• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Декабря 2025 05:50:48
         

Выплаты по военной ипотеке военнослужащему, уволенному по категории «Д»


Выплаты по НИС военнослужащему, уволенному по категории «Д»
В выпуске:
- О выплатах по накопительно-ипотечной системе при увольнении по категории «Д»
- Получение накоплений и доплат при отсутствии приобретенного жилья
- Закрытие долга по военной ипотеке государством при наличии жилья
- Независимость льготы от выслуги лет для уволенных по категории «Д»
- Защита от случаев введения военнослужащих в заблуждение
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Зам. по правовой - юридические вопросы, судебная практика »
  • Задаем вопросы заму по правовой. »
  • Материальная, дисциплинарная и иная ответственность »
  • Ответственность в заведении бухгалтерского учета.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.  (Прочитано 11061 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OVEL_OVELАвтор темы

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« : 02 Марта 2009 18:34:15 »
Разъясните пожалуйста вопрос по ответственности должностных лиц части в заведении бухгалтерского учета.
А конкретнее:
Меня, начальника вещевой службы, лишили ЕДВ с формулировкой "За низкое исполнение должностных обязанностей. Выразившееся в отсутствии ведения бухгалтерского учета".
Учет материальных средств (согласно требований Пр МО №260 - 77г.) в службе заведен и ведется на должном уровне, т.е. в количественном и качественном виде.
Вопрос:
        Какими руководящими документами определена ответственность начальника вещевой службы за заведение учета в количественном и ценовом выражении ?
        Должен ли начальник вещевой службы (как в прочем и начальники других служб части) организовывать бухгалтерский учет в службе без введения дополнительных должностей бухгалтера или делопроизводителя?
         И наконец, правомочны ли действия командования части по лишению меня ЕДВ в размере 100% за данные упущения?

Заранее благодарен за помощь.
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #1 : 02 Марта 2009 21:47:15 »
Странная формулировка. Если брать законы, то обязанность всех лиц выполнять требования главбуха в пределах его полномочий. Вот если Вы не выполняли его требований в части оформления первички и т.д., то наказать могли.... А разбирательство было? Взыскание объявлено?
Записан

Оффлайн OVEL_OVELАвтор темы

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #2 : 02 Марта 2009 22:01:43 »
Вот, что меня и возмутило в первую очередь в этом деле, так это то что ни разбирательства ни предупреждений о неудовлетворительном (с точки зрения глав.буха) ведении учета небыло.
Необходимость в ведении бухгалтерского учета я под сомнение не ставлю, но наверно для выполнения требований 135 приказа необходимо введение должности бухгалтера? Который и будет заниматься непосредственно заполнением счетов и отчетной документации. Правомочно ли требование увеличения объемов учетной документации (а равно как и информации) без увеличения (добавления) штатной единицы?
Записан

Оффлайн Manowar

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 477
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • Дорогу осилит идущий
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #3 : 02 Марта 2009 22:02:05 »
Извечный спор между тыловиками и финиками...

Цитировать
Какими руководящими документами определена ответственность начальника вещевой службы за заведение учета в количественном и ценовом выражении ?

С выходом в свет приказа МО № 250дсп 2008 года, ведение учета в количественном и качественном виде теряет всякий смысл, ибо он четко определят ведение учета в стоимостном выражении во все подразделениях, в том числе и в вещ службе. И требования Пр МО №260 - 77г. уже изжили всякий смысл.

Цитировать
Должен ли начальник вещевой службы (как в прочем и начальники других служб части) организовывать бухгалтерский учет в службе без введения дополнительных должностей бухгалтера или делопроизводителя?

Должен, говоря языком юристов: незнание не освобождает от ответственности. Не организовав бухгалтерский учет Вы тем самым подставляете командование и своего непосрественного и прямого (по вещ обеспечению) начальников - там же приказ МО №250дсп 2008

Цитировать
И наконец, правомочны ли действия командования части по лишению меня ЕДВ в размере 100% за данные упущения?

Какая разница между этим упущением и каким то другим? Это же упущение. Командованию виднее.
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #4 : 03 Марта 2009 22:33:13 »
Вообще-то причем здесь НВС и бухучет? Бухучет ведется в ФЭО, а НВС должен проконтролировать чтобы на складе велась Книга (карточки) учета и привести всю документацию в соответствии с требованиями Учетной политики.
Записан

Оффлайн sergey69

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 728
  • Карма: +85/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #5 : 04 Марта 2009 00:55:43 »
А как вам с такой точки зрения:     
    НВС, чтобы отправить извещение на вышестоящий склад, вынужден сдавать в бухгалтерию документы на полученные материалы. Начфин вносит в баланс стоимость полученного имущества по наименованиям и ценам, подписывает извещение и отправляет на склад, выдавший имущество, это извещение. И так много раз в течение всего года. Конечно, НВС в своих книгах (ф.27 и 26, которые давно отменены) добросовестно все это приходует. Тут НВС молодец, извещения вовремя отправлены, при следующем получении имущества ему не откажут в получении из-за задержки подтверждения...
     И все. Ни одной накладной или ведомости на выдачу со склада этого имущества в бухгалтерию не сдавалось. Плевать на график. В балансе растет количество и стоимость имущества, документов на списание нет. И по старому 135 приказу, и по 250дсп, и по Инструкциям Минфина это обязанность МОЛ сдавать не реже раза в месяц первичные документы в ФС. Или самостоятельно должен ввести данные в программу 1С, если подключен к сетевой версии. Главное - движение должно быть в общем БАЛАНСЕ, а не только где-то в службах, как было до введения бухучета. Иначе не будут сходиться данные инвентаризации и как следствие - недостача на складе.
     Налицо - открытое неисполнение обязанностей по представлению документов, искажение отчетных данных и дополнительный бухгалтер здесь не отговорка.
     Вот тут-то и появляется повод для наказания...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009 00:57:43 от Cergey »
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #6 : 04 Марта 2009 07:18:25 »
Я не спорю...Но это не нарушения в ведении бухучета, а нарушение графика документооборота (если он существует в конкретной части и доведен в виде выписки до НВС)
Записан

Оффлайн Marshal

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #7 : 06 Марта 2009 21:08:07 »
"За низкое исполнение должностных обязанностей. Выразившееся в отсутствии ведения бухгалтерского учета". Из этого следует, что скорей всего налицо недостача (хотя могу ошибаться но сомневаюсь, что это так).
Обязанности начальника службы прописаны в УВС ВС РФ., материальные средства в любом случае должны быть учтены, отсутствие учета (как правильно было замечено выше) приводит к недостаче, т.е. ненадлежащее исполнение обязанностей, и как следствие к дисциплинарному взысканию.
200 2006 г. предусматривает возможность лишения 13 на 100% и без дисциплинарного взыскания, но с обязательным указанием причин лишеия в приказе.
 Т.О. если имело место неисполнение обязанностей, то вполне и имеет место быть лишение "13"
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 178
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #8 : 07 Марта 2009 14:40:15 »
ПМО 205 дсп 2008 г.
"9. Воинские части, состоящие на отдельном штате или содержащиеся по штатному расписанию, при условии наличия в штате или штатном расписании финансово-экономического органа (далее именуется – финансовый орган) ведет бюджетный учет самостоятельно.
Бюджетный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций воинских частей, в штатах или штатных расписаниях которых не предусмотрены финансовые органы, ведется финансовыми органами воинских частей (централизованными финансово-экономическими органами), на финансовом обеспечении которых они состоят.
32. На финансовый орган получателя средств возлагаются следующие основные задачи:
- ведение  бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации и настоящим Руководством;"
Т.о. приходим к выводу что бюджетный (бухгалтерский) учет ведется финансовой службой в/ч. :o
ваша обязанность - выполнять график документооборота, своевременно представлять первичку в ФЭС, и т.д.
 
Записан

Оффлайн Beslan

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +1/-3
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #9 : 06 Октября 2009 08:57:13 »
Рассмотрим немного другую ситуацию. Купили, например, канцтовары наименований 200 всякой мелочевки. Я начальник АХО, в подчинении только водитель. Финансистов вместе с начальником 5 человек. Я составляю ведомость выдачи мат.ценностей и по нему раздаю народу эти канцтовары. Экземпляр ведомости сдаю в ФЭО, другой - себе подшиваю. 26, 27 формы отменены. По инструкции бюджетного учета Минфина надо вести книгу или карточку учета мат.ценностей. Вот мне интересно кто должен вести эту книгу (карточку). В данном случае на 200 наименований надо исписать целую книгу на 200 листов (кто видел форму тот поймет). При следующей закупке той же ручки шариковой, ее название может быть другое или цена может отличаться на несколько коппеек и из-за этого придется заполнять новую страницу в книге учета. По аналогии все 200 наименований новой закупки с большой вероятностью могут отличаться по названиям или по цене от предыдущей закупки. И получается опять надо исписать целую книгу учета. А это только канцтовары... Всяких других закупок и поступлений (выбытий) тоже предостаточно. Это титанический физически невыполнимый для одного человека труд. Плюс еще начальнику АХО надо следить за всем хозяйством и выполнять помимо этих бумажек множество других задач.

Вопрос такой: кто должен вести книгу (карточку) учета мат.ценностей (финансист или АХОшник)? Необходимо ли вообще вести эту книгу при закупках канцтоваров, хозтоваров, стройматериалов, когда наименований большое количество и они сразу выдаются (расходуются)? При этом первичку полностью составляю. Вопрос по этой книге.
Записан

Оффлайн Benq

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #10 : 13 Февраля 2010 13:54:23 »
 я начальник склада (командир части), в соответсвии с каким то прикамом МО, мой командущий вывел из моего (и многих других) подчинения всех бухгалтеров, собрал их в ЦФЭО. Такой вопрос: как сейчас на складе вести учет? чем руководствоваться? ведь с меня ни кто ответственности за учет в части не снял? мои доблесные бухгалтера тут же открестились от половины вопросов ранее решемых бухгалтерами, ссылаясь на приказ МО 250 дсп. Неделю назад прибыла проверка и поставила раком за "не полный" бух учет  в части. Но   как решать вопросы не понятно зав. хранилища вынуждены делать не свойственные им операции - считать деньги (оборотные ведомости, движение имущества в денежном выражении и т.д), только зарплату себе еще не начисляем.
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #11 : 14 Февраля 2010 13:49:23 »
Если у Вас ЦФЭО, то бухучет Вы вести не должны. На Вашу ответственность ложится своевременное представление первичных учетных документов в соответствии с графиком документооборота.
Записан

Оффлайн andrey777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #12 : 16 Марта 2011 03:20:19 »
Уважаемые финансисты! Подскажите  пожалуйста, кто в воинской части отвечает за учет недостач и контроль по их дальнейшей "судьбе", желательно со ссылкой на НПА.
Смысл в том, что ФБУ-правопреемница расформированной части, "наследовала" недостачи, по которым акты на списание ущерба за счет бюджета былы отосланы в Москву 1,5 года назад - с концами. Недостача висит на ФБУ. Начальник ФБУ пишет вышестоящиму начальнику, мол, недостачи не наши, знать ничего не знаем, откомандируйте кого-нибудь, пусть разбирается.(Главный бухгалтер расформированной части в настоящее время работает в этом ФБУ, так же в ФБУ есть юрисконсульт)
Записан

Оффлайн Tyron

  • Модеральный глобатор
  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 3 288
  • Карма: +184/-2
  • Пол: Мужской
  • Деление урана фигня по сравнению с делением денег
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За 3000 сообщений
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #13 : 16 Марта 2011 04:36:13 »
Не совсем понятен вопрос...
Учет недостач ведется финансовым органом. Если ФБУ приняло по наследству недостачи, то теперь это их проблемы. Все материалы по недостачам необходимо было истребовать при передаче и вперед, списывать или привлекать виновных, на то он и правоприемник. Главный бухгалтер расформированной части даже если и работает в новом ФБУ тут уже не причем и помочь ничем не сможет, разве что советом
Записан

Оффлайн andrey777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
Re: Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
« Ответ #14 : 16 Марта 2011 10:19:15 »
Цитата: Tyron от 16 Марта 2011  04:36:13
Главный бухгалтер расформированной части даже если и работает в новом ФБУ тут уже не причем и помочь ничем не сможет, разве что советом
Подскажите тогда : главный бухгалтер воинской должен был заниматься этими недостачами(быть в курсе, знать куда отправлялмсь документы, какие принимались решения) и кто из должностных лиц ФБУ должен заниматься этими недостачами? Надо дать начальнику ФБУ ответ, и хотелось бы грамотный, подкрепленный основаниями.
P.S. Все дубликаты отправленных документов, в т.ч. и судебные решения   в ФБУ имеются, просто ну не хотят они этим заниматься. Очень.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011 10:30:20 от andrey777 »
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Зам. по правовой - юридические вопросы, судебная практика »
  • Задаем вопросы заму по правовой. »
  • Материальная, дисциплинарная и иная ответственность »
  • Ответственность в заведении бухгалтерского учета.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Надбавка за работу с иностранными слушателями в в/уч заведении

Автор Puzirek Надбавки

6 Ответов
6331 Просмотров
Последний ответ 23 Мая 2013 11:21:30
от L__
Книга учета недостач

Автор Pav Бюджетный учет

4 Ответов
7955 Просмотров
Последний ответ 23 Апреля 2014 01:08:52
от Pav
Административная или Дисциплинарная ответственность ?

Автор Артем Л 128 « 1 2 3 4 » Материальная, дисциплинарная и иная ответственность

45 Ответов
26388 Просмотров
Последний ответ 23 Ноября 2025 21:16:08
от Leva
Уголовная ответственность за отказ заступать в наряд / бд

Автор reepat « 1 2 3 » Материальная, дисциплинарная и иная ответственность

32 Ответов
10099 Просмотров
Последний ответ 18 Января 2025 14:33:45
от Vladi51av
Военнослужащий по контракту в высшем военном учебном заведении

Автор SEGYN Задаем вопросы заму по правовой.

3 Ответов
1662 Просмотров
Последний ответ 03 Марта 2024 13:30:07
от lancepok


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: cr0wn, ответил Вам в теме.
    Вчера в 20:31:05
  • cr0wn: Есть ли ограничение по СРОКАМ при реализации права изменить место жительства,указанные в п.14 ст.15. закона "О статусе военнослужащих"?
    Вчера в 17:34:41
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 58.