• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Декабря 2025 00:05:10
         

Выплаты по военной ипотеке военнослужащему, уволенному по категории «Д»


Выплаты по НИС военнослужащему, уволенному по категории «Д»
В выпуске:
- О выплатах по накопительно-ипотечной системе при увольнении по категории «Д»
- Получение накоплений и доплат при отсутствии приобретенного жилья
- Закрытие долга по военной ипотеке государством при наличии жилья
- Независимость льготы от выслуги лет для уволенных по категории «Д»
- Защита от случаев введения военнослужащих в заблуждение
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз

Автор Тема: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...  (Прочитано 143380 раз)

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nata.natali77

  • Военком
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #45 : 16 Апреля 2013 20:38:36 »
наша полиция требует ставить на запросах к ним о судимости призывников гербовую печать, хотя во временной инструкции о пользовании печатями этого нет
 
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #46 : 16 Апреля 2013 22:00:11 »
а мы на всех боле-менее серьезных письмах, а запросах - тем более, ставим печать... Выглядит убедительней.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #47 : 17 Апреля 2013 00:14:33 »
У нас периодически проскакивает такая же ситуация с тем или иным управлением. Просят - ставим.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #48 : 17 Апреля 2013 00:18:34 »
Временной инструкции иногда сложно работать, когда в другой части говорят - у нас так принято, без печати не подпишем, не дадим справку и т.д...
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013 08:37:32 от lancepok »
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #49 : 17 Апреля 2013 00:27:55 »
Ситуация: берем не работу гражданский персонал, оформляется небольшая куча бумажек - заявления, трудовой договор и т.д... Это документы, которые рождаются внутри части. Согласно инструкции каждый такой документ должен быть учтен (гриф н/с) в не секретном делопроизводстве - входящие. Но, насколько я понимаю,  такого рода вопросами должен заниматься кадровый орган(назначенный человек в части). Вопрос - все эти заявления, договоры и т.д. по приему на работу лиц ГП все равно учитываются во входящих? Или какая-то другая "кадровая" система учета должна быть? wallbash

Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #50 : 17 Апреля 2013 00:29:50 »
ну и шлёпайте печати, куда просят... или краски жалко? По-моему, нигде не написано, что там-то и там-то - "низзя".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #51 : 17 Апреля 2013 00:35:05 »
по ситуации: во входящих регистрируется заявление и... собственно всё. Документы (оригиналы), которые вы приняли у человека, поступающего на работу, ему отдаются. В кадрах остаются только копии и хранятся до... пока в них необходимость не отпадет окончательно. Без всяких входящих. Это копии. Договора оформляются в двух экземплярах, заверяются печатью как раз гербовой и один экземпляр отдается гражданину. Он регистрируется в отдельной книге учета договоров. То есть номер ему присваивается там. И, естественно, не требуется никакого "входящего".
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #52 : 17 Апреля 2013 00:51:51 »
 А копии заверенные какие-нибудь? или просто ксерокопии?
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #53 : 17 Апреля 2013 09:47:36 »
А где подсмотреть образец книги учета договоров? Во временной инструкции тишина по этому поводу..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #54 : 17 Апреля 2013 18:25:17 »
Добрый вечер.Книги учета договоров наверное никто не ведет.У нас ведется "Книга учета личного состава" уже на протяжении лет сорока.В ней регистрируются все работники,заносятся все необходимые данные о работнике(ФИО,дата рождения,образование(что заканчивали),семейное положение,...дата заключения договора с работником и срок его действия.Все в произвольной форме.На каждого  заводится личное дело в котором хранятся-заявление о приеме на работу,автобиография,трудовая книжка.Также там находятся результаты аттестации(аттестационные листы)и т.д.Все личные дела хранятся в сейфе начальника,т.к своего кадровика нет.
По постановке печатей в документах-полезно ознакомиться с ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.Там это отражено.В своей работе и туда частенько "заглядываем".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #55 : 17 Апреля 2013 19:00:17 »
копии?? просто - ксерокопии. Заверять их никто не требует. Пока, по крайней мере. В УфО тоже отдается комплект ксерокопий документов. Во временной инструкции много чего нет. Если нужен какой-нибудь образец, то обращаемся к старому 170-му приказу. Личные дела сотрудников - да, лучше бы вести. У нас вот нет - это плохо. Тут всё зависит от самого кадровика. Как он поставит работу.  Точно не могу сказать, но по-моему, у нас номер порядковый в алфавитной книге (книге учета личного состава) и есть номер договора... Но наш кадровик - это отдельный разговор... Никогда ничего не найдешь. А если найдешь, без слёз не взглянешь..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #56 : 17 Апреля 2013 19:18:34 »
Да, в личном деле еще хранятся копии(ксерокопии) документов об образовании.Сейчас мы просто их вкладываем в личное дело,не делая никаких пометок.А лет десять назад на копиях документов нач.ставил "Копия верна" и свою подпись.Новое руководство сочла это не нужным.
Записан

Оффлайн Женни Маркс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #57 : 29 Мая 2013 00:32:20 »
Прошу помощи в таком вопросе. Командир дал задание полностью навести порядок в номенклатуре, чтобы всё было идеально. Я начала с оформления журналов. И как оказалось, графы в них как будто от балды заполнены - ничего общего с временной  инструкцией. Надо всё переделывать. Но ведь журнал ведётся. Как правильно сделать - завести новый журнал, или с середины переделать старый? И нужен ли какой-то приказ командира о внесении изменений в оформление журналов и книг?

И ещё такой вопрос - журнал учёта номенклатуры вёлся небрежно, много исправлений. Многие дела, книги и журналы по службам оказались потеряны, зарегистрированы под левыми номерами и т.д. Можно ли полностью переписать журнал с корректировками, или необходимо доводить до ума старый?

Ещё вопрос - если в какой-то необходимо завести новые книги и журналы - то как это сделать в журнале учёта номенклатуры? Просто  у нас все книги, дела и журналы из года в год регистрируются блоками по службам, и свободных номеров не остаётся, только в самом конце списка.  Там и регистрировать новые журналы и дела?

Опыта у меня вообще нет, прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми.
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #58 : 29 Мая 2013 18:30:28 »
Добрый день.По поводу наведения порядка в номенклатуре-для начала составьте приказ о назначении комиссии по проверке делопроизводства (у нас 3 человека,но в Вашей ситуации наверно 5 чел) с включением в комиссию кого-нибудь из руководства(у нас зам.нач.) и,возможно,юриста.Пусть комиссия проверит состояние дел,ведение книг и журналов на 1 е число.(скорее всего на 01.07.13г) и составит акт проверки,в котором отобразит все что она увидит.Затем все старые дела закроите(правда это мое  imho) и комиссионно определите-либо в архив,либо хранить вечно и т.д..В акте это тоже отразите.Можно под формулировкой-т.к.не соттветствующие тому-то,тому-то.И заведите новые журналы по формам,которые у Вас регламентированы(согласно инструкций,либо еще каких нибудь документов),только не от "балды".Откорректируйте свою номенклатуру дел и журналов и тоже ее утвердите своим руководителем.Можно сделать две "Номенклатуры...",одна книг и журналов,другая дела,куда подшиваются различные документы.Номера присвойте те же самые,что были в старой номенклатуре.Только "архивные"книги не выбрасывайте,а храните у себя.Да еще:по значимости книг и журналов также у Вас должен быть перечень документов со сроками хранения(1 год,3 года,5 лет,и т.д).Я конечно не знаю всю Вашу специфику и объем,но когда у нас произошли изменения в НТД несколько лет назад,нам порекомендовали сделать так,как описано мною.Правда и комиссия у нас создана и утверждена начальником,и номенклатура дел и журналов имеется(пересматривается ежегодно),и утвежден перечень документов со сроками хранения.Ежегодно сдаем дела и книги в архив.А еще я Вам порекомендую ознакомиться с Приказом Минобороны РФ от 31 августа 2005 г. N 200
"Об утверждении Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации".Тоже может пригодиться в работе.Но все это  imho.Если помогло-то хорошо.
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #59 : 29 Мая 2013 20:19:17 »
Женни, вы попали, конечно... Но всё исправимо. Заводите новые: 1) перечень книг и журналов, 2) номенклатуру дел - такие, как в образце во Временной инструкции. Потом сгребаете всё, что есть в отделах и службах к себе и начинаете потихоньку переносить из старой номенклатуры всё в новые номенклатуру и перечень. В старой делается отметка  - "перенесено в книгу (дело, т.е. -номенклатуру) № такой-то, поз. № такая-то ". Если сразу не понять, какие дела и книги не нужны или подлежат сдаче в архив, переносите всё подряд. Если есть кому подсказать, то часть сразу сдаете в архив (делается пометка в книге хранения архивных документов - "сдано в архив № такой-то"), на уничтожение - составляется акт списания документов (пометка идет "уничтожено по акту №__ от такого-то числа, соответственно уже после подписания акта и уничтожения...)
Комиссия должна быть обозначена еще в начале года в установочном приказе. При приеме дел и должности она должна была по идее как и заняться этой проверкой со всеми вытекающими выводами и последующими действиями.  Если такого не случилось, селя ви, придется всё разгребать самой, а потом акты на подпись носить членам комиссии. Вряд ли сейчас все бросят свои дела и начнут заниматься вашими... В принципе, это можно делать в любое время. .. Но обычно проверка делопроизводства проводится в начале года, где-то до 1 февраля...

Далее... Как внести новые дела и книги. Когда будете делать номенклатуру и перечень, делайте их в двух экземплярах. Один будет утвержденный и красивый, другой - "рабочий, в который вы постепенно вносите новые позиции и делаете какие-то пометки на полях или в примечании (уничтожено, сдано в архив, не заводилась, "запись ошибочна" и т.д.)  В начале слудующего года  из всего этого формируются новые номенклатура и перечень с уже внесенными поправками и возможными изменениями позиций. При этом переучтенные книги и дела должны быть точно под этими новыми номерами. И делайте у себя пометки, где, у кого эти книги, дела хранятся - в каком отделе.
Сейчас нет строго положения, какие именно дела и книги должны заводится в отделах и службах. Только необходимые в работе! И желательно называть их так, как они проходят в приказе 033 и изменениях к нему (приказ по срокам хранения), иначе замучаетесь побирать статьи для их списания...

Заведите книгу учета рабочих тетрадей. И то, что не считается слишком важными учетными и отчетными документами (книгами), учитывайте в этой книге. Не сразу, конечно, но разберетесь...

Для начала определитесь со службами (отделами), какие книги им нужны и какие они будут вести однозначно. С ними и работайте в первую очередь. А потом - всё остальное потихоньку...

Главные ваши рукдоки - приказ по архивному хранению - № 200, по срокам хранения - №033, Временная Инструкция. И... интуиция, замешанная на предыдущих знаниях!
Успехов!
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приказы

Автор elen1965 Прочие вопросы

5 Ответов
6353 Просмотров
Последний ответ 11 Февраля 2010 11:19:39
от Tyron
КОНТЕЙНЕР-общие вопросы: документы? что оплатят? доставка к конт.станции? 20 тонн = 5х4?

Автор aasid « 1 2 ... 38 39 » ВПД

576 Ответов
265292 Просмотров
Последний ответ 08 Августа 2025 20:55:51
от Abay
Вопросы расчета и уплаты НДФЛ (руководящие документы, разъяснения ...)

Автор Tyron « 1 2 3 4 5 » Налоговый учет

72 Ответов
45258 Просмотров
Последний ответ 03 Декабря 2025 17:51:27
от Ad
Вопросы по макетам и ОО

Автор Ancient НИОКР

12 Ответов
5376 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2021 06:13:04
от k_a_79
Приказы ГК ВВС 1985 г.

Автор Алексей 600972 Поиск руководящих документов

6 Ответов
2133 Просмотров
Последний ответ 17 Февраля 2020 14:38:39
от Старый хрыч


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: cr0wn, ответил Вам в теме.
    Вчера в 20:31:05
  • cr0wn: Есть ли ограничение по СРОКАМ при реализации права изменить место жительства,указанные в п.14 ст.15. закона "О статусе военнослужащих"?
    Вчера в 17:34:41
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 57.