• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*06 Декабря 2025 22:36:27
         

Как военнослужащим 04 и 19 категории НИС не потерять право на жилье при увольнен


Как военнослужащим 04 и 19 категории НИС сохранить право на жилье при малом сроке службы и избежать негативных последствий при увольнении?
В выпуске:
- Категории участников НИС: 04 и 19
- Добровольное и обязательное включение
- Почему некоторые военнослужащие из указанных категорий остаются без жилья при увольнении?
- Алгоритм действий для защиты жилищных прав: пошаговая инструкция
- Как рассчитать сумму дополнительной выплаты
- Зачем подавать рапорт?
- Проблемы недостаточной выслуги лет и возможные пути решения.
- Правовые аспекты и судебная практика: на что обратить внимание?

Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС  (Прочитано 12205 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« : 16 Октября 2013 14:50:40 »
Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #1 : 16 Октября 2013 16:01:55 »
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #2 : 16 Октября 2013 16:50:54 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #3 : 16 Октября 2013 17:05:32 »
Конкретно - какое имущество?
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #4 : 16 Октября 2013 17:12:17 »
Цитата: Елена ОУМС36 от 16 Октября 2013  16:50:54
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  17:05:32
Конкретно - какое имущество?

Закупили сплит-системы. Приняли  их к учету.
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #5 : 16 Октября 2013 17:27:44 »
Акт произвольной формы и акт выполненных работ по установке.
Записан

Оффлайн Valeri_Sch

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +4/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #6 : 10 Ноября 2013 19:09:49 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.
Можно ссылку на руководящий документ
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #7 : 10 Ноября 2013 21:36:42 »
Valeri_Sch Поверьте на слово - и запись об этом приказе в формуляр - пошёл отсчёт эксплуатациии и всяких периодов.
Записан

Оффлайн Lelik74

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #8 : 01 Декабря 2013 00:14:05 »
вне надо ввести пару компов (личные, подаренные) вот как? Скоро комиссия, даже не знаю что делать - спрятать их...
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013 11:07:34 »
Если работа Ваших компьютеров не сопряжена с обработкой специальной информации, то проще написать рапорт на командира воинской части примерно такого содержания -  "В связи со служебной необходимостью и отсутствием централизованных поставок ПЭВМ общего назначения прошу Вас разрешить использование в служебных целях личного имущества (ПЭВМ) приобретенного за счет собственных средств для " и указываем цель использования. Так же можно поступить и с остальным имуществом, которое закупалось за свои кровные (начиная от комнат психологической разгрузки до чайных комнат) и используется в связи с отсутствием поставок со стороны довольствующих служб. Только не перегните палку, помните использование допустим ПЭВМ в обработке критичной информации требует спецпроверок и согласования с определенными службами. Одно дело выписывать накладные в службе, другое обрабатывать оперативную информацию или хранить приказы по части (сведения ДСП). А при проведении инвентаризации для спокойствия комиссии предьявляем рапорт подписанный командиром и (для особо одаренных комиссий) прикладываем копию данного рапорта к материалам инвентаризации.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приемка и ввод в эксплуатацию ВВТ и прочих основных средств

Автор CrazyFin Архив 2012 год

0 Ответов
4797 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2012 11:26:23
от CrazyFin
Как документально оформить недостачу основных

Автор Serjio161 Для НачФинов (открытый раздел)

1 Ответов
3848 Просмотров
Последний ответ 21 Марта 2013 13:55:21
от topalov
как правильно оформить документы на получение компенсации за неполученое жилье ,

Автор Алексей71 Выплаты при увольнении

2 Ответов
5065 Просмотров
Последний ответ 24 Марта 2014 16:51:00
от lancepok
Как правильно оформить передачу военного городка

Автор frensis Прочие вопросы

5 Ответов
5437 Просмотров
Последний ответ 26 Февраля 2015 10:00:51
от frensis
Изделие 83т633 «Алушта». Поставка по ГК, принятие к учёту и ввод в эксплуатацию.

Автор finichka Бюджетный учет

6 Ответов
8192 Просмотров
Последний ответ 26 Ноября 2020 15:03:10
от finichka


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    Сегодня в 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    Сегодня в 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    Сегодня в 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    Сегодня в 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    Вчера в 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    Вчера в 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17
  • Julia0: Добрый вечер, скажите пожалуйста, как действующему участнику сво поступить в высшее военное училище?
    04 Ноября 2025 02:15:04


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 46.