• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 21:42:44
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • В Дагестане разбился военный вертолет

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз

Автор Тема: В Дагестане разбился военный вертолет  (Прочитано 24594 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #60 : 09 Сентября 2012 22:51:44 »

Уважаемые форумчане, думайте о том, что выкладываете в своих постах. Это все-таки интернет, а не закрытое помещение для служебного совещания. Отдельные сообщения надо бы убрать. Все понимают, о чем я тут распинаюсь, поэтому сделают правильные выводы. Спасибо. chect_imeu
Записан

Оффлайн su-25

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 323
  • Карма: +206/-3
  • Пол: Женский
  • Я - НЕ АНГЕЛ
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
    • http://www.odnoklassniki.ru/#/group/50844399501519
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #61 : 09 Сентября 2012 23:01:32 »
       Не забываем про личку... Хотите спросить- пишите, не для общего доступа...  nu_nu
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #62 : 09 Сентября 2012 23:25:44 »
Странник когда мы туда летали о нас знали все(это нам слухачи потом рассказали), а нам запрещали пользоваться мобильной связью, домой звонить только по военной. Ерунда, кому надо уже все знают, фильтруй не фильтруй. Завеса только для нас. imho
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #63 : 10 Сентября 2012 01:11:49 »
Катастрофы системного характера
Главные причины авиационных происшествий – человеческий фактор
2012-09-10 / Владимир Мухин

На минувшей неделе сразу две крупные авиационные катастрофы произошли в российских войсках. 6 сентября под Читой при выполнении учебного полета потерпел крушение военный самолет МиГ-29, погиб пилот подполковник Альберт Хаджияров. Спустя двое суток в Дагестане, в районе военной базы спецназа Минобороны под Ботлихом, врезался в скалу новейший военный вертолет Ми-35. Погибли все четверо находившихся на борту офицеров (трое членов экипажа и один представитель командования воздушного соединения). Предварительный анализ этих и других ЧП, приведших к гибели личного состава, показывает, что они носят системный характер и в известной степени вызваны негативными факторами, имеющимися в повседневной деятельности армии и флота.

(кликните для показа/скрытия)
Как сообщили «НГ» в Главном военно-следственном управлении, по факту падения МиГ-29 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). В причинах второй авиакатастрофы военные юристы и комиссия Минобороны еще только разбираются. Но предварительные данные показывают, что обстрела вертолета с земли не было, хотя тот и выполнял боевую задачу. По всей видимости, причины катастрофы здесь так же, как и в трагедии под Читой, связаны с человеческим фактором.

«Вертолет Ми-35 – одна из лучших боевых винтокрылых машин ударной авиации в мире. Машина очень надежна в эксплуатации. Я полностью исключаю, что катастрофа Ми-35 произошла по техническим причинам», – заявил «НГ» бывший командующий армейской авиации (АА) Сухопутных войск ВС РФ, Герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов. Он считает, причины катастрофы, возможно, могут быть связаны с теми или иными действиями экипажа, плохими погодными условиями, ошибками командования в постановке боевой задачи, а также с нарушениями дисциплины полетов. При этом Павлов не исключил, что при разборе причин авиакатастрофы просто найдут крайних, «возьмут за основу мнение какого-нибудь начальника и на этом все закончится».

Делать такие выводы у Павлова есть основания. Как известно, он, герой афганской войны, заслуженный летчик и авторитетный руководитель, был освобожден от должности командующего армейской авиации в связи с катастрофой военно-транспортного вертолета Ми-26 в августе 2002 года в Чечне. Тогда погибли более 120 военнослужащих. Павлов до сих пор считает, что в причинах той трагедии руководство Минобороны досконально не разобралось. Но выводы последовали жесткие. Армейскую авиацию после ЧП вывели из состава Сухопутных войск и переподчинили руководству Военно-воздушных сил. Стала ли от этого эффективнее армейская авиация, сказать трудно. Судя по опыту афганской войны и двух чеченских кампаний, как считает Павлов, именно грамотное взаимодействие боевых вертолетов с пехотой обеспечивало успех выполнения боевых задач. Сейчас, как известно, его мнение поддерживает и говорит о необходимости переподчинения АА сухопутному командованию другой военачальник – тоже герой, правда чеченской войны, командующий ВДВ Владимир Шаманов. Но какой смысл требовать переподчинения АА, если новых вертолетов в армии еще крайне мало? Согласно открытой информации, в ВС РФ на вооружении числилось всего 12 Ми-35. После авиакатастрофы в Дагестане их осталось 11. Для сравнения: в странах Латинской Америки (Венесуэле и Бразилии), куда Ми-35 экспортируются, их гораздо больше – около 20 единиц. Хотя в планах перевооружения вертолетного парка Российской армии цифры заявлены огромные. Согласно Государственной программе вооружений – 2020, в ближайшие восемь лет армия и флот должны пополниться 1500 боевыми авиационными летательными аппаратами, треть из которых должны составить новые вертолеты – Ми-8, Ми-35М, Ми-28Н, Ка-52 и т.п.

Но это все только планы. А реалии куда более прозаичные. «Новая техника останется грудой металла, если для нее не будут подготовлены специалисты. Средний налет на один экипаж боевого вертолета в 2011 году составил в ВС РФ чуть более 70 часов. Для сравнения: в армии США этот показатель составляет более 250 часов в год. Отсутствие необходимого у летчика опыта является одной из главных причин многих летных происшествий», – считает офицер ВВС России, не пожелавший называть свою фамилию. При этом на подготовке летного состава, по его мнению, не лучшим образом сказались реформы, проведенные в системе вузов и боевой учебы: «Их укрупнение пока не сказалось на качестве подготовки офицеров, а введенные лимиты ГСМ по-прежнему тормозят процесс совершенствования в ВВС боевого мастерства летчиков».

Руководитель Центра военного прогнозирования, кандидат военных наук Анатолий Цыганок считает, что нынешние потери армии, и особенно ВВС, спецназа и т.п., растут, когда они выполняют экстремальные задачи, иногда и в боевых условиях. При этом потери военнослужащих необязательно обусловлены действиями противника. По данным эксперта, «мирное» падение в пропасть Ми-35 в Дагестане под Ботлихом, где орудуют боевики, – не единственное ЧП за последнее время. В августе в ходе боевого марша там упала в реку боевая машина десанта спецназа ВДВ. Погибли двое солдат, трое были ранены. А в июне 2010 года там же потерпел крушение ударный вертолет Ми-24. При этом причина крушения, как и в случае с Ми-35, – столкновение с горой. Тогда только по счастливой случайности обошлось без жертв. «Учить войска тому, что необходимо на войне, – этот принцип боевой учебы никто не отменял. Если же этого нет – или идут послабления, условности, или возникают различного рода ЧП и катастрофы», – считает Цыганок.
Подробнее: http://www.ng.ru/regions/2012-09-10/7_katastrofy.html
Записан

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #64 : 10 Сентября 2012 02:58:57 »
Цитата: AleksMi-8 от 09 Сентября 2012  21:48:56
...Я допускаю, что лейтенант тупо смотрел как командир эскадрильи везет его убивать (зимой под Торжком), но подготовленный КВС "жался" к ведущему пока к земле не прижался?...
Алекс, Вы вообще в курсе про обстоятельства мартовской катастрофы под Торжком? Что Вы такое говорите?
Записан

Оффлайн фк-СПАРТАК

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Карма: +0/-0
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #65 : 10 Сентября 2012 07:47:07 »
игорь 1987. вертолет в принцепе абсолютно новый
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #66 : 10 Сентября 2012 08:44:16 »
В совковые времена падали не меньше чем сейчас, но ТОГДА НАЛЕТ БЫЛ! А бьются как всегда самые опытные! Чувство страха теряется, опыт дает такую проф.особенность! Типа херня проскочим!  imho
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #67 : 10 Сентября 2012 10:23:19 »
Цитата: RUSаэро от 10 Сентября 2012  08:44:16
В совковые времена падали не меньше чем сейчас, но ТОГДА НАЛЕТ БЫЛ! А бьются как всегда самые опытные! Чувство страха теряется, опыт дает такую проф.особенность! Типа херня проскочим!  imho
Не у всех,  типа проскочим , но все равно очко жим-жим. Наверно это и спасало.
Записан

Оффлайн skiff00111

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Катастрофы системного характера
« Ответ #68 : 10 Сентября 2012 16:45:16 »


Главные причины авиационных происшествий – человеческий фактор
На минувшей неделе сразу две крупные авиационные катастрофы произошли в российских войсках. 6 сентября под Читой при выполнении учебного полета потерпел крушение военный самолет МиГ-29, погиб пилот подполковник Альберт Хаджияров. Спустя двое суток в Дагестане, в районе военной базы спецназа Минобороны под Ботлихом, врезался в скалу новейший военный вертолет Ми-35. Погибли все четверо находившихся на борту офицеров (трое членов экипажа и один представитель командования воздушного соединения). Предварительный анализ этих и других ЧП, приведших к гибели личного состава, показывает, что они носят системный характер и в известной степени вызваны негативными факторами, имеющимися в повседневной деятельности армии и флота.
Как сообщили «НГ» в Главном военно-следственном управлении, по факту падения МиГ-29 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). В причинах второй авиакатастрофы военные юристы и комиссия Минобороны еще только разбираются. Но предварительные данные показывают, что обстрела вертолета с земли не было, хотя тот и выполнял боевую задачу. По всей видимости, причины катастрофы здесь так же, как и в трагедии под Читой, связаны с человеческим фактором.

«Вертолет Ми-35 – одна из лучших боевых винтокрылых машин ударной авиации в мире. Машина очень надежна в эксплуатации. Я полностью исключаю, что катастрофа Ми-35 произошла по техническим причинам», – заявил «НГ» бывший командующий армейской авиации (АА) Сухопутных войск ВС РФ, Герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов. Он считает, причины катастрофы, возможно, могут быть связаны с теми или иными действиями экипажа, плохими погодными условиями, ошибками командования в постановке боевой задачи, а также с нарушениями дисциплины полетов. При этом Павлов не исключил, что при разборе причин авиакатастрофы просто найдут крайних, «возьмут за основу мнение какого-нибудь начальника и на этом все закончится».

Делать такие выводы у Павлова есть основания. Как известно, он, герой афганской войны, заслуженный летчик и авторитетный руководитель, был освобожден от должности командующего армейской авиации в связи с катастрофой военно-транспортного вертолета Ми-26 в августе 2002 года в Чечне. Тогда погибли более 120 военнослужащих. Павлов до сих пор считает, что в причинах той трагедии руководство Минобороны досконально не разобралось. Но выводы последовали жесткие. Армейскую авиацию после ЧП вывели из состава Сухопутных войск и переподчинили руководству Военно-воздушных сил. Стала ли от этого эффективнее армейская авиация, сказать трудно. Судя по опыту афганской войны и двух чеченских кампаний, как считает Павлов, именно грамотное взаимодействие боевых вертолетов с пехотой обеспечивало успех выполнения боевых задач. Сейчас, как известно, его мнение поддерживает и говорит о необходимости переподчинения АА сухопутному командованию другой военачальник – тоже герой, правда чеченской войны, командующий ВДВ Владимир Шаманов. Но какой смысл требовать переподчинения АА, если новых вертолетов в армии еще крайне мало? Согласно открытой информации, в ВС РФ на вооружении числилось всего 12 Ми-35. После авиакатастрофы в Дагестане их осталось 11. Для сравнения: в странах Латинской Америки (Венесуэле и Бразилии), куда Ми-35 экспортируются, их гораздо больше – около 20 единиц. Хотя в планах перевооружения вертолетного парка Российской армии цифры заявлены огромные. Согласно Государственной программе вооружений – 2020, в ближайшие восемь лет армия и флот должны пополниться 1500 боевыми авиационными летательными аппаратами, треть из которых должны составить новые вертолеты – Ми-8, Ми-35М, Ми-28Н, Ка-52 и т.п.

Но это все только планы. А реалии куда более прозаичные. «Новая техника останется грудой металла, если для нее не будут подготовлены специалисты. Средний налет на один экипаж боевого вертолета в 2011 году составил в ВС РФ чуть более 70 часов. Для сравнения: в армии США этот показатель составляет более 250 часов в год. Отсутствие необходимого у летчика опыта является одной из главных причин многих летных происшествий», – считает офицер ВВС России, не пожелавший называть свою фамилию. При этом на подготовке летного состава, по его мнению, не лучшим образом сказались реформы, проведенные в системе вузов и боевой учебы: «Их укрупнение пока не сказалось на качестве подготовки офицеров, а введенные лимиты ГСМ по-прежнему тормозят процесс совершенствования в ВВС боевого мастерства летчиков».
 Руководитель Центра военного прогнозирования, кандидат военных наук Анатолий Цыганок считает, что нынешние потери армии, и особенно ВВС, спецназа и т.п., растут, когда они выполняют экстремальные задачи, иногда и в боевых условиях. При этом потери военнослужащих необязательно обусловлены действиями противника. По данным эксперта, «мирное» падение в пропасть Ми-35 в Дагестане под Ботлихом, где орудуют боевики, – не единственное ЧП за последнее время. В августе в ходе боевого марша там упала в реку боевая машина десанта спецназа ВДВ. Погибли двое солдат, трое были ранены. А в июне 2010 года там же потерпел крушение ударный вертолет Ми-24. При этом причина крушения, как и в случае с Ми-35, – столкновение с горой. Тогда только по счастливой случайности обошлось без жертв. «Учить войска тому, что необходимо на войне, – этот принцип боевой учебы никто не отменял. Если же этого нет – или идут послабления, условности, или возникают различного рода ЧП и катастрофы», – считает Цыганок.
http://www.ng.ru/regions/2012-09-10/7_katastrofy.html      


Записан

Оффлайн Eug

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +129/-16
  • Пол: Мужской
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Катастрофы системного характера
« Ответ #69 : 10 Сентября 2012 16:57:10 »
Цитата: skiff00111 от 10 Сентября 2012  16:45:16
...По всей видимости, причины катастрофы здесь так же, как и в трагедии под Читой, связаны с человеческим фактором...
Кто бы сомневался, ведь пилоты себя защитить уже не смогут.
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Катастрофы системного характера
« Ответ #70 : 10 Сентября 2012 17:54:40 »
Про то что Ми-28 разложили на подлете (рулить на них нельзя), на том же аэродроме откуда Ми-35 вылетел, история тихо умалчивает!
Человеческий фактор, человеческий фактор - а когда в этом и прошлом году пилоты ВВС отдохнули по-человечески (с выездом в профилакторий - только в эротических снах), да хотя бы в отпуск кто из них нормально сходил (без нервотрепки, обрезания дней и звонков на сотовый - какого числа ты летал "дубли", какой перерыв ДСМУ и т.п.)?!
Дураки в СССР писали НПП, там где про нормы налета и отдыха, а "обнаглевших и зарвавшихся" (тех кто пытался придерживаться Рукдоков в части касавшейся этих норм) повымели поганой метлой из нового облика imho
Теперь пожинают...
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #71 : 13 Сентября 2012 22:51:23 »
12.09.12 Ми-35М разбился из-за ошибки командования ЮВО. Командование ЮВО отправило на задание не подготовленный экипаж

Известия, 11 сентября. Экипаж разбившегося 8 сентября Ми-35М оказался в горах во время тумана из-за халатности руководителей Южного военного округа, организовавших воздушное прикрытие колонны военной техники. Как рассказал "Известиям" источник в штабе ВВС России, разбившийся вертолет принадлежал Центру боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации (г. Торжок) и была направлен в Дагестан для проведения исследовательских полетов, чтобы выработать тактику применения в бою.

- Командование Южного военного округа не имело права задействовать этот вертолет ни в каких боевых задачах, поскольку машина не была проверена в работе в горах. Ее радар не до конца отработан в режиме огибания рельефа местности. Кроме того, погибший экипаж не был допущен для полетов в сложных метеоусловиях в гористой местности, у них были другие задачи. Поэтому направлять его на сопровождение колонны было нельзя, - отметил собеседкник "Известий".

Он добавил, что сейчас следствие устанавливает круг лиц, ответственных за выдачу приказа Ми-35М.

Как рассказали "Известиям" в штабе Южного военного округа, Ми-35М отправили сопровождать колонну, понадеявшись на высокие технические качества машины и выучку экипажа из Центра в Торжке.

- 8 сентября врайоне Ботлиха была очень плохая погода. Облока начинались в 100 метрах над землей, а видимость была около 1 километра. Но в этот день для прикрытия колонны военной техники был запланирован вертолет. Наши экипажи (с Моздока) к таким полетам не были готовы, поэтому решили привлечь Ми-35М - он по заявкам всепогодный вертолет, тем более экипаж из Торжка и подготовлен лучше наших, - пояснил собеседник "Известий".

Так же собеседник "Известий" пояснил, что экипаж разбившегося Ми-35М имел навыки полета в сложных метеоусловиях в горах, но не был знаком с районом, в котором должен был сопровождать колонну.

- Для таких полетов требуются дополнительное обучение и знание местности, где выполняются полеты. Поэтому им придали штурмана с Моздока. В районе Ботлиха погода ухудшилась, видимость стала менее одного километра, а облачность опустилась до 70 метров. И экипаж "потерялся", - отметил представитель ЮВО.

По его словам, Ми-35 вместе с экипажем был направлен из Торжка в Моздок 17 августа в оперативное подчинение командованию ЮВО. На его полигонах пилоты проводили исследовательские полеты по разработке тактики применения вертолета. Все полеты проводились в простых метеоусловиях. Задачи на полеты в сложных метеоусловиях перед экипажем не ставилось.

Бывшего командующий Армейской авиации ВВС Виталий Павлов считает, что в катастрофе Ми-35М виновато командование ЮВО.

- В таких метеоусловиях командование авиабазы должно было недопустить этот вертолет к вылету, а командование округа не имело право задействовать вертолет. Тем более что экипаж не был готов к таким полетам и вообще не имел навыка полета в горах в сложных метеоусловиях, - отметил Павлов.

Новейший транспортно-боевой вертолет Ми-35М разбился в Дагестане в субботу 8 сентября в Ботлихском районе, прикрывая с воздуха колонную боевой техники. На его борту погибли четыре человека - капитан Коронков Антон, старший лейтенант Себастиян Шитко, лейтенант Артем Грезин и представитель ЮВО, фамилия которого не разглашается.
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #72 : 13 Сентября 2012 23:46:58 »
смысл,воможно, и правильно передан, но таким корявым языком написано,половина этой статьи-отсебятина...когда же появятся журналажники профессионалы,бл.... wallbash
Записан

Оффлайн su-25

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 323
  • Карма: +206/-3
  • Пол: Женский
  • Я - НЕ АНГЕЛ
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
    • http://www.odnoklassniki.ru/#/group/50844399501519
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #73 : 13 Сентября 2012 23:52:25 »
   Когда будут платить им не за кол-во "горячих" новостей, а за их качество... Слов нет...  >:(
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: В Дагестане разбился военный вертолет
« Ответ #74 : 13 Сентября 2012 23:59:31 »
Могу дать адрес редактора отдела военных новостей газеты "Известия", зовут Денис Тельманов. Можете высказать ему на прямую. Я уже устал.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • В Дагестане разбился военный вертолет
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вертолет Ка-52 разбился в Тверской области

Автор artak « 1 2 ... 5 6 » Архив 2012 год

87 Ответов
29678 Просмотров
Последний ответ 28 Марта 2012 20:44:54
от berkut_64
Под Рязанью разбился вертолет Ми-28

Автор mdimas « 1 2 3 » Архив 2015 года

33 Ответов
17528 Просмотров
Последний ответ 02 Августа 2016 18:40:39
от Ad
В Сирии разбился вертолет ВКС России Ми-28Н - «Ночной охотник»

Автор Ad Архив 2016 года

14 Ответов
10673 Просмотров
Последний ответ 16 Апреля 2016 19:08:47
от Vasilevs
Военный вертолет выстрелил и попал в жилой дом - ЧП произошло в Чите

Автор Ad Архив 2020 года

3 Ответов
3517 Просмотров
Последний ответ 16 Марта 2020 10:45:57
от Ad
В Дагестане под Буйнакском загорелся и взорвался танк в военной части - видео

Автор Ad Новости

1 Ответов
3215 Просмотров
Последний ответ 08 Апреля 2021 09:57:36
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 57.