• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*25 Июня 2025 00:17:55
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • BATTLE ZONE

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 183   Вниз

Автор Тема: BATTLE ZONE  (Прочитано 423193 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #885 : 25 Июня 2011 03:26:33 »

Цитата: Franti от 25 Июня 2011  03:02:44
Озвучьте. Ну что-бы минимизировать статистическую погрешность, лет так хотя-бы за 10. Под силу?
В столе лежат сборники по аварийности в ВС РФ, они не секретные, но в отпуске до конца июля, если доберусь до службы, обязательно подскажу
Записан

Оффлайн Franti

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 366
  • Карма: +114/-2
  • Пол: Мужской
  • Ius est ars boni et aequi
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #886 : 25 Июня 2011 03:31:44 »
Любопытно конечно. Но это как в сериале "Секретные материалы". Статистика она ента годами такая. А почему - никто кроме Малдера объяснить не может. Вот к примеру

Как хорошо когда умеешь пользоваться
(кликните для показа/скрытия)
Катастрофа рейса Пулково 612 — тяжёлое авиационное происшествие (катастрофа) с самолётом Ту-154 компании Пулковские авиалинии 22 августа 2006 года, совершавшего перелёт из Анапы в Санкт-Петербург.
Львов Авиакатастрофа СУ-27 11 августа 2002 г
Авиакатастрофа в Игарке — авиакатастрофа самолёта Ан-24 в аэропорту города Игарки Красноярского края в России, произошедшая 3 августа 2010 года.
14 августа 2005г. Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции.
В ночь с 23 на 24 августа 2005г. в Перу разбился пассажирский самолет Boeing 737-200, принадлежавший перуанской авиакомпании TANS. Самолет разбился, не дотянув до взлетно-посадочной полосы аэропорта 3 км. Всего на борту разбившегося лайнера находились 98 человек.
Две самые значительные авиакатастрофы последних лет произошли в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами. 24 августа 2004 года практически одновременно взорвались и упали на землю Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (погибли 46 человек), а также Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" (погибли 44 человека).


автор Shavto на Понедельник, 17.Августа 2009 19:39
Названа причина смерти командира "Витязей"
09:02 / 17.08.2009
Дни.Ру
Согласно имеющейся информации, причиной смерти командира пилотажной группы "Русские витязи" стало воспламенение парашюта. Напомним, Игорь Ткаченко погиб в воскресенье при столкновении двух истребителей Су-27, хотя и успел катапультироваться.

И наконец внешние источники:
Новости украинского авиационного портала
25.07.07
Пик авиакатастроф приходится на август. Почему?
"За лето пилот стареет на пять лет". Авиакатастрофы последних дней остро ставят перед нами мучительный вопрос: летать или не летать?
Александр Андрюхин Известия
Обе катастрофы произошли в один день: колумбийскому самолету еще повезло. Он просто ткнулся носом в воду (на снимке). Другой самолет, "Аэробус-320", горел как в аду.

Он не удержался на взлетно-посадочной полосе аэропорта бразильского Сан-Паулу, протаранил заграждения, АЗС и врезался в офисную многоэтажку. Почти двести человеческих жизней пополнили трагический список жертв авиакатастроф последних нескольких лет.

В прошлом году в этом списке Россия была бесспорным "лидером" - разбились лайнеры в Сочи, в Иркутске и над Донецком. Все три катастрофы случились летом - в самые тяжелые для всех авиакомпаний месяцы.
     
     Напряжение нарастает уже в мае: миллионы пассажиров рвутся на отдых. Всегда ли выдерживают эти пиковые нагрузки самолеты и экипажи? Увы... Именно в жаркое время года происходит резкое увеличение всевозможных авиаинцидентов. Чуть ли не каждый день приходят тревожные сообщения о вынужденных посадках лайнеров. Там отказал двигатель, там возникли неполадки в гидравлике, там не сработал реверс...  А нам-то, пассажирам, что делать, чего опасаться, как выбирать авиаперевозчика?
     
     Отказал двигатель, разрешите посадку!
     
     Тревожное "Пристегните ремни безопасности",   пассажиры лайнера Москва   Петропавловск-Камчатский услышали, когда Ту-154 уже был в районе Красноярска. Командир корабля докладывал на землю: "Отказала гидросистема. Прошу разрешить посадку". На поле аэропорта ринулись пожарные машины и "скорая помощь". Однако самолет кружил еще два часа, чтобы выработать топливо. Лайнер удалось посадить. Случилось это 22 июня с самолетом авиакомпании "Красэйр".
     
     Уже на следующий день подобное ЧП случилось в Москве. Ту-134 взял курс на Нижний Новгород, но вдруг начал заваливаться в воздушную яму. Отказал левый двигатель. Спасательные службы "Внуково" были подняты по тревоге. Самолет более часа кружил над аэропортом, после чего приземлился.
     
     24 июня   такая же история. Самолет авиакомпании "Когалым-авиа" летел из Краснодара. До аэродрома Сургута оставалось менее сотни километров, когда вдруг в хвосте Ту-154 заскрежетало. "В двигателе стружка!"   передал диспетчерам пилот. "Ну вот! Лето началось!"   отозвался бортмеханик и отключил двигатель. Посадка снова производилась в аварийном режиме.
     
     И в этот раз все обошлось. Аксиома: число авиапроисшествий летом резко увеличивается. Уже с мая у самолетов начинают отказывать двигатели, реверсы, гидравлика. В прошлом году всего в России случилось 6 крупных авиационных происшествий и 892 инцидента. Из них 4 происшествия и 578 инцидентов пришлись на жаркий сезон.
     
     В этом июне уже случилось столько же "поломок" в воздухе, сколько за первые три месяца года. Со второй половины июня нештатные ситуации возникают каждый день.
     
     Экипаж рулит как под наркозом
     
     С начала лета количество авиарейсов увеличивается в пять раз   за счет отдыхающих. Средний российский аэропорт за год обслуживает около миллиона пассажиров. 800 тысяч из них   летом.
     
       Летом в сводках действительно фиксируется значительно больше технических отказов, чем зимой,   говорит "Известиям" известный красноярский летчик Иван Ершов, прославившийся своими "откровениями ездового пса" в интернете.   Но это потому, что летом в сто раз больше самолетов поднимается в воздух. Резервных пилотов компании не держат   это накладно. Поэтому мы уже с начала мая резко чувствуем нагрузку. Экипажи кидают с самолета на самолет по несколько раз на дню. Выходных практически нет. Если выпадет свободный денек, мы отключаем телефоны, но все равно за нами приезжают и возвращают на аэродром. Август   самая горячая пора. Люди возвращаются из отпусков. Да еще начинаются туманы. Задержки, авралы, нервотрепка. Расписание сбивается. Начальство психует. Хватает первый попавшийся экипаж и затыкает им дыру. К концу августа работаем как под наркозом. У всех глаза красные, лица опухшие. Какие-то урывки, а не сон. В сентябре у летчиков начинается бессонница. Это результат истощения нервной системы. И в таком состоянии человек должен обеспечивать в небе безопасность полетов и принимать мгновенные решения? К сентябрю летчики так изматываются, что на пять лет стареют.
     
     В интернете пилоты рассказывают, что именно летом можно заработать хорошие деньги. Но летом же теряются и значительные суммы, поскольку ужесточаются санкции за перерасход топлива и уход на запасной аэродром. "Уйдешь на запасной, так и за рейс ничего не получишь",   возмущается один из пилотов. Помните, как командир Ту-154, который разбился в прошлом августе под Донецком, принял решение не возвращаться, а перепрыгнуть грозу?
     
       Летом любая задержка рейсов   это потеря в деньгах для экипажа,   говорит "Известиям" заслуженный летчик России Леонид Щербак.   Поэтому в воздух поднимают все, что можно поднять. На те неисправности, что не требуют срочного ремонта, вообще закрывают глаза. Летом пилоты так вымотаны, что в полете из-за технического пустяка впадают в панику и хватаются за все рычаги подряд. В результате   катастрофа. Причина   человеческий фактор. А ведь если бы не отказ техники, то и не было бы человеческого фактора.
     
     Это подтверждает катастрофа в аэропорту Иркутска, случившаяся ровно год назад. Ее причины   тот самый человеческий фактор.
     
     Авиакомпании предпочитают перекупщиков
     
     Справедливости ради нужно заметить, что Международный авиационный комитет (МАК) называет еще две весомые причины, приводящие к катастрофам: стареющий парк авиатехники и использование контрафактных запчастей для самолетов.
     
       "Левые" запчасти по сей день воруют с заводов и продают таким же "шарагам", как "СБ-120 Шереметьево", в отношении которой сейчас расследует дело Генпрокуратура,   рассказывает менеджер фирмы, занимающейся авиазапчастями, Павел Неделин.   В основном тащат некондиционные или просроченные детали, поскольку полноценную продукцию украсть трудно. Документы к ним штампуют тут же. У каждого рабочего имеется набор соответствующих печатей. Если на завод поступает двигатель без документов, с него тут же снимают запчасти   раз нет документов, заказчик потом ничего не докажет. Авиакомпании обращаются к перекупщикам-"пиратам", потому что фирменный товар стоит дорого, к тому же требуется предоплата. А тут   полцены и рассрочка. Из-за этого я боюсь летать на некоторых наших самолетах   особенно на тех, которые были в лизинге у китайцев. Китайцы снимают с самолета родные части и ставят их муляжи.
     
     О том, что тревога не случайна, свидетельствует прошлогоднее сообщение Генпрокуратуры в связи с расследованием дела о контрафактных запчастях: "В Китае незаконно копируют запчасти к Ту-154, которые находятся в лизинге, и подделки попадают и в Россию".
     
     Так как бороться с техническими отказами в авиации?
       Все очень просто!   горячится Леонид Щербак.   Инспекции по безопасности полетов нужно больше присматриваться к мелким авиакомпаниям. Потому что такие отказы в основном происходят у мелких авиакомпаний. Нужно обязать их прекратить экономить на безопасности людей. Авиакомпании покупают контрафактные запчасти у подозрительных фирм из жадности, зная, что это подделки. Авиакомпании обязаны давать передышку, хотя бы короткую, и экипажам, и машинам. Есть такое понятие   усталость металла. У создателей "Боинга" была цель сделать его как можно экономичней, у создателей Ту-154   сделать его как можно безопасней, поскольку с топливом у нас проблем не было. "Ту"   надежный самолет, но и он нуждается в отдыхе и цивилизованном обслуживании.
     
     В салоне   тысяча градусов по Цельсию
     
     Никто не выжил в загоревшемся при посадке бразильском самолете
     
     Георгий Степанов
     "Вдруг я услышал громкий взрыв. У меня под ногами затряслась земля. Подняв голову, я увидел огромный огненный шар, а потом сразу почувствовал запах керосина и серы". Так Элиас Родригес Жезус, сотрудник ведущей бразильской авиакомпании TAM Linhas Aerеas, описал трагедию в аэропорту Сан-Паулу, свидетелем которой он стал. Во вторник в 18.50 по местному времени здесь, в 18-миллионном мегаполисе, произошла крупнейшая в истории Бразилии авиакатастрофа. Погибло не менее 200 человек, хотя до сих пор никто не назвал точного числа жертв. Поисковые работы продолжаются. В стране объявлен трехдневный траур.
     Самолет Airbus A-320 (рейс 3054 авиакомпании TAM) летел из южного города Порту-Алегри. На борту находились 170 пассажиров и шесть членов экипажа. Садился лайнер на основной взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта "Конгоньяс". Но после приземления он не остановился, а, перемахнув через оживленную автостраду, врезался в стоящие на противоположной стороне строения. Сначала   в ангар с топливом, а затем, объятый пламенем,   в трехэтажное офисное здание, принадлежащее компании грузовых перевозок. Здесь работало около 30 человек. Некоторым удалось выпрыгнуть из окон.
     Первый и самый мощный взрыв (их было несколько) прогремел после того, как аэробус протаранил ангар. Температура в салоне, как заявил губернатор штата Сан-Паулу Жозе Серра, достигла тысячи градусов по Цельсию. Люди сгорели заживо.
     "Объявили посадку на мой рейс, и тут мимо пронесся самолет на такой скорости, что я подумал   он идет на взлет. А через секунду раздался взрыв",   рассказывает очевидец.
     "Мы подъезжали к аэропорту на такси, когда увидели несущийся на нас лайнер. Он задел колесом нашу машину. Водитель сразу остановился, мы вылезли и побежали",   говорит другой свидетель.
     Предположительно лайнер не затормозил на полосе из-за сильного дождя, который до этого не прекращался в течение двух часов. По одной из версий, пилот не сумел посадить машину и попытался снова взлететь, но   безрезультатно. Ошибся он в данном случае или нет, можно ли его винить   вопрос остается открытым. Ответ могут дать "черные ящики"   бортовые самописцы.
     Вообще аэропорт "Конгоньяс" олицетворяет собой хаос, царящий в Бразилии в сфере грузопассажирских перевозок. Устаревшее авиадиспетчерское оборудование, неопытный, плохо оплачиваемый, немотивированный персонал, неудовлетворительное состояние ВПП   все это сказывается на безопасности полетов.
     В феврале федеральный суд временно запретил взлет и посадку в аэропорту "Конгоньяс" большегрузным лайнерам   после того как группа пилотов пожаловалась на лужи воды, скопление которых на ВПП осложняет торможение и может привести к скольжению самолета. Запрет не коснулся трех типов воздушных судов   специалисты признали, что экономика серьезно пострадает. Кое-какую реконструкцию в аэропорту произвели. На полосы легло новое покрытие. Но, как выясняется, решить проблему не удалось.
     Кстати, на борт разбившегося в Сан-Паулу самолета по чистой случайности не попали футболисты бразильского футбольного клуба "Гремиу". Как рассказал один из руководителей команды, Паулу Пелаипе, буквально в последний момент было решено воспользоваться другим рейсом. Клубу в четверг предстоит игра в рамках национального чемпионата в столице страны Бразилиа. Сюда футболисты и тренеры должны были добираться рейсом 3054 авиакомпании TAM, сделав в Сан-Паулу пересадку.
     Крупнейшие катастрофы в аэропортах за последние годы
    Август 1996. Ту-154М "Внуковских авиалиний" разбился при посадке на архипелаг Шпицберген. Погиб 141 человек.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011 03:49:26 от hmur »
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #887 : 25 Июня 2011 07:25:36 »
Цитата: Oleg54876 от 25 Июня 2011  03:09:05
Цитата: nikozavr от 25 Июня 2011  02:55:10
Franti, статистика статистикой, а есть бюллетень безопасности полетов...

И что там такого?
Ничего он просто пукнул думая что все глупее его.
Очередное попадание. Башню начинает клинить.
Записан

Оффлайн schturman

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #888 : 25 Июня 2011 09:57:43 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  01:41:13
С этим готов не согласиться, август как правило самый летаемый месяц, но до рекордов аварийности ему далеко.
А я готов с Вами не согласиться. Август самый аварийный месяц в авиации ВС. И всегда так было. Спросите у любого безопасника. Их этому с "детства" учат. Почитайте белую методичку по безопасности. Там тоже указано.
И в расчет надо брать не только АП, а все события, включая саи и аи.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #889 : 25 Июня 2011 10:15:01 »
импреатор, у вас опять клинит башню? Помочь расклинить или уже беполезно.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #890 : 25 Июня 2011 10:16:24 »
Цитата: Oleg54876 от 25 Июня 2011  03:10:28
Цитата: nikozavr от 25 Июня 2011  02:53:43
Да, импреатор,погибшие летчики герои. А что Вы?

А почему герои?

Потому что работа такая и люди.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #891 : 25 Июня 2011 12:06:31 »
Цитата: импреатор от 25 Июня 2011  07:25:36
Ничего он просто пукнул думая что все глупее его.
Очередное попадание. Башню начинает клинить.
Император, если вы не знаете, то каждый месяц в ВС выходит бюллетень по аварийности за прошедший месяц, где доводятся все АП,САИ, АИ произошедшие в ВС, МЧС,МВД,РОСТО. Кроме доведения, бюлетень раскладывает по группам факторов ну и самое главное производится анализ аварийности. Поэтому не соглашусь со штурманом. Ваш подход однобок по АИ,САИ, САИп, возможно по количеству но налет и процентовка в обычном режиме. А вот по катастрофам зайдите в категорию расследования http://www.mak.ru/ и вы поймете что не правы.
А ваше высказывание император это как всегда попытка погарлопанить и перейти на личные оскорбления
Записан

Оффлайн schturman

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #892 : 25 Июня 2011 23:16:00 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  12:06:31
Поэтому не соглашусь со штурманом. Ваш подход однобок по АИ,САИ, САИп, возможно по количеству но налет и процентовка в обычном режиме. А вот по катастрофам зайдите в категорию расследования http://www.mak.ru/ и вы поймете что не правы.
Да при чем тут МАК. Вы почитайте внимательно мой предыдущий пост. Я даже подчеркнул что имею ввиду авиацию ВС.
Всегда в авиации ВС всплеск событий приходился на август. Если даже не верите методическому пособию про которое я Вам говорил, то почитайте коричневую книгу. Не помню точно как называется, это методика расследования Ап и Аи. У вашего безопасника она должна быть. Это для них как азбука. Там приводится теоретическое обоснование сего факта.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #893 : 25 Июня 2011 23:28:33 »
Штурман, я 3 года был ЗК по БзП, нет таких книжек, так вот, наверное вы невнимательно читали, кроме количества неприятностей, есть и налет на одну неприятность, так вот в августе он в ТУ, я же говорю добирусь до службы, докажу, даже если надо будет сканер подключать. Количество может быть больше, но и налет на порядок выше. А вот по последствиям, осенне-зимние месяцы гораздо печальней. А вообще в практике авиации за всю истории можно поднять любой месяц и аварийность будет приблизительно одинаковая и что самое печальное- трагичная
Записан

Оффлайн schturman

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #894 : 25 Июня 2011 23:37:41 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  23:28:33
я 3 года был ЗК по БзП, нет таких книжек,
Я сам 2 года был Нач. СБП. Такие книжки есть, но очень большая редкость. Мне ее дарили представители "большой" безопасности. Жаль что Вы ее не читали, очень толковая.
А у нас в ВВС были ЗКП по БзП?
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #895 : 25 Июня 2011 23:43:46 »
В МА БФ 689 гв. иап ЗК по Бзп до 1 марта 2010 года, далее легендарный 689 гв. иап имени А.И. Покрышкина прекратил своё существование не найдя себя в новом облике. 22 героя СССР,3 дважы героя и ОДИН трижды герой СССР наверное перевернулись в гробу и хорошо что они не дожили до этого позора, самому стыдно
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #896 : 26 Июня 2011 15:36:49 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  23:43:46
В МА БФ 689 гв. иап ЗК по Бзп до 1 марта 2010 года, далее легендарный 689 гв. иап имени А.И. Покрышкина прекратил своё существование не найдя себя в новом облике. 22 героя СССР,3 дважы героя и ОДИН трижды герой СССР наверное перевернулись в гробу и хорошо что они не дожили до этого позора, самому стыдно

Ну что вы все правильно делается. Если сомневаетесь уточните у любителя попить водки в Питере.
Очень жаль что даже летчик не знает что в августе больше бьются. Я это знаю без книжек.
Умейте красиво проигрывать. ;D
Записан

USSR

  • Гость
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #897 : 26 Июня 2011 15:39:36 »
У нас, про таких как faiter737 говорят: человек служит возле авиации.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #898 : 02 Июля 2011 14:36:27 »
Уверен, про Вас именно так и говорят.
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #899 : 03 Июля 2011 10:52:07 »
Жил да был крокодил,
Гопотой руководил,
С активистками блудил,
Россиянам говорил:
– Приводите ко мне своих детушек!
Я из них крокодильчиков сделаю!

(кликните для показа/скрытия)
Им, рептилиям, везде теперь идиллия,
В Селигере стала ферма крокодилия,
Управляют ими правильные гномики,
Соблазняют высшей школой экономики,
Разрешают, как особенно доверенным,
Подтираться исключительно Пелевиным,
А за циника,
Подрабинека,
Добавляют на десерт
По два финика,
А тот, кто с врагом наиболее груб,
Вождем крокодилов целуется в пуп,
И верховный сурок –
Самый страшный зверек –
Их зовет уважительно нашими!

А кто скажет чего-нибудь дерзкое
Про камлание их селигерское –
Тем судиться приходится с нашими,
А в окно им кидают какашами.
От «МК» до Андрея Васильева –
Всем досталось говна крокодильего!

Но тут раздался громкий свист.
Ворвался Кашин-журналист.
«Уйди, рептилия! Не смей
Калечить маленьких детей!

Испугалась зеленая гадина,
Как Обама при виде Бен Ладена.
Закричало чудовище мерзкое
На отродье свое селигерское:
– Пусть будет этот Кашин
Жестоко изукрашен,
Поскольку он враг пресмыкающихся!

И побили отважного Кашина,
Все лицо его было расквашено,
Даже главный сказал:
– Это полный скандал!
Так нельзя поступать с журналистами!
О законе радея,
Мы поймаем злодея,
Отругаем его и отшлепаем.

Закричал крокодил:
– Я туда не ходил!
У меня стопроцентное алиби!
У меня документ,
Что на этот момент
Я жевал совершенно не Кашина!
Подтвердите, друзья:
Если б ел его я,
Он уже никогда б не очухался!

...В здании мертвенно-розовом
Пафосный суд проходил.
Кашина судят с Морозовым.
Их обвинил крокодил.

Но сотрясся эфир,
И напуганный мир
Потрясен небывалой сенсацией!
Сообщенье несут,
Что в Хамовниках суд
Отклоняет претензии к Кашину.
Проиграл крокодил,
Журналист победил,
И судья принимает решение,
Что зубами владеть
Может только медведь,
И детей соблазнять – соответственно.

Рада, рада детвора,
Все танцуют до утра:
Шакалы поднимают бокалы,
Бараны стучат в барабаны,
Кобра хихикает добро,
Веселый клоп поет «Гоп-стоп»,
Веселый глист танцует твист,
Скорпионы, акулы, тарантулы
Тоже блещут своими талантами,
А медведь-весельчак
Разбуянился так,
Что «Парнас» проглотил не поморщившись
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011 13:50:23 от hmur »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 183   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • BATTLE ZONE
 


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 56.