• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 15:08:17
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Трагедия в Казани

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз

Автор Тема: Трагедия в Казани  (Прочитано 34680 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0legel0

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 204
  • Карма: +18/-1
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #105 : 28 Ноября 2013 11:02:45 »

Появилась официальная телега

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ – ПРИ ПОДХОДЕ К АЭРОДРОМУ ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛ ЭКИПАЖ О БОКОВОМ УКЛОНЕНИИ ОТ ОСИ ТРАССЫ ОКОЛО 4 КМ. ЗАПРОСОВ НА ВЕКТОРЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЕКТОРЕНИЯ ОТ ДИСПЕТЧЕРА НЕ ПОСТУПАЛО. ЗАХОД ПРОИЗВОДИЛСЯ НА ВПП 29, ПО ИЛС, В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. СПАРЕННЫЙ 3-4 РАЗВОРОТ БЫЛ ВЫПОЛНЕН СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ «ПРОВОРОТОМ».

 ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ РАЗВОРОТА САМОЛЕТ ОКАЗАЛСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРАВЕЕ КУРСА ЗАХОДА. ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС ЭКИПАЖ ВЗЯЛ КУРС 250 ГРАДУСОВ (РЕЖИМ HDG SEL). В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА В РАВНОСИГНАЛЬНУЮ ЗОНУ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО СНИЖЕНИЕ ДО ВЫСОТЫ ~ 1000 ФУТОВ(~300 МЕТРОВ) НАД УРОВНЕМ ВПП В РЕЖИМЕ ЗАДАННОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ЗАХВАТ КУРСОВОГО МАЯКА ПРОИЗОШЕЛ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ ВЫПОЛНЕН АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОВОРОТ НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС. ИЗ-ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА (~1000 ФУТОВ), КОТОРАЯ ВЫДЕРЖИВАЛАСЬ АВТОПИЛОТОМ В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ, ЗАХВАТ ГЛИСАДНОГО МАЯКА НЕ ПРОИЗОШЕЛ.

 ПОСЛЕ ПРОХОДА БЛИЖНЕГО МАРКЕРНОГО МАЯКА ЭКИПАЖ, ОЦЕНИВ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА ОТНОСИТЕЛЬНО ВПП КАК «НЕПОСАДОЧНОЕ», ДОЛОЖИЛ ОБ ЭТОМ ДИСПЕТЧЕРУ И НАЧАЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РЕЖИМЕ TOGA (TAKEOFF/GO AROUND). ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ОДИН ИЗ ДВУХ АВТОПИЛОТОВ БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕН И ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В ДИРЕКТОРНОМ РЕЖИМЕ.

 ДВИГАТЕЛИ ВЫШЛИ НА РАСЧЕТНЫЙ РЕЖИМ (~83% ПО N1), КОТОРЫЙ СОХРАНЯЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ. ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 30˚ В ПОЛОЖЕНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ 15˚. ПОД ДЕЙСТВИЕМ КАБРИРУЮЩЕГО МОМЕНТА, ВОЗНИКШЕГО ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ И УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ, САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ В НАБОР ВЫСОТЫ, УГОЛ ТАНГАЖА ДОСТИГ ВЕЛИЧИНЫ ОКОЛО 25˚.

 ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ НАЧАЛА УМЕНЬШАТЬСЯ, СТАБИЛИЗАТОР, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО АВТОМАТИЧЕСКИ (SPEED TRIM SYSTEM), СТАЛ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬСЯ НА ПИКИРОВАНИЕ. ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ УБОРКУ ШАССИ. С МОМЕНТА НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ШТУРВАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ САМОЛЕТОМ ЭКИПАЖ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ. ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ С ДИСПЕТЧЕРОМ ПОСЛЕ НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ СОСТАВИЛА ОКОЛО 16 СЕКУНД. ПОСЛЕ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ СО 150 ДО 125 УЗ ПРИ УГЛЕ ТАНГАЖА 25 ГРАДУСОВ НА КАБРИРОВАНИЕ ЭКИПАЖ НАЧАЛ УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ КОЛОНКОЙ ШТУРВАЛА ПО УМЕНЬШЕНИЮ УГЛА ТАНГАЖА.

 МИНИМАЛЬНОЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ СОСТАВИЛО 117 УЗЛОВ, МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА 700 МЕТРОВ НАД УРОВНЕМ ВПП (СОГЛАСНО СХЕМЕ ЗАХОДА ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАНЯТА ВЫСОТА 500 МЕТРОВ). МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ АТАКИ В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА НЕ ПРЕВЫШАЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ. УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИВЕЛИ К ПРЕКРАЩЕНИЮ НАБОРА ВЫСОТЫ, НАЧАЛУ СНИЖЕНИЯ САМОЛЕТА И РОСТУ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ.

 САМОЛЕТ НАЧАЛ ИНТЕНСИВНОЕ СНИЖЕНИЕ. СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ EGDWS (SKIN RATE И PULL UP). ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ШТУРВАЛА НА КАБРИРОВАНИЕ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА ПЕРЕШЛА К ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ. САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ (БОЛЕЕ 450 КМ/Ч) И БОЛЬШИМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА (~75 ГРАДУСОВ). ОТ МОМЕНТА НАЧАЛА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ДО ОКОНЧАНИЯ ЗАПИСИ ПРОШЛО 45 СЕК, СНИЖЕНИЕ ЗАНЯЛО ОКОЛО 20 СЕК.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #106 : 28 Ноября 2013 11:42:24 »
0legel0 по большому счету нового ничего, только пару коментов, при заходе по ILS в автомате, согласно ФАП-128 при достижении высоты 300 метров и самолет не стабилизирован (а при таких отклонениях до стабилизации им было как до Шанхая) экипаж ОБЯЗАН выполнить GO AROUND. Однако этого сделано не было, ну и экипаж наверное просто забыл, либо не знал что при включении TOGA и заходе на одном автопилоте он отключается автоматически. Отсюда и полное бездействие экипажа после ухода в надежде на автопилот. Как не прискорбно но всё указывает на пилотов, вернее на их недоученность, ну и руководство компании в первую очередь. Остаётся открытым вопрос, почему при заходе в автомате, на свой базовый аэродром допустили такие отклонения, по идее при правильной настройке такого не должно было быть imho
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #107 : 28 Ноября 2013 11:48:35 »
TOGA - максимальнй режим работы дввигателей? Я правильно понимаю?
Записан

Оффлайн 0legel0

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 204
  • Карма: +18/-1
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #108 : 28 Ноября 2013 13:54:27 »
TOGA - в этом случае режим ухода на второй круг (повторный заход), который предполагает, при включенном автомате тяги, увеличение режима работы двигателя вплоть до взлетных взависимости от условий.
Записан

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #109 : 28 Ноября 2013 16:12:03 »
А как вам такой поворот?
http://www.fontanka.ru/2013/11/28/143/?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed
Буквально через час предыдущую ссылку "выпилили" с сайта, вот новая ссылка:
http://m.prokazan.ru/news/view/85775/
На сайте МАК сразу сообщение написали:
"В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются."
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013 18:04:20 от Sgt.Garcia »
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #110 : 29 Ноября 2013 01:28:01 »
Мне кажется сообщение про постороннего в кабине слегка не соответствует действительности, кто такой Орлов, соучредитель АУЦ, не более, и инфу он может черпать только из официальных источников, либо то что слили, подождём расследования и официальных выводов, в любом случае присутствие постороннего не должно было привести к таким последствиям
Записан

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #111 : 29 Ноября 2013 11:41:53 »
Конечно, в этой ситуации невозможно точно сказать был ли кто из посторонних в кабине, до окончания расследования.
А вот насчет нахождения посторонних в кабине и их влияния на действия пилотов я не согласен. Вот например, авиакатастрофа А310 под Междуреченском 23 марта 1994 года и авиакатастрофа Ту154 в Смоленске 10 апреля 2010 года.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #112 : 05 Декабря 2013 10:14:41 »
После трагедии в Казани у авиакомпании "Татарстан" отзывают сертификат
05.12.2013 07:59

В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании “Татарстан” с участием представителей Росавиации, авиакомпаний “Татарстан” и “АК БАРС АЭРО”, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям.
В связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании “Татарстан” сертификационным требованиям комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта.
По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке.
Также служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании “Татарстан”.
На совещании были также рассмотрены вопросы реализации программы субсидируемых перевозок пассажиров в Приволжском федеральном округе, выполняемых республиканскими авиакомпаниями, сообщается на сайте Росавиации.

http://www.443000.ru/index.php?id=443
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #113 : 05 Декабря 2013 12:17:10 »
Информация по выполнению рейсов.

05.12.2013
В связи с возникшей волной дезинформации, авиакомпания Татарстан официально сообщает: все полеты продолжаются в штатном режиме.
Информация Федерального агентства воздушных сообщений об аннулировании сертификата эксплуатанта носит рекомендательный характер. В случае принятия официального решения о приостановке деятельности авиакомпании будет сообщено заблаговременно.
Просим Вас использовать официальную информацию с сайта авиакомпании, а также с сайта Росавиации www.favt.ruhttp://www.tatarstan.aero/company/news/512/
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #114 : 05 Декабря 2013 12:31:37 »
Помимо «Татарстана» Росавиация займется республиканскими чиновниками. Служба обещает проверить лиц, причастных к «необъективным оценкам работы авиакомпании «Татарстан» в Татарском межрегиональном территориальном управлении Росавиации.

Другие авиакомпании региона также дополнительно внепланово проверят. Росавиация пишет, что выработала «комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан».

«Чем Росавиация занимается в свободное от катастроф время, — задается вопросом Крамаренко. — Эти проверки должны быть рутинными, а не эпизодическими. Их целью должно быть не снять летного директора или директора авиакомпании, а обеспечить безопасность полетов в будущем.

Такие внеплановые проверки после каждой катастрофы показывают только, что плановые неэффективны».

Впрочем, он сам разъясняет механизм возникновения необходимости в таких проверках: «Появилась необходимость найти виноватого. Конечно, его будут искать не в Москве».

Авиапарк «Татарстана», видимо, будет передан компании из того же холдинга, «Ак Барс Аэро», представители которого также присутствовали на спецзаседании в среду.

Это, как пишет авиакомпания «Татарстан», четыре самолета A319 (два A319 и два A319-100), пятнадцать бортов Cessna 208B Grand Caravan и два Ту-154. Еще один, последний Boing 737-400 возвращается лизингодателю.

«Пока официального заявления от собственников о передаче флота и маршрутных сетей от «Татарстана» к «Ак Барс Аэро» не было», — уточняет главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он видит некоторые сложности при передаче маршрутов, особенно международных. «Нельзя эти права просто взять и передать. Кроме того, авиакомпания «Татарстан» была получателем федеральных субсидий по программе развития авиаперевозок в Приволжском округе, была главным координатором программы. Было бы несправедливо без конкурсных процедур просто переназначить им авиакомпанию «Ак Барс Аэро», — отмечает Пантелеев. —

Но у региона остаются амбиции относительно существования мощного регионального перевозчика, поэтому речь действительно может идти о передаче большей части материальных и нематериальных активов».

Повысит ли аннулирование лицензии у одной авиакомпании, которое приведет к переводу ее судов и штата в другую компанию из того же холдинга, безопасность в небе над Татарстаном, эксперты сказать затрудняются.

«Пока нет официальных выводов о том, что у «Татарстана» были системные проблемы и именно они привели к катастрофе. Да, может быть, уже после катастрофы вскроется, что системные проблемы были, но вполне может быть, что причина не в них. Нет никакой корреляции возраста воздушного судна и безопасности», — говорит Крамаренко. «Авиакомпания «Татарстан» получила сертификат IOSA — это авиационный знак качества», — напоминает Пантелеев.

Также, добавляет Крамаренко, не обязательно пилот, переученный из штурмана или бортинженера, будет плохим пилотом. «То, что «Аэрофлот» переучивает военных летчиков в пилотов пассажирских самолетов, хотя это другая техника и другое управление, никого ведь не смущает», — добавляет эксперт.

Долги авиакомпании «Татарстан» после того, как ей запретят полеты, видимо, кредиторы попытаются вернуть через процедуру банкротства. Однако, вероятнее всего, у компании не окажется имущества на необходимую сумму.ГАЗЕТА.ру
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #115 : 06 Декабря 2013 15:59:23 »
СК: многие российские пилоты летают с липовыми дипломами
Тема:
Расследование авиакатастрофы в Казани (405)
14:1806.12.2013 (обновлено: 15:53 06.12.2013)36671214
Вопросом о подготовке летного состава в небольших авиакомпаниях следственный комитет заинтересовался после катастрофы в Казани, где в середине ноября разбился при посадке пассажирский Boeing, на борту которого было 50 человек. Все они погибли.
"У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку", — сказал Маркин.
Он пояснил, что такие свидетельства выдает Росавиация на основании документов о подготовке и переподготовке на курсах авиационных учебных центров, которых в России больше 100.
"Здесь, прежде всего, возникают вопросы к Росавиации, поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль над их работой", — добавил Маркин.
Сотрудников крупных российских авиакомпаний это не касается, уточнил Маркин.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131206/982448749.html#ixzz2mhAta2rd
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013 16:01:32 от аникей »
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #116 : 06 Декабря 2013 21:33:38 »
многие российские пилоты летают с липовыми дипломами...
чего только не напишут  wallbash
кстати ходила инфа что товарищ Маркин , который следств. комитет в телевизоре представляет купил диплом о высшем образовании, он даже после той инфы долгое время на экранах отсутствовал...
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #117 : 06 Декабря 2013 21:35:38 »
Зато сейчас в день по нескольку раз dance
Записан

Оффлайн ИмператорАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #118 : 07 Декабря 2013 21:28:23 »
В интернете сегодня одна из самых топовых новостей — открытое письмо семи Героев Советского Союза и России, летчиков-испытателей президенту России Владимиру Путину. Начав разговор с недавней катастрофы в Казани, они переходят к причинам трагедии, называя ее «очередной». Говорят о том, как необходимо «обеспечение российских авиакомпаний надежными новыми самолетами отечественного производства». Напоминают, что «…для этого, в частности, были созданы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс К°». И доводят до сведения главы государства: «К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолета Ту-334, получившего еще в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолета «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашел себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков».

Об этом же, по сути, еще весной, также обращаясь к президенту страны, говорил на страницах «Новой газеты» летчик 1-го класса, отличник «Аэрофлота», КВС А-320 Андрей Литвинов. Говорил в своей манере — резко, задиристо и даже гневно: «Господин президент, вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.» (см. «Новую газету», № 28 от 15.03.2013).http://www.novayagazeta.ru/society/61281.html

где наш дружбан с юга? пусть пояснит как Госдеп подкупил летчиков чтобы расшатать погосяна....
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #119 : 07 Декабря 2013 21:39:21 »
Да он, похоже тоже ненавидит погосяна, полное письмо  я выкладывал в новостях ВВС, что странно, при подавляющей концентрации летчиков на нашем форуме, обсуждения письма не было.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Трагедия в Казани
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Универсиада в Казани

Автор polevik Архив 2013 года

14 Ответов
6516 Просмотров
Последний ответ 02 Сентября 2013 13:20:58
от Игорь1.9.61
Трагедия в Плесецке

Автор Император « 1 2 » Архив 2013 года

20 Ответов
11786 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2013 19:55:33
от evp
Трагедия в Твери

Автор TVGOS Архив 2015 года

4 Ответов
5030 Просмотров
Последний ответ 19 Января 2015 17:48:10
от леон81
Трагедия в армянском Гюмри - МО РФ расследует ЧП

Автор Ad « 1 2 ... 8 9 » Архив 2019 года

124 Ответов
43623 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2019 12:13:15
от Ad
Трагедия в Керчи

Автор Ad Архив 2018 года

8 Ответов
4033 Просмотров
Последний ответ 19 Октября 2018 00:56:12
от chistyk



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 57.