• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*22 Июня 2025 15:31:04
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Наши и не наши авто

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 42   Вниз

Автор Тема: Наши и не наши авто  (Прочитано 116526 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Исполнитель

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 501
  • Карма: +242/-0
  • Награды Первое место в конкурсе Самый активный и плодотворный форумчанин в 2015 году Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #285 : 15 Февраля 2013 18:38:34 »

Император,
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #286 : 15 Февраля 2013 18:54:13 »
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #287 : 15 Февраля 2013 19:05:19 »
Не ссорились бы вы, машина - всего лишь железо, а вы нервы друг другу трепите...
Записан

andreyI

  • Гость
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #288 : 15 Февраля 2013 19:33:45 »
ТОП-10 марок и моделей авторынка России по городам по итогам I полугодия 2012 г.

В «десятку» лидеров по объемам продаж новых автомобилей по итогам первого полугодия 2012 года  вошли города Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Краснодар и Ростов-на-Дону. Такие данные получили аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования регистраций новых легковых автомобилей в России по итогам первого полугодия 2012 года.

Специалисты «АВТОСТАТ» составили рейтинги марок и моделей по городам, основанные на регистрации новых легковых автомобилей.
(кликните для показа/скрытия)
Москва

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером на рынке новых легковых автомобилей в Москве по итогам 1 полугодия 2012 года стал корейский бренд KIA, с объемом продаж 16942 машины. За ним - японский бренд NISSAN (16442 шт.), лидировавший в столице по итогам 2011 года. Третье место занял немецкий Volkswagen (16428 шт.).

Лидером среди моделей у москвичей по итогам полугодия стал Hyundai Solaris (7,9 тыч.шт.), оттеснивший на второе место бывшего лидера - Ford Focus (7,6 тыс.шт.). Третье место занял автомобиль   KIA Rio (6,7 тыс.шт.).Такие модели, как Skoda Octavia , Volkswagen Polo, Opel Astra, и показали почти одинаковые результаты и занимают соответственно четвертую, пятую и шестую позиции.  Теряющий популярность  у москвичей Renault Logan с четвертого места по итогам 2011 года переместился на девятое.

Санкт-Петербург

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам 1 полугодия 2012 года немецкий  бренд Volkswagen с объемом продаж 6075 машин. Второе место занимает корейский бренд KIA (5598 шт.), который ненамного опережает Nissan, лидировавший по итогам 2011 года. Российский бренд LADA, занимавший второе место по итогам 2011 года  (9584 шт.) теперь откатился на девятую строчку с показателем 3309 шт.

Среди наиболее популярных моделей – на первом месте Hyundai Solaris (2645 шт.) лишь на пару лдесятку единиц опередивший прежнего лидера Ford Focus (2626 шт.). На третьем месте – KIA Rio (2394 шт.). Занимавший третье место по итогам 2011 года Renault Logan теперь переместился на седьмую позицию (1670 шт.).

Казань

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Казани   по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 5951 шт. Второе место с более чем двукратным отставанием занимает Chevrolet (2,3 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (1,7 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta, , LADA Kalina хэтчбек и LADA Kalina универсал. Лидировавший по итогам 2011 года LADA Samara хэтчбек переместился на шестую ступеньку.

Екатеринбург

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидером на рынке новых легковых автомобилей в Екатеринбурге по итогам 1 полугодия 2012 года, несмотря на падение продаж (-22%)  остался бренд LADA с объемом 2273 шт. Toyota (1947 шт.) вытеснила со второго на пятое Chevrolet (1643 шт.). На третьем – корейский бренд Hyundai (1810 шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris, Ford Focus и Opel Astra. В «десятку» лидеров попала одна отечественная модель  - LADA Granta.

Самара

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в Самаре  на рынке новых легковых автомобилей тройка лидеров по итогам 1 полугодия 2012 года не отличается от итогов 2011 года.  На первом месте, несмотря на падение продаж (-28,5%), остался бренд LADA с объемом продаж 5,2 тысячи машин. Второе место c большим отставанием занимает бренд Chevrolet (1,7 тыс. шт.). На третьем – Renault (1,6 тыс.шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta , LADA Kalina универсал и Hyundai Solaris. LADA Samara хэтчбек, занимавший третье место по итогам 2011 года вообще выбыл из «десятки».

Нижний Новгород

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Нижнем Новгороде  по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 2,5 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-28,5%). Второе место занял бренд KIA (1,5 тыс.шт.), оттеснивший Chevrolet (1,4 тыс. шт.) на третье.

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo.

Уфа

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Уфе  по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 2,4 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-23,7%). Второе место занял бренд Renault (1,2 тыс.шт.), на третьем -  Chevrolet (1,2 тыс. шт.). Такая же картина – в Нижнем Новгороде.

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta (продаж которой начались лишь в 2011 году), Skoda Octavia, Renault Logan.

Челябинск

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Челябинске  по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 2,3 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-21,4%). Второе место занял бренд Volkswagen (1,2 тыс.шт.), на третьем -  Chevrolet (1,2 тыс. шт.). Такая же картина – в Нижнем Новгороде.

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta (продаж которой начались лишь в 2011 году), Skoda Octavia, Renault Logan.

Краснодар

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Краснодаре по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 1,4 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-36,9%). Второе место занимает корейский бренд Hyundai (1,3 тыс. шт.). На третьем месте – тоже корейский KIA (1,2 тыс. шт.)..

Среди наиболее популярных моделей – на первом месте Hyundai Solaris (729 шт.). На втором-  Ford Focus (645 шт.), а третье - у KIA Rio (497 шт.). Ни одной отечественной модели не попало в «десятку» лидеров.

Ростов-на-Дону

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», лидер на рынке новых легковых автомобилей в Краснодаре по итогам 1 полугодия 2012 года - бренд LADA с объемом продаж 1,3 тысячи машин, несмотря на падение продаж (-24,3%). Второе место занимает Hyundai (1,2 тыс. шт.). На третьем – корейский бренд KIA (1,2 тыс. шт.).

«Тройка» лидеров по моделям выглядит так: Hyundai Solaris Ford Focus и KIA Rio. В «десятку» лидеров вошла лишь одна отечественная модель – LADA Granta.

http://www.autostat.ru/news/view/11797/
Записан

andreyI

  • Гость
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #289 : 15 Февраля 2013 19:56:46 »
Корейский автопром вышел в лидеры по качеству

Автомобили южнокорейских производителей впервые признаны более качественными, чем машины из Европы и США. Впрочем, японцам пока далеко до потери своего звания «производителей самых надежных автомобилей». Самой же ломкой машиной по-прежнему остается гражданская модификация армейского монстра Hummer.



Ежегодно ведущее американское маркетинговое агентство J.D. Power & Associates проводит исследование IQS (Initial Quality Study), по результатам которого выстраивается рейтинг качества автомобилей, продающихся на рынке США. Для этого представители компании опрашивают владельцев новых автомобилей через 90 дней после совершения покупки. В 18-м по счету опросе 2004 года участвовали больше 51 тыс. автомобилистов.
На этот раз итоги сбора мнений покупателей шокировали самих экспертов: впервые в истории рейтингов J.D. Power автомобили южнокорейских фирм оказались более качественными, чем продукция их европейских и американских конкурентов.

По проанализированным агентством данным, количество дефектов на каждые 100 автомобилей корейского производства за последние шесть лет понизилось на 57% – с 272 до 117. В 1998 году у «корейцев» на каждые 100 машин наблюдалось в среднем на 116 дефектов больше, чем у европейской техники, а сейчас, отмечают эксперты J.D. Power & Associates, они опережают в рейтинге «европейцев» в среднем на 5 дефектов, а «американцев» – на 6.
«Десять лет назад никто не мог даже предположить, что качество автомобилей из Южной Кореи так улучшится», – говорит исполнительный директор J.D. Power & Associates Джо Иверс.

http://www.gazeta.ru/2004/05/03/oa_119754.shtml
 
Записан

andreyI

  • Гость
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #290 : 15 Февраля 2013 20:10:09 »
Инвесторам: пересядет ли весь мир на корейские авто?

Новости Hyundai–Kia. Инвестиционная привлекательность мирового автопрома с каждым годом растет. Так, в отличие от японских (Хонда, Тойота,Мазда) и французских (Пежо, Рено, Ситроен) автопроизводителей, прошедший 2011 год для корейского автопрома и их ивесторов сложился более, чем удачно.

В чем их секрет успеха глазами инвесторов - владельцев акций и облигаций этих компаний? Что ожидает их в текущем 2012 году? В чем правы, а в чем обманывают себя международные аналитики, задавая вопрос: пересядет ли мир на корейские авто?

Сказка о корейской Кхончхи (Золушке) для корейских инвесторов

Как объяснили аналитики землячества трейдеров и инвесторов стран Азии Академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V, история корейского автопрома – это классическая история "бедной девушки", той же Золушки, в Корее ее, правда, зовут – Кхончхи, история замарашки, ставшей принцессой. Как помнится из детства, обязательными элементами этого – одного из самых любимых сказочных сюжетов – являются мечта, старт, подъем, испытание и счастливый финал. Ровно так все и было с корейским автопромом. Самая нищая страна Азии за время жизни одного поколения (!) превратилась в одного из законодателей мировой автомобильной моды, южнокорейские авто в короткое время буквально заполонили мир. Корейский феномен в мировом автопроизводстве – это показательная и образцовая история успеха. Сегодня объединение Hyundai–Kia — не только лидер корейского автопрома, но и мощный игрок на мировом рынке:

- Hyundai Motor уже три года входит в сотню крупнейших мировых брендов (61-е место в 2011-м году). Interbrand оценила стоимость ее бренда в 6 млрд. долларов, что на 19,3 процентов выше по сравнению с 2010 годом. О чем это говорит? Во-первых, о том, что ценность бренда непрерывно увеличивается, к примеру, в 2005 году компания была на 84-м месте. А во-вторых, этот рост является лучшим результатом среди всех автопроизводителей. В рейтинге брендов в автомобильной индустрии Hyundai Motor находится на достаточно высоком 8-м месте;
- по объему продаж Hyundai Motor Group в прошлом году вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Стала вторым игроком на автомобильном рынке Азии, уступив только Toyota Motor. Доля Hyundai на мировом авторынке в 2010 году составляла 5,2 процента;
- по темпам развития компания уже третий год подряд не имеет себе равных в мире. Не случайно компания Interbrand присвоила Hyundai Motor звание "самого динамично развивающегося бренда";
- прогнозы Moody's. Отмечая улучшение показателей Hyundai Motor в 2011 году, повысила ее прогноз со "стабильного" до "позитивного" на уровне "Ваа2" и т.д.
http://www.profi-forex.org/auto/hyundai_kia/entry1008107707.html
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #291 : 15 Февраля 2013 20:14:26 »
Все идет к тому, что лет через пять уже за "немцев" не удобно станет.
На шильдик с трехпалой звездой или кольцами будут смотреть с меньшим уважением, чем на Н-ку хундай или КИЛ  :D
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #292 : 15 Февраля 2013 20:21:06 »
корейцы вышли на фазу "плато". Расти дальше помешают их цены.
Записан

andreyI

  • Гость
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #293 : 15 Февраля 2013 20:34:18 »
mike, наверное соглашусь с вами. если корейцы и дальше будут поднимать цену, то тут уже и китайцы на подходе скоро окажутся. хотя китайцы слишком рано свою цену начали завышать. для примера Great Wall Hover 6 стоимость которого уже приближается к  лимону.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #294 : 15 Февраля 2013 20:53:29 »
мое мнение - китайцы еще не скоро станут нормальными производителями если станут вообще. отсутствие нормального сервиса, отсутствие запчастей, химерный дизайн, цена запчастей, нулевое уважение к "китайцам" на дорогах, наши ввозные пошлины. Если бы не наше извечное желание купить на грош пятаков...
Жду нормальных пошлин на импорт, без этого нормальных цен ждать не приходится.
Записан

Оффлайн имя пользователя

  • Читатель
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #295 : 16 Февраля 2013 15:46:52 »
Какая Корея? Вы о чём вообще) Лучше немцев авто ещё никто не делает)
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #296 : 16 Февраля 2013 16:33:58 »
судя по ценнику корейцы с вами врядли согласятся  :D
http://centr-smolensk.kia.ru/models/quoris/options/
http://centr-smolensk.kia.ru/models/mohave/options/
Если бы не практически двойная наценка наших "дилеров" на премиальных немцев, то ценник был бы одинаков.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #297 : 16 Февраля 2013 19:39:32 »
Да пошлины - это жопа.
Ну не хочу тазик.
Захожу на сайт корейский - Хундай.
Санта фе новый 30 тыр долларов.
У Нас  - 1700000.
Вот в чем проблема.
Записан

Оффлайн имя пользователя

  • Читатель
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #298 : 16 Февраля 2013 19:51:11 »
2 mike
премиальных корейцев очень сложно встретить на дороге.
Я о другом,у каждого свои критерии, для меня огромное значение имеет внешний вид,отделка внутри салона. У киа есть симпатичные модели, но внутри не ахти как.
Та же мазда новая,яп япом,внешне красавица,а внутренность не соответствует внешнему виду.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #299 : 16 Февраля 2013 20:05:00 »
Время идет.
Корейцы доведут все до ума.
Гинер ездит на премиуме хендай.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 42   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Наши и не наши авто
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Наши рецепты.

Автор su-25 « 1 2 ... 16 17 » Женсовет

249 Ответов
67616 Просмотров
Последний ответ 01 Декабря 2018 17:26:05
от igoro
Наши уважаемые службы Уполномоченных)

Автор kombatant « 1 2 3 4 » Военпред - Штаб

53 Ответов
27918 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2011 22:17:03
от SUS
Генерал Леонид Ивашов: «Наши Траты На Оборону Нельзя Считать Завышенными»

Автор mdimas Архив 2011 год

4 Ответов
5178 Просмотров
Последний ответ 14 Декабря 2011 15:57:17
от lancepok
Как самолеты ВВС Великобритании наши Ту-160 сопровождали (аудионовость)

Автор Ad Правовые выпуски и новости

0 Ответов
1592 Просмотров
Последний ответ 10 Февраля 2017 17:48:26
от Ad
СМИ: Наши электромагнитные пушки теперь бьют на 10 км!

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1828 Просмотров
Последний ответ 08 Июля 2020 19:22:33
от SVVS



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 59.