• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 14:12:14
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз

Автор Тема: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...  (Прочитано 136035 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nata.natali77

  • Военком
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #45 : 16 Апреля 2013 20:38:36 »

наша полиция требует ставить на запросах к ним о судимости призывников гербовую печать, хотя во временной инструкции о пользовании печатями этого нет
 
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #46 : 16 Апреля 2013 22:00:11 »
а мы на всех боле-менее серьезных письмах, а запросах - тем более, ставим печать... Выглядит убедительней.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #47 : 17 Апреля 2013 00:14:33 »
У нас периодически проскакивает такая же ситуация с тем или иным управлением. Просят - ставим.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #48 : 17 Апреля 2013 00:18:34 »
Временной инструкции иногда сложно работать, когда в другой части говорят - у нас так принято, без печати не подпишем, не дадим справку и т.д...
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013 08:37:32 от lancepok »
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #49 : 17 Апреля 2013 00:27:55 »
Ситуация: берем не работу гражданский персонал, оформляется небольшая куча бумажек - заявления, трудовой договор и т.д... Это документы, которые рождаются внутри части. Согласно инструкции каждый такой документ должен быть учтен (гриф н/с) в не секретном делопроизводстве - входящие. Но, насколько я понимаю,  такого рода вопросами должен заниматься кадровый орган(назначенный человек в части). Вопрос - все эти заявления, договоры и т.д. по приему на работу лиц ГП все равно учитываются во входящих? Или какая-то другая "кадровая" система учета должна быть? wallbash

Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #50 : 17 Апреля 2013 00:29:50 »
ну и шлёпайте печати, куда просят... или краски жалко? По-моему, нигде не написано, что там-то и там-то - "низзя".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #51 : 17 Апреля 2013 00:35:05 »
по ситуации: во входящих регистрируется заявление и... собственно всё. Документы (оригиналы), которые вы приняли у человека, поступающего на работу, ему отдаются. В кадрах остаются только копии и хранятся до... пока в них необходимость не отпадет окончательно. Без всяких входящих. Это копии. Договора оформляются в двух экземплярах, заверяются печатью как раз гербовой и один экземпляр отдается гражданину. Он регистрируется в отдельной книге учета договоров. То есть номер ему присваивается там. И, естественно, не требуется никакого "входящего".
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #52 : 17 Апреля 2013 00:51:51 »
 А копии заверенные какие-нибудь? или просто ксерокопии?
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #53 : 17 Апреля 2013 09:47:36 »
А где подсмотреть образец книги учета договоров? Во временной инструкции тишина по этому поводу..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #54 : 17 Апреля 2013 18:25:17 »
Добрый вечер.Книги учета договоров наверное никто не ведет.У нас ведется "Книга учета личного состава" уже на протяжении лет сорока.В ней регистрируются все работники,заносятся все необходимые данные о работнике(ФИО,дата рождения,образование(что заканчивали),семейное положение,...дата заключения договора с работником и срок его действия.Все в произвольной форме.На каждого  заводится личное дело в котором хранятся-заявление о приеме на работу,автобиография,трудовая книжка.Также там находятся результаты аттестации(аттестационные листы)и т.д.Все личные дела хранятся в сейфе начальника,т.к своего кадровика нет.
По постановке печатей в документах-полезно ознакомиться с ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.Там это отражено.В своей работе и туда частенько "заглядываем".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #55 : 17 Апреля 2013 19:00:17 »
копии?? просто - ксерокопии. Заверять их никто не требует. Пока, по крайней мере. В УфО тоже отдается комплект ксерокопий документов. Во временной инструкции много чего нет. Если нужен какой-нибудь образец, то обращаемся к старому 170-му приказу. Личные дела сотрудников - да, лучше бы вести. У нас вот нет - это плохо. Тут всё зависит от самого кадровика. Как он поставит работу.  Точно не могу сказать, но по-моему, у нас номер порядковый в алфавитной книге (книге учета личного состава) и есть номер договора... Но наш кадровик - это отдельный разговор... Никогда ничего не найдешь. А если найдешь, без слёз не взглянешь..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #56 : 17 Апреля 2013 19:18:34 »
Да, в личном деле еще хранятся копии(ксерокопии) документов об образовании.Сейчас мы просто их вкладываем в личное дело,не делая никаких пометок.А лет десять назад на копиях документов нач.ставил "Копия верна" и свою подпись.Новое руководство сочла это не нужным.
Записан

Оффлайн Женни Маркс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #57 : 29 Мая 2013 00:32:20 »
Прошу помощи в таком вопросе. Командир дал задание полностью навести порядок в номенклатуре, чтобы всё было идеально. Я начала с оформления журналов. И как оказалось, графы в них как будто от балды заполнены - ничего общего с временной  инструкцией. Надо всё переделывать. Но ведь журнал ведётся. Как правильно сделать - завести новый журнал, или с середины переделать старый? И нужен ли какой-то приказ командира о внесении изменений в оформление журналов и книг?

И ещё такой вопрос - журнал учёта номенклатуры вёлся небрежно, много исправлений. Многие дела, книги и журналы по службам оказались потеряны, зарегистрированы под левыми номерами и т.д. Можно ли полностью переписать журнал с корректировками, или необходимо доводить до ума старый?

Ещё вопрос - если в какой-то необходимо завести новые книги и журналы - то как это сделать в журнале учёта номенклатуры? Просто  у нас все книги, дела и журналы из года в год регистрируются блоками по службам, и свободных номеров не остаётся, только в самом конце списка.  Там и регистрировать новые журналы и дела?

Опыта у меня вообще нет, прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми.
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #58 : 29 Мая 2013 18:30:28 »
Добрый день.По поводу наведения порядка в номенклатуре-для начала составьте приказ о назначении комиссии по проверке делопроизводства (у нас 3 человека,но в Вашей ситуации наверно 5 чел) с включением в комиссию кого-нибудь из руководства(у нас зам.нач.) и,возможно,юриста.Пусть комиссия проверит состояние дел,ведение книг и журналов на 1 е число.(скорее всего на 01.07.13г) и составит акт проверки,в котором отобразит все что она увидит.Затем все старые дела закроите(правда это мое  imho) и комиссионно определите-либо в архив,либо хранить вечно и т.д..В акте это тоже отразите.Можно под формулировкой-т.к.не соттветствующие тому-то,тому-то.И заведите новые журналы по формам,которые у Вас регламентированы(согласно инструкций,либо еще каких нибудь документов),только не от "балды".Откорректируйте свою номенклатуру дел и журналов и тоже ее утвердите своим руководителем.Можно сделать две "Номенклатуры...",одна книг и журналов,другая дела,куда подшиваются различные документы.Номера присвойте те же самые,что были в старой номенклатуре.Только "архивные"книги не выбрасывайте,а храните у себя.Да еще:по значимости книг и журналов также у Вас должен быть перечень документов со сроками хранения(1 год,3 года,5 лет,и т.д).Я конечно не знаю всю Вашу специфику и объем,но когда у нас произошли изменения в НТД несколько лет назад,нам порекомендовали сделать так,как описано мною.Правда и комиссия у нас создана и утверждена начальником,и номенклатура дел и журналов имеется(пересматривается ежегодно),и утвежден перечень документов со сроками хранения.Ежегодно сдаем дела и книги в архив.А еще я Вам порекомендую ознакомиться с Приказом Минобороны РФ от 31 августа 2005 г. N 200
"Об утверждении Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации".Тоже может пригодиться в работе.Но все это  imho.Если помогло-то хорошо.
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #59 : 29 Мая 2013 20:19:17 »
Женни, вы попали, конечно... Но всё исправимо. Заводите новые: 1) перечень книг и журналов, 2) номенклатуру дел - такие, как в образце во Временной инструкции. Потом сгребаете всё, что есть в отделах и службах к себе и начинаете потихоньку переносить из старой номенклатуры всё в новые номенклатуру и перечень. В старой делается отметка  - "перенесено в книгу (дело, т.е. -номенклатуру) № такой-то, поз. № такая-то ". Если сразу не понять, какие дела и книги не нужны или подлежат сдаче в архив, переносите всё подряд. Если есть кому подсказать, то часть сразу сдаете в архив (делается пометка в книге хранения архивных документов - "сдано в архив № такой-то"), на уничтожение - составляется акт списания документов (пометка идет "уничтожено по акту №__ от такого-то числа, соответственно уже после подписания акта и уничтожения...)
Комиссия должна быть обозначена еще в начале года в установочном приказе. При приеме дел и должности она должна была по идее как и заняться этой проверкой со всеми вытекающими выводами и последующими действиями.  Если такого не случилось, селя ви, придется всё разгребать самой, а потом акты на подпись носить членам комиссии. Вряд ли сейчас все бросят свои дела и начнут заниматься вашими... В принципе, это можно делать в любое время. .. Но обычно проверка делопроизводства проводится в начале года, где-то до 1 февраля...

Далее... Как внести новые дела и книги. Когда будете делать номенклатуру и перечень, делайте их в двух экземплярах. Один будет утвержденный и красивый, другой - "рабочий, в который вы постепенно вносите новые позиции и делаете какие-то пометки на полях или в примечании (уничтожено, сдано в архив, не заводилась, "запись ошибочна" и т.д.)  В начале слудующего года  из всего этого формируются новые номенклатура и перечень с уже внесенными поправками и возможными изменениями позиций. При этом переучтенные книги и дела должны быть точно под этими новыми номерами. И делайте у себя пометки, где, у кого эти книги, дела хранятся - в каком отделе.
Сейчас нет строго положения, какие именно дела и книги должны заводится в отделах и службах. Только необходимые в работе! И желательно называть их так, как они проходят в приказе 033 и изменениях к нему (приказ по срокам хранения), иначе замучаетесь побирать статьи для их списания...

Заведите книгу учета рабочих тетрадей. И то, что не считается слишком важными учетными и отчетными документами (книгами), учитывайте в этой книге. Не сразу, конечно, но разберетесь...

Для начала определитесь со службами (отделами), какие книги им нужны и какие они будут вести однозначно. С ними и работайте в первую очередь. А потом - всё остальное потихоньку...

Главные ваши рукдоки - приказ по архивному хранению - № 200, по срокам хранения - №033, Временная Инструкция. И... интуиция, замешанная на предыдущих знаниях!
Успехов!
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приказы

Автор elen1965 Прочие вопросы

5 Ответов
6133 Просмотров
Последний ответ 11 Февраля 2010 11:19:39
от Tyron
КОНТЕЙНЕР-общие вопросы: документы? что оплатят? доставка к конт.станции? 20 тонн = 5х4?

Автор aasid « 1 2 ... 38 39 » ВПД

575 Ответов
251356 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2025 11:53:00
от lancepok
Вопросы расчета и уплаты НДФЛ (руководящие документы, разъяснения ...)

Автор Tyron « 1 2 3 4 5 » Налоговый учет

65 Ответов
41456 Просмотров
Последний ответ 11 Апреля 2025 03:57:04
от Abay
Вопросы по макетам и ОО

Автор Ancient НИОКР

12 Ответов
4851 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2021 06:13:04
от k_a_79
Приказы ГК ВВС 1985 г.

Автор Алексей 600972 Поиск руководящих документов

6 Ответов
1894 Просмотров
Последний ответ 17 Февраля 2020 14:38:39
от Старый хрыч


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    Сегодня в 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    Вчера в 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    Вчера в 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    Вчера в 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 56.