• На портал
  • Главная форума
  • Forum
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Сентября 2025 20:42:33
         

Правовой выпуск - Регистрация у родственников и жилищные права военнослужащих


Учитывается ли регистрация военнослужащего при признании нуждающимся, если он там длительное время не проживает.
Рассмотрим правовые аспекты регистрации военнослужащих у родственников и влияние этого фактора на получение статуса нуждающегося в жилье, с опорой на позицию Верховного Суда РФ и практические рекомендации для успешной защиты своих жилищных прав.
В выпуске:
1. Показательный пример - обстоятельства конкретного судебного разбирательства, связанного с признанием военнослужащего нуждающимся в жилье.
2. Позиция Верховного Суда: Подробный разбор правовой аргументации, представленной Верховным Судом РФ, включая трактовку норм жилищного и гражданского законодательства применительно к рассматриваемым обстоятельствам.
3. Практическое применение выводов суда
- Рекомендации по применению выводов Верховного Суда ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС  (Прочитано 12073 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« : 16 Октября 2013 14:50:40 »

Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #1 : 16 Октября 2013 16:01:55 »
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #2 : 16 Октября 2013 16:50:54 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #3 : 16 Октября 2013 17:05:32 »
Конкретно - какое имущество?
Записан

Оффлайн Елена ОУМС36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #4 : 16 Октября 2013 17:12:17 »
Цитата: Елена ОУМС36 от 16 Октября 2013  16:50:54
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55
1. При получении нового ОС по централизованному снабжению или путем постройки(изготовления) ОС учитывается на счете 106.хх до полного учета всех работ и затрат на введение ОС в эксплуатацию. К данным затратам относятся затраты на транспортировку, монтаж, предэксплутационную подготовку и прочие.
2. После полного формирования стоимости основного средства руководителем учреждения утверждается акт ввода в эксплуатацию ОС.
3. По результатам утверждения актов на ввод в эксплуатацию ОС в части (организации) издается приказ о вводе в эксплуатацию ОС и его закрепления на время эксплуатации.

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.

В формуляре объекта ОС, в соответствующем разделе, делается отметка о дате и номере приказа о вводе объекта в эксплуатацию.
Выписка из приказа командира части передается в финансовый орган, где бухгалтер, на основании приказа, проводит документ - ввод в эксплуатацию.

Все сказанное относится к объектам ОС ранее не эксплуатировавшимся.


А какая форма акта ввода в эксплуатацию?
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  17:05:32
Конкретно - какое имущество?

Закупили сплит-системы. Приняли  их к учету.
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #5 : 16 Октября 2013 17:27:44 »
Акт произвольной формы и акт выполненных работ по установке.
Записан

Оффлайн Valeri_Sch

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +4/-0
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #6 : 10 Ноября 2013 19:09:49 »
Цитата: Avantage от 16 Октября 2013  16:01:55

При получении ВВТ со складов и от предприятий промышленности не требующих затрат на введение в эксплуатацию командиром части издается приказ о вводе в эксплуатацию ВВТ с закреплением за соответствующими МОЛ.
Можно ссылку на руководящий документ
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #7 : 10 Ноября 2013 21:36:42 »
Valeri_Sch Поверьте на слово - и запись об этом приказе в формуляр - пошёл отсчёт эксплуатациии и всяких периодов.
Записан

Оффлайн Lelik74

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #8 : 01 Декабря 2013 00:14:05 »
вне надо ввести пару компов (личные, подаренные) вот как? Скоро комиссия, даже не знаю что делать - спрятать их...
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 489
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013 11:07:34 »
Если работа Ваших компьютеров не сопряжена с обработкой специальной информации, то проще написать рапорт на командира воинской части примерно такого содержания -  "В связи со служебной необходимостью и отсутствием централизованных поставок ПЭВМ общего назначения прошу Вас разрешить использование в служебных целях личного имущества (ПЭВМ) приобретенного за счет собственных средств для " и указываем цель использования. Так же можно поступить и с остальным имуществом, которое закупалось за свои кровные (начиная от комнат психологической разгрузки до чайных комнат) и используется в связи с отсутствием поставок со стороны довольствующих служб. Только не перегните палку, помните использование допустим ПЭВМ в обработке критичной информации требует спецпроверок и согласования с определенными службами. Одно дело выписывать накладные в службе, другое обрабатывать оперативную информацию или хранить приказы по части (сведения ДСП). А при проведении инвентаризации для спокойствия комиссии предьявляем рапорт подписанный командиром и (для особо одаренных комиссий) прикладываем копию данного рапорта к материалам инвентаризации.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Как правильно документально оформить ввод в эксплуатацию ОС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приемка и ввод в эксплуатацию ВВТ и прочих основных средств

Автор CrazyFin Архив 2012 год

0 Ответов
4722 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2012 11:26:23
от CrazyFin
Как документально оформить недостачу основных

Автор Serjio161 Для НачФинов (открытый раздел)

1 Ответов
3779 Просмотров
Последний ответ 21 Марта 2013 13:55:21
от topalov
как правильно оформить документы на получение компенсации за неполученое жилье ,

Автор Алексей71 Выплаты при увольнении

2 Ответов
4934 Просмотров
Последний ответ 24 Марта 2014 16:51:00
от lancepok
Как правильно оформить передачу военного городка

Автор frensis Прочие вопросы

5 Ответов
5341 Просмотров
Последний ответ 26 Февраля 2015 10:00:51
от frensis
Изделие 83т633 «Алушта». Поставка по ГК, принятие к учёту и ввод в эксплуатацию.

Автор finichka Бюджетный учет

6 Ответов
7830 Просмотров
Последний ответ 26 Ноября 2020 15:03:10
от finichka


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Адьюнкт: Необходима помощь...
    12 Сентября 2025 15:41:55
  • Адьюнкт: Добрый день! Подскажите расчет численности преподавателей по приказу МО РФ 66/212 кто-нибудь проводил?
    12 Сентября 2025 15:41:29
  • lancepok: Даниил 113, см. ответ в профильной теме.
    08 Сентября 2025 17:58:42
  • Даниил 113: Добрый день, подскажите у меня сын ребёнок - инвалид, мне предоставляют дополнительные 24 дня выходных ежегодно, я являюсь военнослужащим, так вот  суть вопроса в том, что в эти 24 дня должны включать субботы и воскресенья или нет, регламент 5 дней в неделю рабочих?
    08 Сентября 2025 16:16:43
  • lancepok: Kubanskiy, см. тему Ежегодный отпуск кол-во дней по льготной выслуге и выслуге в др-х ведомствах.
    06 Сентября 2025 12:32:02
  • Kubanskiy: Здравствуйте у меня смешанный стаж, 10 лет в МВД и 7 лет в ВНГ, скажите положены ли мне дополнительные дни отпуска?
    06 Сентября 2025 05:26:50
  • Harsh: Всем доброго времени суток! Вопрос предприятие изготовитель и разработчик изделия, для его ремонта требуется ремонтное ТУ или нет?
    26 Августа 2025 16:56:55
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    13 Августа 2025 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 46.