• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 04:54:08
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вниз

Автор Тема: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи  (Прочитано 94513 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #285 : 26 Апреля 2017 19:56:38 »
Опять Ходаренок... Дождемся официального заключения.
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #286 : 26 Апреля 2017 21:46:12 »
Первоначально было всё очевидно. А в версии, что Вы ждёте, всё будет в угоду вышестоящему командованию. Таковы реалии!
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #287 : 26 Апреля 2017 22:32:24 »
Ткнули бы пальцем, в какой крайности из тех, в которые здесь кидались, было все сразу очевидно?
Например, все тот же Ходаренок:
Цитировать
Бывший полковник Генштаба Вооружённых сил РФ Михаил Ходарёнок предположил, что бомбу могли пронести на борт во время дозаправки. «Скорее всего, был пронос взрывного устройства, — заявил он в интервью радиостанции «Говорит Москва».

http://www.forbes.ru/biznes/336247-vzryv-ili-nekachestvennoe-toplivo-chto-dumayut-voennye-eksperty-o-katastrofe-tu-154
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017 22:36:52 от chistyk »
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #288 : 27 Апреля 2017 09:26:02 »
Полная версия материала

https://img.gazeta.ru/files3/863/10473863/RIAN_03005212.HR.ru-pic905-895x505-62941.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Как выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.

Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.

В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.

По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.

Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.

(кликните для показа/скрытия)
Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.

Через 2 секунды после взлета командир экипажа потянул на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.

Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.

На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.

Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.

Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.

В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит второй пилот.

Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.

Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.

В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.

До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.

Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.

Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.

Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.

Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.

Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.

Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.

Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.

На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.

https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #289 : 27 Апреля 2017 13:53:03 »
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU — Официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко опровергла распространенную в СМИ версию о крушении в декабре 2016 года самолета Ту-154 над Черным морем по причине перегруза.

    Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела.
    Светлана Петренко
    Официальный представитель Следственного комитета

https://news.mail.ru/incident/29570957/?frommail=1
Записан

Оффлайн Dfcz

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 373
  • Карма: +17/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #290 : 27 Апреля 2017 15:59:40 »
Цитата: Ad от 27 Апреля 2017  09:26:02
Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета
ха-ха-ха
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #291 : 28 Апреля 2017 05:25:32 »
Цитата: chistyk от 27 Апреля 2017  13:53:03
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU — Официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко опровергла распространенную в СМИ версию о крушении в декабре 2016 года самолета Ту-154 над Черным морем по причине перегруза.

    Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела.
    Светлана Петренко
    Официальный представитель Следственного комитета
 
https://news.mail.ru/incident/29570957/?frommail=1
"Это какой-то кампот." Что ещё может сказать представитель действующей власти?И данного заявления будет достаточно.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #292 : 28 Апреля 2017 07:38:19 »
И то правда... Очень ограничен человек в фантазиях...
Записан

Оффлайн alevrem27

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #293 : 06 Мая 2017 15:37:29 »

Следствие по делу о крушении Ту-154 продлили еще на 2 месяца

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что следствие по уголовному делу о катастрофе военного лайнера Ту-154 над Черным морем 25 декабря 2016 года продлено еще на два месяца.

Об этом сообщает РИА Новости.

"Следствие по уголовному делу об авиакатастрофе военного Ту-154 в районе Сочи, возбужденное 25 декабря прошлого года, продлено еще на два месяца. 25 февраля оно уже продлевалось на такой же срок", — рассказал источник агентства, добавив, что это вынужденная мера, чтобы провести необходимые следственные действия и собрать исчерпывающие доказательства по уголовному делу.

"Это не означает, что 25 июня следствие будет завершено. Дело сложное, поэтому не надо торопить следователей — они и так работают в непростом режиме", — добавил источник

Отметим, что ранее возглавляющий государственную комиссию по ликвидации последствий катастрофы Ту-154 и помощи родственникам погибших министр транспорта РФ Максим Соколов призвал СМИ воздержаться от распространения недостоверных фактов, полученных из различных неофициальных источников до оглашения официальных результатов расследования.

Источник: newizv.ru
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #294 : 24 Мая 2017 14:25:11 »
Причина катастрофы Ту-154 установлена

Окончательная версия причин крушения самолета Ту-154 у берега Сочи установлена. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу во время своего выступления на «правительственном часе» в Совете Федерации.
«Мы буквально несколько недель назад завершили работу на месте, работу в акватории на дне по писку всех необходимых деталей. У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы. Я думаю, мы в ближайшее время получим последние данные и озвучим окончательную версию», - заявил С. Шойгу.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/36916
« Последнее редактирование: 25 Мая 2017 10:10:58 от Ad »
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #295 : 24 Мая 2017 17:49:39 »
Странно слышать от военного человека в ранге МО слова: " ... в ближайшее время..." Это неделя, месяц, год ?
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 043
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #296 : 25 Мая 2017 10:10:09 »


Специалисты Минобороны провели все работы на месте крушения борта Ту-154 над Черным морем в декабре прошлого года и на 99% расследовали причины трагедии.

Об этом заявил сегодня на правительственном часе в Совете Федерации глава ведомства Сергей Шойгу, отвечая на вопрос сенатора Людмилы Нарусовой.

Министр рассказал, что несколько недель назад специалисты завершили работу по сбору обломков в акватории на месте падения лайнера. "Мы на 99% уверены, что имеем окончательную версию причин этой катастрофы", - заявил Шойгу и добавил, что Минобороны не хочет оглашать свои выводы, пока не будут получены ответы на все вопросы, "чтобы быть абсолютно уверенными и честными перед всеми".

"В ближайшее время мы получим последние данные и озвучим окончательную версию", - пообещал он.

Шойгу также призвал всех заинтересованных, в том числе СМИ, не спешить с публикацией полученных из разных источников данных, поскольку это затрагивает интересы широкого круга лиц, в том числе семей погибших.

https://rg.ru/2017/05/24/shojgu-minoborony-na-99-rassledovalo-prichiny-krusheniia-tu-154.html
Записан

Оффлайн Victor69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #297 : 25 Мая 2017 10:44:15 »
Озвучим окончательную из всех окончательных! Правильную каждый выберет себе сам!
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #298 : 25 Мая 2017 11:57:46 »
Да, по ходу, некоторые уже давно выбрали.
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #299 : 25 Мая 2017 13:54:47 »
Похоже , что некоторые до последнего "темнить" будут.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Крушение МиГ-29

Автор Сandela « 1 2 » Архив 2015 года

17 Ответов
7049 Просмотров
Последний ответ 11 Июня 2015 06:37:02
от Garmin
В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2017 года

49 Ответов
15841 Просмотров
Последний ответ 09 Марта 2017 09:47:09
от космолов
Крушение МиГ-29 в Подмосковье

Автор lancepok Архив 2018 года

0 Ответов
2114 Просмотров
Последний ответ 05 Октября 2018 20:16:19
от lancepok
Крушение Ту-22М3 в Мурманской области

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

46 Ответов
16213 Просмотров
Последний ответ 21 Января 2022 10:20:54
от Ad
В Подмосковье разбился опытный образец самолета Ил-112В вылетевший из Кубинки

Автор Ad « 1 2 » Новости

20 Ответов
10638 Просмотров
Последний ответ 17 Сентября 2021 12:39:10
от Джон Сноу



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 56.