• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 08:49:08
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз

Автор Тема: В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа  (Прочитано 15822 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа
« Ответ #45 : 04 Января 2017 13:50:52 »
Может и так.
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа
« Ответ #46 : 04 Января 2017 13:53:16 »
На счет профессионализм штурманов, одна история которая была со мной
(кликните для показа/скрытия)
На эшелоне вышел на аэродром Беслан, зашел по схеме, после ближнего снизился под облака, стоял минимум, и далее на 15 метрах полетел на площадку Шалхи, возле Владикавказа. Пассажиры уехали по своему плану. Начали подходить люди, с просьбой довезти до Ханкалы. Я - не могу спецборт, всего 4 сиденья, только, если старший начальник разрешит. Так набралось около 15 желающих улететь. Через несколько часов позвонил начальник, сказал, что через час вылетаем, я спросил про пассажиров, ответил - на мое усмотрение. Площадка из двух бетонных пятаков, на другом стоял Ми-8 ВВ. Подходят два бойца, просят - возьмите нас с собой. Я - вы что обалдели ваш ВВшный борт пустой стоит, бойцы - они только за деньги. Ладно залезай. Вдруг подходят 5 или 6 контрактников, лет по 30, одеты как Рэмбо, камуфляж импортный, на лбу вокруг головы повязаны скрученные банданы, на пальцах рук наколоты перстни, видно, что не по одной ходке отсидели, спрашиват - где начальник. Говорю - сейчас подъедет, а я командир экипажа. Он - слышь братан, нам нужно сегодня быть на базе, подбрось. Отвечаю - тут превышение, жара, сейчас придется кого-то из этих еще высаживать, не смогу взлететь. А по "лицам" вижу, что этим отморозкам все равно кого валить, своих чужих, мародеры одним словом. Рэмбо мне - смотри, я два месяца назад лежал раненый в горах, ваша вертушка улетала, меня не взяла, так я всадил "мухой" в жопу, он кувыркался как .... Стал вспоминать, точно пару месяцев завалили борт, но списали на боевиков. Они все с автоматами. Говорю бортехнику - сливай тонну топлива. В салоне была полная бочка. К вечеру сел туман, метров 100 видимость, завис на 1 метре обороты винта 90, коррекция начинает выворачиваться и вперед, конечно колесами стукнулся о землю, т.к. пошел с просадкой и повезло, что траншея прошла между передними и основными "колесами", подпрыгнул от земли винт затарахтел и пошли в набор 1 -1.5 м/с. Штурман дал курс, набираем потихоньку высоту. Примерно на 900 метрах срабатывает сигнализатор опасной высоты на радиовысотомере 100 метров  "опасная высота" и стрелка пошла 90, 80, 70, Гляжу через нижний блистер деревья, шаг вверх плавно, но энергично, скорость 100 км/ч. На 1500 выскочили за облака. Я штурману - откуда тут гора взялась. А он дал курс не на Беслан, а сразу на прямую, а там по курсу горушка примерно 1300м., говорит так все равно сразу после взлета в облаках, чего лишний крюк делать, принял решение на прямую.
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа
« Ответ #47 : 04 Января 2017 14:07:54 »
Чего только не бывает. Все под Богом ходим.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа
« Ответ #48 : 09 Марта 2017 09:30:23 »
https://img.gazeta.ru/files3/601/10561601/upload-002-pic905-895x505-58500.jpg
В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа


Стали известны причины крушения военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре прошлого года.

Как выяснила «Газета.Ru», комиссия по расследованию авиапроисшествия пришла к выводу, что причинами инцидента стали ненадлежащая предполетная подготовка экипажа и просчеты руководителя полетов аэродрома Тикси.

19 декабря 2016 года военно-транспортный самолет Ил-18 RF-91821 выполнял плановый перелет с аэродрома Канск (Красноярский край) на аэродром Тикси (Якутия). В 4.45 по московскому времени в 17 км от аэродрома Тикси самолет совершил жесткую посадку.

32 пассажира и семь членов экипажа, находившихся на борту воздушного судна, чудом выжили, но несколько человек получили тяжелые травмы, а самолет разрушился на части.

https://img.gazeta.ru/files3/595/10561595/upload-001-pic905-895x505-29621.jpg
В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа


Как установила комиссия, при заходе на аэродром Ил-18 банально зацепил сопку и съехал по ее склону.

При этом разбившийся самолет, несмотря на свой почтенный 51-летний возраст, до удара о землю был полностью исправен. Топливо в баках Ил-18 также не вызвало нареканий. Никаких отказов в работе двигателей и остального оборудования воздушного судна не было.

Проблемы комиссия выявила еще в предполетной подготовке экипажа на аэродроме Кольцово, в Екатеринбурге. Пилотов Ил-18 инструктировали перед вылетом не те должностные лица, которые должны были это делать, а рангом существенно ниже. Подготовка летного состава в кабине самолета проведена не была. Фатальным упущением стало то, что экипаж при подготовке к перелету не изучил рельеф местности, естественные и искусственные препятствия в районе аэродрома Тикси, а также безопасные условия в районе посадки.

Среди летчиков Тикси имеет репутацию сложного для взлета и посадки объекта. Он окружен горными хребтами и сопками.

Как рассказывали «Газете.Ru» пилоты, неоднократно бывшие на этом аэродроме, на нем два курса взлета и один — посадки. Обычно экипаж совершает свой первый полет на такой аэродром днем, в простых метеоусловиях. И только потом ночью. В этот раз в Тикси послали экипаж, который ранее ни разу не был на этом аэродроме и, более того, в условиях полярной ночи.

Далее экипаж начал совершать ошибку за ошибкой, которые привели к катастрофе. Ее последствия могли быть гораздо хуже.

Экипаж Ил-18 выполнял снижение для захода на посадку без учета рельефа местности. Штурман воздушного корабля не рассчитал время начала снижения в соответствии с указанной высотой подхода к аэродрому и это время командиру корабля не сообщил. Пилоты при этом не уточняли безопасные высоты по правилам приборного и визуального полета.

Летчики даже не знали истинной высоты военного лайнера. Перед снижением они не включили радиовысотомер и не сличали с ним показания барометрических приборов.

Именно поэтому экипаж не прекратил снижение, оказавшись на опасной высоте ниже 600 м.

Свой вклад в аварию внес и руководитель полетами в Тикси. Он дал указание экипажу на снижение ниже безопасной высоты, установленной в западном секторе аэродрома. К тому же представитель наземных служб не контролировал общую воздушную обстановку по данным радиолокации и не предупредил экипаж Ил-18 об опасном сближении с землей. В итоге выяснилось, что руководитель полетов в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом воздушного судна, как Ил-18.

После исчезновения самолета с радаров и прекращения радиосвязи с ним руководитель полетов никому об этом своевременно не доложил и не обеспечил вылет дежурных поисково-спасательных вертолетов в предполагаемый район пропажи самолета.

Отдельное внимание комиссия обратила на взлетно-посадочную полосу в Тикси, который остается важнейшей опорной точкой для военных усилий России в Арктике. На искусственном покрытии ВПП, по свидетельствам специалистов, зафиксированы недопустимые дефекты: сколы, шелушение, трещины, просадки смежных плит, уступы между смежными плитами, выбоины и оголение арматуры. На такой полосе существенные повреждения мог получить даже совершивший по всем правилам посадку воздушный лайнер.

Один из собеседников «Газеты.Ru» с опытом службы в военно-транспортной авиации сразу после катастрофы также предполагал, что «в условиях плотной облачности и полярной ночи самолет из-за неисправности навигационного оборудования приступил к снижению и ошибочно совершил посадку в 30 км от взлетно-посадочной полосы. При этом экипаж был твердо уверен, что находится на глиссаде снижения и совершает посадку в штатном режиме».

https://www.gazeta.ru/army/2017/03/07/10561577.shtml
Записан

космолов

  • Гость
Re: В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа
« Ответ #49 : 09 Марта 2017 09:47:09 »
Скончался военный из Екатеринбурга, пострадавший при крушении Ил-18 в Якутии

https://www.uralweb.ru/news/crime/470022.html

Скончался 39-летний подполковник из Екатеринбурга Денис Сотюков, находившийся в Ил-18, разбившемся в Якутии. Подполковник Сотюков — первая и единственная жертва той авиакатастрофы.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Внезапная проверка Центрального военного округа - боевая готовность "Полная"

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2015 года

40 Ответов
19345 Просмотров
Последний ответ 23 Октября 2015 17:22:12
от Ad
В Приморье при заходе на посадку потерпел крушение Су-25

Автор Ad « 1 2 » Архив 2016 года

23 Ответов
9904 Просмотров
Последний ответ 31 Марта 2016 19:14:46
от аникей
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи

Автор lancepok « 1 2 ... 23 24 » Архив 2018 года

357 Ответов
94409 Просмотров
Последний ответ 19 Декабря 2019 16:38:08
от Ad
Бомбардировщик Су-24 потерпел крушение под Пермью

Автор Ad Новости

3 Ответов
4602 Просмотров
Последний ответ 29 Августа 2021 10:32:56
от lancepok
Прокуратуру Московского военного округа возглавил Андрей Попов

Автор Пионер События в нашей стране и за рубежом

0 Ответов
1270 Просмотров
Последний ответ 08 Апреля 2024 22:39:43
от Пионер



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 36.