• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 01:11:42
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вниз

Автор Тема: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости  (Прочитано 121678 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #45 : 31 Августа 2013 11:27:44 »

Лион, мне кажется ГК не знает вообще о существовании такого положения.
Такое впечатление что его (и К) убедидили в том, что это нормальный порядок вещей - Вам надо, Вы и доводите...
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #46 : 31 Августа 2013 12:16:46 »
Цитата: KOEKTO от 31 Августа 2013  01:52:47
я так вообще уже запутался с ПАК ФА  :-[
А в чём проблема, цикл развития самолета идет своим чередом, ну а то что ГК может ляпнуть фигню, не стоит обращать внимания, я думаю в Ахтубе поставят все приоритеты правильно.
ЗЫ Пусть только ГК вместе со всеми остальными в одну дуду дует, а то сроки прыгают в 2-3 года туда-сюда, раздражает :D
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #47 : 21 Октября 2013 11:08:16 »
Россия и Бразилия имеют хорошие перспективы расширения военно-технического сотрудничества, в том числе в области создания самолетов пятого поколения

Об этом заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

"С бразильскими коллегами мы продолжаем то, что начато главой нашего государства и председателем правительства, — расширение взаимодействия в сфере военно-технического сотрудничества. И здесь очень широкий спектр: от систем ПВО до самолетов пятого поколения с использованием уже имеющихся у наших стран наработок", — сказал глава Минобороны РФ.

Говоря о перспективах усиления России на южноамериканском оружейном рынке, Шойгу отметил, что российские предложения, озвученные в Перу и Бразилии, как минимум не уступают предложениям других стран.

"Почему Россия должна стоять в стороне? У нас достаточно энергично развивается промышленность, и если раньше мы говорили о том, что мы пользовались прошлыми заделами, то сегодня мы можем констатировать, что это уже не только заделы прошлых лет", — считает министр обороны РФ.

http://ria.ru/defense_safety/20131019/971196696.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #48 : 28 Октября 2013 00:26:57 »
Очередной Т-50 поднялся в воздух

Пятый опытный образец истребителя 5-го поколения Т-50 совершил первый полет
 «Сегодня утром с взлетно-посадочной полосы заводского аэродрома в воздух поднят пятый по счету опытный образец перспективного истребителя», — цитирует «Интерфакс» представителя компании  «Сухой».

По его словам, в ходе недавней рабочей поездки в Комсомольск-на-Амур именно эту машину осмотрел на предприятии премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

На авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском, где зрители могли наблюдать выполнение сложного пилотажа на новейшем истребителе, главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ПАК ФА будет поставляться в ВВС с 2017 года.

Бондарев добавил, что в конце текущего года истребитель поступит в ВВС для проведения испытаний, при этом по его системам вооружения все летные испытания уже проведены.

Первый вылет первого опытного образца истребителя 5-го поколения состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Предыдущий опытный образец истребителя совершил первый вылет 12 декабря 2012 года.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/17967
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #49 : 20 Ноября 2013 13:31:46 »


Пятый по счету истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) прибыл в среду в подмосковный Жуковский для проведения летных испытаний, сообщает компания "Сухой".

"Сегодня на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском прибыл пятый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения. Он совершил с тремя промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе имени Гагарина ведется производство этих самолетов", — говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

Как отмечается, в Жуковском истребитель Т-50 присоединится к летным испытаниям, в которых уже участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

По данным "Сухого", самолет во время перелета показал себя хорошо — замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.

"Пилотировал Т-50-5 начальник лётной службы компании "Сухой", заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук", — сообщается в релизе. Первый вылет пятого ПАК ФА состоялся в Комсомольске-на-Амуре 28 октября этого года.

Впервые самолет пятого поколения поднялся в воздух 29 января 2010 года, а первый перелет с несколькими промежуточными посадками из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский истребитель этого типа совершил в январе текущего года.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #50 : 21 Ноября 2013 10:53:33 »
Видео по теме истребитель Т-50 прибыл для испытаний в Жуковский
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #51 : 28 Ноября 2013 19:13:02 »


Первый этап испытаний новейшего российского истребителя Т-50 (проект ПАК ФА) планируется завершить в 2015 году, сообщил в четверг глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

При этом ранее сообщалось, что Т-50 должен начать серийно поступать в войска с 2017 года (до этого последовательно назывались 2015 и затем 2016 годы).

"По ПАК ФА мы в этом году завершаем предварительные испытания. В следующем году предъявим главнокомандующему (ВВС РФ) для начала государственных испытаний", — доложил Погосян президенту Владимиру Путину на совещании.

Он добавил, что "в 2015 году первый этап (испытаний) должен быть завершен и дальше будем наращивать функционал этого самолета".

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ — на МАКС-2011.

http://ria.ru/defense_safety/20131128/980390376.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #52 : 03 Декабря 2013 09:56:19 »


Истребитель пятого поколения Т-50 оснастят цифровыми ракетами На ракеты установят тот же радар, что и на самолет

Ракета К-77М класса воздух-воздух для фронтового истребителя Т-50 получит передовую систему наведения на цель. Головки самонаведения ракеты с антенной на основе цифровой активной фазированной решетки позволят гарантировано поразить самолет или ракету противника с первого запуска. Новый радар обеспечит мгновенное реагирование на внезапный маневр цели ракеты, а также повысит совместимость с цифровыми системами истребителей пятого поколения.

Передовую систему самонаведения ракеты разработает конструкторское бюро «Деталь» корпорации «Тактическое ракетное вооружение», проведя техническое перевооружение. Создать опытное производство предприятие собирается в 2015 году.

В данный момент УПКБ «Деталь» ищет подрядчика для разработки проекта переоснащения предприятия новым оборудованием. Об этом «Известиям» сообщил главный инженер предприятия Михаил Вершинин.

— В интересах создания опытного производства будет переустроено предприятие, какая-то его часть. Мы ищем подрядную организацию, которая нам сделает проект обустройства предприятия под эти цели, — сообщил Михаил Вершинин.

Модернизация включает в себя перевооружение двух корпусов, кроме того, предполагается создание нового участка, где будут происходить испытания головок наведения ракет с моделированием работы бортовых радаров самолетов. Для исследования возможностей перенацеливания ракеты будут проводиться динамические испытания с имитацией маневрирования цели.

Фазированная решетка локатора представляет собой ряды принимающих ячеек-рупоров и устанавливается на носу ракеты под прозрачным для радиоволн колпаком. Каждая ячейка принимает свою часть сигнала, и с помощью цифровой обработки и сложения всей информации ракета сможет своевременно среагировать на резкий маневр цели.

Главное преимущество ракеты К-77М будет заключаться в удержании цели и подстраивания под ее маневры. За счет большого количества излучающих элементов решетки локатор получает более точную информацию о положении противника, обрабатывая сигнал с каждой ячейки.

Этот элемент радара обычно устанавливается на самолеты, в том числе Т-50, и системы ПВО. Несмотря на развитие технологии и постоянное снижение стоимости производства, фазированные решетки остаются дорогостоящими локаторами, что ставит под сомнение целесообразность их однократного применения в ракетах.

Тем не менее попадание такой ракеты в самолет противника окупит во много раз и производство, и возможный ущерб, считает заместитель директора Института военного и политического анализа Александр Храмчихин.

— Сейчас производство всего, что связано с военной техникой, — дело чрезвычайно дорогостоящее, от этого никуда не денешься. Но всё равно цель, которую поразит ракета, заведомо гораздо дороже этой ракеты. А если гарантируется попадание с первого раза, то, очевидно, это имеет смысл, — сказал Александр Храмчихин.

Высоко оценил планы предприятия генеральный директор холдинга «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» Андрей Зверев, сообщив, что Россия имеет шанс стать одной из первых стран, освоивших новую технологию, необходимую для создания высокоточных ракет.

— Цифровые активные фазированные решетки пока являются перспективным направлением и на данный момент не выпускаются серийно ни в России, ни за рубежом. Разумеется, точность, маневренность ракет увеличатся, ведь цифровая решетка имеет большее быстродействие и менее энергоемка в сравнении с аналоговой, — сказал Андрей Зверев.

Согласно планам УПКБ «Деталь» запуск производства начнется не ранее февраля 2015 года — к этому сроку должна быть подготовлена рабочая документация на внедрение технологии.

Источник: http://izvestia.ru/news/561643
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #53 : 16 Декабря 2013 12:32:24 »


Уникальные авиасистемы и агрегаты для истребителя пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА) разработали в Уфимском агрегатном производственном объединении (УАПО) холдинга "Авиационное оборудование", сообщили журналистам в понедельник в пресс-службе "Ростеха".

"Истребители пятого поколения имеют большое количество сложного бортового радиоэлектронного оборудования, которое нуждается в мощном и надежном источнике электроэнергии", — поясняется в сообщении.

Поэтому специально для T-50 УАПО создало систему электроснабжения постоянного тока СПТСУ-7,5, которая примерно в два раза мощней всех существующих российских аналогов.

Первая партия из трех опытных образцов СПТСУ-7,5 была передана ОКБ "Сухого" для стендовых испытаний уже в этом году, а в 2014 году ожидается поставка еще шести комплектов новых систем электроснабжения для летно-конструкторских испытаний.

СПТСУ-7,5 преобразует трехфазное напряжение переменной частоты от генератора в постоянное напряжение 27 В номинальной мощностью более 8 кВт, обеспечивая стабильность работы всех электронных систем и безопасность воздушного судна.

Кроме того, вес новой системы в полтора раза меньше, чем у аналогов. Применены современные электронные компоненты и новые схемотехнические решения. Это снижает общую массу самолета и увеличивает срок службы и ресурс.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131216/984343394.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #54 : 16 Декабря 2013 14:49:28 »
ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) и его филиал ОКБ им. А. Люльки завершили технический проект двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50, сообщило УМПО.

"Технический проект перспективного двигателя (ПД) второго этапа для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) успешно принят комиссией заказчиков (Министерства обороны РФ и компании "Сухой"). Проект изделия создавался в кооперации конструкторскими службами предприятий дивизиона "Двигатели для боевой авиации" во главе с филиалом ОАО "УМПО" — ОКБ им. А. Люльки. Таким образом опытно-конструкторские работы по изделию выходят на новый уровень", — говорится в сообщении.

Очередными шагами в создании двигателя Т-50 станут разработка, изготовление и испытания демонстраторов и предъявление изделия межведомственной комиссии. В частности, изготовление экспериментальных газогенераторов и демонстраторов планируется начать в первой половине 2014 года.

В настоящее время истребители Т-50 оснащаются двигателями первого этапа — изделиями 117, головным разработчиком и производителем которых также является ОАО "УМПО".

Т-50 — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний новейшего российского истребителя Т-50 планируется завершить в 2015 году. Истребитель должен начать серийно поступать в войска с 2017 года.

УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в РФ. Выручка от реализации в 2012 году составила 25,425 миллиарда рублей. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов. УМПО входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" — 100% специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131216/984393595.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #55 : 25 Декабря 2013 14:13:54 »


Серийные поставки в ВВС РФ истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнутся в 2016 году, заявил главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

При этом ранее сообщалось, что Т-50 должен начать серийно поступать в войска с 2017 года (до этого последовательно назывались 2015 и затем 2016 годы).

"Промышленность выпустила пять машин, которые проходят испытания. До марта 2014 года одна из них будет передана нам в 929-й Государственный летно-испытательный центр для проведения дальнейших испытаний", — сказал главком во время посещения авиазавода холдинга "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре.

Бондарев отметил, что Т-50 в ходе испытаний подтверждает заданные характеристики. Он добавил, что серийные поставки истребителя Т-50 должны начаться в 2016 году. "Пока нет никаких причин для беспокойства в отношении выполнения этой программы", — сказал главком.

Он не исключил, что ВВС могут получить Т-50 даже раньше срока, если "более ускоренно пойдут летные испытания".



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131225/986364378.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #56 : 13 Февраля 2014 12:03:12 »
Первый самолет пятого поколения Т-50 будет в 2014 году передан в государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинск для продолжения испытаний

Об этом сообщил журналистам в четверг на проходящем в Сингапуре авиасалоне директор департамента авиастроения Минпромторга Андрей Богинский.

Сейчас летные испытания проходят на пяти самолетах Т-50 и на двух самолетах — статические испытания.

"Проект разработки самолета идет по графику. По некоторым показателям технического задания уже достигнуты положительные результаты, по другим идет отработка. В этом году планируется перегонка самолета в Ахтубу (ГЛИЦ)", — сказал Богинский.

Он подчеркнул, что авиационные средства поражения разрабатываются параллельно. "Первую установочную партию самолетов Т-50 с штатным оружием планируется выпустить в 2016 году", — сказал Богинский.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140213/994631372.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #57 : 21 Февраля 2014 14:10:45 »


Военно-воздушные силы РФ получили истребитель пятого поколения Т-50 для проведения государственных испытаний, сообщили журналистам в пресс-службе компании "Сухой".

В декабре минувшего года главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сказал, что серийные поставки в войска истребителя пятого поколения начнутся в 2016 году. Он не исключил, что ВВС могут получить Т-50 даже раньше срока, если "более ускоренно пойдут летные испытания".

"Сегодня на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ имени Чкалова в Ахтубинске для прохождения государственных совместных испытаний прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50)", — говорится в сообщении. Пилотировал самолет лётчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев.

В компании напомнили, что в настоящее время в Жуковском (Московская область) продолжаются летные испытания четырех Т-50. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. "Получены положительные результаты. Отработан режим дозаправки в воздухе. Выполняется отработка режимов сверхманевренности. Проводится отработка систем самолета на стендах и наземные экспериментальные работы", — отметили в пресс-службе "Сухого".

Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140221/996236585.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #58 : 22 Мая 2014 13:39:23 »


Государственные испытания новейшего российского истребителя Т-50 (проект ПАК ФА) начались в Ахтубинске (Астраханская область), сообщил журналистам в четверг главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

По плану серийные поставки истребителя пятого поколения в войска начнутся в 2016 году. Не исключается даже, что ВВС могут получить Т-50 раньше срока. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с F-22 и F-35.

"Летный состав переучен и приступил к полетам на одном самолете. Сейчас придет туда второй и будет летать по программе испытаний", — сказал Бондарев.

Когда именно начались госиспытания, не уточняется. Ранее сообщалось, что они должны стартовать в апреле-марте.

По словам генерала, Т-50 будет представлен на всероссийском этапе международного конкурса авиационного мастерства "Авиадартс-2014" в Воронеже. Его покажут во время спецпрограммы, подготовленной к приезду министра обороны Сергея Шойгу.

Особый резонанс новости насчет "Авиадартса" приобрели после требования МИД Украины отменить этот конкурс из-за того, что он проводится неподалеку от границы с этой страной. Накануне Бондарев заявил на это, что Киев "лезет не в свое дело".

План по ПАК ФА соблюдается, и к 2016 году первые самолеты поступят в войска, заключил главком ВВС.

Т-50 — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет его состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ — на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.

В конце апреля стало известно, что ПАК ФА получил один из важных элементов — станции радиоэлектронной борьбы "Гималаи".

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140522/1008808949.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #59 : 04 Июня 2014 23:10:48 »


Воздушные бои: Российский истребитель Т-50 против американца F-22

(кликните для показа/скрытия)
В конце января 2010 года в небо над Комсомольском-на-Амуре поднялся долгожданный проектный экземпляр "Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации" или просто Т-50. Предыдущие несколько прототипов истребителей пятого поколения хоть и шагнули дальше чертежей, но в серийное производство так и не поступили. Речь идет о многофункциональном истребителе конструкторского бюро "МиГ" "изделие 1.44" и об экспериментальном СУ-47 "Беркут", который в свое время удивил всех крылом обратной стреловидности. Эти проекты потонули в безденежье девяностых годов, но передовые наработки и бесценный опыт использовали в будущем для Т-50. В 2015 году чудо-самолет начнет поступать в регулярные части ВВС России.

Поколение NEXT

Впервые о "перспективном авиационном комплексе" стало известно в 2002 году, тогда ОКБ "Сухой" одержало победу во всероссийском тендере на изготовление самолетов пятого поколения, не производящихся ранее в России.

Что такое самолеты пятого поколения? В ВВС большинства ведущих стран около 20 лет назад сложились определенные критерии, основываясь на которых должна была производиться модернизация старых и разработка новых истребителей. Несмотря на большое количество схожих пунктов (например, "уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах" или "сверхзвуковая скорость без применения форсажа"), доктрины создания 5-го поколения летающих машин у России и США существенно различаются.

Прежде всего, различие лежит в показателе "сверхманевренности" - качества, которое позволяет самолету оставаться управляемым и устойчивым при закритических углах атаки. Также "сверхманевренность" отвечает за более совершенную систему наведения бортового оружия, которое можно навести и вне направления движения. Этот боевой прием называется "заход в заднюю полусферу противника, является одним из азов воздушного боя и берется за основу российскими проектировщиками.

Но американские ученые и военные берут за вектор развития другую характеристику - общую динамику движения самолета и, что более важно, его меньшую заметность. Ведь с развитием технологии "стелс" личные качества пилота и виртуозная техника владения машиной отодвинулись на второй план, все свелось к автоматике - "нажал кнопку - убил".

Интересно, что сейчас международные военные аналитики склоняются к тому, что "сверхманевренность" при одинаковых системах обнаружения противника и собственной "невидимости" - куда более дальновидный пункт.

С американским F-22 злую шутку сыграло самоуспокоение его конструкторов, ведь в начале 90-х годов прошлого века действительно никто не мог соперничать с США в области "стелс"-технологий и радиолокационных станций. Пока авторы проекта почивали на лаврах, технологии, ставшие залогом успеха Raptor, начали активно использовать и другие страны, таким образом, "американец" потерял все свои козыри. США также считали главными критериями удачной машины дальний бой и крутые радары, не делая ставку на высокоманевренные самолеты. Сейчас ряд стран выпускает такие же высококлассные радары, но других преимуществ у американских истребителей пока нет.

Поэтому появившийся спустя 12 лет проект Т-50 имел совершенно иную модель ведения боя с противником.

Нас не догонят

Т-50 обладает рядом достоинств, которые ставят его существенно выше даже поколений 4++ и позволяют выигрывать у F-22 и нового F-35.

Основные характеристики Т-50 против F-22:

- Осуществление многоракурсного обстрела целей в случае ближнего боя и функция многоракетности в условиях битвы на дальних дистанциях.

За счет худшей маневренности F-22 и F-35 имеет существенные проблемы с поражением целей, находящихся вне вектора движения. Фактически, заход в заднюю полусферу корпуса американца будет означать для последнего верную гибель.

- Пилот получает абсолютно полную информацию о состоянии самолета, наведении на цель, окружающей обстановке. Делается это за счет выведение на дисплей в режиме наложения информации всех датчиков и приборов, необходимых в конкретный момент времени. За все это отвечает специальные интеллектуально-интуитивная бортовая система Т-50.

В свою очередь, минимум дважды за последние 10 лет F-22 падал "благодаря" лишним информативным окнам из устаревшей системы оповещения, которые отвлекали пилота либо ставили его в заблуждение.

- Т-50 имеет в арсенале революционную технологию оптико-локационного обнаружения и новый радар на ее базе "ОЛС-50М". Он лучше устанавливаемого радара даже на новые американские F-35, не говоря уже про Raptor.

Дополнительно НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова разработало многофункциональную интегрированную радиоэлектронную систему с активными фазированными решетками. Этот фактор ведущими аналитиками называется определяющим в потенциальном столкновении между этими истребителями. Ведь чем раньше замечена цель, тем больше времени на ее захват и выбора средств противодействия.

- Благодаря тому, что вооружение и сам боекомплект убраны в специальную нишу, проектировщикам удалось до минимума снизить видимость самолета на радиолокаторах противника. Также этому способствует специальное фюзеляжное радиопоглощающее напыление корпуса.

- Отдельно стоит сказать о двигателе, разработанном "НПО Сатурн". Он имеет уникальную плазменную систему зажигания, что позволяет развивать сверхзвуковую скорость без форсажа и имеет цифровую систему управления. Этот двигатель обладает повышенной силой тяги по сравнению с двигателями предшественников, что как нельзя лучше помогает раскрыть главный козырь Т-50 - маневренный бой.

- Оба истребителя способны нести в себе до 8 ракет класса "воздух-земля" и "воздух-воздух", но на российском самолете они выполнены по новой технологии, которая повышает их точность, помехозащищенность и поражающую силу. В планах разработка целого арсенала из 14 ракет на выбор для Т-50.

Если касаться только технический характеристик, то Т-50 несколько габаритнее своего американского коллеги: его длина - 19,7 метров , 14 метров - размах крыльев против 18,9 и 13,56 метров у Raptor соответственно. В максимальной скорости минимальное преимущество также у российского продукта - 2600 километров в час против 2500 километров у F-22.

Большинство экспертов и военных летчиков всего мира сходятся на мысли, что Т-50 - это "золотая середина" 5-го поколения истребителей, в отличие от более перенасыщенного электроникой и ориентированного на дальний бой F-22. Т-50 удачно сочетает в себе превосходные летные качества, уникальные средства обнаружения противника и малозаметность, которой, говоря по правде, предыдущие российские самолеты не обладали. Осталось дождаться, когда F-22 передаст пальму первенства новому российскому истребителю.

http://www.rg.ru/2014/06/04/aviacia-site.html
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 30   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Дутая мощь самолетов пятого поколения

Автор Ad « 1 2 ... 17 18 » ОПК и вооружение

267 Ответов
78195 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2018 10:12:25
от Ad
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6099 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6675 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1065 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения

Автор Ad Новости

2 Ответов
2683 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2021 10:12:57
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 57.