• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 01:04:03
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Наши и не наши авто

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 40 41 [42]   Вниз

Автор Тема: Наши и не наши авто  (Прочитано 115641 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #615 : 26 Мая 2016 01:32:08 »

Высоцкий. Песня автозавистника.



 ;D

Пользователь добавил: 27 Мая 2016  00:40:43
Цитата: 2PAC от 10 Марта 2016  20:46:43
Пока наши "умельцы" разбираются в уборной, кто будет руководить "АвтовОзом" и придумывают очередной "шедевр", поступают видео из соседней галактики о том, каким будет вскоре автомобиль... не у нас...  :D

Похоже радость от покатушек на авто из соседней галактики наступит раньше пессимистических прогнозов от 2РАС... ;D

Предприятие КРЭТ запускает производство электрозарядных станций

На предприятии КРЭТ — Государственном Рязанском приборном заводе (ГРПЗ) — запускается первое в России серийное производство электрозарядных станций (ЭЗС). В течение года планируется произвести 60 зарядок для электромобилей.
(кликните для показа/скрытия)
«В 2016 году запланировано произвести 60 электрозарядных станций „Фора“ ЭЗС-АС. Поставка первых двух станций намечена для ПАО „Кубаньэнерго“ в Сочи. В дальнейшем план производства будет формироваться в зависимости от развития в России рынка электромобилей и создания для них соответствующей инфраструктуры зарядных станций», — сообщил ТАСС директор научно-производственного комплекса ГРПЗ по товарам гражданского назначения Николай Макаров.

Предприятие КРЭТ станет единственным изготовителем электрозарядных станций на российском рынке. Стоимость одного изделия не превысит 300 тыс. рублей, тогда как импортные аналоги стоят более 500 тыс. рублей.

Как отмечают производители, «Фора» приспособлена к эксплуатации в российских климатических условиях. При этом, разработчики готовы вносить программные и конструктивные изменения для его адаптации под требования потребителей.
В рамках проекта на ГРПЗ также создаются зарядные станции «Фора» ЭЗС-DС, которые позволяют зарядить автомобиль в 10 раз быстрее.

Кроме того, это станции постоянного тока подходят для электромобилей всех типов. «Станции экспресс-зарядки „Фора“ ЭЗС-DC будут иметь выходные кабели под европейский CCS и японский CHAdeMO стандарты, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, поддерживающие данные стандарты», — пояснил Николай Макаров.

По мнению экспертов, рынок электрозарядных станций имеет большие перспективы. К примеру, только в Москве в рамках программы столичного правительства в 2016 планируется установить около 200 электрозаправок.

Как сообщают на рязанском заводе КРЭТ, основным рынком сбыта «Форы» станут энергосбытовые организации России, автозаправочные станции, автотранспортные предприятия, региональные филиалы «Россети». Предприятие ведет переговоры с потенциальными потребителями, среди которых МОЭСК и «Татнефть», а также рассматривает возможность экспорта в Белоруссию.

http://sdelanounas.ru/blogs/78130/
« Последнее редактирование: 27 Мая 2016 00:43:16 от chistyk »
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #616 : 23 Июля 2016 00:48:29 »
Может кто даст совет по зимней шипованной резине, по собственному опыту? 255/50/19, склоняюсь к dunlop grandtrek ice02...
Есть вариант почти новую хаккапелииту runflat 8 взять в Москве, так нужен человек чтобы отправил, никто не поможет за вознаграждение?
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #617 : 08 Августа 2017 14:43:32 »
В общем,
У Теслы все же обнаружен один продукт, приносящий прибыль, а не убытки!

Некоторые нас ругают, что пишем про Теслу только негатив. Пишем, например про то, все годы существования она убыточна, сосет деньги инвесторов, демонстрирует деградацию и по объемам продаж, и по финансовым показателям (Тесла обновила рекорды по прожиранию сбережений инвесторов). Сравниваем с Фордом в начале 20-го века, который стал прибыльным с самой первой модели.

Вот вам немножко позитива - у Теслы, оказывается, есть один продукт, приносящий прибыль, а не убытки!

Продукт называется Zero-Emission Vehicle credit (ZEV).  Правда, это не автомобиль, а форма налога на конкурентов, которую подлые паразиты пролоббировали ранее.   Суть схемы - в ряде штатов, начиная с Калифорнии, каждый автопроизводитель должен продать определенную долю автомобилей без парниковых газов. За каждый такой авто им даются ZEV-очки. Если они не набирают достаточно очков, нужно выкупить недостающие у тех, у кого их избыток.  И вот на этом рынке Тесла становится истинным королем!

В частности, во втором квартале 2017 она продала ZEV кредитов на $95 миллионов резаной, или примерно $0.58 на одну акцию. Убытки Теслы во втором квартале все равно составили рекордные $1.33 на одну акцию, но без паразитарной схемы они были бы существенно хуже, то есть прибыль от торговли ZEV, как минимум, сравнима с убытками от основной деятельности.

Это продукт очень высокомаржинален, и, возможно,  Тесле имеет смысл минимизировать реальную производственную активность, сосредоточившись на торговле ZEV и лоббировании других подобных схем. Если лох не идет покупать Теслу, пусть лох платит Тесле скрытый налог. Так победим!

https://aftershock.news/?q=node/550629

 :D
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #618 : 10 Мая 2018 21:57:25 »
В электромобиле Tesla сгорели заживо два школьника

Компания Tesla снова оказалась в центре скандала: Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) отправил команду специалистов во Флориду для расследования смертельной аварии с электромобилем Tesla Model S, в которой погибли два школьника и серьёзно пострадал ещё один. Инцидент в городе Форт-Лодердейл стал уже четвёртым эпизодом с компанией Tesla, по которому Национальный совет по безопасности на транспорте США организовал собственное расследование. Как правительственное агентство, NTSB расследует резонансные аварии на всех видах транспорта — авиационном, автомобильном, железнодорожном, морском и трубопроводном. Правда, если в первых трёх эпизодах следователей интересовал автопилот, то теперь — аккумуляторная батарея.
Дорожно-транспортное происшествие произошло 8 мая около 18:45 на одной из городских улиц. Электромобиль Tesla Model S серого цвета 2014 года выпуска по неизвестной причине выехал с дороги на тротуар и на полном ходу врезался в бетонную стену, после чего мгновенно загорелся. Два 18-летних школьника — водитель Баррет Рили и передний пассажир Эдгар Мартинес — не смогли выбраться из электрокара и погибли в огне.
Третий пассажир, который находился на заднем сиденье, также не смог выбраться из объятой пламенем машины, но прибывшая скорая помощь и спасатели нашли его ещё живым, после чего доставили в ближайший госпиталь. Следователей NTSB интересует, почему при ударе о стену батарея Tesla Model S моментально загорелась и почему подростки не смогли покинуть салон. Представители Tesla заявили, что сотрудничают с властями, но отметили, что удар на высокой скорости может приводить к пожару независимо от того, электромобиль это или обычный автомобиль.

https://www.popmech.ru/vehicles/news-422962-v-elektromobile-tesla-sgoreli-zazhivo-dva-shkolnika/

Батареи в Тесле продолжают тлеть и самовозгораться часами

Интересные нюансы по недавним инцидентам с Теслой, когда водители сгорели заживо.

Пожарные в своем отчете сообщили, что просто не имеют средств борьбы с возгоранием батарей. Сам авто им удалось погасить за две минуты, однако батарея продолжала тлеть и много раз самовозгоралась спустя дни, оставаясь раскаленной (температура достигала 900 градусов). В частности, температура горения достигалась даже спустя шесть суток после аварии.

"Вам нужно как-то нейтрализовать источник энергии, который попросту нестабилен. И мы не понимаем, что делать с этой угрозой" - сообщает отчет.

Корневая причина в том, что литий-ионные аккумуляторы продолжают гнать ток, даже когда повреждены - например, после аварии. Помимо самовозгорания это влечет риск того, что сам кузов втомобиля может начать бить током высокого напряжения.

Параллельно с этим, вокруг расследования этих инцидентов развивается новый скандал - глава комиссии по расследованию (National Transportation Safety Board) рассказал, что звонил Маску с требованием до завершения прекратить публиковать в прессе странные и непонятно чем обоснованные пресс-релизы, где Тесла перекладывает вину с "нестабильных элементов" на водителя. Разъяренный Маск в ответ на это бросил трубку.

После этого представителей компании прогнали из состава комиссии.

https://aftershock.news/?q=node/644727

Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #619 : 02 Июня 2018 20:06:50 »
Литий оказывается взрывается. Безопасен ли электро транспорт...

✅Как у меня взлетел Аккумулятор 💥🚀 Литий оказывается взрывается Безопасен ли электро транспорт - YouTube
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 395
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #620 : 02 Июня 2018 23:04:06 »
Цитата: chistyk от 02 Июня 2018  20:06:50
Литий оказывается взрывается.
Естественно. Литий, как и натрий, это горючий металл, дающий при реакции с водой кучу огне- взрывоопасного водорода. А при разрушении литиевых аккумуляторов происходит замыкание электродов с резким высвобождением запасённой энергии в виде тепла.

Засада в том, что литий-ионные аккумуляторы по своим характеристикам намного превосходят другие виды аккумуляторов.
Поэтому с их меньшей безопасностью приходится мириться и добавлять в их конструкцию различные предохранительные устройства.
Записан

Оффлайн igoro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #621 : 28 Ноября 2018 08:51:27 »
Не дай Бог столкнуться
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 912
  • Карма: +831/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Наши и не наши авто
« Ответ #622 : 05 Июля 2024 11:37:40 »
В России запретили закупки иностранных свинцовых аккумуляторов для госнужд


Правительство РФ скорректировало приложение к постановлению от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Приложение, Постановление № 616) и перечень, утвержденный постановлением от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Перечень, Постановление № 617) (Постановление Правительства РФ от 26 июня 2024 г. № 858).

Так, в Приложение включена новая позиция 149 "Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей" (код ОКПД 2 27.20.21), в Перечень включена новая позиция 175 "Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей" (код ОКПД 2 27.20.22). При этом из Перечня исключена позиция 110.4 "Аккумуляторы свинцовые для запуска поршневых двигателей" (код ОКПД 2 27.20.21).

Указанные изменения вступили в силу 27 июня 2024 года и не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до указанной даты, в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до этой даты.

Напомним, что Постановлением № 616 установлен запрет на закупки промышленных товаров, предусмотренных прилагаемым к данному постановлению Перечнем, происходящих из иностранных государств. Постановлением № 617 установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров (указанных в Перечне), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок, смысл которых заключается в том, что при наличии одной (или более) заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке и содержащих предложения о поставке промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены ЕАЭС, заказчик обязан отклонить все заявки, содержащие предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1735737/
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 40 41 [42]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Наши и не наши авто
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Наши рецепты.

Автор su-25 « 1 2 ... 16 17 » Женсовет

249 Ответов
67277 Просмотров
Последний ответ 01 Декабря 2018 17:26:05
от igoro
Наши уважаемые службы Уполномоченных)

Автор kombatant « 1 2 3 4 » Военпред - Штаб

53 Ответов
27825 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2011 22:17:03
от SUS
Генерал Леонид Ивашов: «Наши Траты На Оборону Нельзя Считать Завышенными»

Автор mdimas Архив 2011 год

4 Ответов
5164 Просмотров
Последний ответ 14 Декабря 2011 15:57:17
от lancepok
Как самолеты ВВС Великобритании наши Ту-160 сопровождали (аудионовость)

Автор Ad Правовые выпуски и новости

0 Ответов
1591 Просмотров
Последний ответ 10 Февраля 2017 17:48:26
от Ad
СМИ: Наши электромагнитные пушки теперь бьют на 10 км!

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1823 Просмотров
Последний ответ 08 Июля 2020 19:22:33
от SVVS



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 47.