• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Июня 2025 18:16:54
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз

Автор Тема: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м  (Прочитано 43377 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #135 : 29 Апреля 2019 22:05:38 »

FT: отказ Германии от F-35 разочаровал членов НАТО

Решение Германии отказаться от закупок американских истребителей F-35 — это «шаг назад», который помешает стране быть на том же уровне, что и ее партнеры по НАТО, заявил газете Financial Times вице-президент разработчика Lockheed Martin Джонатан Хойл.

Он отметил, что Германия, у которой самый большой оборонный бюджет, уже не будет на том уровне, где находятся страны, работающие с истребителями пятого поколения.

Ранее в ФРГ с помощью F-35 хотели обновить парк стареющих немецких истребителей-бомбардировщиков Tornado. Однако после минобороны Германии решило отказаться от американских боевых самолетов в пользу европейских Eurofighters или F-18 компании Boeing.

По мнению Хойла, Германия заставляет европейских партнеров задуматься о ее позиции, в том числе и в отношении НАТО. Он добавил, что в ходе недавнего визита в НАТО некоторые представители выразили «разочарование» решением Германии.

Кроме того, отказ от F-35 говорит в пользу решения Германии совместно с Францией работать над новым истребителем по системе FCAS. Как пишет FT, главным вопросом для Берлина, по мнению оборонных аналитиков, будет то, как новый парк сможет и дальше размещать ядерное оружие США на базе ВВС в Бюхеле на западе страны.

https://www.gazeta.ru/army/news/2019/04/29/12919891.shtml
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #136 : 30 Апреля 2019 10:30:12 »


Германии угрожают из-за F-35

Отказываясь от закупок американских истребителей F-35, Германия делает «шаг назад», который помешает ей быть на одном уровне с ее партнерами по НАТО, заявил газете Financial Times вице-президент разработчика Lockheed Martin Джонатан Хойл. Он признал, что у Германии самый большой оборонный бюджет в альянсе, но, отказавшись от истребителей пятого поколения, она уже не будет соответствовать другим странам, работающим с этими самолетами.

Хойл отметил, что своими действиями Германия заставляет европейских партнеров задуматься о позиции страны, в том числе и в отношении военного блока.

По его словам, во время недавнего визита в НАТО некоторые представители выразили «разочарование» решением ФРГ.

Он обратил внимание, что отказ Германии от F-35 говорит о ее решении совместно с Францией работать над новым истребителем по системе FCAS. Главный вопрос для Берлина, считают оборонные аналитики, будет состоять в том, как новый парк сможет и дальше размещать ядерное оружие США на базе ВВС в Бюхеле на западе страны, передает FT.

О решении минобороны ФРГ отказаться от покупки американских истребителей пятого поколения Financial Times сообщила 1 февраля. В качестве альтернативы в Германии рассматривают возможность купить либо истребители Eurofighters от Airbus, либо F-18 производства компании Boeing, указали в газете. По словам немецких чиновников, оборонному ведомству теперь нужна дополнительная информация от Boeing и Airbus об их самолетах.

Отказавшись от F-35, Берлин продемонстрировал Франции и другим европейским союзникам свою приверженность созданию франко-германской перспективной авиационной боевой системы FCAS. Предполагается, что этот совместный проект сформирует основу ВВС обеих стран после 2040 года. Но если бы Германия все же купила F-35, то проект мог бы стать непригодным, пояснили в материале.

Решение сузить выбор до истребителей моделей Eurofighter и F-18, по мнению газеты, демонстрирует и политические расчеты, то есть желание Берлина уравновесить конкурирующие потребности двух ближайших союзников — США и Франции.

Но не только Германия отказывается от американских истребителей пятого поколения. Такую возможность рассматривают и в Великобритании, где это обусловлено нехваткой средств в бюджете министерства обороны страны. Об этом предупредили британские парламентарии, слова которых передает газета The Daily Telegraph. На сегодняшний день, по данным издания, в бюджете дефицит в размере £7 млрд ($9,2 млрд), и в течение следующих 10 лет он может удвоиться.

Планировалось, что в течение ближайшей декады в Великобританию поставят 138 истребителей этой модели, и Лондон даже успел подписать контракт на первую партию из 48 истребителей, стоимость которой к 2025 году составит £9,1 млрд ($12 млрд).

Финансовые проблемы в британском парламенте пытаются решить при помощи «экономии средств и за счет повышения эффективности». К тому же отмечается, что Великобритания старается сохранить приверженность программе закупки F-35B.

Отказаться от закупок истребителей решил и Рим, о чем в июле 2018 года заявила министр обороны Италии Элизабетта Трента, член партии евроскептиков «Движение 5 звезд».

Она добавила, что власти также планируют более детально разобраться с пунктами контракта 2012 года на поставку 90 американских самолетов, по которому предполагается поставить 60 истребителей F-35A и 30 машин F-35B общей стоимостью €14 млрд.

Итальянский министр признала, что отказ от покупки 90 истребителей F-35 может привести к штрафным санкциям со стороны США, что, вероятно, негативно скажется на итальянском бюджете.

«Мы (правительство Италии. — «Газета.Ru») проводим тщательную оценку, учитывающую только национальные интересы», — подчеркнула Трента.

При этом итальянский завод по производству F-35 в Новаре — единственный за пределами США, который выпускает эти истребители. В мае 2017 года там выпустили первый из 119 истребителей, который впоследствии отправили в американский Мэриленд для сертификации и обучения персонала.

gazeta.ru
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #137 : 30 Апреля 2019 10:54:36 »
Гы! Дурной пример заразителен. Если, за Германией такое решение начнут принимать и другие страны, то  программу  F-35 можно будет считать окончательно провальной.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #138 : 14 Мая 2019 17:09:15 »


В США рассказали о серьезных потерях из-за столкновений F-35 с птицами

Американская авиация терпит серьезные убытки из-за столкновения истребителей с дикими птицами, сообщает газета Marine Corps Times.

Ежегодно подобные инциденты наносят многомиллионный ущерб армии США, повреждая военные самолеты, пишет издание.

Так, на прошлой неделе из-за столкновения с птицей пилот истребителя F-35 Корпуса морской пехоты, приписанного к американской базе Ивакуни в Японии, был вынужден прервать учения.

 По словам майора Эрика Фланагана, сумма ущерба составила более двух миллионов долларов.

Похожий случай был недавно зафиксирован и на полигоне Холломан в штате Нью-Мексико, где истребитель F-16 столкнулся с ястребом во время плановой посадки. Птица застряла в деталях самолета.

Как заявил изданию лейтенант Жасмин Мэннинг, руководство авиабаз пытается предотвратить подобные инциденты и минимизировать ущерб от них.

По информации СМИ, за прошлый год зарегистрировано более 14,5 тысячи подобных столкновений с участием самолетов гражданской авиации, что означает около 40 инцидентов в день. В связи с этим участились случаи отстрелов птиц в районе полигонов и аэропортов, отмечается в материале.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #139 : 03 Июня 2019 09:44:08 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-06/170330-F-OD616-0266.jpg
Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м


Американский портал Business Insider назвал истребитель F-35 худшим из образцов всего разрабатываемого для армии США вооружения.

Как отмечает издание, в ходе разработки этого военного проекта проявилось много технических и производственных изъянов авиасудна. Последнее тестирование показало: у истребителя имеются серьезные проблемы с надежностью. При этом, по данным СМИ, стоимость программы по его эксплуатации выросла почти до $1,2 трлн.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-06/TASS_22277434_1.jpg
Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м


Российский многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения 4++ является достойным конкурентом американскому многофункциональному истребителю-бомбардировщику пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning, считает издание The National Interest.

Отмечается, что наличие у самолета девяти узлов подвески разительно выделяет аппарат на фоне конкурентов в плане огневой мощи. Помимо этого МиГ-35 оснащен модернизированным и укрепленным шасси, что повышает его прочность.

«МиГ-35 в полной мере совместим с корректируемыми авиационными бомбами КАБ-500 с телевизионной ГСН, с наведением по лазерной подсветке целей и по ГЛОНАСС. Это позволяет ему участвовать в боевых действиях высочайшей интенсивности, что не под силу МиГ-29», — подчеркивается в материале, опубликованном в четверг, 30 мая.

Издание также обращает внимание на то, что, несмотря на то что МиГ-35 — глубокая модернизированная под современные стандарты версия истребителя МиГ-29, производившегося с 1980-х годов ХХ века, его можно назвать кульминацией многолетней истории российской авиастроительной индустрии.

МиГ-35 — российский перспективный многофункциональный истребитель поколения 4++, характеристики которого максимально приближены к пятому поколению. Он является результатом дальнейших разработок самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #140 : 17 Июня 2019 10:53:09 »


13 проблем F-35 - пойдет ли истребитель в массовое производство

Согласно документам, в эксклюзивном порядке полученным Defense News, эксплуатация истребителя F-35 по-прежнему омрачена крупными недостатками и техническими сбоями, которые, если их не устранить в ближайшее время, могут создать реальные предпосылки для летных происшествий и, в целом, поставить под сомнение способность этой машины выполнять поставленные перед ней боевые задачи.

По оценкам издания, в последнее время руководители минобороны США перестали ссылаться на постоянные технические сбои в качестве главной проблемы программы F-35. Однако на самом деле ситуация с эксплуатацией и стоимостью обслуживания самолета может быть достаточно плачевной.

Пилоты F-35B и F-35C вынуждены соблюдать ограничения по скорости полета, чтобы избежать повреждения самого планера или стелс-покрытия самолета. Скачки давления в кабине истребителя вызывают мучительную боль у авиаторов. Проблемы с установленным на шлеме дисплеем и камерой ночного видения затрудняют посадку F-35C на палубу авианосцев.

И это только некоторые из проблем F-35, которые в американских документах описываются как недостатки категории номер один, то есть те, которые самым непосредственным образом влияют на безопасность полетов или эффективность выполнения поставленных боевых задач.

Всего подобных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации F-35, насчитывается 13, и все они подробно описаны.

Но информация о большинстве недочетов не была обнародована, что свидетельствует о недостаточной прозрачности самой дорогой и самой широко разрекламированной системы вооружения Пентагона.

Эти проблемы затрагивают гораздо больше действующих лиц (организаций и предприятий), чем даже база покупателей вооружений ВВС, Корпуса морской пехоты и ВМС США. 11 государств, а к ним относятся Австралия, Бельгия, Дания, Италия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Япония, Южная Корея, Турция и Великобритания, выбрали F-35 в качестве своего перспективного истребителя. Девять стран — партнеров США — внесли средства на разработку и серийное производство этого самолета.

При этом времени на устранение недостатков остается все меньше. «Часы тикают», — так характеризуют этот момент в Defense News.

К концу 2019 года руководители министерства обороны США должны принять судьбоносное решение, стоит ли развертывать масштабное серийное производство этой машины или же приостановить его до полного устранения имеющихся проблем.

По планам годовой объем производства F-35 должен возрасти с 91 самолета, произведенного Lockheed Martin в 2018 году, до 160 к 2023 году. В целом, политика Пентагона предусматривает устранение всех недостатков до начала серийного производства.

«Реализация программы F-35, похоже, быстро продвигается вперед, но не все проблемы будут решены до принятия решения о полномасштабном серийном производстве», — заявил вице-адмирал Мэт Уинтер, руководитель программы F-35 в минобороны США, добавив при этом, что «нет никаких несоответствий, которые ставят под угрозу решение разрешить нам перейти на полномасштабное производство самолета».

Девять из 13 проблем, скорее всего, будут либо устранены, либо понижены до статуса категории номер два, сказал Уинтер.

Тем не менее, руководство программы F-35 не намерено исправлять две проблемы, описанные в документах, и минобороны США решило взять на себя дополнительные риски.

Уинтер утверждает, что ни одна из этих проблем не представляет серьезного или катастрофического риска для пилотов, выполнения ими боевых задач или собственно для планера F-35 как такового. Руководство программы создало две градации проблем категории номер один.

«Категории 1-A — это потенциальная гибель людей и утрата самолета. Подобные недостатки должны быть рассмотрены и устранены в течение часов, максимум дней. На сегодня у нас таких нет», — утверждает Уинтер.

Вместо этого все недостатки в перечисленных документах подпадают под категорию 1-В, которая представляет собой «проблемы, оказывающие влияние на выполнение боевой задачи, но приемлемые для истребителя и устранимые в ближайшем будущем». Так охарактеризовал их адмирал Уинтер.

В свою очередь, вице-президент Lockheed Martin по программе F-35 Грег Улмер и вовсе сказал, что произведенные в настоящее время промышленностью F-35 в полном объеме соответствуют тактико-техническим характеристикам, заявленным ранее, а по некоторым параметрам даже и превосходят их.

Тем не менее, согласно документам правительства США, в январе 2018 года в программе F-35 было отмечено 111 недостатков категории номер один. К 24 мая 2018 года это число сократилось до 64 проблем категории номер один из общего числа 913 недостатков.

В другом документе, полученном Defense News, отмечалось, что по крайней мере 13 проблем категории номер один необходимо было устранить в ходе эксплуатационных испытаний в течение осени 2018 года.

Эти 13 недостатков, по информации Defense News, выглядят следующим образом:

— логистическая система F-35 в настоящее время не позволяет иностранным операторам программы предотвращать утечку своих секретных данных во время отправки их в Соединенные Штаты;

— инвентаризация запасных частей, представленная системой логистики F-35, не всегда отражает реальность, что иногда приводит к отменам выполнения задач самолетом в ходе плановой боевой подготовки;

— резкие скачки давления в кабине F-35 подчас приводят к баротравмам пилотов;

— в условиях холодного климата (около минус 35 градусов по Цельсию) F-35 ошибочно сообщает о сбое в функционировании одной из своих батарей, что иногда приводит к отмене поставленных задач;

— сверхзвуковой полет на скорости более М — 1,2 может вызвать структурное повреждение и образование пузырей на стелс-покрытиях фюзеляжа F-35B и F-35C;

— после выполнения некоторых маневров пилоты F-35B и F-35C не всегда могут полностью контролировать крен, курс и тангаж самолета;

— если F-35A и F-35B обдувают струями из двигателей шасси на посадке, при приземлении может произойти удар, повреждение гидравлики обеих основных стоек шасси и создание риска потери самолета;

— иногда на дисплее, установленном на шлеме пилота, появляется «зеленое свечение», размывающее изображение и затрудняющее посадку F-35C на авианосец;

— в ночное время при слабом свете звезд камера ночного видения иногда отображает зеленые полоски, которые затрудняют для всех вариантов самолета обзор горизонта или посадку на корабль;

— в режим поиска бортовой РЛС F-35 над поверхностью моря на экране индикатора отображается только небольшой участок поверхности моря;

— когда F-35B вертикально приземляется в очень жаркие дни, двигатели, уже бывшие длительное время в эксплуатации, могут оказаться не в состоянии создать требуемую тягу, чтобы удерживать самолет в воздухе, что, в свою очередь, может привести к жесткой посадке.

Кроме того, адмирал Уинтер заявил, что с начала эксплуатационных испытаний в декабре 2018 года Пентагон выявил четыре дополнительных недостатка категории номер один, в основном связанных с интерфейсами оружия.

«Они не имеют катастрофического характера. Если бы они были таковыми, нам пришлось бы прекратить тестирование. Ничего подобного в действительности нет», — заявил он.

Кроме того, потребуется немного больше времени для решения проблемы тяги двигателя F-35B и проблемы режима поиска РЛС над поверхностью моря.

Проблемы, возникающие при полете F-35B и F-35C на скоростях более М — 1,2, не будут устранены, так как считается, что они имеют крайне низкую вероятность возникновения во время выполнения боевых задач.

Defence News поделились списком недостатков по F-35 с двумя опытными военно-морскими летчиками. Один из них находится на действительной военной службе, другой недавно был уволен в запас.

Недавно вышедший в запас авиатор сказал, что некоторые из перечисленных проблем он испытал на себе лично, в том числе проблему избыточного давления в кабине. По его мнению, это характерно и для некоторых других самолетов, таких как F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler и F-22 Raptor.

По его мнению, самым серьезным для боевых действий в воздухе является сочетание проблем маневрирования, когда самолет эксплуатируется с углом атаки более 20 градусов, и вопроса о возможном структурном повреждении стелс-покрытия при использовании самолетом форсажа.

Однако военно-морской летчик, находящийся в настоящее время на действительной военной службе, заявил, что перечисленный список недостатков F-35 отнюдь не насторожил его. Учитывая, что F-35 все еще является новой машиной для ВМС, такие проблемы неизбежны, подчеркнул пилот.

«Если вы покопаетесь в архиве, то увидите, что, к примеру, становление самолета Super Hornet в течение первых лет его эксплуатации выглядело аналогичным образом. Это же можно сказать и о F-14 Tomcat. А в F-35 встроено так много новых технологий, что далеко не все пойдет гладко с самого начала», — пояснил пилот ВМС США.

Тем не менее, многие специалисты выражают опасения о том, что устранение перечисленных недостатков в F-35 приведет к очередному удорожанию программы в целом.

«Если имеющиеся проблемы не будут устранены до перехода к масштабному серийному производству, программа F-35 будет сопряжена с дополнительными расходами для ремонта самолетов, уже находящихся в войсках, которые в настоящее время оцениваются в $1,4 млрд», — говорится в отчете правительства США.

Список технических проблем F-35 вряд ли будет представлять существенную угрозу программе, учитывая недавний прогресс в решении многих других проблем, снижении стоимости планера и продолжающейся поддержке этой боевой машине на Капитолийском холме. Так полагает значительная часть экспертного сообщества в США.

«Многие эксперты, в том числе и у нас, систематически занимаются выливанием грязи на этот самолет. А истребители просто-напросто бывают как удачными по своей конструкции, так и не очень», — пояснил «Газете.Ru» ситуацию источник в российском авиапроме.

«К примеру, МиГ-21 — очень удачный самолет. А МиГ-23 — уже не очень, хотя вроде по всем статьям превосходил в свое время МиГ-21. Более того, МиГ-23 поначалу превосходил даже американский истребитель F-16 первых серий. Но где сейчас МиГ-23? А F-16 конца производству и модернизациям не видно», — продолжил эксперт.

В настоящее время, по его словам, перспективные машины в истребительной авиации создаются достаточно редко. Это в 1950-е за один год на вооружение могло поступить несколько типов боевых истребителей. Сейчас — один раз в несколько десятков лет.

Основное в F-35 — отнюдь не его летно-технические характеристики как самолета, хотя и они, несомненно, важны, считает специалист. Главное — способность этого самолета интегрироваться с большими и сверхбольшими боевыми системами — с самолетами ДРЛО, наземными пунктами управления, авианосцами, зенитными ракетными системами и пр.

Второе ключевое отличие F-35 от предыдущих самолетов — его малозаметность. В воздушных и противовоздушных боях будущего она будет играть важнейшую роль.

Наконец, обязательно следует сказать и о системе ALIS (Autonomics Logistics and Information System). Она является первой в мире системой централизованного ежедневного контроля за техническим состоянием самолетов F-35 в режиме реального времени. В истребителях предыдущих поколений эти функции ежедневно выполняли несколько разных систем. Существует только один глобальный центр, т. н. Автономный логистико-операционный объект (Autonomic Logistics Operating Unit — ALOU), где формируется номенклатура запасных частей и их распределение по мере необходимости для операторов F-35. Все серверы ALIS подключены друг к другу через шифрованные наземные или спутниковые системы.

«Надо сказать, что мы даже архитектуру этой системы не до конца себе представляем и понимаем особенности ее функционирования. А на самом деле — революция в военном деле. Позволяет контролировать каждый F-35, всех эксплуатантов, вне зависимости от региона, где находится машина, и при необходимости ограничивать самолету спектр выполняемых боевых задач. Это раньше США могли сказать любому покупателю своего оружия — «вы ракеты у нас купили, но пусть пока они полежат на нашей территории». Сейчас в этом необходимости нет.

Если потребуется — США ограничат своего союзника с помощью нажатия одной кнопки системы ALIS», — рассказал специалист.

«Наконец, самое главное — сейчас нельзя сказать, правильно ли американцы поставили именно на это», — говорит эксперт, добавляя, что с F-16 американцы не ошиблись — они абсолютно точно спрогнозировали нишу подобной боевой машины.

Похожая история получилась и с нашим Су-27. Поначалу в него мало кто верил, и многие считали его узкоспециализированным самолетом. Однако гений конструктора и предвидение военных сделали свое дело — сегодня самолеты на платформе Су-27 — основа боевой мощи отечественных ВКС.

gazeta.ru
« Последнее редактирование: 17 Июня 2019 10:57:43 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #141 : 31 Июля 2019 09:57:35 »
Интересные факты о программе F-35:

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/photo_item-2019-07/20140423_zaf_x99_171.jpg
Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м


Что дает участие в программе F-35

Спустя почти 20 лет после формирования программы производства истребителя пятого поколения JSF (Joint Strike Fighter), плодом которой стало создание семейства F-35, к ней захотел присоединиться новый участник. Япония, до этого момента пребывавшая в статусе иностранного покупателя — foreign military sale (FMS) customer, выразила заинтересованность в повышении статуса. Вместе с тем, по мнению специалистов, Пентагон, скорее всего, отклонит эту заявку. «Известия» разобрались в истории программы F-35 и причинах японского интереса.

Поиски решения
Корни проекта единого многоцелевого истребителя уходят в 1980-е годы и заслуживают отдельного изучения, однако непосредственными родителями программы JSF стали два проекта: «Общедоступный легкий истребитель» (Common Affordable Light Fighter, CALF), запущенный в 1992 году как второй этап стартовавшего ранее проекта сверхзвукового истребителя вертикального взлета и посадки (Supersonic STOVL Fighter, SSF), и начатая в 1993-м межвидовая программа усовершенствования ударных возможностей авиации (Joint Advanced Strike Technology, JAST).

Вскоре оба проекта объединились: исследования по теме перспективного легкого истребителя продолжились в рамках программы JAST. На рубеже 1993–1994 годов была сформулирована основная цель — замена большей части многоцелевых истребителей американской и британской авиации единой машиной, точнее модификациями единой платформы, имеющими максимально унифицированный планер. На глубокой унификации планера настаивал тогдашний министр обороны США Лесли Эспин. Уже в феврале 1994-го он покинет свой пост под огнем критики за неудачную операцию в Сомали, однако только что стартовавшая программа разработки единой машины сохранит свою концепцию, хотя ее тоже будут жестко критиковать — в первую очередь за рост стоимости и сложность проекта.

В 1995 году Британия становится официальным партнером программы, внеся в кассу $200 млн — примерно 10% от общего объема финансирования JAST. Формирование партнерского пула будущего JSF началось.

Самая масштабная программа
Даже если бы программа JSF ограничилась только США и Британией, она бы уже могла претендовать на статус самой масштабной программы перевооружения авиации после холодной войны — просто потому, что ни у кого другого проектов подобного масштаба не было и близко: исходно только ВВС США предполагали закупку более 2 тыс. самолетов нового типа. Впрочем, по порядку. В начале 2000-х годов программа JSF прошла важный этап конкурса проектов, в ходе которого построенный компанией Lockheed Martin самолет Х-35 показал себя лучше, чем Х-32 от

В 2002 году Lockheed Martin получил контракт на разработку новой машины, а в рамках программы сформировался пул стран-партнеров. Помимо уже названных США и Великобритании ими стали Австралия, Бельгия, Дания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия и Турция. Все эти страны вложились своими средствами в разработку машины, а их компании получили заказы на производство части комплектующих — при этом не только для самолетов, предназначенных данной конкретной стране-партнеру, а для всей программы F-35.

Так, от Австралии в кооперации участвуют более 50 предприятий, как собственно австралийских, так и «дочек» ряда глобальных корпораций, а их выручка должна превысить $1 млрд. Италия, как страна с более развитым авиастроением, получила даже собственную сборочную линию, на которой должна быть построена часть самолетов как для самой Италии, так и для других стран.
Почти в $10 млрд оценивается участие Турции, на территории которой до недавнего времени предполагалось создание центра технического обслуживания и ремонта двигателей самолетов F-35 для всех европейских стран – членов НАТО, получивших этот самолет.

Для многих стран вхождение в программу было единственной возможностью сохранения некогда независимой авиапромышленности, с учетом огромной цены разработки современных боевых самолетов, непосильной для подавляющего большинства государств, когда-то имевших собственные конструкторские школы.

Вместе с тем такие близкие партнеры США, как Япония, Южная Корея и Израиль, не стали партнерами программы, оставшись в статусе покупателей. Отчасти все три ситуации объяснимы. Американцы не слишком горели желанием допускать к программе Израиль, учитывая опыт 1980-х годов, когда им пришлось приложить немалые усилия, чтобы убедить руководителей военного ведомства и авиационной промышленности Израиля отказаться от национального проекта истребителя Lavi, созданного на основе F-16. Производить Lavi в итоге Израиль не стал, но проект был продан в Китай, где с помощью российских специалистов и оборудования превращен в истребитель J-10. Впрочем, и без статуса партнера Израиль одним из первых начал получать новые машины и фактически имеет в программе статус наблюдателя с правом голоса.

Япония на заре 2000-х годов не слишком интересовалась F-35, надеясь на то, что США сделают для нее исключение в запрете на экспорт более мощного и дорогостоящего F-22. Кроме того, предоставление статуса партнера Японии автоматически вызвало бы соответствующие требования и со стороны Южной Кореи, а излишне множить число зарубежных поставщиков ни Lockheed Martin, ни Пентагон не хотели.

Вместо Турции
С момента замораживания состава участников программы прошло 17 лет, и мир за это время серьезно поменялся. Ключевым изменением стал вылет из программы Турции, после того как Анкара настояла на своем в принципиальном политическом споре, приобретя российские зенитные ракетные системы С-400. Вместе с тем замещение в программе Турции и ввод туда Японии — задачи принципиально разного масштаба.
Если в первом случае вопрос заключается лишь в переносе центра техобслуживания и замене производителей ряда второстепенных комплектующих, то Япония с ее довольно развитой промышленностью потребовала бы более серьезного участия, с более масштабным вмешательством в техпроцесс.

Не следует забывать и о собственной японской программе истребителя пятого поколения. Сейчас в стране проходит испытания «демонстратор технологий» — самолет Х-2 Shinshin (心神), с учетом опыта создания которого предполагается разработка собственного истребителя F-3. Насколько его создание может быть ускорено, в случае если Япония станет производственным партнером программы F-35? Вряд ли это тот вопрос, на который в Вашингтоне хотят получить практический ответ.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #142 : 13 Сентября 2019 10:02:53 »
Еще одно сравнение наших и американских истребителей:



Издание The National Interest опубликовало статью «Может ли этот новый российский истребитель сбить F-22 или F-35 в бою?». Речь идет о МиГ-35.

Американцы говорят о том, что вряд ли можно назвать этот самолет революционным, потому что он был создан в результате длинной цепочки модернизации МиГ-29. То есть финальный скачок в качестве не просматривается. При этом можно говорить о «кульминации многолетнего опыта российской аэрокосмической техники и о самом способном многоцелевом истребителе России на сегодняшний день».

Нет, американцы не говорят о том, что истребитель плох или морально устарел. Просто у них иной взгляд на развитие военной авиации. Если делается новый самолет, то он совсем новый. То есть в нем трудно отыскать использование существенного количество элементов уже существующих машин того же класса. Пусть они и были удачными и эффективными. Так, F-22 никоим образом не похож на F-15, а F-35 на F-16. Бомбардировщик В-1 В кардинально отличается от В-52. В-2 не спутаешь ни с одним предыдущим американским самолетом.

У российской конструкторской школы иная концепция. Скачкообразным было лишь появление стратегического бомбардировщика Ту-22М. Но это было неизбежно в связи с переходом на турбореактивную авиацию. Есть и еще один пример, но он не столь очевиден — Су-57. Все-таки в этом самолете использована достаточно традиционная схема построения планера. Все остальные новые самолеты создавались, отталкиваясь от уже имеющихся конструкторских наработок.

Абсолютно то же самое можно сказать и многоцелевом истребителе Су-35С. Он стал результатом последовательных модернизаций Су-27 — Су-30 — Су-34 — Су-35. И это отнюдь не препятствует тому, чтобы причислять его к поколению 4++. К тому же поколению относится и МиГ-35.

В чем право американское издание так в том, что от различных модификаций МиГ-29 буквально рябит в глазах. Однако не все они были реализованы на практике, то есть доведены до серийного производства. Самой продвинутой модификацией для использования на наземных аэродромах (есть еще палубные с литерой К и КУБ) является МиГ-29 СМТ.

Начиная с девяностых и до совсем недавнего времени, все работы в РСК «МиГ» проходили при крайне скудном финансировании, а зачастую и без него. По этой причине соисполнители не спешили с исполнением своих обязательств по разработке двигателей и авионики. Это больно ударило и по компании, и по авиационному престижу страны в 2011 году, когда МиГ-35 проиграл индийский тендер на закупку более сотни самолетов. Причем проиграл с позором, поскольку не подтвердил заявленных характеристик по эффективности РЛС и по тяге двигателя.

И это было известно заранее, потому что на конкурс, в котором участвовали F-16, F/A-18, французский «Рафаль», евроистребитель «Тайфун» и шведский «Грипин», по сути, был представлен полуфабрикат, множество неготовых систем которого пришлось заменить старыми миговскими образцами.

Поскольку индийцы так и не решили, что же им именно надо, то объявлен второй тур тендера с несколько скорректированными условиями. МиГ-35 вновь принимает в нем участие. Но это уже совсем другой самолет, в котором все системы доведены до высокого уровня эффективности.

И все-таки, несмотря на утверждение NI, что изменение качества у семейства МиГ-29 плавно размазано от модификации к модификации, МиГ-35 изрядно продвинулся вперед по отношению к предыдущей модели МиГ-29СМТ. Именно она была до недавнего времени наиболее совершенной в линейке продукции РСК «МиГ».

С двигателем РД-33МК после его модернизации стало все нормально. Теперь он удовлетворяет большинству требований, которые предъявляются к двигателям для самолетов пятого поколения. Тяга на форсаже возросла с 8300 кгс до 9500 кгс. Два двигателя обеспечивают в сумме 19000 кгс, что для среднего истребителя, каковым является МиГ-35, прекрасный показатель.

МиГ-35, как и всё это семейство истребителей, обладает прекрасной маневренностью. Однако она может еще более возрасти в случае использования модификации двигателя с отклоняемым в двух плоскостях соплом. Величина отклонения — 20 градусов, скорость — 60 град. в сек.

Истребитель оснащен принципиально новой РЛС с активной фазированной антенной решеткой «Жук-А». Это также одно из требований к самолетам пятого поколения. РЛС обнаруживает истребители четвертого поколения с ЭПР 5 кв.м. на расстоянии 200 км. Сопровождает 30 целей, обстреливает 10. Разрешающая способность при картографировании местности — 1×1 метр. У самолета снижена и тепловая заметность.

Так что в МиГ-35 много нового, чего нет в предыдущих самолетах линейки. В конструкции планера использовано более 20% композиционных материалов. За счет этого удалось одновременно облегчить машину и увеличить прочность конструкции.

Также следует отметить полностью «стеклянную» кабину, а также шлем пилота с системой целеуказания, что позволяет существенно разгрузить летчика от выполнения рутинной работы и предоставить ему возможность полностью контролировать всеракурсную воздушную обстановку.

В значительной степени это обеспечивают входящие в состав авионики разнообразные датчики лазерного и электромагнитного облучения, а также не одна, как обычно, а две оптико-локационные станции (ОЛС), которые обнаруживают как воздушные цели, так и наземные. ОЛС, как и РЛС, подключены к прицельному комплексу.

Повышена и живучесть самолета за счет частичного дублирования важнейших систем. Что позволяет истребителю решать и штурмовые задачи.

Отзывы пилотов о новой машине восторженные. И в основном они посвящены двум моментам. Во-первых, истребитель прекрасно пилотируется, сложное маневрирование не вызывает у летчиков никаких проблем. Во-вторых, по сравнению с предыдущими модификациями линейки существенно увеличена ударная мощность за счет доведения узлов подвески до 9 и веса ракетно-бомбовой нагрузки до 6,5 тонны.

Но, несмотря на то, что машина получилась и современной, и эффективной, существует одно серьезное «но». Министерство обороны относится к МиГ-35 прохладно. До недавнего времени в высших эшелонах армейской власти считалось, что нам, имеющим прекрасный самолет Су-35С, еще один истребитель не нужен. И пусть РСК «МиГ» ищет счастье на внешнем рынке. Поэтому были заказаны только 6 самолетов. Недавно все-таки снизошли до заказа на 24 самолета.

При такой мизерной серийности существенно возрастает стоимость самолета, который при нормальных условиях производства должен стоить не более 50 млн. долларов. Есть большие подозрения, что минобороновские чиновники будут руководствоваться соображениями: зачем нам средний истребитель, когда за те же деньги можно закупить тяжелый Су-35С?

Однако эта позиция противоречит общепринятым законам формирования парка истребительной авиации. Легких истребителей должно быть больше, чем тяжелых. Это вытекает хотя бы из того, что боевую убыль легких машин проще восполнить. Есть и другие моменты, например, стоимость эксплуатации. Но этот принцип, который действовал в ВВС СССР, сейчас перестали принимать во внимание.

А вот иностранным армиям этот самолет, действительно, интересен. На прошедшем салоне МАКС-2019, как сообщил ТАСС сотрудник «Рособоронэкспорта», представители нескольких иностранных делегаций обратились к компании по поводу возможной покупки самолета.

Кстати, ответ на вопрос, поставленный в заголовке NI, так и не дается. То есть автор, видимо полагает, что в бою МиГ-35 с F-22 или F-35 результат будет фифти-фифти. И это похоже на правду.

svpressa.ru/
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 403
  • Карма: +2533/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #143 : 13 Сентября 2019 10:15:39 »
Цитата: Ad от 13 Сентября 2019  10:02:53
У российской конструкторской школы иная концепция. Скачкообразным было лишь появление стратегического бомбардировщика Ту-22М. Но это было неизбежно в связи с переходом на турбореактивную авиацию. Есть и еще один пример, но он не столь очевиден — Су-57. Все-таки в этом самолете использована достаточно традиционная схема построения планера. Все остальные новые самолеты создавались, отталкиваясь от уже имеющихся конструкторских наработок.
Спорное утверждение. Например, развитием какой из предыдущих моделей является Ту-160?  :D
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #144 : 14 Октября 2019 09:33:56 »


Военно-воздушные силы Норвегии столкнулись с трудностями в эксплуатации истребителей пятого поколения F-35A Lightning II, которые планируется использовать для "сдерживания" России, сообщает американское издание Defense News.

Как выяснилось, тормозной парашют истребителя недостаточно надежен и требует доработки. Согласно требованиям, при раскрытии парашюта допускается одна нештатная ситуация на десять тысяч, что в настоящее время не соблюдается.

При этом Норвегия, как отмечает издание, планирует использовать F-35 для сбора информации при охоте за российскими подводными лодками, а также для сопровождения российских военных самолетов вблизи своих границ.

F-35 Lightning II — второй серийный истребитель пятого поколения после F-22 Raptor. Оба самолета разрабатываются компанией Lockheed Martin.

Истребители регулярно критикуют за высокую стоимость и различные технические неполадки. Так, в октябре прошлого года стало известно о жалобах пилотов F-35, у которых наблюдались симптомы кислородного голодания, а в ноябре Пентагон на 30 дней заморозил программу оснащения армии F-35 из-за ржавчины на самолетах.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #145 : 09 Декабря 2019 11:44:17 »


Возросшая напряженность между США и НАТО с одной стороны и Россией с другой заставляет задуматься: как будут выглядеть Су-57 и F-22 Raptor в воздушном бою, пишет журнал The National Interest.

Как отмечает издание, официальное принятие Россией самолета Су-57 (ПАК-ФА/Т-50) на вооружение является еще одним напоминанием о том, что мировая площадка истребителей пятого поколения становится все более тесной. Соединенные Штаты, Китай, Россия, Япония и Корея работают над проектами своего пятого поколения, но пока, подчеркивается в материале NI, в рабочем состоянии только три самолета: F-22 Raptor, F-35 Joint Strike Fighter и китайский J-20.

F-22
F-22 Raptor был принят на вооружение в качестве истребителя для завоевания превосходства в воздухе. Он предназначен для решения тех же задач, что и F-15C Eagle. Первоначально планировалось, что Raptor заменит Eagle. Самолет был спроектирован и построен корпорацией Lockheed Martin, у которой уже был опыт создания первого боевого истребителя-невидимки F-117A Nighthawk. В 1990 году прототип истребителя YF-22 принял участие в полете с самолетом корпорации Northrop YF-23 Black Widow II и выиграл в этом соревновании в значительной степени благодаря акценту Lockheed Martin на малую радиолокационную заметность и маневренность.

Малая радиолокационная заметность изначально закладывалась в качестве ключевой особенности F-22. Формы самолета в значительной степени были смоделированы и рассчитаны на раннем суперкомпьютере Cray. Конструкция F-22 обеспечивает максимальную скрытность от бортовых радиолокационных станций истребителей вероятного противника и радиолокационных средств радиотехнических и зенитных ракетных войск.

Механизация крыльев, створки люков отсеков для авиационных средств поражения, выхлопные конусы и сопла двигателей выполнены так, чтобы минимизировать радиолокационную заметность самолета. В то же время большие вертикальные наклонные кили хвостового оперения уменьшают инфракрасную заметность истребителя с определенных углов. Металлические поверхности самолета также покрыты радиопоглощающими материалами и соответствующей краской.

Использование суперкомпьютера Cray позволило сделать F-22 чрезвычайно маневренным, особенно при больших углах атаки. Ключевой особенностью F-22 является использование вектора тяги по оси тангажа, что позволяет сочетать мощность двигателя с маневрированием при больших углах атаки, чтобы получить преимущество в воздушных боях.

Прозрачная часть пилотской кабины стала самой большой из всех когда-либо изготовленных из поликарбоната. Он обеспечивает летчику отличный обзор.

F-22 оснащен двумя турбореактивными двигателями типа F119 с дожиганием топлива, которые обеспечивают самолету 70 тыс. фунтов тяги, что на сорок процентов больше, чем у F-15 Eagle. Двигатели позволяют Raptor развивать в бесфорсажном режиме скорость в 1,4 М, тем самым увеличивая дальность полета. А это важный фактор для самолета, который не может нести подвесные топливные баки в бой. Бортовая радиолокационная станция (БРЛС) самолета AN/APG-77 не только способна обнаружить противника первым, но и дает пилоту F-22 возможность прежде него открыть огонь.

Raptor имеет три внутренних отсека для оружия. Один из них предназначен для подвески ракет AIM-9M/X Sidewinder с инфракрасной головкой самонаведением. В другом, который ближе к хвосту самолета, могут быть размещены шесть ракет AIM-120 AMRAAM («Slammer») с радиолокационной головкой самонаведения с дальностью стрельбы до 65 миль. В центральном отсеке могут подвешиваться бомбы типа JDAM со спутниковым наведением или до четырех 600-галлонных топливных баков. Помимо этого, F-22 оснащен шестиствольной 20-мм пушкой Гатлинга M61A2, укрытой в корневой части правого крыла. Боеприпасов к ней хватит на почти пяти секунд непрерывного огня.

Су-57

Характеризуя Су-57, NI подчеркивает, что об этом самолете известно значительно меньше. Несмотря на семь лет испытательных полетов, многие особенности российского самолета остаются скрыты от общественности.

Хотя оба являются истребителями пятого поколения, Су-57 значительно отличается по конструктивному замыслу от F-22 Raptor. Оба маневренны. Но последний отличается малой радиолокационной заметностью (МРЗ). В Су-57, по мнению издания, делается упор на скорость, что, возможно, делает его похожим на самолет разработки корпорации Northrop YF-23 Black Widow II.

Американские эксперты считают, что Су-57 — это эволюция концепции Су-27 «Фланкер», модернизированной в сторону малой радиолокационной заметности и большей маневренности.

NI обращает внимание на тот факт, что российский Су-57 до сих пор не получил штатные двигатели 5-го поколения. Каждый из этих двигателей под названием «изделие 30» способен развивать от 24,054 тыс. до 35,556 тыс. фунтов тяги, причем максимальные значения этих показателей примерно совпадают с характеристиками двигателей F-22 F119. Считается, что «изделия 30» обеспечат Су-57 скорость в 1,5 М в бесфорсажном режиме.

При этом, «к сожалению, «изделие 30» испытывает трудности, и в результате первые двенадцать новых самолетов будут оснащены двумя турбовентиляторными двигателями типа АЛ-41Ф1 с тягой в 65000 фунтов, то есть Су-57 комплектуется пока теми же двигателями, что и Су-35», отмечает журнал.

Су-57 будет оснащен радиолокационной системой N056 «Белка» и комплектом электронных контрмер L402. Массивы L-диапазона будут основным средством обнаружения самолета-невидимки, в то время как на более коротких дистанциях электрооптический набор 101KS Atoll, включающий инфракрасную систему поиска и слежения, поможет пилоту отслеживать и поражать цели с помощью ракет с инфракрасным наведением.

Су-57 имеет два больших внутренних оружейных отсека, расположенных тандемно и занимающих практически всю полезную длину самолета. По мнению NI, в каждом отсеке может быть размещено до четырех ракет К-77М (Р-77М, РВВ-СД) с дальностью стрельбы в 100 миль.

Ракета Р-77 оснащена твердотопливным двигателем, обеспечивающим энергичный начальный отлет от носителя на максимальную дальность полета. При этом развивается скорость полета, соответствующая числу 4 М.

Наведение ракеты комбинированное: командно-инерциальное на начальном участке траектории и активное на конечном участке. Переход к активному наведению производится по сигналу с бортового компьютера, определяющего дальность захвата цели головкой самонаведения.

Помимо этого, Су-57 оснащается двумя ракетами K-74M2 — ракета ближнего действия класса «воздух-воздух» с системой инфракрасного самонаведения. Это модернизированный вариант ракеты Р-74 с дальностью стрельбы до 40 км.

Особенности конструкции самолетов Су-57 и F-22 дают им разные преимущества на разных дальностях.

Приоритеты и вооружение Су-57 позволяют обнаруживать и ликвидировать возникающие угрозы на больших расстояниях.

Акцент Су-57 на скорости дает ему возможность быстро реагировать или быстро отступать.

Как только два противоборствующих истребителя приблизятся к дальности видимости, комбинация маневренности Су-57 и особенностей его БРЛС сделает его смертельным противником.

F-22 Raptor, с другой стороны, обладает малой радиолокационной заметностью и маневренностью. F-22 может обнаружить противника на большом расстоянии и при этом оставаться невидимым для противостоящей стороны.

Таким образом, у F-22 больше шансов получить инициативу на ранних этапах воздушного боя и выиграть схватку еще до того, как два самолета смогут приблизиться друг к другу. В воздушных боях типа «собачья свалка» будет трудно понять, кто победит, учитывая, что нет данных о том, насколько маневренным является Су-57, но некоторые особенности БРЛС российского самолета и инфракрасной системы поиска и сопровождения, которой не обладает американский истребитель-невидимка, станут его большим бонусом в бою, уверены авторы статьи.

При этом, по сути дела, мы сегодня детально не знаем не то что характеристик отечественного истребителя 5-го поколения Су-57, мы даже толком не знаем тактико-технических характеристик F-35 и F-22, хотя уровень открытости, связанный с зарубежными образцами военной техники, традиционно существенно выше, чем у нас.

К примеру, в современных и перспективных самолетах нет никакого смысла сравнивать скорость. Она, по большому счету, никого не интересует, как и высота полета. Сегодня самолеты-истребители уже не гоняются друг за другом, как в воздушных боях Первой и Второй мировых войнах.

Что касается маневренности, то она, безусловно, вещь более сложная для анализа и сравнения. В определенных обстоятельствах маневренность истребителя имеет значение, но не решающее, как в прежние времена.

Кроме того, очень трудно сравнивать боевую нагрузку. Сейчас она тоже не так важна, как раньше. Понятно, что на самолете класса 25 тонн можно разместить от 5 до 8 тонн боевой нагрузки. Но и это не является ключевым параметром — 8 тонн можно подвесить и на французский «Рафаль». Главное — на какую дальность можно работать с этой нагрузкой.

То есть ключевым параметром для современного самолета является сочетание боевой нагрузки и дальности полета. В конечном счете это выливается в радиус боевого применения, в пределах которого можно вести эффективный воздушный бой.

И именно этого сочетания — боевой нагрузки и дальности полета для самолетов 5-го поколения — нигде в открытых источниках нет.

Одним из ключевых параметров, определяющих боевую эффективность истребителей 5-го поколения, являются тактико-технические характеристики бортового радиолокатора. К примеру, важна не просто его предельная дальность работы, а дальность обнаружения тех или иных целей с вполне конкретными эффективными отражающими поверхностями. Однако никто из специалистов, владеющих этой информацией, не станет разглашать данные о подлинных характеристиках бортового радиоэлектронного оборудования истребителя 5-го поколения.

Что касается еще одной характеристики бортового радиолокатора современного истребителя, причем характеристики из разряда важнейших, — его помехозащищенности в сложных условиях радиоэлектронной обстановки — то и она в настоящий момент времени вообще никак и нигде не описана.

Поскольку большинство тактико-технических характеристик боевых машин 5-го поколения носит закрытый характер, представляет собой на этом этапе разработки и эксплуатации государственную и военную тайну, сравнение выглядит некорректно.

gazeta.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #146 : 16 Января 2020 19:21:57 »
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1406172.jpg
Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м


Министерство обороны Польши в ближайший месяц может подписать контракт на поставку американских истребителей пятого поколения F-35.

 Партия будет состоять из 32 боевых машин, они обойдутся стране примерно в 6,5 миллиардов долларов, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на министра национальной обороны Польши Мариуша Блащака.

Как уточняют журналисты, Конгресс США уже одобрил поставку Польше истребителей F-35. Правда цена, по мнению покупателей, слишком высокая, поэтому Варшава рассчитывает добиться скидки.

F-35 – американский истребитель пятого поколения, разработанный компанией Lockheed Martin. Создатели утверждают, что самолет менее заметен для радаров, оснащен современной радиолокационной системой, мощными двигателями и вооружением. На борт он может взять более 8 тонн оружия.

На данный момент стоимость одного стандартного F-35A составляет 89 миллионов долларов, план на 2020 год – снизить цену до 82 миллионов. Всего выпущено 491 самолет.

ВЕСТИ
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #147 : 17 Января 2020 11:01:30 »


Эксперт Ассоциации военных политологов, доцент кафедры политологии и социологии РЭУ им. Плеханова Олег Глазунов оценил сделку Польши по F-35.

"Польша хочет быть одним из самых надежных союзников Соединенных Штатов, для этого она и закупает американские истребители, которые, кстати, являются не самыми лучшими в мире. Наши средства ПВО С-400, а также наши МиГи и "сушки" превосходят американские F-35. И это доказано учениями. Так что пусть Польша покупает. У нас есть надежные зенитно-ракетные комплексы – не только С-400, а уже и С-500, которые могут отразить любые действия против нашей страны. Этот факт – закупка Польшей американских истребителей – не является чем-то экстраординарным, страна может укреплять свою обороноспособность. Но, учитывая, что она входит в блок НАТО, то это, естественно, не может не волновать Россию в рамках безопасности", – сказал Олег Глазунов.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #148 : 27 Января 2020 20:17:07 »


Польша намерена закупить у Соединенных Штатов 32 новых истребителя F-35 в конце января.

Как передает EADaily, о предстоящей сделке заявил министр обороны Польши Мариуш Блащак.
Он заявил, что подписание контракта на покупку военных самолетов состоится 31 января.

"Уже в эту пятницу в Демблине (польская авиабаза) в 15:00 я подпишу контракт на 4,6 миллиарда долларов на покупку 32 новейших истребителей пятого поколения F-35", – рассказал Блащак в Twitter.

США ранее одобрили продажу Польше 32 новейших военных самолетов F-35. Сумма контракта, по предварительным данным, должна составить 6,5 миллиарда долларов.

HBF
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
« Ответ #149 : 31 Января 2020 19:02:37 »


Польша подписала контракт на покупку у США 32 истребителей F-35.

По информации польских военных, стоимость контракта составляет около 4,6 миллиарда долларов. Изначально госдепартамент и конгресс США одобрили продажу Польше 32 самолетов F-35 на сумму 6,5 миллиарда долларов.

В рамках того же договора кроме 32 самолетов F-35A польские военные получат логистический и учебный пакеты. В состав логистического пакета входит в том числе восемь тренажеров, запасные части, информационная система управления эксплуатацией самолетов, оборудование, необходимое для текущего наземного обслуживания, а в состав учебного - обучение летчиков и технического персонала.
Ожидается, что ВВС Польши приступят к полноценной эксплуатации истребителей F-35 в 2026 году, а первые самолеты в рамках контракта будут произведены в 2024 году. Пока же на аэродром авиабазы в Демблине приземлился демонстрационный экземпляр F-35.

РИА
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Аналитики: в реальном противостоянии F-35 будет "разорван" даже МиГ-21 -м
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Командовать "Стрижами" будет летчик из "Соколов России" - Максим Мусатов

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2012 год

34 Ответов
21264 Просмотров
Последний ответ 01 Декабря 2012 16:13:54
от Ad
Минобороны ежемесячно будет предоставлять отчет о работе РЭУ и "Славянки"

Автор Ad Архив 2013 года

4 Ответов
4002 Просмотров
Последний ответ 06 Декабря 2013 15:30:30
от Chingishan
На русских версиях «Мистралей» не будет роскоши по "зарубежным стандартам"

Автор Ad « 1 2 » Архив 2014 года

15 Ответов
7502 Просмотров
Последний ответ 11 Июля 2014 01:12:12
от garry69
Военная техника МО получит штрих коды и метки для учета "в реальном времени"

Автор Ad Архив 2015 года

4 Ответов
6750 Просмотров
Последний ответ 02 Февраля 2015 16:20:23
от Avantage
Большая часть россиян будет работать, даже без финансовой необходимости?!

Автор Ad Архив 2020 года

13 Ответов
5979 Просмотров
Последний ответ 29 Января 2020 11:48:45
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    Сегодня в 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    Сегодня в 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    Сегодня в 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 57.