• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*05 Июля 2025 21:37:10
         

Правовой выпуск - НДФЛ с денежного поощрения военным за госнаграды


Отвечаем на вопрос про налог на единовременное денежное поощрение военнослужащих при награждении госнаградами
В выпуске:
Вопрос налогообложения поощрений
- О налоговых аспектах единовременного денежного поощрения, выплачиваемого военнослужащим при награждении государственными наградами Российской Федерации.
Официальная позиция ФНС
- Подробное разъяснение Федеральной налоговой службы о применении налогового законодательства к указанным выплатам
- Ссылки на письма и постановления.
Про освобождение от налогов и ограничения
- Возможность освобождения от налогообложения и ограничения, предусмотренные нормами действующего законодательства.
Вывод о текущем положении дел с взиманием НДФЛ для военнослужащих и финансовых органов.
Смотрим подробнее про:
[url=htt...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС  (Прочитано 11964 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« : 16 Октября 2013 14:50:40 »

Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #1 : 16 Октября 2013 16:01:55 »
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #2 : 16 Октября 2013 16:50:54 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #3 : 16 Октября 2013 17:05:32 »
Конкретно - какое имущество?
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #4 : 16 Октября 2013 17:12:17 »
Цитата: Елена ОУМС36 от 16 Октября 2013  16:50:54
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  17:05:32
Конкретно - какое имущество?

Закупили сплит-системы. Приняли  их к учету.
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #5 : 16 Октября 2013 17:27:44 »
Акт произвольной формы и акт выполненных работ по установке.
Записан

Оффлайн Valeri_Sch

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +4/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #6 : 10 Ноября 2013 19:09:49 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.
Можно ссылку на руководящий документ
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #7 : 10 Ноября 2013 21:36:42 »
Valeri_Sch Поверьте на слово - и запись об этом приказе в формуляр - пошёл отсчёт эксплуатациии и всяких периодов.
Записан

Оффлайн Lelik74

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #8 : 01 Декабря 2013 00:14:05 »
вне надо ввести пару компов (личные, подаренные) вот как? Скоро комиссия, даже не знаю что делать - спрятать их...
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 490
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013 11:07:34 »
Если работа Ваших компьютеров не сопряжена с обработкой специальной информации, то проще написать рапорт на командира воинской части примерно такого содержания -  "В связи со служебной необходимостью и отсутствием централизованных поставок ПЭВМ общего назначения прошу Вас разрешить использование в служебных целях личного имущества (ПЭВМ) приобретенного за счет собственных средств для " и указываем цель использования. Так же можно поступить и с остальным имуществом, которое закупалось за свои кровные (начиная от комнат психологической разгрузки до чайных комнат) и используется в связи с отсутствием поставок со стороны довольствующих служб. Только не перегните палку, помните использование допустим ПЭВМ в обработке критичной информации требует спецпроверок и согласования с определенными службами. Одно дело выписывать накладные в службе, другое обрабатывать оперативную информацию или хранить приказы по части (сведения ДСП). А при проведении инвентаризации для спокойствия комиссии предьявляем рапорт подписанный командиром и (для особо одаренных комиссий) прикладываем копию данного рапорта к материалам инвентаризации.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приемка и ввод в эксплуатацию ВВТ и прочих основных средств

Автор CrazyFin Архив 2012 год

0 Ответов
4680 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2012 11:26:23
от CrazyFin
Как документально оформить недостачу основных

Автор Serjio161 Для НачФинов (открытый раздел)

1 Ответов
3742 Просмотров
Последний ответ 21 Марта 2013 13:55:21
от topalov
как правильно оформить документы на получение компенсации за неполученое жилье ,

Автор Алексей71 Выплаты при увольнении

2 Ответов
4864 Просмотров
Последний ответ 24 Марта 2014 16:51:00
от lancepok
Как правильно оформить передачу военного городка

Автор frensis Прочие вопросы

5 Ответов
5264 Просмотров
Последний ответ 26 Февраля 2015 10:00:51
от frensis
Изделие 83т633 «Алушта». Поставка по ГК, принятие к учёту и ввод в эксплуатацию.

Автор finichka Бюджетный учет

6 Ответов
7474 Просмотров
Последний ответ 26 Ноября 2020 15:03:10
от finichka


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 46.