• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*22 Октября 2025 16:41:57
         

Правовой выпуск про особенности назначения военнослужащего на высшую должность


Разберем особенности процедуры назначения военнослужащих на высшие воинские должности, связанные с этим вопросы и проблемы.
В выпуске:
• Законодательные гарантии и принципы назначения на высшую должность
• Факторы, определяющие успешность рассмотрения кандидата на повышение
• Есть ли решение судебных инстанций по подобным спорам
• Реалии, трудности и ограничения в продвижении по службе
• Анализ показательных судебных примеров
• Выводы о роли командования при повышении

Назначаться на высшие должности военнослужащим непросто, смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС  (Прочитано 12138 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« : 16 Октября 2013 14:50:40 »
Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #1 : 16 Октября 2013 16:01:55 »
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #2 : 16 Октября 2013 16:50:54 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #3 : 16 Октября 2013 17:05:32 »
Конкретно - какое имущество?
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #4 : 16 Октября 2013 17:12:17 »
Цитата: Елена ОУМС36 от 16 Октября 2013  16:50:54
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  17:05:32
Конкретно - какое имущество?

Закупили сплит-системы. Приняли  их к учету.
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #5 : 16 Октября 2013 17:27:44 »
Акт произвольной формы и акт выполненных работ по установке.
Записан

Оффлайн Valeri_Sch

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +4/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #6 : 10 Ноября 2013 19:09:49 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.
Можно ссылку на руководящий документ
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #7 : 10 Ноября 2013 21:36:42 »
Valeri_Sch Поверьте на слово - и запись об этом приказе в формуляр - пошёл отсчёт эксплуатациии и всяких периодов.
Записан

Оффлайн Lelik74

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #8 : 01 Декабря 2013 00:14:05 »
вне надо ввести пару компов (личные, подаренные) вот как? Скоро комиссия, даже не знаю что делать - спрятать их...
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013 11:07:34 »
Если работа Ваших компьютеров не сопряжена с обработкой специальной информации, то проще написать рапорт на командира воинской части примерно такого содержания -  "В связи со служебной необходимостью и отсутствием централизованных поставок ПЭВМ общего назначения прошу Вас разрешить использование в служебных целях личного имущества (ПЭВМ) приобретенного за счет собственных средств для " и указываем цель использования. Так же можно поступить и с остальным имуществом, которое закупалось за свои кровные (начиная от комнат психологической разгрузки до чайных комнат) и используется в связи с отсутствием поставок со стороны довольствующих служб. Только не перегните палку, помните использование допустим ПЭВМ в обработке критичной информации требует спецпроверок и согласования с определенными службами. Одно дело выписывать накладные в службе, другое обрабатывать оперативную информацию или хранить приказы по части (сведения ДСП). А при проведении инвентаризации для спокойствия комиссии предьявляем рапорт подписанный командиром и (для особо одаренных комиссий) прикладываем копию данного рапорта к материалам инвентаризации.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приемка и ввод в эксплуатацию ВВТ и прочих основных средств

Автор CrazyFin Архив 2012 год

0 Ответов
4759 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2012 11:26:23
от CrazyFin
Как документально оформить недостачу основных

Автор Serjio161 Для НачФинов (открытый раздел)

1 Ответов
3809 Просмотров
Последний ответ 21 Марта 2013 13:55:21
от topalov
как правильно оформить документы на получение компенсации за неполученое жилье ,

Автор Алексей71 Выплаты при увольнении

2 Ответов
5022 Просмотров
Последний ответ 24 Марта 2014 16:51:00
от lancepok
Как правильно оформить передачу военного городка

Автор frensis Прочие вопросы

5 Ответов
5382 Просмотров
Последний ответ 26 Февраля 2015 10:00:51
от frensis
Изделие 83т633 «Алушта». Поставка по ГК, принятие к учёту и ввод в эксплуатацию.

Автор finichka Бюджетный учет

6 Ответов
7989 Просмотров
Последний ответ 26 Ноября 2020 15:03:10
от finichka


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Николай 364: здравствуйте, опишу свою ситуацию в начале мая 2025 г. подал документы на признание нуждающимся в жилом помещении,в октябре пришел отказ, с 13.12.2006 по 16.09.2015 г у меня была доля в праве 1/2 (20.1 кв.м)в 2015 г я подарил свою долю родному брату (договор дарения доли выдан 7.09.2015 г) но остался там прописан, при подаче документов я по незнанию предоставил копию домовой книги где указаны я и брат, но там с 2017 г прописана его дочь и в конце мая еще зарегистрировали сына который родился 30 апреля 2025 г. соответственно их не учли, общая площадь жилого помещения 40,2 кв,м отказ мотивирован тем что я не утратил право пользования жилым помещением и уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека 20.1 кв.м что уже не актуально на данный момент. подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
    Сегодня в 16:28:20
  • lancepok: С кем угодно, кому будет интересно поболтать. Чат как раз создан для ППР (Посидели, По... поболтали, Разошлись). А если Вы хотите узнать что-то конкретное, то вам надо зайти в подходящий к Вашему вопросу тематический раздел, найти там соответствующую тему и прочитать её. С большой долей вероятности, такие вопросы уже были и на них уже есть готовые ответы. Ну а если уж у Вас что-то совсем новенькое и небывалое, то зададите там свой вопрос.
    15 Октября 2025 22:16:16
  • Андрей Ф: здравствуйте, увольнение по ОШМ в 2025 году с кем можно пообщаться?
    15 Октября 2025 15:56:19
  • Максим Корнаухов: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, военнослужащим 46 бригады г. Грозный, проложена ли компенсация проезда в отпуск и обратно по маршруту Грозный - Москва - Красноярск и обратно по такому же маршруту???
    12 Октября 2025 12:06:39
  • lancepok: В чате адвокатов не больше, чем должностей. :D Попробуйте обратиться в юридическое бюро «НачФин.инфо-39».
    12 Октября 2025 12:00:42
  • puma76: Здравствуйте! Нужен адвокат.
    12 Октября 2025 11:51:05
  • Роман Романов: Здравствуйте!Нужна консультация юриста,а возможно уже нужен адвокат.
    06 Октября 2025 17:50:53
  • lancepok: В чате должностей не бывает. Если Вам скучно и не с кем поговорить о природе и погоде, то это можно сделать в данном чате. А если Вы хотите задать какой-то серьёзный вопрос и надеетесь получить на него серьёзный ответ, то Вам надо просмотреть структуру Форума, открыть соответствующий вопросу тематический раздел, найти там профильную тему и задать вопрос в ней.
    02 Октября 2025 18:58:11
  • Forpost111: Ищу офицерскую должность в крыму, инженер, 89334301840
    02 Октября 2025 13:38:52
  • Evgeniy141: Подполковника должности есть?
    01 Октября 2025 21:57:04
  • Vetal95: Ищу должность офицер отделения кадров,либо комплектования
    19 Сентября 2025 17:16:17
  • Адьюнкт: Необходима помощь...
    12 Сентября 2025 15:41:55
  • Адьюнкт: Добрый день! Подскажите расчет численности преподавателей по приказу МО РФ 66/212 кто-нибудь проводил?
    12 Сентября 2025 15:41:29
  • lancepok: Даниил 113, см. ответ в профильной теме.
    08 Сентября 2025 17:58:42
  • Даниил 113: Добрый день, подскажите у меня сын ребёнок - инвалид, мне предоставляют дополнительные 24 дня выходных ежегодно, я являюсь военнослужащим, так вот  суть вопроса в том, что в эти 24 дня должны включать субботы и воскресенья или нет, регламент 5 дней в неделю рабочих?
    08 Сентября 2025 16:16:43
  • lancepok: Kubanskiy, см. тему Ежегодный отпуск кол-во дней по льготной выслуге и выслуге в др-х ведомствах.
    06 Сентября 2025 12:32:02
  • Kubanskiy: Здравствуйте у меня смешанный стаж, 10 лет в МВД и 7 лет в ВНГ, скажите положены ли мне дополнительные дни отпуска?
    06 Сентября 2025 05:26:50
  • Harsh: Всем доброго времени суток! Вопрос предприятие изготовитель и разработчик изделия, для его ремонта требуется ремонтное ТУ или нет?
    26 Августа 2025 16:56:55
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 46.