• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*23 Июня 2025 00:46:34
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 869816 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1335 : 03 Сентября 2015 08:07:32 »



1 сентября в Воронеже более 100 слушателей Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС) стали обладателями служебных квартир.
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1336 : 03 Сентября 2015 08:09:26 »
Цитата: аникей от 03 Сентября 2015  05:29:24
что Бондарев ген-лейтенант ?  nu_nu

Это газетчики такое фото подложили >:( Самые свежие данные о звездах командующего на фото выше
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Новости ВВС
« Ответ #1337 : 03 Сентября 2015 08:14:58 »
Цитата: Ad от 03 Сентября 2015  07:53:21
Авиационная группа высшего пилотажа "Соколы России" 3 сентября устроила в Чите авиашоу, посвященное 70-летию окончания Второй мировой войны. Воздушные асы на четырех истребителях Су-30СМ продемонстрировали высший класс группового пилотажа, а также встречный и одиночный высший пилотаж на предельных режимах своих боевых машин.
может хватит уже показух? Липецку надо руководствами по боевому применению заниматься, а не над аэродромами кружиться на 200метрах.
P.S. Раньше такие книги грамотные выпускали...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015 08:16:35 от LIОN »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1338 : 07 Сентября 2015 09:30:21 »


Минобороны РФ до конца 2015 года должно получить еще 14 новейших многоцелевых истребителей поколения 4++ Су-35С, а также пятерку Су-30М2

Об этом сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе рабочего визита на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина.

"По этому году завод сдает нам 14 самолетов Су-35С и пять самолетов Су-30М2", — цитирует слова Борисова пресс-служба Минобороны.

Су-35 — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, до 5-го поколения ему не хватает лишь технологии "стелс" и радара-локатора АФАР. Ранее сообщалось, что до конца 2015 года ожидается подписание между ОАК и Минобороны стомиллиардного контракта на Су-35, который на 5 лет сможет загрузить мощности авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.

По словам замминистра, уже несколько лет подряд никаких опасений в плане выполнения гособоронзаказа на КнаАЗ нет. Он также отметил, что в настоящий момент обсуждается качество и ресурсные возможности производимых на заводе самолетов, а также планы на будущее.

В ходе визита замминистра проинспектировал производственные цеха самолетов Т-50 (ПАК ФА), Су-35С, Су-30М2, Су-27СМ3, гражданские SSJ-100, новую камеру нанесения радиопрозрачных покрытий для Т-50, а также строящиеся цеха гальванообработки и обработки алюминиевых сплавов.

Говоря о ПАК ФА, Борисов отметил, что перспективный истребитель "замечательно выполняет практически все фигуры высшего пилотажа", в рамках существующей госпрограммы развития вооружений планируется закупка этого самолета.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150907/1234459872.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1339 : 07 Сентября 2015 15:35:06 »


Минобороны РФ рассчитывает закупить для ВВС России около 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152, создание которых сейчас ведется на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут")

Об этом сообщил журналистам в понедельник замглавы Минобороны Юрий Борисов.

Он отметил, что два года назад министерство профинансировало опытно-конструкторские работы (ОКР) для самолетов первоначального обучения. "Контракт на серийную поставку будет подписан после завершения ОКР и предъявления нам самолета на госиспытание", — сказал Борисов.

"В следующем году будут первые полеты, затем будем покупать эти самолеты", — добавил он.

Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев сообщил, что проведение испытаний первого самолета Як-152 запланировано на первый квартал 2016 года.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150907/1234791736.html
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новости ВВС
« Ответ #1340 : 07 Сентября 2015 15:49:11 »
Самолет Як-152 предлагается для эксплуатации как в военно-воздушных силах, так и в РОСТО. В последним случае за счет ограничения состава его оборудования, снижаются полетный вес почти на 40 кг и стоимость самолета на 23000 долл. США.

Эффективность обучения летчиков повысится за счет активного использования учебных компьютерных классов, Это позволит закрепить теоретические знания курсантов и отработать последовательность технического обслуживания и эксплуатации авиационной техники различными специалистами в соответствии с руководящими документами. В итоге почти в два раза сокращаются сроки и стоимость их подготовки.

Судя по всему, у учебно-тренировочного самолета Як-152 есть все шансы занять свою нишу в системе подготовки будущих пилотов. Дело лишь за заказчиком.

Модификация    Як-152
Размах крыла, м    8.82
Длина самолета,м    7.22
Высота самолета,м    2.47
Площадь крыла,м2    13.00
Масса, кг   
пустого самолета    948
максимальная взлетная    1320
Внутренне топливо, кг    200
Тип двигателя    1 ПД М-14Х
Мощность, л.с.    1 х 360
Максимальная скорость, км/ч    500
Крейсерская скорость, км/ч   
Практическая дальность, км    1000
Практический потолок, м   
Макс. эксплуатационная перегрузка    9
Экипаж, чел    2

http://airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-152

____________________________________________________________________________

 :o  если на самолете будет поршневой двигатель, то не завидую летчикам

выслуга то на поршневых самолетах будет не год за два а год за полтора

энтузазизма у многих поубавит  :(

Пользователь добавил: 07 Сентября 2015  15:54:01
___________

в 2014 писали по теме

Стоимость контракта на создание двухместной машины Як-152 определена в 300 млн руб. Соответствующий документ размещен на официальном сайте ФА «Рособоронпоставка», которым руководит Надежда Синикова.
В соответствии с условиями конкурса, в рамках ОКР, помимо самолета, должны быть разработаны средства наземного обслуживания, контроля и обучения. Разработку рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца необходимо завершить до 30 сентября 2014 г. Согласно планам, изготовление четырех опытных образцов (двух машин для летных испытаний, по одному – для статических и ресурсных испытаний) планируется завершить до 30 октября 2015 года, а государственные совместные испытания провести до 30 сентября 2016 года.
Необходимо сказать, что первоначально Як-152 проектировался под установку поршневого двигателя М-14Х мощностью 325-360 л.с. На сегодняшний день проработан вопрос об оснащении самолета Як-152 авиационным дизелем, разработанным немецкими специалистами. Созданный в Германии 12-цилиндровый авиадизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. успешно прошел испытания в составе силовой установки на самолете Як-52. На Як-152 планируют установить модификацию двигателя RED A03 V12.  :D
Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метереологических условиях, соответствует требованиям ВВС России. На самолете будет установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечит аварийное покидание самолета членами экипажа.
Машина Як-152 должна стать частью учебно-тренировочного комплекса (УТК), в состав которого войдут самолет Як-152 для первоначального обучения, Як-130 для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВВС, а также единый тренажерный комплекс с единым программным обеспечением.
Следует также сказать, что с декабря 2010 г. в Китае летает аналог самолета Як-152 – машина L-7. Соглашение о совместной разработке УТС L-7 для начальной летной подготовки было подписано между Россией и Китаем в августе 2007 г.

http://zhukvesti.info/articles/detail/34515/

кто в теме ?

какой двигатель будет ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015 15:54:57 от аникей »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1341 : 07 Сентября 2015 18:44:00 »


На центральной площади Воронежа более 2 тыс. первокурсников Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС) приняли Военную присягу.

В торжественном мероприятии приняли участие представители Главного командования Воздушно-космическими силами (ВКС), областной и городской администраций, ветеранских и общественных организаций.

В течение месяца будущие офицеры изучали общевоинские Уставы, отрабатывали навыки по строевой, огневой, тактической и физической подготовке.

Теперь первокурсникам предстоит за пять лет учебы пройти курс обучения по всему спектру специальностей и специализаций, связанных с наземным обеспечением боевой авиации — технической эксплуатацией летательных аппаратов и двигателей, обеспечением информационной безопасности автоматизированных систем, ведением радиоэлектронной борьбы, инженерно-аэродромным и инженерно-авиационным обеспечением и др.

Во время учебного периода молодые специалисты изучат современные и перспективные образцы летательных аппаратов и авиационного вооружения.

С 1 сентября в вузах ВКС приступили к обучению более 5 тыс. первокурсников.










http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12055033@egNews
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1342 : 08 Сентября 2015 09:47:13 »


Индия приняла решение о продлении эксплуатации истребителей МиГ-21 до 2020 года, сообщил журналистам в понедельник глава российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Сергей Коротков.

В понедельник состоялось торжественное открытие памятника истребителю МиГ-21 на территории ОНПП "Технология" в Обнинске, в нем приняли участие руководство РСК "МиГ" и глава местной администрации Александр Авдеев.

"Мы открываем исторический памятник самолету-бойцу, который до последнего времени находился на вооружении более 50 стран мира. Сегодня некоторые страны до сих пор эксплуатируют этот самолет, а Индия, например, приняла решение эксплуатировать его до 2020 года", — сказал Коротков на церемонии открытия памятника.

Гендиректор РСК "МиГ" также сообщил, что на МАКС-2015 он доложил верховному главнокомандующему о перспективных разработках корпорации и получил положительную оценку президента.

МиГ-21 является самым распространенным сверхзвуковым боевым самолетом в мире, он выпускался с 1959 по 1985 год в СССР, а также в Чехословакии, Индии и Китае.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150907/1236038758.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1343 : 09 Сентября 2015 09:45:56 »
Россия готова создавать авиабазы в странах Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), заявил журналистам во вторник премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1344 : 11 Сентября 2015 12:13:42 »


Фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38 изготовлен на Казанском вертолетном заводе, сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

Ранее главком Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что ВКС заинтересованы в перспективном вертолете среднего класса Ми-38 и планируют использовать его в арктических программах. Глава Минпромторга России Денис Мантуров в свою очередь заявил, что в РФ возможно введение мер господдержки для поставок данных вертолетов.

"На Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации "Ростех", изготовлен фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38. В настоящее время Ми-38 находится на завершающей стадии заводских испытаний. Выполнено 112 из 180 запланированных полетов. До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38", — говорится в сообщении.

Генеральный директор холдинга Александр Михеев, слова которого приводила пресс-служба, отметил, что запуск серийного производства Ми-38 запланирован на 2016-2017 годы.

На прошедшем в августе Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 холдинг "Вертолеты России" представил президенту России Владимиру Путину, министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, королю Иордании, наследному принцу Объединенных Арабских Эмиратов и другим представителям иностранных делегаций опытный образец вертолета Ми-38 в VIP-комплектации.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150910/1241782864.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1345 : 14 Сентября 2015 10:44:08 »


Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу наградил летчика Алексея Кременчукова на Всеармейском фестивале "Армия России".

Награду из рук министра в номинации "Мужество и честь" получил командир авиационной эскадрильи 12-ой гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии Воздушно-космических сил подполковник Алексей Кременчуков за личный подвиг в декабре 2014 года.

Летчик сумел посадить самолет, у которого отказали два двигателя. Таким образом Кременчуков спас жизни людей и сохранил воздушное судно.

Фестиваль "Армия России" начался в субботу вечером на Фрунзенской набережной у Национального центра управления обороной РФ.

http://www.rg.ru/2015/09/12/shoigu-anons.html
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новости ВВС
« Ответ #1346 : 14 Сентября 2015 13:36:06 »
а почему не наградили подполковника А. Кременчукова за личный подвиг  госнаградой ?

как мин. по статусу медаль Нестерова, а то и орден Мужества russian
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новости ВВС
« Ответ #1347 : 15 Сентября 2015 15:46:18 »
инфа о подвиге комеска

Подвиг на взлёте
Автор  Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 28.07.2015 21:11
 Подвиг на взлёте
Экипаж Ил-76 спас практически неуправляемый самолёт

На одном из аэродромов Военно-транспортной авиации был обычный день. Начальник службы безопасности полётов военно-транспортного авиационного полка, военный лётчик 1-го класса майор Алексей Кременчуков находился в готовности совершить контрольный полёт на самолёте Ил-76 «на выполнение сухого слива огнегасящей жидкости». Зачёт упражнения на этот раз принимал командир полка – военный лётчик 1-го класса полковник Сергей Григорьев (на снимке). «Транспортник» перед полётом был осмотрен и подготовлен к вылету. Экипаж прошёл тренаж и постановку задач. В районе аэродрома установилась облачная погода, но, несмотря на это, метеоусловия были простыми и отвечали требованиям, необходимым для сдачи упражнения.

На взлёте, во второй половине разбега многотонной машины по полосе, после выключения командиром экипажа взлётно-посадочного управления на скорости 200-220 км/ч неожиданно началось энергичное отклонение самолёта вправо. Майор Кременчуков молниеносно принимает решение  продолжить взлёт. Позже станет ясно, что оно и было единственным верным в сложившейся ситуации. Экипаж выполнил набор высоты с правым креном и скольжением. В этот момент лётчики поняли, что Ил-76 их не слушается и становится плохо управляемым...
Самолёт продолжал набирать высоту. Штурвал отклонился влево до упора. Когда скорость стала приближаться к отметке 450 км/ч, экипаж немедля произвёл уборку шасси. При этом скольжение и крен вправо сохранялись.
Командир корабля вместе с инструктором-лётчиком осознавали всю сложность положения. По всему было видно, что в системе управления самолётом произошёл серьёзный отказ. Но какой именно? Времени на раздумья не было. С момента отрыва Ил-76 от ВПП прошло менее двух минут.
Майор Кременчуков и полковник Григорьев действовали строго по инструкции, хотя и оказались в подобной ситуации впервые. Её развитие предсказать было трудно.
– Мысль о том, что неполадки связаны с системой управления самолётом, пришла сразу же после отрыва передней стойки шасси от бетонки аэродрома. Мы почувствовали это буквально физически. Самолёт мог только набирать высоту и снижаться, полёт проходил с постоянным скольжением и правым креном под углом в 30 градусов к земле по эллипсовидной траектории, как бы по орбите. Хорошо, что у нас был запас скорости, и мы продолжили взлёт. «Подорвали» машину вверх и, «огибая» препятствия, стали набирать высоту, – вспоминает этот полёт командир авиаполка полковник Григорьев, находившийся в составе экипажа в качестве инструктора-лётчика на месте правого лётчика.
– Положительную роль сыграл тот факт, что на борту не было воды, так как по условию упражнения слив воды имитируется. Отсутствие дополнительной нагрузки в 42 тонны сыграло нам на руку, – дополняет слова Григорьева ныне уже командир 1-й авиационной эскадрильи подполковник Алексей Кременчуков, получивший вскоре после благополучно завершившегося авиаинцидента повышение в должности и звании.
Итак, после взлёта, набора высоты и уборки шасси лётчикам (чем скорее, тем лучше) надлежало определить причину отказа и текущее на тот момент времени состояние машины. Впоследствии выяснится, что этот отказ возник впервые за всю историю (45 лет) эксплуатации данного типа самолёта.
С чем связан отказ? То ли закрылки несинхронно работают, то ли что-то заклинило в проводке управления элеронами и спойлерами. А может, возникли проблемы с рулём направления?
Полёт Ил-76МД протекал с отрицательным углом тангажа. Понимание этого экипажем поспособствовало выявлению причины отказа. Первое, что предприняли лётчики, – это дали команду бортинженеру корабля разъединить проводку рулей элеронов и спойлеров, желая компенсировать разворачивающий момент воздушного судна. Для того чтобы удерживать штурвал в положении до упора влево, майор Кременчуков был вынужден снять правую ногу с педали и коленом подпереть локоть. Это позволило напрямую управлять элеронами без всяких вспомогательных устройств.
Однако к положительному результату эти действия не привели. Тем не менее благодаря им экипаж пришёл к выводу, что отклонена какая-то поверхность «илюшина».
– Когда не понимаешь, в чём дело, какими-то неверными действиями можно только усугубить и без того нелёгкое положение. Тогда мы решили идти другим путём, – рассказывает полковник Григорьев.
Старшему воздушному стрелку и борттехнику по авиационно-десантному оборудованию была дана команда через иллюминаторы и окна осмотреть, в каком положении находится механизм управления самолёта. Оказалось, что руль направления отклонён вправо. С начала возникновения правого крена педаль в кабине пилотов инстинктивно удерживалась влево. Её отпустили – ничего не изме­нилось.
После оценки складывающейся критической ситуации экипаж принимает решение на выключение 1-го бустера руля направления. Эту операцию оперативно проделал бортинженер капитан Андрей Петров. В результате руль направления занял нейтральное положение. Заход и посадка на аэродроме прошли без последствий.
– Никакого даже намёка на панику на борту не было, – говорит командир корабля. – Каждый член экипажа знал свои обязанности, мы все работали. Словом, боролись за живучесть воздушного судна.
– В крайнем случае парашюты есть у всех, – с улыбкой добавил полковник Сергей Григорьев. – Когда разобрались, что самолёт не падает, постарались отвести его подальше от населённого пункта. Хотя опыт покидания Ил-76 (за историю эксплуатации. – Авт.) не столь большой.

На авиаремонтном заводе техник обслуживающей бригады не закрепил пару «болт-гайка» шплинтом. Вместо штатного болта при ремонте агрегата был установлен другой, подходящий лишь по диаметру, но не по длине

 В тот злополучный день группа руководства не мешала вопросами вроде: «Что у вас произошло?» Получив доклад с борта самолёта, смысл которого сводится к фразе «Воздушное судно плохо управляется, мы разбираемся», с земли больше не вмешивались контролируя полёт по экранам и освобождая для Ил-76 зоны воздушного движения...
По итогам работы комплексной комиссии командования Военно-транспортной авиации действия экипажа и группы руководства полётами квалифицированы как грамотные. Были сделаны и выводы о механической причине этого серьёзного авиационного инцидента. Это отказ системы управления рулём направления. В заключении констатировалось: «К нештатной работе агрегата Ил-76 привело рассоединение тяги узла качалок механизма отключения и дифференциальной качалки из-за раскручивания пары «болт-гайка».
При осмотре воздушного судна после полёта в районе кронштейна крепления агрегата раскрутившиеся болт и гайка были найдены
Подчеркну, по материалам объективного контроля нарушений в эксплуатации авиатехники экипажем не выявлено. Так кто же виноват? На авиаремонтном заводе (АРЗ) техник обслуживающей бригады не закрепил пару «болт-гайка» шплинтом, предназначенным для их контровки. Вместо штатного болта при ремонте агрегата был установлен другой, подходящий лишь по диаметру, но не по длине...
Элементарная человеческая невнимательность, а точнее халатность чуть было не привела к трагедии.
После ремонта на АРЗ самолёт налетал 60 часов. И в ходе его эксплуатации произошло постепенное самоотворачивание и выпадение болта и в конечном итоге рассоединение тяги и качалки агрегата АРМ-62Т.
В завершение сообщу, что работник, допустивший грубую ошибку, на заводе больше не числится. А Главное командование ВВС представило экипаж Ил-76МД к государственным наградам. Так завершилась эта нештатная ситуация, которая не привела к катастрофе благодаря профессионализму экипажа Алексея Кременчукова.

http://www.redstar.ru/index.php/syria/item/25081-podvig-na-vzljote?tmpl=component&print=1

интересно чем наградят героев ?
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1348 : 18 Сентября 2015 10:09:57 »
http://photocdn4.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150917/4089827.jpg
Новости ВВС


Испытания авиационной версии сверхзвуковой крылатой ракеты BrahMos ("БраМос") совместного производства России и Индии начнутся в ноябре текущего года.

 Об этом сообщил президент предприятия BrahMos Aerospace ("БраМос Аэроспейс"), которое производит эти ракеты, Судхир Кумар Мишра в опубликованном сегодня интервью газете "Хиндустан таймс".

Поставки авиационной ракеты BrahMos российско-индийского производства начнутся в 2016 г.

По его словам, "с ноября в течение полугода будут проведены четыре летных испытания истребителей Су-30МКИ с ракетой на борту, которая к середине 2016 года должна быть готова к принятию на вооружение".

Первый пуск ракеты, которая уже интегрирована с двумя истребителями Су-30МКИ, как ожидается, состоится в апреле 2016 года. Всего должно состояться четыре таких пуска.

BrahMos Aerospace было создано в 1998 году и получило название в честь рек Брахмапутра в Индии и Москва в России.

Ракеты BrahMos длиной 9 метров и диаметром 70 см могут нести боезаряд весом от 200 до 300 кг на максимальную дальность до 290 км со скоростью в 2,8 Маха (в 2,8 раза превышающую скорость звука). Они уже приняты на вооружение армией и военно-морскими силами страны. В марте 2014 года состоялось первое испытание подводной версии ракеты BrahMos.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2269974
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 054
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1349 : 19 Сентября 2015 15:07:05 »


Издание Business Insider опубликовало свой список самых быстрых пилотируемых самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо.

Некоторые из самолетов, представленных в рейтинге, уже не используются, но их конструкция и технические характеристики оказали большое влияние на развитие инженерной и конструкторской мысли в авиации.

Самым быстрым из советских самолетов издание считает МиГ-25 (Foxbat, Фоксбат в кодификации НАТО) — сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения, разработанный бюро Микояна-Гуревича. Его максимальная скорость без ракет на борту может достигать более 3400 км/ч, но в эксплуатации скорость самолета ограничивается 3000 км/ч.

"США признали, что Миг-25 — высокоманевренный истребитель, чья повышенная подвижность в воздухе во многом обусловлена размером крыльев", — отмечает BI.

Другой фигурант списка американского издания — МиГ-31 (Foxhound) — сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия четвертого поколения — может развивать скорость до 2600 км/ч без ракет. Введенный в эксплуатацию в 1981 году, советский МиГ-31, по мнению аналитиков издания, по-прежнему остается одним из наиболее быстрых истребителей в истории и продолжает находиться на вооружении российской и казахстанской армий. По информации BI, Россия планирует использовать самолет до 2030 года.

В рейтинге также представлен экспериментальный истребитель-перехватчик Е-152, на основе комплексов перехвата которого был создан МиГ-25. Самолет мог развивать максимальную скорость свыше 3000 км/ч.

А самым быстрым самолетом в истории издание назвало американский экспериментальный самолет-ракетоплан Х-15, оснащенный ракетными двигателями. 3 октября 1967 года пилот Джо Уокер на Х-15 установил неофициальный рекорд высоты (107,96 км) и максимальной скорости — 7274 км/ч.

В рейтинге также представлен американский стратегический бомбардировщик ХВ-70 "Валькирия" (3300 км/ч), перехватчик Макдоннел-Дуглас F-4 "Фантом" II (2369 км/ч), одноместный одномоторный перехватчик Конвэр Ф-106 "Дельта Дарт" (2454 км/ч), экспериментальный Bell X-2 (3000 км/ч) и Lockheed ST-71 "Черный дрозд" (3540 км/ч).

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150919/1263177944.html
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
47290 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

682 Ответов
243265 Просмотров
Последний ответ 17 Июня 2025 12:03:12
от Ad
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
14612 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
16833 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
465669 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    Вчера в 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    Вчера в 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 58.