• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*22 Июня 2025 17:47:24
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Наши и не наши авто

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42   Вниз

Автор Тема: Наши и не наши авто  (Прочитано 116549 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #435 : 02 Декабря 2013 21:01:48 »

Ее чаще толкать приходится.  :D Из чего следует прямая связь с приростом мускулатуры водителя. Поэтому - СПОРТ! О как!
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #436 : 02 Декабря 2013 21:10:55 »
неужели кто-то купит "народную" гранту с 135 л.с. за 750 тыр?
последствия кокаина?
там до нового сеат леон недалеко, а это уже не шутки
http://seat2013.nichost.ru/new_leon_config/img/6-17-3/2.jpg
Наши и не наши авто

180 лошадей за 918 тыр
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013 21:22:28 от mike »
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #437 : 11 Декабря 2013 17:00:52 »
Ломовой удар по российским водителям

Страховщики, имеющие баснословные прибыли, продавливают в Думе подорожание ОСАГО. А заодно увеличивают статью расходов на PR в 100 с лишним раз
Совсем скоро в Госдуме РФ состоится второе чтение поправок к закону «Об ОСАГО». Перед этим их обсудили в формате парламентских слушаний весьма странным образом. Страховым лоббистам обеспечили максимально благоприятный режим. А вот Федерации автовладельцев России, Обществу «Синих ведерок», Ассоциации защиты страхователей, то есть людям, которые могли серьезно оппонировать страховым компаниям (СК), выступить не дали. В итоге поправки, которые разрабатываются уже третий год, выглядят совсем не так, чтобы понравиться хотя бы половине граждан, имеющих полисы ОСАГО.

Начну тем не менее с приятного: лимиты выплат автовладельцам собираются повысить. По имущественному ущербу со 120 до 400 тыс. рублей, по ущербу жизни и здоровью — со 160 до 500 тыс. рублей (причем на каждого потерпевшего, а не суммарно, как раньше). Но при этом страховщики настаивают, чтобы новый порядок выплаты заработал лишь через 15 месяцев после официального опубликования закона.

Мало того, увеличение выплат страховщики увязывают с увеличением стоимости полиса ОСАГО как минимум на 25%. В Российском союзе страховщиков (РСА) четко дают понять, что все в этой жизни взаимосвязано. «Пока нет итогового варианта поправок в ФЗ «Об ОСАГО», точно посчитать тариф нельзя, — говорит Михаил Порватов, начальник управления РСА по методологии страхования. — Поправки, принятые в первом чтении, предусматривают существенное увеличение страховых сумм. Если эти изменения будут приняты, существенно увеличатся выплаты страховщиков. Соответственно, необходимо адекватно увеличить тарифы».

Сейчас базовый тариф по ОСАГО составляет 1980 рублей (в Москве — 3960). Конечная стоимость полиса зависит от множества поправочных коэффициентов (региона, мощности ТС, аварийности), которые тем не менее могут увеличить цену ОСАГО не более чем в 3 раза. Однако страховщики предлагают это ограничение предлагают снять. А вот с системой скидок все иначе: если по вине водителя аварий не было в течение года, а по убыткам страховщик не заплатил ни рубля, он даст лишь 5% скидки. Для сравнения, мы за 3 тыс. евро (нынешний лимит выплат) отдаем приблизительно столько же, сколько в Германии платят за лимит в 300 раз больший.

Ситуация вокруг страховой математики сложилась весьма неоднозначная: глава Центробанка Эльвира Набиуллина, например, выступает против повышения тарифов на ОСАГО, потому что страховщики, на ее взгляд, не представили достаточных обоснований. Замминистра финансов А. Моисеев открытым текстом заявляет, что тарифы на обязательную «автогражданку» увеличивать не надо. А первый вице-премьер Игорь Шувалов и вовсе называет требования СК «хорошо спланированным давлением на правительство и Государственную думу».

Повышение стоимости ОСАГО абсолютно неправомерно. Ведь в свое время тариф устанавливался с запасом. Предполагалось, что ставка будет постепенно снижаться. Но страховщики вцепились в нее крепко. Вполне логично поэтому выглядит сегодня позиция Минфина с Центробанком, которые констатируют: мы можем увеличить выплаты, не повышая тарифы, — за счет нынешней «экономии» страховщиков на выплатах.

Судите сами: за 2012 год российские страховщики собрали 121,3 млрд рублей взносов по ОСАГО. Автовладельцам выплатили 62 млрд, то есть половину. Но в законе «Об ОСАГО» четко определены размер тарифной ставки и ее структура: 10% от взноса автовладельца идет на агентское вознаграждение продавцам полисов, еще 10% — самой страховой компании, это ее прибыль и расходы на осуществление страхования, 3% — в резервные фонды РСА, а остальные 77% — потребителю. До того момента, пока выплаты по ОСАГО не достигнут этих самых 77%, о каком повышении можно говорить в принципе?

Средняя выплата по ОСАГО в 2013 году составила в России 27 тыс. рублей. Но по данным Ассоциации защиты страхователей, клиентам недоплачивают в среднем около 60%. В 2012 году все страховые компании страны по одному ОСАГО недоплатили автовладельцам около 32 млрд рублей.

Нормальная реакция человека в этом случае — отправиться в суд. «Когда мы пересчитывали выплаты и по КАСКО, и по ОСАГО, недоплаты всплывали в 100% случаев, — комментирует Николай Тюрников, президент Ассоциации защиты страхователей, член экспертного совета по законодательству о страховании при Госдуме. — И не было ни одного обратного случая. По нашей статистике, по суду страховщик платит в 2-3 раза больше. Процент выигранных дел по страховым спорам, по данным судебного департамента Верховного суда, чуть более 98%, по нашим — все 100%. Страховщики пытаются доказать, что суд — это долго. К нам приходят клиенты, которые по полтора года ведут переписку с СК. А в суде с момента обращения до получения денег проходит 3-5 месяцев».

Вот случай из практики компании, которая специализируется на судах с СК. Помощь автоюристов понадобилась клиенту, когда при наступлении страхового случая по договору КАСКО страховщик выплатил ему 43 тыс. рублей. Этой суммы было явно недостаточно, так как «Фольксваген» страхователя получил значительные повреждения. При этом автомобиль был застрахован по рискам «Хищение» и «Ущерб» на сумму 750 000 руб. Сам же полис стоил 82 745 рублей. Для своего клиента юристы взыскали с СК сумму страхового возмещения — 100 130 рублей, плюс 82 745 рублей неустойки, 15 тысяч за моральный вред и 98 938 рублей штрафа.

Подобных обращений уже тысячи. В ответ на это страховщики устроили поход к главе Центробанка РФ Э. Набиуллиной. И жаловались на судебную практику по автострахованию, которая, надо же, складывается не в их пользу.

Возможное решение проблемы – создание единой методики оценки ущерба в результате ДТП. Более того, необязательно изобретать велосипед – можно было бы воспользоваться услугами Audatex — мирового лидера в области разработки программного обеспечения для расчета стоимости восстановительного ремонта.. Но наши страховщики ее отчего-то не жалуют, хотя и согласны с тем, что единая методика оценки ущерба в результате ДТП нужна. Но только если разрабатывать ее будет Российский союз автостраховщиков.

«Предполагалось, что единую методику разработает Минтранс, — поясняет Михаил Порватов. — Однако за 10 лет он этого не сделал. РСА в данном случае будет лишь организатором процесса, а самой разработкой займется независимый подрядчик. При этом вся процедура будет контролироваться экспертным советом».

Первое заседание контрольного органа состоялось 3 декабря. Из конкретики известно лишь, что методика будет включать в себя три документа: Правила проведения независимой технической экспертизы, непосредственно методику оценки ущерба и ценовые справочники. «Справочники будут регулярно актуализировать, — поясняет Михаил Порватов. — Мы предполагаем это делать раз в полгода. В них будет учитываться реальная стоимость запчастей в регионах». Первые два документа обещают разработать в ближайшее время. Со справочниками, говорят, сложнее — фактуры очень много.

(кликните для показа/скрытия)
Обсуждаемые поправки, возможно, дадут автовладельцу право выбора по возмещению — деньги или ремонт. А возможно — нет. Ведь страховщики добиваются, чтобы альтернативы не было, только ремонт. А Минфин усугубляет ситуацию своим предложением: за этот самый ремонт страховщик отвечать не должен. Клиент при таком раскладе будет вынужден разбираться с автосервисом, несмотря на то, что договорные отношения имеет со страховой компанией. Решать все будут цены, удобные для СК.

Амортизация — это и вовсе отдельная тема. Учет износа в первую очередь снижает страховую выплату и предполагает, что поврежденный автомобиль будет ремонтироваться с использованием б/у запчастей, а за новые владелец доплатит сам. Сейчас, правда, предложено отказаться от учета износа, но лишь применительно к ТС, которым нет 3 лет. А в случае с автомобилями старше 7 лет амортизация будет считаться по полной. Но ремонтироваться у дяди Вани в гараже автовладельцу не позволят — только у официального дилера, или «до свидания, гарантия».

Сегодня только 8% российских водителей оформляют ДТП по упрощенной схеме. Лимит по выплатам здесь собираются повысить. В порядке эксперимента на территории Москвы и Санкт-Петербурга (и двух столичных областей) — до 400 тысяч. В остальных городах с 25 до 50 тыс. рублей. Именно такой максимум сможет, в случае принятия поправок, получить автовладелец без вызова ГИБДД на происшествие.

Пока же практика с европротоколом сложилась весьма забавная. Нам в руки попало заключение экспертизы, в котором страховщик оценил ущерб в 25 008 рублей (лимит выплат по нему составляет сейчас 25 тысяч). Превышение на целых 8 рублей стало основанием для того, чтобы не заплатить вообще ничего.

Граждане дают страховщикам заказ: мы хотим разъезжаться после ДТП, обмениваясь визитками, и быть уверенными, что получим возмещение. Страховщики в ответ выдвигают требование на грани абсурда: «Хочешь пользоваться европротоколом, должен установить на машине тахограф для фиксации ДТП, — рассказывает Николай Тюрников. — А стоит этот прибор 30 тысяч. Ну, и сколько людей его купят? Более того, РСА заявил, что уже начал отбор организаций, которые эти тахографы установят. Я почему-то уверен, что приборы у них будут стоить процентов на 30 дороже, чем на рынке».

РСА действительно ведет отбор операторов спутниковых мониторинговых систем, которые могут использоваться при упрощенном оформлении ДТП. Применение навигационного оборудования, объясняют в РСА, позволит достоверно фиксировать обстоятельства аварии и сократить риск мошенничества. Хотелось бы верить, что дополнительный тюнинг действительно нужен именно для этого, а не для финансового поддержания страховщиков. Ведь даже если треть из 40 млн российских водителей приобретет тахографы, сумма сложится весьма симпатичная.

Но спутниковый мониторинг это еще не предел. Поправки предлагают вывести страховые компании из-под действия Федерального закона «О защите прав потребителей» (далее — ЗОЗПП). Вообще-то в течение всех 20 лет действия закона он касался и страхования — летом прошлого года Верховный суд РФ выпустил специальное постановление, в котором четко сказано, что ЗОЗПП распространяется на страховые компании в полной мере. Страховщики, однако, упорствуют: применять нельзя, потому что речь идет о сложной финансовой схеме. Но как раз в такой схеме потребитель наименее защищен и нуждается в поддержке. Одни договоры и правила страхования на десятки страниц мелким шрифтом чего стоят! Возможно, депутаты это понимают, но страховщики им как-то дороже. Во всяком случае, в первом чтении предложение о выводе СК из-под действия ЗОЗПП они одобрили.

Наконец, с помощью поправок хотят снизить даже те жалкие санкции к страховщикам, которые сегодня существуют, причем снизить существенно. И снова расчет на то, что никто ничего не поймет. Сейчас за каждый день просрочки выплаты по ОСАГО берется 1/75 ставки рефинансирования (8,25%) от лимита страховой выплаты, то есть 132 рубля. В будущем предлагают брать санкции не от лимита страховой выплаты (то есть 120 тысяч), а от того, что реально насчитают клиенту. Таким образом, санкции хотят уменьшить в разы.
http://www.novayagazeta.ru/politics/61315.html
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #438 : 11 Декабря 2013 20:02:13 »
 Б...ядство конечно, вчера истек полис осаго ВСК, звоню вроде как продлить надо бы, ответ-бланки полисов будут только после январских праздников, я о...уел, конечно, думаю обзвоню другие страховые, хрен на воротник!!! Только вместе с каской или надо иметь в лучшем случае предыдущий полис этой же компании!!?
В конец о...уели...
Может кто подскажет, где в Мурманске можно застраховаться, готов на неограниченную.
Бардак даже в этом.
Записан

andreyI

  • Гость
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #439 : 11 Декабря 2013 20:22:49 »
Цитата: KOEKTO от 11 Декабря 2013  20:02:13
Может кто подскажет, где в Мурманске можно застраховаться, готов на неограниченную.
На прошлой неделе товарищ в Полярном в Росгострахе страховался. Навязали еще страхование жизни с полисом ОСАГО. Без этого... бланков нет...
Записан

andreyI

  • Гость
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #440 : 14 Декабря 2013 10:33:53 »
Вчера застраховал в Росгосстрахе. Полис ОСАГО без ограничений обошелся почти в 7000 рублей. Навязали страхование жизни, т.к. без этого, якобы, у них программа не заполняет все графы.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #441 : 14 Декабря 2013 10:43:36 »
надо бы попробовать сделать запись в "книге жалоб", насчет такого коварства программы, ну и написать в местное отделение защиты прав потребителей. Это если есть желание и времени не жалко.
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #442 : 14 Декабря 2013 23:08:44 »
у меня обошлось "малой кровью" в "согласии" за бутыль 0,5 мартини, конечно по блату  :)
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #443 : 14 Декабря 2013 23:20:53 »
Я даже не знаю, на свои машины оформил без таких проблем в июле и октябре.
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #444 : 14 Декабря 2013 23:31:14 »
так вся канитель и понеслась в начале-середине ноября, причем только в регионах.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #445 : 16 Декабря 2013 10:53:29 »
Чем страховщики оправдали навязывание допуслуг

Президент группы компаний «Росгосстрах» назвал законной и оправданной практику навязывания страховщиками дополнительных услуг клиентам. Как сообщает РИА Новости, соответствующее заявление Данил Хачатуров сделал, комментируя работу ростовского филиала «Росгосстраха», менеджеры которого отказываются продавать полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) без страхования жизни.

Выступая на встрече с журналистами в Ростове-на-Дону, Хачатуров подчеркнул, что в большинстве российских регионов подобной практики у «Росгосстраха» нет, однако одобрил «самодеятельность» ростовского филиала. «Он просто о вас (клиентах) заботится, — подчеркнул президент группы компаний. — В этом нет ничего такого». Хачатуров пояснил также, что «ОСАГО убыточен жутко», а навязывание «сопутствующих продуктов» являются для продавцов полисов единственным способом заработать комиссионные. Недовольным сложившейся ситуацией клиентам Хачатуров указал на возможность обратиться к другим страховщикам.

По данным РИА Новости, практика ростовского и некоторых других филиалов «Росгосстраха», в которых клиентам при покупке полисов ОСАГО за дополнительную плату навязывают страхование жизни и страхование от несчастных случаев, на протяжении нескольких месяцев вызывает нарекания Федеральной антимонопольной службы. ФАС предупреждала «Росгосстрах» о незаконности подобных действий, но Хачатуров в самом факте предупреждения усмотрел подтверждение обратного. По его словам, в случае действительного нарушения закона антимонопольщики оштрафовали бы «Росгосстрах» без всяких предупреждений.

«Росгосстрах» и прежде обвиняли в навязывании услуг клиентам и злоупотреблении доминирующим положением на региональных рынках. В частности, еще в 2011 году на компанию пожаловались жители Башкирии, которым приходилось вместе с полисами ОСАГО приобретать полисы добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО) и полисы «Фортуна авто». ФАС обязала «Росгосстрах» прекратить подобные действия, а попытки страховщиков оспорить предписание в судебных инстанциях вплоть до Высшего арбитражного суда не увенчались успехом.
http://autorambler.ru/journal/events/09.12.2013/560985381/
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #446 : 16 Декабря 2013 12:00:55 »
Цитата: mike от 16 Декабря 2013  10:53:29
Чем страховщики оправдали навязывание допуслуг

Президент группы компаний «Росгосстрах» назвал законной и оправданной практику навязывания страховщиками дополнительных услуг клиентам.
http://autorambler.ru/journal/events/09.12.2013/560985381/

На вскидку как минимум товарищ пытается оправдать нарушение следующей нормы: ЗАКОН
 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

А знаю эту статью потому что: Когда то Билайн выставил мне огромный счет за пользование WAP интернетом, я правда думал что у меня подключем обычный GPRS инет, но так как услуги WAP в договоре не было то на основании статьи 16 вышеозвученной я послал их в @опу и они еще и извинились. А хотели 20 тыр  tak_tac
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #447 : 16 Декабря 2013 13:07:41 »
нет, он несет пургу в чистом виде.
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #448 : 16 Декабря 2013 19:47:51 »
Да ну, а так не скажешь, по лицу так из рабочего класса товарищ  :D
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #449 : 16 Декабря 2013 21:07:40 »
 :D на гастера с Вашей фазенды не похож?  :D
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 42   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Наши и не наши авто
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Наши рецепты.

Автор su-25 « 1 2 ... 16 17 » Женсовет

249 Ответов
67625 Просмотров
Последний ответ 01 Декабря 2018 17:26:05
от igoro
Наши уважаемые службы Уполномоченных)

Автор kombatant « 1 2 3 4 » Военпред - Штаб

53 Ответов
27918 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2011 22:17:03
от SUS
Генерал Леонид Ивашов: «Наши Траты На Оборону Нельзя Считать Завышенными»

Автор mdimas Архив 2011 год

4 Ответов
5178 Просмотров
Последний ответ 14 Декабря 2011 15:57:17
от lancepok
Как самолеты ВВС Великобритании наши Ту-160 сопровождали (аудионовость)

Автор Ad Правовые выпуски и новости

0 Ответов
1592 Просмотров
Последний ответ 10 Февраля 2017 17:48:26
от Ad
СМИ: Наши электромагнитные пушки теперь бьют на 10 км!

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1828 Просмотров
Последний ответ 08 Июля 2020 19:22:33
от SVVS



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 58.