• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 07:53:11
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вниз

Автор Тема: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости  (Прочитано 121861 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #75 : 30 Января 2015 16:45:14 »

На первом фото, что за металлическая штуковина, окрашенная шаровой краской?
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 34 406
  • Карма: +2533/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #76 : 30 Января 2015 22:12:37 »
Вот на этом?

В центре - приемник воздушного давления. Фотоаппарат при съёмке засунули объективом вплотную к нему. На его штанге, судя по всему, флюгарки датчиков угла атаки и угла скольжения.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015 22:15:41 от lancepok »
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #77 : 30 Января 2015 22:40:25 »
Да, спасибо, смутили именно флюгарки, из-за ракурса, на остальных фото их не так заметно.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #78 : 03 Февраля 2015 16:46:24 »


Работы по созданию локаторов и комплексов радиоэлектронной борьбы, ведущиеся в концерне "Радиоэлектронные технологии" по проекту перспективного авиакомплекса фронтовой авиации Т-50, идут в графике, сообщил журналистам во вторник первый замгендиректора КРЭТ Игорь Насенков.

"Мы идем строго в графике", — сказал Насенков.

Как заявлял главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев, серийные поставки в войска истребителя пятого поколения начнутся в 2016 году. По заявлению главы ОАК Юрия Слюсаря, начались установочные поставки этих самолетов для Минобороны.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Входит в состав госкорпорации "Ростех". Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения и т.д. В концерн входят 97 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150203/1045642605.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #79 : 03 Февраля 2015 19:53:53 »
Разработчик авионики: госиспытания проходят уже пять истребителей Т-50

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Пять истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) уже проходят госыспытания, авионика строится для десятого образца, сообщил РИА Новости во вторник советник генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в ГК Ростех) Владимир Михеев.

Входящий в КРЭТ научно-исследовательский институт имени Тихомирова (НИИП) делает для Т-50 многофункциональную радиоэлектронную систему с активными фазированными антенными решетками (АФАР). В начале 2014 года гендиректор НИИП Юрий Белый сообщал РИА Новости, что три самолета с их системами уже подключены к государственным испытаниям, еще два самолета должны были присоединиться к ним к концу года.

"Все идет по плану. Даже лучше, насколько я понимаю. Во всяком случае, пять уже самолетов у них летает на сегодняшний день, шестой на подходе. Мы уже до десятого борта строим авионику", — сказал Михеев.
ПАК ФА — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

Ранее главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что истребитель нового поколения Т-50 (ПАК ФА) начнет поступать в войска, как и планировалось ранее, с 2016 года.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150203/1045736475.html#ixzz3QhZ9lmWy

КРЭТ ведет разработки для боевого самолета 6-го поколения


МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Крупнейший в РФ производитель радиоэлектронного оборудования "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) ведет разработки для боевого самолета шестого поколения, как пилотируемого, так и беспилотного, сообщил журналистам во вторник замгендиректора концерна Владимир Михеев.

"Мы работаем не только по ПАК ФА, но и по самолету шестого поколения", — сказал он. Речь идет о двух версиях самолета: пилотируемого и беспилотного.

"От человека пока не отказываются. ТЗ (техническое задание — ред.) пишет Минобороны", — добавил он.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150203/1045661383.html#ixzz3QhZaG6ug


Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #80 : 18 Февраля 2015 09:22:55 »


Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) оснащается системой электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех российских аналогов

Об этом сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию "Ростех") Максим Кузюк.

"Для самолета пятого поколения холдинг создал систему электроснабжения постоянного тока СПТСУ-7,5, которая примерно в два раза мощнее всех существующих российских аналогов", — сказал Кузюк.

Он отметил, что СПТСУ-7,5 "преобразует трехфазное напряжение переменной частоты от генератора в постоянное напряжение 27 вольт номинальной мощностью более 8 кВт, обеспечивая стабильность работы всех электронных систем и безопасность самолета".

"Вес новой системы в полтора раза меньше, чем у аналогов", — отметил глава холдинга.

Аналогичной системой электроснабжения будет оснащен и российско-индийский самолет пятого поколения FGFA, в основе которого заложен проект ПАК ФА.

Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, рассказал Максим Кузюк.

"При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк.

Систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку (ВСУ) ПАК ФА собеседник агентства назвал "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов".

"До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем".

Холдинг "Авиационное оборудование" участвует и в проекте создания российско-индийского самолета пятого поколения FGFA, в основе которого заложен проект ПАК ФА. В нем также будет реализована возможность бескислородного запуска двигателя.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150217/1048100804.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #81 : 18 Февраля 2015 09:23:53 »
РФ и Индия переходят к этапу строительства первых опытных образцов российско-индийского истребителя пятого поколения

Об этом сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора предприятия Сергей Гореславский, который возглавляет делегацию "Рособоронэкспорта" на открывающейся 18 февраля в Бангалоре выставке Aero India-2015.

Работы по созданию совместного российско-индийского истребителя пятого поколения (экспортного российского варианта Т-50) осуществляются в соответствии с положениями межправительственного соглашения. Уже выполнен первый этап — по разработке эскизно-технического проекта. Первый опытный самолет планируется создать после 2018 года.

"Сейчас заканчивается согласование контракта на последующие этапы. В том числе на разработку конструкторской документации, постройку опытных образцов, проведение испытаний и сертификации", — сказал Гореславский. — По техническим вопросам в основном все решено, завершаем проработку коммерческих параметров контракта".

Ранее региональный директор по международному сотрудничеству Объединенной авиастроительной корпорации Андрей Маршанкин сообщил о завершении создания экспортной версии ПАК ФА (Т-50), известного в Индии как FGFA (fifth generation fighter aircraft). Маршанкин отметил, что в то время как российская версия истребителя пятого поколения управляется одним пилотом, ВВС Индии традиционно предпочитают самолеты, управляемые двумя летчиками.

ПАК ФА — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. По планам ВВС РФ, серийные поставки Т-50 начнутся в 2016 году. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с самолетами F-22 и F-35.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150217/1048126515.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #82 : 18 Февраля 2015 11:22:58 »
Два предыдущих сообщения от вчерашнего дня удалил, дабы не засорять ветку дублями. :D
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015 11:34:57 от chistyk »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #83 : 18 Февраля 2015 12:53:36 »
В Российскую армию пытались поставить самолеты, которые не могут воевать
(кликните для показа/скрытия)
Недавно с поста главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) был снят Михаил Погосян (срок его пятилетнего контракта должен был окончиться в феврале 2016 года). Его отставка в отрасли была ожидаемой. Поводов для нее имелось много, и созрели они давно. Но ни один из них так и не был озвучен в момент оглашения этого кадрового решения. Потому среди авиастроителей по сей день бродит масса домыслов: что же стало последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства страны? Кто-то уверен, что это не оправдавший надежд «Суперджет», кто-то — проверка Генпрокуратуры, вскрывшая массу нарушений…

«МК» выяснил закулисные детали этой истории. Они оказались неожиданными. Как рассказали сразу несколько наших высокопоставленных источников из ОАК, оказывается, Михаила Погосяна с поста главы корпорации «убрали» военные. Причина: невыполнение программ создания боевой авиации.
Последние годы у нас бытовало мнение: если в области гражданского авиастроения мы отстали от мировых производителей безнадежно, то уж в боевой авиации, почти как в области балета, — «впереди планеты всей». Веру в это активно подпитывали в ОАК, в том числе с помощью пиара, на который тратились немалые средства.

Лишь изредка сквозь победные реляции просачивалась реальная информация: то мы остались за бортом очередного международного тендера, то прием на вооружение какой-то суперновинки опять переносится на год-два. Нам объясняли: современная техника настолько сложна, что это нормально. Зато когда мы ее доделаем, уж точно станем мировыми лидерами в области авиастроения!

Но лидерство все откладывалось, техника все доделывалась, а бюджетные деньги все уплывали… Примеров тому масса.

Вот, допустим, самолет 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА), который принято считать аналогом и нашим ответом американскому самолету 5-го поколения F-22 «Raptor». В Интернете имеется масса их сравнительных характеристик, энтузиасты устраивают виртуальные бои, где Т-50 не оставляет никаких шансов на победу F-22.

Но переполняющее патриотов чувство гордости всегда омрачала одна деталь: американцы не просто сделали свой F-22, а давно приняли его на вооружение: полетали, повоевали на нем и, подсчитав за эти годы все плюсы и минусы, успели отказаться от его дальнейших закупок. А Boeing с Lockheed Martin приступили уже к созданию самолета 6-го поколения, который должен прийти на смену F-22 и палубным истребителям Super Hornet.

Мы же из года в год все откладываем принятие на вооружение Т-50 (теперь вот до 2016 года), по привычке пиаря его уникальные характеристики. Хотя специалисты знают, что самолетом 5-го поколения Т-50 можно назвать все еще с большой натяжкой. Как сказал бывший начальник вооружения ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ситнов, «хорошая машина, но опоздала лет на двадцать…»

■ ■ ■

В чем причина такого положения дел в нашем авиапроме? На мой взгляд, частично ответ на этот вопрос дал новый глава ОАК Юрий Слюсарь, сменивший Михаила Погосяна. В первый же день своей работы в ОАК он обратился к коллективу, обозначив новый вектор руководства корпорацией как «переход от единолично-командного к коллегиальному формату принятия ключевых решений». Он сказал: «…все вопросы, связанные с возможной внутренней конкуренцией, с борьбой за ресурсы внутри корпорации, постараться на новом этапе оставить за скобками и перейти в их решении на новый уровень взаимоотношений. У нас нет белых и черных, правых и неправых, нет отдельных привилегированных КБ, нет отдельных категорий сотрудников. Мы все одна большая команда, и нам предстоит решать большие задачи».

Тем самым Юрий Слюсарь фактически признал, что в ОАК существовала неадекватная и неоправданная внутренняя конкуренция, привилегированные КБ и конкретные личности, которые распоряжались средствами ОАК по своему усмотрению. Именно это в авиаотрасли всегда ставили в вину Михаилу Погосяну.

Но пока такое положение дел касалось лишь гражданской авиации и пресловутого «Суперджета», в верхах еще как-то терпели, тем более что у Погосяна там были высокие покровители. Но сегодня, когда у наших границ сильно запахло порохом, а обещанного прорыва в боевой авиации так и не случилось, кадровые приоритеты сместились. Тут уж, как говорил король в сказке «Золушка», «связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь».

Эту самую совесть, похоже, и пробудили военные, которые подчас более других страдали от нездоровой конкуренции в ОАК, не имевшей ничего общего с интересами обороноспособности страны.

■ ■ ■

«МК» уже писал о том, как Михаил Погосян поставил ВВС «сырые» самолеты Су-35С («Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты» от 26.08.2013). История эта, как оказалось, еще не окончена. Более того, именно она, по информации наших источников в ОАК, стала последней каплей, повлиявшей на позицию руководства страны по отставке Михаила Погосяна.

Напомню суть проблемы. Еще в 2009 году Михаил Погосян подписал с Минобороны контракт на поставку до конца 2015 года 48 самолетов Су-35. По условиям того контракта первые четыре самолета должны были подключиться к проведению госиспытаний, а следующие шесть из партии 2012 года уже пойти в войска, в опытную эксплуатацию.

Однако военные отказались брать эти машины в строевые части, так как летчики-испытатели из Ахтубинского ГЛИЦ дали на них отрицательное заключение. Они выявили ряд серьезных недостатков и потребовали их доработать.

Но всеми правдами и неправдами самолеты все же передали ВВС, после чего Михаил Погосян смог отчитаться, что «выполнил обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год».

Летчики возмущались: воевать на этих машинах нельзя. А вот показывать на авиасалонах можно (пиар превыше всего!).

Одновременно, как утверждают в ОАК, Михаил Погосян всячески противился поставкам в войска других типов самолетов, что были вполне боеготовы, но при этом конкурировали с проектом Су-35С, который он лоббировал. В первую очередь это имело отношение к самолету Су-30СМ.
Вот что рассказал об этом один из летчиков-испытателей (привожу наш разговор почти дословно).

— Чем же Погосяну не нравился Су-30СМ, это ведь тоже бренд его родной фирмы «Сухой»?

— Да. Только делает его «Корпорация «Иркут», а ее он всегда считал конкурентом «Сухому». Су-30СМ — фактически русифицированная версия Су-30МКИ — самолета, который хорошо зарекомендовал себя в Индии, Малайзии, Алжире…

Мы, российские летчики, всегда считали несправедливым, что эту машину делают исключительно на экспорт, а нам не дают на ней даже полетать. Знали б вы, чего нам стоило этого добиться! Мы говорили: даже бабушка — индийский президент в возрасте восьмидесяти с лишним лет — летала на Су-30, неужели нам, российским испытателям, нельзя провести на этой машине мхотя бы ознакомительный полет?

Мы еле пробили эту стену. Первым из наших полетел Харчевский. Это было после МАКС-2007, в Иркутске, там, где этот самолет строили. Помню, как после полета Харчевский зарулил на стоянку, вышел какой-то растерянный и молчит. Все вокруг тоже молчат — ждут. Потом он чуть оклемался и говорит: на МАКСе я видел, как Аверьянов пилотировал эту машину, как летчик что-то понял, что-то предположил, но то, что я сейчас реально ощутил в полете… Мне не хватает слов, чтобы передать… Это — восторг! Дайте нам такую машину!

От него стали отмахиваться: дескать, экспортный вариант, англоязычная кабина... А он: мы что, хуже иностранцев? Ради этого и английский выучим, только дайте!

Вот тогда впервые и возникла идея русифицировать Су-30МКИ для наших ВВС, на что потом потребовалось пять лет.

— Почему так много?

— Было большое противодействие со стороны Михаила Ослановича Погосяна. Он увидел в Су-30СМ серьезного конкурента своему Су-35. Сопротивлялся настойчиво, активно — примеров тому масса… Был даже план: превратить Иркутский завод, где делали Су-30, в агрегатный для Комсомольского и Новосибирского, хотя тогда качество продукции Иркутского, работавшего на экспорт, было на порядок выше.

— Кто поддержал Су-30СМ?

— В первую очередь мы, летчики. Убедили в его необходимости Минобороны, Генштаб, 30-й ЦНИИ, который готовил проект программы вооружений. Заинтересовали этим проектом главкома ВВС Зелина. Помню, когда он изучил все подробно, то сказал: «Что бы там Погосян ни говорил, а этот самолет надо закупать».

— Это все уже происходило при Сердюкове?

— Да, но он в этом ничего не понимал, потому и не лез. Тогда по предложению ВВС 30 машин все же включили в госпрограмму вооружений. Затем был подписан контракт еще на 30 самолетов. А следом и моряки заявили, что хотят для авиации флота купить 54 такие машины… Тогда Михаил Осланович сильно занервничал: как это у «Иркута» будет заказ больше 100 самолетов!

— Почему он должен нервничать? К этому времени он ведь был уже главой ОАК и любые заказы ему шли в зачет?

— Наивно рассуждаете... Он тогда сразу пошел к заму министра обороны Борисову. Возмущался, требовал, чтобы моряки для своих береговых частей брали только его Су-35. Но Борисов, молодец, отказал, послал его… к морякам. Но сам он к ним не поехал, отправил «деда» (так в авиационных кругах по-свойски называют экс-главкома ВВС, ныне главу дирекции программ военной авиации ОАК Владимира Михайлова. — Авт.). Тот, говорят, от моряков вернулся расстроенный. Они сказали: мы сейчас береговую авиацию на Дальнем Востоке возвращаем в состав ВМФ, так что планируем больше 70 Су-30СМ закупать.

…Трудно сказать, сколько бы еще продолжалась вся эта война амбиций, как сказалась на обороноспособности, если бы осенью 2012 года в Минобороны не сменилось руководство.

■ ■ ■

После этого ситуация изменилась кардинально. Вот лишь один пример, основанный на личных впечатлениях.

Около года назад один из авиаспециалистов между делом показал интересный документ, который меня сильно удивил. В нем высокопоставленный представитель военного ведомства докладывал начальнику Генштаба Валерию Герасимову о проблеме с Су-35С, пытаясь при этом ее всячески сгладить.

Ранее, до Герасимова, на бумагах такого рода (а мне приходилось их видеть) обычно красовались лишь формальные резолюции, состоящие из одного слова: «согласен», «разрешаю», «утверждаю»… Традиционно считалось: чего сухопутному генералу вникать в авиационные проблемы, когда летчики в них и сами разберутся? А если надо что согласовать — это всегда пожалуйста.

Но в том документе — именно это меня как раз и удивило — и в самом тексте, и на полях рукой начальника Генштаба были написаны замечания. Очень точные, даже ироничные, смысл которых сводился к следующему: не надо мне вешать лапшу на уши.

Сразу было понятно: генерал абсолютно в теме относительно Су-35С, сглаживать острые углы не собирается, а напротив, обостряет их, чтобы ускорить решение проблемы.

Честно говоря, я тогда усомнилась: неужели генерал Герасимов не даст «замылить» ситуацию, даже несмотря на наличие у Михаила Погосяна — в то время главы ОАК — высоких покровителей?

Как ни странно, но произошло именно так. В Минобороны была создана специальная комиссия из авторитетных военных специалистов и представителей ОПК, которая в самой жесткой форме зафиксировала факты недоделок по Су-35С. Причем, как отмечалось, все они были выявлены еще в 2011 году, на первичном этапе государственных летных испытаний, однако вплоть до 2014-го, несмотря на требования военных, так и не были окончательно устранены.

Затем на совещании под руководством начальника Генштаба Валерия Герасимова было решено: в том виде, в котором Су-35С был принят на вооружение, его нельзя считать многофункциональным истребителем. Это означает, что реальные характеристики самолета не соответствуют тактико-техническому заданию Минобороны, а потому все поставленные в войска машины должны быть возвращены в ОАО «Компания «Сухой» для устранения всех недостатков за счет собственных средств фирмы, о чем и было доложено министру обороны Сергею Шойгу, который это решение поддержал.

При этом особо было подчеркнуто, что решение о покупке этих самолетов начиная с 2015 года будет принято только по результатам завершения всех доработок и последующих совместных летных испытаний.

Согласитесь: решение жесткое. Ничего подобного не смог припомнить ни один из опрошенных мною экспертов. Но время, как говорится, обязывает. Это в тучные и спокойные годы можно было мирно почивать на лаврах «пиара», что, собственно, и привыкли делать многие деятели в ОАК.

Но теперь, как выяснилось, на одном «пиаре» далеко не улетишь. И с военными, как раньше, просто так не договоришься — руководить Минобороны пришли слишком несговорчивые люди.

В сложных экономических и политических условиях они просто вынуждены делать ставку не на красивые обещания, а на реальные дела — не на журавля в небе, а на надежную синицу. Особенно если она по своим боевым качествам ничуть не уступает хваленому журавлю.

А потому, говорят военные, в Минобороны у некоторых закономерно рождается вопрос: так ли уж нужны нам сегодня Т-50 (ПАК ФА) или недоработанный Су-35?

Может, деньги, что тратятся на них, пора направить, допустим, на тот же Су-30СМ, который летчики хотят видеть в строю? Или на МиГ-31 — сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, модернизация которого позволяет ему в течение еще как минимум 15 лет превосходить все современные зарубежные аналоги?

Пока, говорят наши источники в Минобороны, это всего лишь мысли. Хотя и мысли вслух. Однако о подобном секвестре речи всерьез еще не идет, поскольку, к примеру, на проекте Т-50 отрабатывается ряд новейших перспективных технологий, отказываться от которых было бы недальновидно. Да и в проекте Су-35С заявлен ряд уникальных характеристик. И если в доработанном варианте они будут наконец реализованы, то Су-35С станет действительно отличной машиной.

Судя по всему, рассказывают в ОАК, Михаилу Погосяну объявили: если Су-35С будет доделан в установленный комиссией Минобороны срок, то у него в авиапроме еще есть будущее. Говорят, это условие оказалось настолько действенным, что дело быстро сдвинулось с мертвой точки. У министра обороны Сергея Шойгу на последнем селекторном совещании даже появилось основание заявить, что до конца года Су-35С все-таки должен поступить на вооружение.

Ольга Божьева
censored
подозрительный источник и автор, но все-таки. Кто может прокомментировать?
Так и указывайте ссылку на первоисточник http://www.mk.ru/politics/2015/02/16/v-rossiyskuyu-armiyu-pytalis-postavit-samolety-kotorye-ne-mogut-voevat.html
И прокомментировать в первую очередь должны Вы свое отношение к цитируемому, иначе сообщение будет удалено за нарушение п.2 Правил Форума: "2. Форум - это не чат, реплики и копипасты не приветствуются – излагайте свое мнение аргументировано и доходчиво, сопровождая собственным комментарием цитаты из информационных источников." С уважением, Sbas.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015 15:34:35 от Sbas »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #84 : 18 Февраля 2015 17:38:20 »
Вы,уважаемый, Sbas, крайне суровы! :D
Во первых, ветка, как следует из заголовка, в том числе и новостная. И в ней полно материалов выложенных без каких либо мнений.
Во вторых, какое мнение Майка, как дилетанта ( без обид), такого же как и я (опять же без обид  :D) в данной области, Вы ожидаете?
Т.е. наткнувшись на некую новость, касающуюся ПАК ФА Т-50, Майк обращается к пользователям форума, компетентным, в данном вопросе с целью снять камень с души и успокоиться мыслью, что все у нас с авиацией в порядке. ;D

Со своей стороны, как дилетант, считаю, что ответ в самой статье:
Цитировать
...на проекте Т-50 отрабатывается ряд новейших перспективных технологий, отказываться от которых было бы недальновидно. Да и в проекте Су-35С заявлен ряд уникальных характеристик. И если в доработанном варианте они будут наконец реализованы, то Су-35С станет действительно отличной машиной.
Что касается 6-го поколения, то была информация и, о ведущихся разработках в России. Как и информация, что Франция, решив сразу перепрыгнуть на истребители 6-го поколения, в дальнейшем, вроде бы, приняла решение что минуя 5 поколение не получится.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015 17:43:30 от chistyk »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #85 : 18 Февраля 2015 17:40:59 »
Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА



Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию Ростех) Максим Кузюк.

"При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк.

"До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем".

Холдинг "Авиационное оборудование" участвует и в проекте создания российско-индийского самолета пятого поколения FGFA, в основе которого заложен проект ПАК ФА. В нем также будет реализована возможность бескислородного запуска двигателя.

ПАК ФА — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Как сообщил в январе этого года глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь, корпорация начинает поставку установочной партии истребителя для Минобороны РФ

http://cont.ws/post/75673
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #86 : 19 Февраля 2015 17:07:45 »


Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию штатных двигателей пятого поколения — двигателей второго этапа — для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 году, сообщил глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов.

"Создание первого опытного образца двигателя второго этапа мы планируем завершить в 2016 году, а в 2017-м обеспечить его установку на летающую лабораторию. ОКР по двигателю должны быть завершены в 2020 году", — сказал Масалов на авиавыставке Aero India-2015.

Пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа — "изделием 117", который уже запущен в серийное производство, указал собеседник агентства.

Он отметил, что двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.

В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, рассказал Масалов.

По его словам, двигатель второго этапа для ПАК ФА создается в кооперации всех конструкторских бюро ОДК, а головным разработчиком является ОКБ имени А.М. Люльки. Главный конструктор проекта — Евгений Марчуков.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150219/1048529307.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #87 : 23 Марта 2015 17:47:04 »


Замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов в понедельник подтвердил планы начать серийное производство истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) в 2016 году.

Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с самолетами F-22 и F-35.

"У нас по плану в следующем году должна быть первая поставка серийных истребителей пятого поколения", — сказал Борисов во время посещения Комсомольского-на-Амуре авиазавода, где собираются опытные машины ПАК ФА для летных испытаний.

"Самое главное, что можно сказать: самолет состоялся", — сказал замминистра. По его словам, в этом году завод поставит еще четыре опытных самолета для испытаний.

Как сообщалось, использование в ПАК ФА композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150323/1054031249.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 049
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #88 : 23 Марта 2015 17:52:55 »
http://photocdn4.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150323/3976491.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре должен в 2015 году поставить российским военным четыре истребителя Т-50 для проведения летных испытаний. Об этом сообщил сегодня замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

По его словам, помимо четырех Т-50, предприятие поставит до конца года 14 многоцелевых Су-35 и 5 Су-30М2.

"Мы приехали, чтобы посмотреть, насколько ритмично завод выполняет эти планы. Должен констатировать, что срывов графиков выпуска продукции нет", - сказал Борисов по итогам посещения завода.

Замминистра также уточнил, что первый Су-35 по гособоронзаказу этого году ВВС России должны получить в июне. "Затем ежемесячно будем получать по два самолета Су-35", - добавил Борисов, отметив, что заказанные самолеты находятся в цехах в разной степени готовности.

"Настроение у заводчан рабочее, у нас тоже хорошее, потому что видим, что завод справится с планами", - отметил замглавы Минобороны. Он напомнил, что наряду с предприятием в Комсомольске-на-Амуре /филиалом "Сухого"/ российскую фронтовую авиацию пополняет и Иркутский авиазавод / корпорация "Иркут"/. По словам Борисова, "мы их обоих любим и обеспечиваем заказами".

ПАК ФА (Т-50) - истребитель пятого поколения, серийные поставки которого в войска должны начаться в 2016 году. По данным на конец 2014 года, были собраны пять таких самолетов, еще три находились в процессе производства. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что ВВС России должна получить 55 истребителей Т-50 до 2020 года.

http://tass.ru/armiya-i-opk/1848657
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #89 : 26 Мая 2015 21:57:49 »
NI: российский истребитель ПАК ФА заставляет нервничать военных США

Высокопоставленные военные США с тревогой ждут запуска в серийное производство новейшего российского истребителя ПАК ФА, который по многим параметрам превосходит американские аналоги, пишет американское издание.

МОСКВА, 26 мая – РИА Новости. Американские военные опасаются, что новейший российский истребитель пятого поколения "Сухой ПАК ФА" будет превосходить аналогичные модели, находящиеся на вооружении армии США. Мнения американских военных приводит The National Interest.

"Представленные характеристики ПАК ФА, с которыми я познакомился, демонстрируют довольно сложный дизайн, который, по крайней мере, такой же, а по некоторым показателям даже превосходит американские самолеты пятого поколения. ПАК ФА, безусловно, по сравнению с F-35 (истребитель пятого поколения в США – ред.) обладает большей гибкостью в сочетании с отличным аэродинамическим дизайном", — сказал изданию бывший начальник разведки ВВС США Дэйв Дептула.
Другой высокопоставленный военный чиновник США сказал, что, с точки зрения производительности, ПАК ФА "выглядит конкурентоспособным", если сравнивать его с истребителем F-35.

Глава ВВС США Марк Уэлш настроен не намного оптимистичнее, отмечает National Interest. Он сказал, что Россия и Китай стремительно сокращают разрыв с технологиями, находящимися на вооружении армии США.

Ранее концерн радиоэлектронных технологий Ростеха представил истребитель пятого поколения "Сухой ПАК ФА", также известный как Т-50. Самолет уже назвали летающим роботом, способным превзойти американские аналоги по многим ключевым характеристикам.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150526/1066622699.html#ixzz3bGxYgdx3



Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Дутая мощь самолетов пятого поколения

Автор Ad « 1 2 ... 17 18 » ОПК и вооружение

267 Ответов
78309 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2018 10:12:25
от Ad
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6109 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6676 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1066 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения

Автор Ad Новости

2 Ответов
2684 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2021 10:12:57
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 58.