• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*24 Августа 2025 02:03:25
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • BATTLE ZONE

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 183   Вниз

Автор Тема: BATTLE ZONE  (Прочитано 430889 раз)

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #885 : 25 Июня 2011 03:26:33 »

Цитата: Franti от 25 Июня 2011  03:02:44
Озвучьте. Ну что-бы минимизировать статистическую погрешность, лет так хотя-бы за 10. Под силу?
В столе лежат сборники по аварийности в ВС РФ, они не секретные, но в отпуске до конца июля, если доберусь до службы, обязательно подскажу
Записан

Оффлайн Franti

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 366
  • Карма: +114/-2
  • Пол: Мужской
  • Ius est ars boni et aequi
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #886 : 25 Июня 2011 03:31:44 »
Любопытно конечно. Но это как в сериале "Секретные материалы". Статистика она ента годами такая. А почему - никто кроме Малдера объяснить не может. Вот к примеру

Как хорошо когда умеешь пользоваться
(кликните для показа/скрытия)
Катастрофа рейса Пулково 612 — тяжёлое авиационное происшествие (катастрофа) с самолётом Ту-154 компании Пулковские авиалинии 22 августа 2006 года, совершавшего перелёт из Анапы в Санкт-Петербург.
Львов Авиакатастрофа СУ-27 11 августа 2002 г
Авиакатастрофа в Игарке — авиакатастрофа самолёта Ан-24 в аэропорту города Игарки Красноярского края в России, произошедшая 3 августа 2010 года.
14 августа 2005г. Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции.
В ночь с 23 на 24 августа 2005г. в Перу разбился пассажирский самолет Boeing 737-200, принадлежавший перуанской авиакомпании TANS. Самолет разбился, не дотянув до взлетно-посадочной полосы аэропорта 3 км. Всего на борту разбившегося лайнера находились 98 человек.
Две самые значительные авиакатастрофы последних лет произошли в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами. 24 августа 2004 года практически одновременно взорвались и упали на землю Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (погибли 46 человек), а также Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" (погибли 44 человека).


автор Shavto на Понедельник, 17.Августа 2009 19:39
Названа причина смерти командира "Витязей"
09:02 / 17.08.2009
Дни.Ру
Согласно имеющейся информации, причиной смерти командира пилотажной группы "Русские витязи" стало воспламенение парашюта. Напомним, Игорь Ткаченко погиб в воскресенье при столкновении двух истребителей Су-27, хотя и успел катапультироваться.

И наконец внешние источники:
Новости украинского авиационного портала
25.07.07
Пик авиакатастроф приходится на август. Почему?
"За лето пилот стареет на пять лет". Авиакатастрофы последних дней остро ставят перед нами мучительный вопрос: летать или не летать?
Александр Андрюхин Известия
Обе катастрофы произошли в один день: колумбийскому самолету еще повезло. Он просто ткнулся носом в воду (на снимке). Другой самолет, "Аэробус-320", горел как в аду.

Он не удержался на взлетно-посадочной полосе аэропорта бразильского Сан-Паулу, протаранил заграждения, АЗС и врезался в офисную многоэтажку. Почти двести человеческих жизней пополнили трагический список жертв авиакатастроф последних нескольких лет.

В прошлом году в этом списке Россия была бесспорным "лидером" - разбились лайнеры в Сочи, в Иркутске и над Донецком. Все три катастрофы случились летом - в самые тяжелые для всех авиакомпаний месяцы.
     
     Напряжение нарастает уже в мае: миллионы пассажиров рвутся на отдых. Всегда ли выдерживают эти пиковые нагрузки самолеты и экипажи? Увы... Именно в жаркое время года происходит резкое увеличение всевозможных авиаинцидентов. Чуть ли не каждый день приходят тревожные сообщения о вынужденных посадках лайнеров. Там отказал двигатель, там возникли неполадки в гидравлике, там не сработал реверс...  А нам-то, пассажирам, что делать, чего опасаться, как выбирать авиаперевозчика?
     
     Отказал двигатель, разрешите посадку!
     
     Тревожное "Пристегните ремни безопасности",   пассажиры лайнера Москва   Петропавловск-Камчатский услышали, когда Ту-154 уже был в районе Красноярска. Командир корабля докладывал на землю: "Отказала гидросистема. Прошу разрешить посадку". На поле аэропорта ринулись пожарные машины и "скорая помощь". Однако самолет кружил еще два часа, чтобы выработать топливо. Лайнер удалось посадить. Случилось это 22 июня с самолетом авиакомпании "Красэйр".
     
     Уже на следующий день подобное ЧП случилось в Москве. Ту-134 взял курс на Нижний Новгород, но вдруг начал заваливаться в воздушную яму. Отказал левый двигатель. Спасательные службы "Внуково" были подняты по тревоге. Самолет более часа кружил над аэропортом, после чего приземлился.
     
     24 июня   такая же история. Самолет авиакомпании "Когалым-авиа" летел из Краснодара. До аэродрома Сургута оставалось менее сотни километров, когда вдруг в хвосте Ту-154 заскрежетало. "В двигателе стружка!"   передал диспетчерам пилот. "Ну вот! Лето началось!"   отозвался бортмеханик и отключил двигатель. Посадка снова производилась в аварийном режиме.
     
     И в этот раз все обошлось. Аксиома: число авиапроисшествий летом резко увеличивается. Уже с мая у самолетов начинают отказывать двигатели, реверсы, гидравлика. В прошлом году всего в России случилось 6 крупных авиационных происшествий и 892 инцидента. Из них 4 происшествия и 578 инцидентов пришлись на жаркий сезон.
     
     В этом июне уже случилось столько же "поломок" в воздухе, сколько за первые три месяца года. Со второй половины июня нештатные ситуации возникают каждый день.
     
     Экипаж рулит как под наркозом
     
     С начала лета количество авиарейсов увеличивается в пять раз   за счет отдыхающих. Средний российский аэропорт за год обслуживает около миллиона пассажиров. 800 тысяч из них   летом.
     
       Летом в сводках действительно фиксируется значительно больше технических отказов, чем зимой,   говорит "Известиям" известный красноярский летчик Иван Ершов, прославившийся своими "откровениями ездового пса" в интернете.   Но это потому, что летом в сто раз больше самолетов поднимается в воздух. Резервных пилотов компании не держат   это накладно. Поэтому мы уже с начала мая резко чувствуем нагрузку. Экипажи кидают с самолета на самолет по несколько раз на дню. Выходных практически нет. Если выпадет свободный денек, мы отключаем телефоны, но все равно за нами приезжают и возвращают на аэродром. Август   самая горячая пора. Люди возвращаются из отпусков. Да еще начинаются туманы. Задержки, авралы, нервотрепка. Расписание сбивается. Начальство психует. Хватает первый попавшийся экипаж и затыкает им дыру. К концу августа работаем как под наркозом. У всех глаза красные, лица опухшие. Какие-то урывки, а не сон. В сентябре у летчиков начинается бессонница. Это результат истощения нервной системы. И в таком состоянии человек должен обеспечивать в небе безопасность полетов и принимать мгновенные решения? К сентябрю летчики так изматываются, что на пять лет стареют.
     
     В интернете пилоты рассказывают, что именно летом можно заработать хорошие деньги. Но летом же теряются и значительные суммы, поскольку ужесточаются санкции за перерасход топлива и уход на запасной аэродром. "Уйдешь на запасной, так и за рейс ничего не получишь",   возмущается один из пилотов. Помните, как командир Ту-154, который разбился в прошлом августе под Донецком, принял решение не возвращаться, а перепрыгнуть грозу?
     
       Летом любая задержка рейсов   это потеря в деньгах для экипажа,   говорит "Известиям" заслуженный летчик России Леонид Щербак.   Поэтому в воздух поднимают все, что можно поднять. На те неисправности, что не требуют срочного ремонта, вообще закрывают глаза. Летом пилоты так вымотаны, что в полете из-за технического пустяка впадают в панику и хватаются за все рычаги подряд. В результате   катастрофа. Причина   человеческий фактор. А ведь если бы не отказ техники, то и не было бы человеческого фактора.
     
     Это подтверждает катастрофа в аэропорту Иркутска, случившаяся ровно год назад. Ее причины   тот самый человеческий фактор.
     
     Авиакомпании предпочитают перекупщиков
     
     Справедливости ради нужно заметить, что Международный авиационный комитет (МАК) называет еще две весомые причины, приводящие к катастрофам: стареющий парк авиатехники и использование контрафактных запчастей для самолетов.
     
       "Левые" запчасти по сей день воруют с заводов и продают таким же "шарагам", как "СБ-120 Шереметьево", в отношении которой сейчас расследует дело Генпрокуратура,   рассказывает менеджер фирмы, занимающейся авиазапчастями, Павел Неделин.   В основном тащат некондиционные или просроченные детали, поскольку полноценную продукцию украсть трудно. Документы к ним штампуют тут же. У каждого рабочего имеется набор соответствующих печатей. Если на завод поступает двигатель без документов, с него тут же снимают запчасти   раз нет документов, заказчик потом ничего не докажет. Авиакомпании обращаются к перекупщикам-"пиратам", потому что фирменный товар стоит дорого, к тому же требуется предоплата. А тут   полцены и рассрочка. Из-за этого я боюсь летать на некоторых наших самолетах   особенно на тех, которые были в лизинге у китайцев. Китайцы снимают с самолета родные части и ставят их муляжи.
     
     О том, что тревога не случайна, свидетельствует прошлогоднее сообщение Генпрокуратуры в связи с расследованием дела о контрафактных запчастях: "В Китае незаконно копируют запчасти к Ту-154, которые находятся в лизинге, и подделки попадают и в Россию".
     
     Так как бороться с техническими отказами в авиации?
       Все очень просто!   горячится Леонид Щербак.   Инспекции по безопасности полетов нужно больше присматриваться к мелким авиакомпаниям. Потому что такие отказы в основном происходят у мелких авиакомпаний. Нужно обязать их прекратить экономить на безопасности людей. Авиакомпании покупают контрафактные запчасти у подозрительных фирм из жадности, зная, что это подделки. Авиакомпании обязаны давать передышку, хотя бы короткую, и экипажам, и машинам. Есть такое понятие   усталость металла. У создателей "Боинга" была цель сделать его как можно экономичней, у создателей Ту-154   сделать его как можно безопасней, поскольку с топливом у нас проблем не было. "Ту"   надежный самолет, но и он нуждается в отдыхе и цивилизованном обслуживании.
     
     В салоне   тысяча градусов по Цельсию
     
     Никто не выжил в загоревшемся при посадке бразильском самолете
     
     Георгий Степанов
     "Вдруг я услышал громкий взрыв. У меня под ногами затряслась земля. Подняв голову, я увидел огромный огненный шар, а потом сразу почувствовал запах керосина и серы". Так Элиас Родригес Жезус, сотрудник ведущей бразильской авиакомпании TAM Linhas Aerеas, описал трагедию в аэропорту Сан-Паулу, свидетелем которой он стал. Во вторник в 18.50 по местному времени здесь, в 18-миллионном мегаполисе, произошла крупнейшая в истории Бразилии авиакатастрофа. Погибло не менее 200 человек, хотя до сих пор никто не назвал точного числа жертв. Поисковые работы продолжаются. В стране объявлен трехдневный траур.
     Самолет Airbus A-320 (рейс 3054 авиакомпании TAM) летел из южного города Порту-Алегри. На борту находились 170 пассажиров и шесть членов экипажа. Садился лайнер на основной взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта "Конгоньяс". Но после приземления он не остановился, а, перемахнув через оживленную автостраду, врезался в стоящие на противоположной стороне строения. Сначала   в ангар с топливом, а затем, объятый пламенем,   в трехэтажное офисное здание, принадлежащее компании грузовых перевозок. Здесь работало около 30 человек. Некоторым удалось выпрыгнуть из окон.
     Первый и самый мощный взрыв (их было несколько) прогремел после того, как аэробус протаранил ангар. Температура в салоне, как заявил губернатор штата Сан-Паулу Жозе Серра, достигла тысячи градусов по Цельсию. Люди сгорели заживо.
     "Объявили посадку на мой рейс, и тут мимо пронесся самолет на такой скорости, что я подумал   он идет на взлет. А через секунду раздался взрыв",   рассказывает очевидец.
     "Мы подъезжали к аэропорту на такси, когда увидели несущийся на нас лайнер. Он задел колесом нашу машину. Водитель сразу остановился, мы вылезли и побежали",   говорит другой свидетель.
     Предположительно лайнер не затормозил на полосе из-за сильного дождя, который до этого не прекращался в течение двух часов. По одной из версий, пилот не сумел посадить машину и попытался снова взлететь, но   безрезультатно. Ошибся он в данном случае или нет, можно ли его винить   вопрос остается открытым. Ответ могут дать "черные ящики"   бортовые самописцы.
     Вообще аэропорт "Конгоньяс" олицетворяет собой хаос, царящий в Бразилии в сфере грузопассажирских перевозок. Устаревшее авиадиспетчерское оборудование, неопытный, плохо оплачиваемый, немотивированный персонал, неудовлетворительное состояние ВПП   все это сказывается на безопасности полетов.
     В феврале федеральный суд временно запретил взлет и посадку в аэропорту "Конгоньяс" большегрузным лайнерам   после того как группа пилотов пожаловалась на лужи воды, скопление которых на ВПП осложняет торможение и может привести к скольжению самолета. Запрет не коснулся трех типов воздушных судов   специалисты признали, что экономика серьезно пострадает. Кое-какую реконструкцию в аэропорту произвели. На полосы легло новое покрытие. Но, как выясняется, решить проблему не удалось.
     Кстати, на борт разбившегося в Сан-Паулу самолета по чистой случайности не попали футболисты бразильского футбольного клуба "Гремиу". Как рассказал один из руководителей команды, Паулу Пелаипе, буквально в последний момент было решено воспользоваться другим рейсом. Клубу в четверг предстоит игра в рамках национального чемпионата в столице страны Бразилиа. Сюда футболисты и тренеры должны были добираться рейсом 3054 авиакомпании TAM, сделав в Сан-Паулу пересадку.
     Крупнейшие катастрофы в аэропортах за последние годы
    Август 1996. Ту-154М "Внуковских авиалиний" разбился при посадке на архипелаг Шпицберген. Погиб 141 человек.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011 03:49:26 от hmur »
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #887 : 25 Июня 2011 07:25:36 »
Цитата: Oleg54876 от 25 Июня 2011  03:09:05
Цитата: nikozavr от 25 Июня 2011  02:55:10
Franti, статистика статистикой, а есть бюллетень безопасности полетов...

И что там такого?
Ничего он просто пукнул думая что все глупее его.
Очередное попадание. Башню начинает клинить.
Записан

Оффлайн schturman

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #888 : 25 Июня 2011 09:57:43 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  01:41:13
С этим готов не согласиться, август как правило самый летаемый месяц, но до рекордов аварийности ему далеко.
А я готов с Вами не согласиться. Август самый аварийный месяц в авиации ВС. И всегда так было. Спросите у любого безопасника. Их этому с "детства" учат. Почитайте белую методичку по безопасности. Там тоже указано.
И в расчет надо брать не только АП, а все события, включая саи и аи.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #889 : 25 Июня 2011 10:15:01 »
импреатор, у вас опять клинит башню? Помочь расклинить или уже беполезно.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #890 : 25 Июня 2011 10:16:24 »
Цитата: Oleg54876 от 25 Июня 2011  03:10:28
Цитата: nikozavr от 25 Июня 2011  02:53:43
Да, импреатор,погибшие летчики герои. А что Вы?

А почему герои?

Потому что работа такая и люди.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #891 : 25 Июня 2011 12:06:31 »
Цитата: импреатор от 25 Июня 2011  07:25:36
Ничего он просто пукнул думая что все глупее его.
Очередное попадание. Башню начинает клинить.
Император, если вы не знаете, то каждый месяц в ВС выходит бюллетень по аварийности за прошедший месяц, где доводятся все АП,САИ, АИ произошедшие в ВС, МЧС,МВД,РОСТО. Кроме доведения, бюлетень раскладывает по группам факторов ну и самое главное производится анализ аварийности. Поэтому не соглашусь со штурманом. Ваш подход однобок по АИ,САИ, САИп, возможно по количеству но налет и процентовка в обычном режиме. А вот по катастрофам зайдите в категорию расследования http://www.mak.ru/ и вы поймете что не правы.
А ваше высказывание император это как всегда попытка погарлопанить и перейти на личные оскорбления
Записан

Оффлайн schturman

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #892 : 25 Июня 2011 23:16:00 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  12:06:31
Поэтому не соглашусь со штурманом. Ваш подход однобок по АИ,САИ, САИп, возможно по количеству но налет и процентовка в обычном режиме. А вот по катастрофам зайдите в категорию расследования http://www.mak.ru/ и вы поймете что не правы.
Да при чем тут МАК. Вы почитайте внимательно мой предыдущий пост. Я даже подчеркнул что имею ввиду авиацию ВС.
Всегда в авиации ВС всплеск событий приходился на август. Если даже не верите методическому пособию про которое я Вам говорил, то почитайте коричневую книгу. Не помню точно как называется, это методика расследования Ап и Аи. У вашего безопасника она должна быть. Это для них как азбука. Там приводится теоретическое обоснование сего факта.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #893 : 25 Июня 2011 23:28:33 »
Штурман, я 3 года был ЗК по БзП, нет таких книжек, так вот, наверное вы невнимательно читали, кроме количества неприятностей, есть и налет на одну неприятность, так вот в августе он в ТУ, я же говорю добирусь до службы, докажу, даже если надо будет сканер подключать. Количество может быть больше, но и налет на порядок выше. А вот по последствиям, осенне-зимние месяцы гораздо печальней. А вообще в практике авиации за всю истории можно поднять любой месяц и аварийность будет приблизительно одинаковая и что самое печальное- трагичная
Записан

Оффлайн schturman

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #894 : 25 Июня 2011 23:37:41 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  23:28:33
я 3 года был ЗК по БзП, нет таких книжек,
Я сам 2 года был Нач. СБП. Такие книжки есть, но очень большая редкость. Мне ее дарили представители "большой" безопасности. Жаль что Вы ее не читали, очень толковая.
А у нас в ВВС были ЗКП по БзП?
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #895 : 25 Июня 2011 23:43:46 »
В МА БФ 689 гв. иап ЗК по Бзп до 1 марта 2010 года, далее легендарный 689 гв. иап имени А.И. Покрышкина прекратил своё существование не найдя себя в новом облике. 22 героя СССР,3 дважы героя и ОДИН трижды герой СССР наверное перевернулись в гробу и хорошо что они не дожили до этого позора, самому стыдно
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #896 : 26 Июня 2011 15:36:49 »
Цитата: faiter737 от 25 Июня 2011  23:43:46
В МА БФ 689 гв. иап ЗК по Бзп до 1 марта 2010 года, далее легендарный 689 гв. иап имени А.И. Покрышкина прекратил своё существование не найдя себя в новом облике. 22 героя СССР,3 дважы героя и ОДИН трижды герой СССР наверное перевернулись в гробу и хорошо что они не дожили до этого позора, самому стыдно

Ну что вы все правильно делается. Если сомневаетесь уточните у любителя попить водки в Питере.
Очень жаль что даже летчик не знает что в августе больше бьются. Я это знаю без книжек.
Умейте красиво проигрывать. ;D
Записан

USSR

  • Гость
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #897 : 26 Июня 2011 15:39:36 »
У нас, про таких как faiter737 говорят: человек служит возле авиации.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #898 : 02 Июля 2011 14:36:27 »
Уверен, про Вас именно так и говорят.
Записан

Оффлайн импреатор

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 478
  • Карма: +80/-25
Re: BATTLE ZONE
« Ответ #899 : 03 Июля 2011 10:52:07 »
Жил да был крокодил,
Гопотой руководил,
С активистками блудил,
Россиянам говорил:
– Приводите ко мне своих детушек!
Я из них крокодильчиков сделаю!

(кликните для показа/скрытия)
Им, рептилиям, везде теперь идиллия,
В Селигере стала ферма крокодилия,
Управляют ими правильные гномики,
Соблазняют высшей школой экономики,
Разрешают, как особенно доверенным,
Подтираться исключительно Пелевиным,
А за циника,
Подрабинека,
Добавляют на десерт
По два финика,
А тот, кто с врагом наиболее груб,
Вождем крокодилов целуется в пуп,
И верховный сурок –
Самый страшный зверек –
Их зовет уважительно нашими!

А кто скажет чего-нибудь дерзкое
Про камлание их селигерское –
Тем судиться приходится с нашими,
А в окно им кидают какашами.
От «МК» до Андрея Васильева –
Всем досталось говна крокодильего!

Но тут раздался громкий свист.
Ворвался Кашин-журналист.
«Уйди, рептилия! Не смей
Калечить маленьких детей!

Испугалась зеленая гадина,
Как Обама при виде Бен Ладена.
Закричало чудовище мерзкое
На отродье свое селигерское:
– Пусть будет этот Кашин
Жестоко изукрашен,
Поскольку он враг пресмыкающихся!

И побили отважного Кашина,
Все лицо его было расквашено,
Даже главный сказал:
– Это полный скандал!
Так нельзя поступать с журналистами!
О законе радея,
Мы поймаем злодея,
Отругаем его и отшлепаем.

Закричал крокодил:
– Я туда не ходил!
У меня стопроцентное алиби!
У меня документ,
Что на этот момент
Я жевал совершенно не Кашина!
Подтвердите, друзья:
Если б ел его я,
Он уже никогда б не очухался!

...В здании мертвенно-розовом
Пафосный суд проходил.
Кашина судят с Морозовым.
Их обвинил крокодил.

Но сотрясся эфир,
И напуганный мир
Потрясен небывалой сенсацией!
Сообщенье несут,
Что в Хамовниках суд
Отклоняет претензии к Кашину.
Проиграл крокодил,
Журналист победил,
И судья принимает решение,
Что зубами владеть
Может только медведь,
И детей соблазнять – соответственно.

Рада, рада детвора,
Все танцуют до утра:
Шакалы поднимают бокалы,
Бараны стучат в барабаны,
Кобра хихикает добро,
Веселый клоп поет «Гоп-стоп»,
Веселый глист танцует твист,
Скорпионы, акулы, тарантулы
Тоже блещут своими талантами,
А медведь-весельчак
Разбуянился так,
Что «Парнас» проглотил не поморщившись
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011 13:50:23 от hmur »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 183   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • BATTLE ZONE
 


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    13 Августа 2025 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 56.