• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Августа 2025 04:05:10
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз

Автор Тема: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...  (Прочитано 137792 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nata.natali77

  • Военком
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #45 : 16 Апреля 2013 20:38:36 »

наша полиция требует ставить на запросах к ним о судимости призывников гербовую печать, хотя во временной инструкции о пользовании печатями этого нет
 
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #46 : 16 Апреля 2013 22:00:11 »
а мы на всех боле-менее серьезных письмах, а запросах - тем более, ставим печать... Выглядит убедительней.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #47 : 17 Апреля 2013 00:14:33 »
У нас периодически проскакивает такая же ситуация с тем или иным управлением. Просят - ставим.
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #48 : 17 Апреля 2013 00:18:34 »
Временной инструкции иногда сложно работать, когда в другой части говорят - у нас так принято, без печати не подпишем, не дадим справку и т.д...
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013 08:37:32 от lancepok »
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #49 : 17 Апреля 2013 00:27:55 »
Ситуация: берем не работу гражданский персонал, оформляется небольшая куча бумажек - заявления, трудовой договор и т.д... Это документы, которые рождаются внутри части. Согласно инструкции каждый такой документ должен быть учтен (гриф н/с) в не секретном делопроизводстве - входящие. Но, насколько я понимаю,  такого рода вопросами должен заниматься кадровый орган(назначенный человек в части). Вопрос - все эти заявления, договоры и т.д. по приему на работу лиц ГП все равно учитываются во входящих? Или какая-то другая "кадровая" система учета должна быть? wallbash

Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #50 : 17 Апреля 2013 00:29:50 »
ну и шлёпайте печати, куда просят... или краски жалко? По-моему, нигде не написано, что там-то и там-то - "низзя".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #51 : 17 Апреля 2013 00:35:05 »
по ситуации: во входящих регистрируется заявление и... собственно всё. Документы (оригиналы), которые вы приняли у человека, поступающего на работу, ему отдаются. В кадрах остаются только копии и хранятся до... пока в них необходимость не отпадет окончательно. Без всяких входящих. Это копии. Договора оформляются в двух экземплярах, заверяются печатью как раз гербовой и один экземпляр отдается гражданину. Он регистрируется в отдельной книге учета договоров. То есть номер ему присваивается там. И, естественно, не требуется никакого "входящего".
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #52 : 17 Апреля 2013 00:51:51 »
 А копии заверенные какие-нибудь? или просто ксерокопии?
Записан

Оффлайн Perezh83Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #53 : 17 Апреля 2013 09:47:36 »
А где подсмотреть образец книги учета договоров? Во временной инструкции тишина по этому поводу..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #54 : 17 Апреля 2013 18:25:17 »
Добрый вечер.Книги учета договоров наверное никто не ведет.У нас ведется "Книга учета личного состава" уже на протяжении лет сорока.В ней регистрируются все работники,заносятся все необходимые данные о работнике(ФИО,дата рождения,образование(что заканчивали),семейное положение,...дата заключения договора с работником и срок его действия.Все в произвольной форме.На каждого  заводится личное дело в котором хранятся-заявление о приеме на работу,автобиография,трудовая книжка.Также там находятся результаты аттестации(аттестационные листы)и т.д.Все личные дела хранятся в сейфе начальника,т.к своего кадровика нет.
По постановке печатей в документах-полезно ознакомиться с ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.Там это отражено.В своей работе и туда частенько "заглядываем".
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #55 : 17 Апреля 2013 19:00:17 »
копии?? просто - ксерокопии. Заверять их никто не требует. Пока, по крайней мере. В УфО тоже отдается комплект ксерокопий документов. Во временной инструкции много чего нет. Если нужен какой-нибудь образец, то обращаемся к старому 170-му приказу. Личные дела сотрудников - да, лучше бы вести. У нас вот нет - это плохо. Тут всё зависит от самого кадровика. Как он поставит работу.  Точно не могу сказать, но по-моему, у нас номер порядковый в алфавитной книге (книге учета личного состава) и есть номер договора... Но наш кадровик - это отдельный разговор... Никогда ничего не найдешь. А если найдешь, без слёз не взглянешь..
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #56 : 17 Апреля 2013 19:18:34 »
Да, в личном деле еще хранятся копии(ксерокопии) документов об образовании.Сейчас мы просто их вкладываем в личное дело,не делая никаких пометок.А лет десять назад на копиях документов нач.ставил "Копия верна" и свою подпись.Новое руководство сочла это не нужным.
Записан

Оффлайн Женни Маркс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #57 : 29 Мая 2013 00:32:20 »
Прошу помощи в таком вопросе. Командир дал задание полностью навести порядок в номенклатуре, чтобы всё было идеально. Я начала с оформления журналов. И как оказалось, графы в них как будто от балды заполнены - ничего общего с временной  инструкцией. Надо всё переделывать. Но ведь журнал ведётся. Как правильно сделать - завести новый журнал, или с середины переделать старый? И нужен ли какой-то приказ командира о внесении изменений в оформление журналов и книг?

И ещё такой вопрос - журнал учёта номенклатуры вёлся небрежно, много исправлений. Многие дела, книги и журналы по службам оказались потеряны, зарегистрированы под левыми номерами и т.д. Можно ли полностью переписать журнал с корректировками, или необходимо доводить до ума старый?

Ещё вопрос - если в какой-то необходимо завести новые книги и журналы - то как это сделать в журнале учёта номенклатуры? Просто  у нас все книги, дела и журналы из года в год регистрируются блоками по службам, и свободных номеров не остаётся, только в самом конце списка.  Там и регистрировать новые журналы и дела?

Опыта у меня вообще нет, прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми.
Записан

Оффлайн Гражданский

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +21/-0
  • Награды Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #58 : 29 Мая 2013 18:30:28 »
Добрый день.По поводу наведения порядка в номенклатуре-для начала составьте приказ о назначении комиссии по проверке делопроизводства (у нас 3 человека,но в Вашей ситуации наверно 5 чел) с включением в комиссию кого-нибудь из руководства(у нас зам.нач.) и,возможно,юриста.Пусть комиссия проверит состояние дел,ведение книг и журналов на 1 е число.(скорее всего на 01.07.13г) и составит акт проверки,в котором отобразит все что она увидит.Затем все старые дела закроите(правда это мое  imho) и комиссионно определите-либо в архив,либо хранить вечно и т.д..В акте это тоже отразите.Можно под формулировкой-т.к.не соттветствующие тому-то,тому-то.И заведите новые журналы по формам,которые у Вас регламентированы(согласно инструкций,либо еще каких нибудь документов),только не от "балды".Откорректируйте свою номенклатуру дел и журналов и тоже ее утвердите своим руководителем.Можно сделать две "Номенклатуры...",одна книг и журналов,другая дела,куда подшиваются различные документы.Номера присвойте те же самые,что были в старой номенклатуре.Только "архивные"книги не выбрасывайте,а храните у себя.Да еще:по значимости книг и журналов также у Вас должен быть перечень документов со сроками хранения(1 год,3 года,5 лет,и т.д).Я конечно не знаю всю Вашу специфику и объем,но когда у нас произошли изменения в НТД несколько лет назад,нам порекомендовали сделать так,как описано мною.Правда и комиссия у нас создана и утверждена начальником,и номенклатура дел и журналов имеется(пересматривается ежегодно),и утвежден перечень документов со сроками хранения.Ежегодно сдаем дела и книги в архив.А еще я Вам порекомендую ознакомиться с Приказом Минобороны РФ от 31 августа 2005 г. N 200
"Об утверждении Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации".Тоже может пригодиться в работе.Но все это  imho.Если помогло-то хорошо.
Записан

Оффлайн marichka13

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 134
  • Карма: +38/-0
Re: Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
« Ответ #59 : 29 Мая 2013 20:19:17 »
Женни, вы попали, конечно... Но всё исправимо. Заводите новые: 1) перечень книг и журналов, 2) номенклатуру дел - такие, как в образце во Временной инструкции. Потом сгребаете всё, что есть в отделах и службах к себе и начинаете потихоньку переносить из старой номенклатуры всё в новые номенклатуру и перечень. В старой делается отметка  - "перенесено в книгу (дело, т.е. -номенклатуру) № такой-то, поз. № такая-то ". Если сразу не понять, какие дела и книги не нужны или подлежат сдаче в архив, переносите всё подряд. Если есть кому подсказать, то часть сразу сдаете в архив (делается пометка в книге хранения архивных документов - "сдано в архив № такой-то"), на уничтожение - составляется акт списания документов (пометка идет "уничтожено по акту №__ от такого-то числа, соответственно уже после подписания акта и уничтожения...)
Комиссия должна быть обозначена еще в начале года в установочном приказе. При приеме дел и должности она должна была по идее как и заняться этой проверкой со всеми вытекающими выводами и последующими действиями.  Если такого не случилось, селя ви, придется всё разгребать самой, а потом акты на подпись носить членам комиссии. Вряд ли сейчас все бросят свои дела и начнут заниматься вашими... В принципе, это можно делать в любое время. .. Но обычно проверка делопроизводства проводится в начале года, где-то до 1 февраля...

Далее... Как внести новые дела и книги. Когда будете делать номенклатуру и перечень, делайте их в двух экземплярах. Один будет утвержденный и красивый, другой - "рабочий, в который вы постепенно вносите новые позиции и делаете какие-то пометки на полях или в примечании (уничтожено, сдано в архив, не заводилась, "запись ошибочна" и т.д.)  В начале слудующего года  из всего этого формируются новые номенклатура и перечень с уже внесенными поправками и возможными изменениями позиций. При этом переучтенные книги и дела должны быть точно под этими новыми номерами. И делайте у себя пометки, где, у кого эти книги, дела хранятся - в каком отделе.
Сейчас нет строго положения, какие именно дела и книги должны заводится в отделах и службах. Только необходимые в работе! И желательно называть их так, как они проходят в приказе 033 и изменениях к нему (приказ по срокам хранения), иначе замучаетесь побирать статьи для их списания...

Заведите книгу учета рабочих тетрадей. И то, что не считается слишком важными учетными и отчетными документами (книгами), учитывайте в этой книге. Не сразу, конечно, но разберетесь...

Для начала определитесь со службами (отделами), какие книги им нужны и какие они будут вести однозначно. С ними и работайте в первую очередь. А потом - всё остальное потихоньку...

Главные ваши рукдоки - приказ по архивному хранению - № 200, по срокам хранения - №033, Временная Инструкция. И... интуиция, замешанная на предыдущих знаниях!
Успехов!
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа) »
  • Делопроизводство »
  • Вопросы начинающих делопроизводителей, приказы, документы...
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
приказы

Автор elen1965 Прочие вопросы

5 Ответов
6196 Просмотров
Последний ответ 11 Февраля 2010 11:19:39
от Tyron
КОНТЕЙНЕР-общие вопросы: документы? что оплатят? доставка к конт.станции? 20 тонн = 5х4?

Автор aasid « 1 2 ... 38 39 » ВПД

576 Ответов
256468 Просмотров
Последний ответ 08 Августа 2025 20:55:51
от Abay
Вопросы расчета и уплаты НДФЛ (руководящие документы, разъяснения ...)

Автор Tyron « 1 2 3 4 5 » Налоговый учет

68 Ответов
42798 Просмотров
Последний ответ 06 Августа 2025 11:41:54
от Ad
Вопросы по макетам и ОО

Автор Ancient НИОКР

12 Ответов
4984 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2021 06:13:04
от k_a_79
Приказы ГК ВВС 1985 г.

Автор Алексей 600972 Поиск руководящих документов

6 Ответов
1987 Просмотров
Последний ответ 17 Февраля 2020 14:38:39
от Старый хрыч


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    13 Августа 2025 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 57.