• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 12:55:50
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вниз

Автор Тема: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи  (Прочитано 94431 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #75 : 26 Декабря 2016 21:31:08 »
Гармин, я просто принял к сведению слова Сбаса, в пятницу в 9 утра экипаж был во Владике, в воскресение в 5 утра они были в Сочи после перелёта из Москвы, это факт, а сколько они отдыхали, я думаю кому надо разберётся.
ЗЫ К сожалению нормы труда и отдыха не являются основопологающими как в МО так и в гражданской авиации к сожалению тоже
Записан

Оффлайн 8A

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 425
  • Карма: +33/-1
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #76 : 26 Декабря 2016 21:32:54 »
     " — Не думаю, что при крушении Ту-154 имел место теракт, — говорит президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», член Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Сергей Гончаров. — Если бы это был гражданский борт, я бы рассматривал версию теракта всерьез. Но борт был военный, а я не раз бывал в Чкаловском, и хорошо знаю, как там обеспечиваются вопросы безопасности.
     Меня смущают только два момента. Первый — почему командир корабля и экипаж не смогли сообщить на землю диспетчерам, что произошло на борту. Значит, это была мгновенная разгерметизация или взрыв. Второе — смущает, кто и как проверял оборудование покойной и мною уважаемой Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). Говорят, она везла больше тонны медикаментов и медоборудования для Алеппо. Непонятно, кто его загружал, из какого региона и из какой больницы оборудование доставлялось. Пока на это обстоятельство мало кто обращает внимание, и никто не дает ответов на перечисленные вопросы."

Ссылка на источник обязательна! Модератор Седой.
http://www.kp.ru/daily/26624.7/3641870/
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2016 22:33:29 от Седой »
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #77 : 26 Декабря 2016 21:51:42 »
faiter737, я бегло прикинул полетное время и попробовал насчитать время отдыха. Получается ерунда.
Сомневаюсь, что на "перелетах" прошла бы эта заявка. Флайт-план - без проблем пройдет, там бездушная машина. А вот штучный экипаж за границу заметили бы сразу.
Записан

Оффлайн 8A

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 425
  • Карма: +33/-1
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #78 : 26 Декабря 2016 21:57:36 »
Cостав экипажа Ту-154 85572:
1. м-р Волков Р.В. - КВС
2. к-н Ровенский А.С.
3. п/п-к Петухов А.Н. - штурман
4. к-н Мамонов А.В.
5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.
6. м-р Трегубов В.А.
7. ст. л-т Сушков B.C.
8. ст. л-т Суханов А.О.

КВС + правый летчик + штурман + бортинженер + радист.
Кто ещё 3 человека?
Записан

Оффлайн dispetcher

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #79 : 26 Декабря 2016 22:09:42 »
"Экипажам военных транспортных самолетов, выполняющим перелеты (перевозку пассажиров или грузов), разрешается иметь общий налет не более 12 ч в сутки при стартовом времени экипажа не более 14 ч.
Указанные нормы налета и стартового времени разрешается увеличивать решением ЦКП ВВС (ЦКП авиации ВМФ): при выполнении спецзаданий, связанных с пересечением Государственной границы СССР, - не более чем на 4 ч; при наличии в составе экипажа военного транспортного самолета (кроме вертолета), осуществляющего перелет, второго комплекта специалистов2
это ,НПП-88 "Наставление по производству полетов"
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #80 : 26 Декабря 2016 22:19:50 »
dispetcher, там дальше идут нормы отдыха после летной смены.
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #81 : 26 Декабря 2016 22:28:52 »
Цитировать
«Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что «на данном этапе версия теракта практически исключена». «Имеющиеся материалы объективного характера, в том числе и показания очевидцев, опровергают эту версию», — отметил источник.
подробнее: https://news.mail.ru/incident/28263217/?frommail=1
Записан

Leonid$$$

  • Гость
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #82 : 26 Декабря 2016 22:29:20 »
Цитата: 8Apostol от 26 Декабря 2016  21:32:54
Не думаю, что при крушении Ту-154 имел место теракт
Теракт понятно, а диверсия 🤔

Пользователь добавил: 26 Декабря 2016  22:31:52


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2016 22:31:53 от Astronom, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн dispetcher

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #83 : 26 Декабря 2016 22:36:00 »
Цитата: Garmin от 26 Декабря 2016  22:19:50
8Apostol
да я в курсе, это был ответ 8Apostol  "кто там еще 3 человека" и тем кто интересовался понятием второй экипаж
да и вообще почему гражданский аэ на дозаправку? вопросов много - будем ждать  черные ящики
Слава богу ,что тела стали поднимать хоть земле придадут
Записан

Оффлайн Victor69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #84 : 26 Декабря 2016 22:48:40 »
Цитата: faiter737 от 26 Декабря 2016  21:17:02
нормальной матчасти при несинхронном выходе, они тут же останавливаются, просто и мудро, во вторых, даже если пошёл разворачивающий момент, закрылки во взлётном положении, угол отклонения небольшой, как и не так значительный эффект, в третьих опытные пилоты при уборке или выпуске закрылков всегда держат руку до полной уборки или выходе
На какой нормальной!? Выпуск уборка закрылков перекладка стабилизатора фары на правоке! Командиру не до того! Правый выпускает на 5 градусов если синхронно дальше на нужный угол. При уборке вполне мог стать один из приводов  а высота до 300 метров!
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #85 : 26 Декабря 2016 22:53:49 »
dispetcher, Адлер совместный аэропорт. А уж для 223 ЛО, так и почти родной.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #86 : 26 Декабря 2016 23:47:56 »
Виктор, я в двухчленном экипаже летаю, у нас всё по очереди, смотря кто пилотирует. На современных самолётах, если даже скорость выпуска закрылков отличается, автоматически прекращается выпуск либо уборка. Не могу сказать за 154. Но на любом типе всё что может произойти, отображается в РЛЭ, так что если прозевали несинхронный выход, то к сожалению ошибка экипажа
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #87 : 27 Декабря 2016 00:57:02 »
У катастрофы появился свидетель

Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

(кликните для показа/скрытия)
В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.

При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось найти останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.

Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #88 : 27 Декабря 2016 03:32:30 »
Кто бы сомневался, что виновным начнут делать летчика. Даже нужного свидетеля подготовили. За перегруз то придётся отвечать многим и системе тоже.
Записан

Оффлайн svn_68

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Карма: +7/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #89 : 27 Декабря 2016 03:49:55 »
Ну, показания свидетеля не опровергают версию перегруза.
Как раз перегруз (вернее, неправильно распределенный дополнительный груз) и приводит к таким трагедиям - самолет пытается набрать высоту с неестественно большим углом тангажа.

На Ютубе есть даже видео с аналогичным роликом, записанным случайно на автомобильный видеорегистратор.
Это крушение грузового американского Боинга-747 в Афганистане. Из-за слишком тяжелого и, главное, неправильно распределенного груза самолет начал подниматься с неестественно большим углом тангажа, не хватило мощности двигателя и результат - врезался в землю. Мрачное зрелище.
В том Боинге погибло 8 человек экипажа.

P.S. Против версии перегруза говорит тот факт, что самолет как-то все же долетел до Сочи и здесь просто дозаправился. Ну, согласно официальным данным. Не было такого, что благодарные сочинцы собрали для наших военных в Сирии 30 тонн груза и весь груз запихнули в хвостовой отсек, чтобы не мешать знаменитым пассажирам.
(Утрирую, конечно, но смысл понятен).
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016 04:03:04 от svn_68 »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Крушение МиГ-29

Автор Сandela « 1 2 » Архив 2015 года

17 Ответов
7044 Просмотров
Последний ответ 11 Июня 2015 06:37:02
от Garmin
В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2017 года

49 Ответов
15829 Просмотров
Последний ответ 09 Марта 2017 09:47:09
от космолов
Крушение МиГ-29 в Подмосковье

Автор lancepok Архив 2018 года

0 Ответов
2110 Просмотров
Последний ответ 05 Октября 2018 20:16:19
от lancepok
Крушение Ту-22М3 в Мурманской области

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

46 Ответов
16203 Просмотров
Последний ответ 21 Января 2022 10:20:54
от Ad
В Подмосковье разбился опытный образец самолета Ил-112В вылетевший из Кубинки

Автор Ad « 1 2 » Новости

20 Ответов
10623 Просмотров
Последний ответ 17 Сентября 2021 12:39:10
от Джон Сноу



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 57.