• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*31 Июля 2025 01:16:53
         

Правовой выпуск про порядок выплаты членам семьи без вести пропавшего в/сл.


Правовые аспекты выплат семьям без вести пропавших военнослужащих
В выпуске:
- Разъясним различия между юридическими понятиями "без вести пропавший" и "безвестно отсутствующий"
- Разберем законодательство по теме:
• Постановление Правительства РФ №524 от 14 июля 2000 года.
• Федеральный Закон №76-ФЗ от 27 мая 1998 года ("О статусе военнослужащих").
- Краткое содержание правил выплат.
- Размер выплат
- Продолжительность выплат
- Частые вопросы:
1. Чем регулируется порядок выплат.
2. Какие выплаты положены?
3. Кто имеет право на выплаты?
4. Последствия судебного признания безвестно отсутствующим.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз

Автор Тема: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...  (Прочитано 137207 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nata.natali77

  • Военком
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #45 : 16 Апреля 2013 20:38:36 »

наша полиция требует ставить на запросах к ним о судимости призывников гербовую печать, хотя во временной инструкции о пользовании печатями этого нет
 
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #46 : 16 Апреля 2013 22:00:11 »
а мы на всех боле-менее серьезных письмах, а запросах - тем более, ставим печать... Выглядит убедительней.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #47 : 17 Апреля 2013 00:14:33 »
У нас периодически проскакивает такая же ситуация с тем или иным управлением. Просят - ставим.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #48 : 17 Апреля 2013 00:18:34 »
Временной инструкции иногда сложно работать, когда в другой части говорят - у нас так принято, без печати не подпишем, не дадим справку и т.д...
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013 08:37:32 от lancepok »
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #49 : 17 Апреля 2013 00:27:55 »
Ситуация: берем не работу гражданский персонал, оформляется небольшая куча бумажек - заявления, трудовой договор и т.д... Это документы, которые рождаются внутри части. Согласно инструкции каждый такой документ должен быть учтен (гриф н/с) в не секретном делопроизводстве - входящие. Но, насколько я понимаю,  такого рода вопросами должен заниматься кадровый орган(назначенный человек в части). Вопрос - все эти заявления, договоры и т.д. по приему на работу лиц ГП все равно учитываются во входящих? Или какая-то другая "кадровая" система учета должна быть? wallbash

Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #50 : 17 Апреля 2013 00:29:50 »
ну и шлёпайте печати, куда просят... или краски жалко? По-моему, нигде не написано, что там-то и там-то - "низзя".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #51 : 17 Апреля 2013 00:35:05 »
по ситуации: во входящих регистрируется заявление и... собственно всё. Документы (оригиналы), которые вы приняли у человека, поступающего на работу, ему отдаются. В кадрах остаются только копии и хранятся до... пока в них необходимость не отпадет окончательно. Без всяких входящих. Это копии. Договора оформляются в двух экземплярах, заверяются печатью как раз гербовой и один экземпляр отдается гражданину. Он регистрируется в отдельной книге учета договоров. То есть номер ему присваивается там. И, естественно, не требуется никакого "входящего".
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #52 : 17 Апреля 2013 00:51:51 »
 А копии заверенные какие-нибудь? или просто ксерокопии?
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #53 : 17 Апреля 2013 09:47:36 »
А где подсмотреть образец книги учета договоров? Во временной инструкции тишина по этому поводу..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #54 : 17 Апреля 2013 18:25:17 »
Добрый вечер.Книги учета договоров наверное никто не ведет.У нас ведется "Книга учета личного состава" уже на протяжении лет сорока.В ней регистрируются все работники,заносятся все необходимые данные о работнике(ФИО,дата рождения,образование(что заканчивали),семейное положение,...дата заключения договора с работником и срок его действия.Все в произвольной форме.На каждого  заводится личное дело в котором хранятся-заявление о приеме на работу,автобиография,трудовая книжка.Также там находятся результаты аттестации(аттестационные листы)и т.д.Все личные дела хранятся в сейфе начальника,т.к своего кадровика нет.
По постановке печатей в документах-полезно ознакомиться с ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.Там это отражено.В своей работе и туда частенько "заглядываем".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #55 : 17 Апреля 2013 19:00:17 »
копии?? просто - ксерокопии. Заверять их никто не требует. Пока, по крайней мере. В УфО тоже отдается комплект ксерокопий документов. Во временной инструкции много чего нет. Если нужен какой-нибудь образец, то обращаемся к старому 170-му приказу. Личные дела сотрудников - да, лучше бы вести. У нас вот нет - это плохо. Тут всё зависит от самого кадровика. Как он поставит работу.  Точно не могу сказать, но по-моему, у нас номер порядковый в алфавитной книге (книге учета личного состава) и есть номер договора... Но наш кадровик - это отдельный разговор... Никогда ничего не найдешь. А если найдешь, без слёз не взглянешь..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #56 : 17 Апреля 2013 19:18:34 »
Да, в личном деле еще хранятся копии(ксерокопии) документов об образовании.Сейчас мы просто их вкладываем в личное дело,не делая никаких пометок.А лет десять назад на копиях документов нач.ставил "Копия верна" и свою подпись.Новое руководство сочла это не нужным.
Записан

Оффлайн Женни Маркс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #57 : 29 Мая 2013 00:32:20 »
Прошу помощи в таком вопросе. Командир дал задание полностью навести порядок в номенклатуре, чтобы всё было идеально. Я начала с оформления журналов. И как оказалось, графы в них как будто от балды заполнены - ничего общего с временной  инструкцией. Надо всё переделывать. Но ведь журнал ведётся. Как правильно сделать - завести новый журнал, или с середины переделать старый? И нужен ли какой-то приказ командира о внесении изменений в оформление журналов и книг?

И ещё такой вопрос - журнал учёта номенклатуры вёлся небрежно, много исправлений. Многие дела, книги и журналы по службам оказались потеряны, зарегистрированы под левыми номерами и т.д. Можно ли полностью переписать журнал с корректировками, или необходимо доводить до ума старый?

Ещё вопрос - если в какой-то необходимо завести новые книги и журналы - то как это сделать в журнале учёта номенклатуры? Просто  у нас все книги, дела и журналы из года в год регистрируются блоками по службам, и свободных номеров не остаётся, только в самом конце списка.  Там и регистрировать новые журналы и дела?

Опыта у меня вообще нет, прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми.
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #58 : 29 Мая 2013 18:30:28 »
Добрый день.По поводу наведения порядка в номенклатуре-для начала составьте приказ о назначении комиссии по проверке делопроизводства (у нас 3 человека,но в Вашей ситуации наверно 5 чел) с включением в комиссию кого-нибудь из руководства(у нас зам.нач.) и,возможно,юриста.Пусть комиссия проверит состояние дел,ведение книг и журналов на 1 е число.(скорее всего на 01.07.13г) и составит акт проверки,в котором отобразит все что она увидит.Затем все старые дела закроите(правда это мое  imho) и комиссионно определите-либо в архив,либо хранить вечно и т.д..В акте это тоже отразите.Можно под формулировкой-т.к.не соттветствующие тому-то,тому-то.И заведите новые журналы по формам,которые у Вас регламентированы(согласно инструкций,либо еще каких нибудь документов),только не от "балды".Откорректируйте свою номенклатуру дел и журналов и тоже ее утвердите своим руководителем.Можно сделать две "Номенклатуры...",одна книг и журналов,другая дела,куда подшиваются различные документы.Номера присвойте те же самые,что были в старой номенклатуре.Только "архивные"книги не выбрасывайте,а храните у себя.Да еще:по значимости книг и журналов также у Вас должен быть перечень документов со сроками хранения(1 год,3 года,5 лет,и т.д).Я конечно не знаю всю Вашу специфику и объем,но когда у нас произошли изменения в НТД несколько лет назад,нам порекомендовали сделать так,как описано мною.Правда и комиссия у нас создана и утверждена начальником,и номенклатура дел и журналов имеется(пересматривается ежегодно),и утвежден перечень документов со сроками хранения.Ежегодно сдаем дела и книги в архив.А еще я Вам порекомендую ознакомиться с Приказом Минобороны РФ от 31 августа 2005 г. N 200
"Об утверждении Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации".Тоже может пригодиться в работе.Но все это  imho.Если помогло-то хорошо.
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #59 : 29 Мая 2013 20:19:17 »
Женни, вы попали, конечно... Но всё исправимо. Заводите новые: 1) перечень книг и журналов, 2) номенклатуру дел - такие, как в образце во Временной инструкции. Потом сгребаете всё, что есть в отделах и службах к себе и начинаете потихоньку переносить из старой номенклатуры всё в новые номенклатуру и перечень. В старой делается отметка  - "перенесено в книгу (дело, т.е. -номенклатуру) № такой-то, поз. № такая-то ". Если сразу не понять, какие дела и книги не нужны или подлежат сдаче в архив, переносите всё подряд. Если есть кому подсказать, то часть сразу сдаете в архив (делается пометка в книге хранения архивных документов - "сдано в архив № такой-то"), на уничтожение - составляется акт списания документов (пометка идет "уничтожено по акту №__ от такого-то числа, соответственно уже после подписания акта и уничтожения...)
Комиссия должна быть обозначена еще в начале года в установочном приказе. При приеме дел и должности она должна была по идее как и заняться этой проверкой со всеми вытекающими выводами и последующими действиями.  Если такого не случилось, селя ви, придется всё разгребать самой, а потом акты на подпись носить членам комиссии. Вряд ли сейчас все бросят свои дела и начнут заниматься вашими... В принципе, это можно делать в любое время. .. Но обычно проверка делопроизводства проводится в начале года, где-то до 1 февраля...

Далее... Как внести новые дела и книги. Когда будете делать номенклатуру и перечень, делайте их в двух экземплярах. Один будет утвержденный и красивый, другой - "рабочий, в который вы постепенно вносите новые позиции и делаете какие-то пометки на полях или в примечании (уничтожено, сдано в архив, не заводилась, "запись ошибочна" и т.д.)  В начале слудующего года  из всего этого формируются новые номенклатура и перечень с уже внесенными поправками и возможными изменениями позиций. При этом переучтенные книги и дела должны быть точно под этими новыми номерами. И делайте у себя пометки, где, у кого эти книги, дела хранятся - в каком отделе.
Сейчас нет строго положения, какие именно дела и книги должны заводится в отделах и службах. Только необходимые в работе! И желательно называть их так, как они проходят в приказе 033 и изменениях к нему (приказ по срокам хранения), иначе замучаетесь побирать статьи для их списания...

Заведите книгу учета рабочих тетрадей. И то, что не считается слишком важными учетными и отчетными документами (книгами), учитывайте в этой книге. Не сразу, конечно, но разберетесь...

Для начала определитесь со службами (отделами), какие книги им нужны и какие они будут вести однозначно. С ними и работайте в первую очередь. А потом - всё остальное потихоньку...

Главные ваши рукдоки - приказ по архивному хранению - № 200, по срокам хранения - №033, Временная Инструкция. И... интуиция, замешанная на предыдущих знаниях!
Успехов!
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приказы

Автор elen1965 Прочие вопросы

5 Ответов
6180 Просмотров
Последний ответ 11 Февраля 2010 11:19:39
от Tyron
КОНТЕЙНЕР-общие вопросы: документы? что оплатят? доставка к конт.станции? 20 тонн = 5х4?

Автор aasid « 1 2 ... 38 39 » ВПД

575 Ответов
254607 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2025 11:53:00
от lancepok
Вопросы расчета и уплаты НДФЛ (руководящие документы, разъяснения ...)

Автор Tyron « 1 2 3 4 5 » Налоговый учет

67 Ответов
42381 Просмотров
Последний ответ 27 Июня 2025 09:30:24
от Abay
Вопросы по макетам и ОО

Автор Ancient НИОКР

12 Ответов
4942 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2021 06:13:04
от k_a_79
Приказы ГК ВВС 1985 г.

Автор Алексей 600972 Поиск руководящих документов

6 Ответов
1958 Просмотров
Последний ответ 17 Февраля 2020 14:38:39
от Старый хрыч


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 56.