением. Ситуация с американским чудом инженерной мысли до того серьёзная, что еще пару лет, и "Раптор" будет эффективен разве что на красивых фотографиях и небольших авиашоу внутриамериканского масштаба.

http://voenpolit.su/army/695-raptory-v-util-konec-epohi-istrebiteley-pyatogo-pokoleniya.html#
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #251 : 17 Апреля 2015 12:04:28 »
О том и речь была. Американский ВПК стопроцентно опережает наш лишь в пиаре.
У нас далеко не все гладко, но у них проблем еще больше. Уж поверьте.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #252 : 28 Апреля 2015 21:57:18 »
СМИ: проект США по созданию истребителя F-35 близок к провалу

Надежность двигателей американского истребителя F-35 признана чрезвычайно низкой, а исправление недостатков может привести к существенному увеличению затрат и отставанию от графика реализации амбициозного проекта, сообщают СМИ.

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Надзорные органы США признали двигатели истребителя F-35 (Lockheed Martin F-35 "Лайтнинг" II) настолько ненадежными, что это может поставить под угрозу весь амбициозный проект Пентагона, если проблемы не будут устранены в ближайшее время, сообщают СМИ.

Внутренний орган контроля Министерства обороны США нашел 61 несоответствие установленным стандартам при проверке двигателей, которые производит компания Pratt & Whitney, и предупредил, что выявленные проблемы могут привести к увеличению затрат и отставаниям от графика в рамках реализации крупнейшего военного проекта США, пишет Рейтер.

Еще одно ведомство – Главное контрольное управление США – после собственной проверки также сообщило о серьезных проблемах с двигателями Pratt & Whitney (подразделения корпорации United Technologies Corp.), показатели которых оказались вдвое ниже ожидаемых.

"…Надежность двигателя низка, и ей еще крайне далеко до соответствия целям программы. <…> Решение новых проблем и повышение надежности двигателя может потребовать дополнительных изменений в конструкции и переоборудования", — говорится в отчете управления.

Проект F-35 уже не в первый раз испытывает проблемы. Так, в прошлом году Пентагон приостановил полеты F-35 из-за происшествий с двумя самолетами: один (F-35A) загорелся при взлете на авиабазе в штате Флорида, в другом (F-35В) во время полета в штате Аризона была обнаружена утечка топлива. Министерство обороны США приняло решение не посылать истребители F-35 на престижный авиасалон в Фарнборо в Великобритании в прошлом году.

Пентагон планирует потратить 391 миллиард долларов на развитие проекта F-35, который, как предполагается, будет составлять конкуренцию российскому истребителю Т-50 ПАК ФА, и закупить 2457 истребителей в ближайшие годы. Каждый самолет стоит около 160 миллионов долларов. Эксперты предупреждают, что стоимость самолета может возрасти из-за постоянно возникающих технических проблем и задержек. Проект уже отстает от графика на семь лет.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150428/1061372219.html#ixzz3YdEm3PK5

Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 273
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #253 : 25 Апреля 2016 13:07:53 »
http://img.gazeta.ru/files3/225/8192225/1x-1-pic905-895x505-38069.jpg
Дутая мощь самолетов пятого поколения


В мировом полку истребителей пятого поколения прибыло. В воздух впервые поднялся японский малозаметный истребитель, а в США задумали возобновить производство знаменитых F-22 Raptor.

Япония стала четвертой страной в мире, поднявшей в воздух собственный самолет, выполненный с использованием технологии Stealth. Экспериментальный истребитель X-2 оторвался от земли на аэродроме города Нагоя и на глазах десятков собравшихся фанатов авиации и споттеров взял курс на военно-воздушную базу на территории префектуры Гифу. После 25-минутного перелета одноместный самолет благополучно приземлился, испытание прошло «без специфических проблем», сообщил источник в министерстве обороны страны.

Раскрашенный в красно-белые цвета самолет в полете сопровождался двумя истребителями, которые собирали данные о полете. После тестового полета летчик заявил, что самолет был «чрезвычайно стабилен» и управление мало отличалось от продемонстрированного на тренажерах. «X-2 — это первый в Японии прототип самолета с технологией Stealth, снижающей детектирование радаром, обладающий исключительно высокой маневренностью, — заявили в компании-производителе. — Прототип интегрирует в себе корпус, двигатели и другие передовые системы и оборудование, адаптированные для самолетов будущего»...

http://www.gazeta.ru/army/2016/04/23/8192099.shtml
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #254 : 25 Апреля 2016 23:29:11 »
Ну какое это 5-е поколение? Речь идет о прототипе - летающей лаборатории для отработки технологий.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
При испытаниях в Плесецке упала баллистическая ракета пятого поколения

Автор трезвый злой shturman « 1 2 3 » Архив 2011 год

33 Ответов
13429 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2011 10:41:29
от chistyk
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6171 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6723 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Автор Ad « 1 2 ... 29 30 » ОПК и вооружение

438 Ответов
124071 Просмотров
Последний ответ 07 Марта 2025 17:38:14
от Ad
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1091 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 63.