• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*13 Августа 2025 19:16:06
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС  (Прочитано 12029 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« : 16 Октября 2013 14:50:40 »

Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #1 : 16 Октября 2013 16:01:55 »
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #2 : 16 Октября 2013 16:50:54 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #3 : 16 Октября 2013 17:05:32 »
Конкретно - какое имущество?
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #4 : 16 Октября 2013 17:12:17 »
Цитата: Елена ОУМС36 от 16 Октября 2013  16:50:54
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  17:05:32
Конкретно - какое имущество?

Закупили сплит-системы. Приняли  их к учету.
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #5 : 16 Октября 2013 17:27:44 »
Акт произвольной формы и акт выполненных работ по установке.
Записан

Оффлайн Valeri_Sch

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +4/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #6 : 10 Ноября 2013 19:09:49 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.
Можно ссылку на руководящий документ
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #7 : 10 Ноября 2013 21:36:42 »
Valeri_Sch Поверьте на слово - и запись об этом приказе в формуляр - пошёл отсчёт эксплуатациии и всяких периодов.
Записан

Оффлайн Lelik74

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #8 : 01 Декабря 2013 00:14:05 »
вне надо ввести пару компов (личные, подаренные) вот как? Скоро комиссия, даже не знаю что делать - спрятать их...
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013 11:07:34 »
Если работа Ваших компьютеров не сопряжена с обработкой специальной информации, то проще написать рапорт на командира воинской части примерно такого содержания -  "В связи со служебной необходимостью и отсутствием централизованных поставок ПЭВМ общего назначения прошу Вас разрешить использование в служебных целях личного имущества (ПЭВМ) приобретенного за счет собственных средств для " и указываем цель использования. Так же можно поступить и с остальным имуществом, которое закупалось за свои кровные (начиная от комнат психологической разгрузки до чайных комнат) и используется в связи с отсутствием поставок со стороны довольствующих служб. Только не перегните палку, помните использование допустим ПЭВМ в обработке критичной информации требует спецпроверок и согласования с определенными службами. Одно дело выписывать накладные в службе, другое обрабатывать оперативную информацию или хранить приказы по части (сведения ДСП). А при проведении инвентаризации для спокойствия комиссии предьявляем рапорт подписанный командиром и (для особо одаренных комиссий) прикладываем копию данного рапорта к материалам инвентаризации.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приемка и ввод в эксплуатацию ВВТ и прочих основных средств

Автор CrazyFin Архив 2012 год

0 Ответов
4702 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2012 11:26:23
от CrazyFin
Как документально оформить недостачу основных

Автор Serjio161 Для НачФинов (открытый раздел)

1 Ответов
3752 Просмотров
Последний ответ 21 Марта 2013 13:55:21
от topalov
как правильно оформить документы на получение компенсации за неполученое жилье ,

Автор Алексей71 Выплаты при увольнении

2 Ответов
4902 Просмотров
Последний ответ 24 Марта 2014 16:51:00
от lancepok
Как правильно оформить передачу военного городка

Автор frensis Прочие вопросы

5 Ответов
5306 Просмотров
Последний ответ 26 Февраля 2015 10:00:51
от frensis
Изделие 83т633 «Алушта». Поставка по ГК, принятие к учёту и ввод в эксплуатацию.

Автор finichka Бюджетный учет

6 Ответов
7664 Просмотров
Последний ответ 26 Ноября 2020 15:03:10
от finichka


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    Сегодня в 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 49.