• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 20:49:24
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вниз

Автор Тема: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи  (Прочитано 94553 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nat32

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 221
  • Карма: +115/-7
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #120 : 28 Декабря 2016 04:09:55 »
Цитата: MaжoR от 27 Декабря 2016  22:49:27
Цитата: Сandela от 27 Декабря 2016  20:05:01
Новые данные от СМИ, якобы расшифровка последних слов экипажа и видео странной вспышки непонятно где
смущает, что эта инфа от Лайф.ру, шляпное сми..да и на первом ящике параметрия должна быть, не разговоры пилотов...

Ну вот и "нешляпные" подтвердили:

"Командир, мы падаем!". Расшифрован речевой самописец самолета Ту-154


Расшифровка речевого самописца упавшего в Черное море пассажирского самолета Ту-154 прояснила обстановку в кабине пилотов в момент перед самым падением авиалайнера.
Один из пилотов воскликнул о неисправности закрылков самолета. Затем послышался сигнал о сближении с землей и после — крик: "Командир, мы падаем!"
Как уточняется, нельзя установить причины авиакатастрофы только по фразам экипажа, так как в разговоре может быть отражено субъективное восприятие ситуации и ошибочная оценка неисправностей. Но в аудиозаписи слышны звуки автоматической речевой сигнализации, подтверждающие слова пилотов.
Специалисты пояснили, что на малых скоростях положение закрылков влияет на подъемную силу крыла. Но пока рано называть причины катастрофы. Возможно, найденный на месте трагедии параметрический самописец, который пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны, позволит сделать более точные заключения о подробностях крушения.

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2837891

Пользователь добавил: 28 Декабря 2016  04:15:08
Цитата: zkv от 27 Декабря 2016  20:53:06
Так какой самописец всё-таки расшифровали: речевой или параметрический?

По ходу,  у Вестей  проблема не только с размещением фото  russian Хотя, похоже, они не одни такие:

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Расшифровка параметрического самописца самолета Ту-154, который потерпел крушение в Черном море в воскресенье рано утром, показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию авиакатастрофы.
Издание пишет, что найденный параметрический самописец фиксирует параметры полета и работу систем самолета.
Ранее сообщалось, что были обнаружены все три черных ящика Ту-154. Первичный анализ данных бортового самописца позволил сузить перечень причин крушения, сообщает Минобороны. Однако в ведомстве отметили, что окончательные выводы о причинах авиакатастрофы сделает государственная комиссия после изучения всех возможных факторов.
Тем не менее, источник "Ъ" сообщает, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях лайнера при взлете. Пилоты пытались компенсировать возникший пикирующий момент, сильно задрав нос самолета, тем самым они лишь "усугубили ситуацию до критической".
Газета также отмечает, что эксперты в области авиации считают неуборку закрылков "неприятным происшествием", но не катастрофой. По их мнению, такая ситуация подробно расписана в руководстве по летной эксплуатации и регулярно отрабатывается экипажами на тренажерах.
Несмотря на данные самописца, другие версии авиакатастрофы не отвергаются. Так, пишет газета, следствие рассматривает версии о возможном теракте, нарушении центровки при взлете и столкновении Ту-154 со стаей чаек.

https://ria.ru/incidents/20161228/1484766572.html

Пользователь добавил: 28 Декабря 2016  09:55:47
В районе крушения самолета Ту-154 Минобороны водолазы поискового отряда обнаружили и подняли на поверхность тела еще двух погибших, передает ТАСС.
Как сообщили в штабе поисковой операции, всего найдено 15 тел погибших, 13 из них доставлены в Москву. Также в районе крушения обнаружены многочисленные фрагменты тел.

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2837943
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016 09:55:47 от nat32, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Vitvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #121 : 28 Декабря 2016 13:01:22 »
У соседей прочитал ссылку на аварию в Алма-Ате, Ту 154 в 1980 году. Сайт : www.airdisaster.ru . Тогда у груженного Ту154 , при убирании закрылков до 5 на высоте 150м и скорости 355км/ч после взлёта,, произошла потеря подъёмной силы. Расследование сашлось на мнении , что причина крушения в попутном ветре и низходящих потоках воздуха. Плюс высокогорье...
Возможна ли в Адлере ситуация, что низходящие с гор потоки воздуха ( к утру воздух сильнее охлаждается и стремится вниз ) " прижали " самолёт после взлёта.? ...  Да, горы небольшие , 600 метров, но к морю ещё понижение вроде 150метров.   

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016 21:47:58 от lancepok, Причина: п.17 Правил Форума »
Записан

Оффлайн nat32

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 221
  • Карма: +115/-7
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #122 : 28 Декабря 2016 14:36:59 »
Минобороны: из воды извлечено 15 тел, поднят второй самописец

По последним данным, спасатели обнаружили в районе крушения Ту-154 второй бортовой самописец самолета. Число найденных тел погибших увеличилось до 15, кроме того извлечено 223 фрагмента тел жертв авиакатастрофы, сообщает Министерство обороны РФ.
Поисковая операция идет круглосуточно. В ней участвуют 45 кораблей и судов, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов, 5 вертолетов, а также беспилотная авиация.
Ранее были найдены 12 крупных и более 1547 мелких фрагментов самолета. В настоящее время крупные фрагменты — стойки шасси, двигателя, элементы обшивки фюзеляжа — перевозятся на берег, передает РИА Новости.

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2838033
Записан

Оффлайн Victor69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #123 : 28 Декабря 2016 15:01:47 »
Вот и развитие ситуации. - Скорость 300.

- Забрал стойки, командир.

- Ух, е-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

- Закрылки, сука, че за *****!

- Высотометр!

- Нам… (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)

- (Неразборчиво.)

- Командир, падаем!

 Подробнее:  http://bloknot-krasnodar.ru/news/spetsialisty-rasshifrovali-poslednyuyu-minutu-pere-804742
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #124 : 28 Декабря 2016 18:09:27 »
Виктор, откуда всплыла эта инфа, если речевой самописец подняли только сегодня, наверное вброс для рейтинга
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #125 : 28 Декабря 2016 18:21:43 »
Да, lifenews, как обычно, источник...

https://life.ru/t/%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D1%82%D1%83154/953157/komandir_my_padaiem_pochiemu_v_posliedniie_siekundy_ekipazh_ghovoril_o_zakrylkakh

Они уже и мультик-реконструкцию запустили... Если это можно так назвать...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016 18:34:41 от chistyk »
Записан

Оффлайн nat32

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 221
  • Карма: +115/-7
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #126 : 28 Декабря 2016 18:29:46 »
Цитата: faiter737 от 28 Декабря 2016  18:09:27
откуда всплыла эта инфа, если речевой самописец подняли только сегодня, наверное вброс для рейтинга

Эта инфа со вчерашнего вечера по сети гуляет. Первый самописец вроде как начали расшифровывать еще вчера, сегодня подняли уже второй

Пользователь добавил: 28 Декабря 2016  18:58:09
Есть и такая инфа:
«Вместо шасси убрали закрылки»: эксперты пояснили расшифровку переговоров на Ту-154

Предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося под Сочи военного Ту-154Б-2 подвели черту в спорах о возможных причинах катастрофы. Уже первоначальные данные подтвердили версию ошибки пилотирования. Что именно понимается под этими выводами, «МК» пояснили наши эксперты – летчики, которые внимательно следят за ходом расследования.
(кликните для показа/скрытия)
Официальных подтверждений данных расшифровки «черных ящиков» пока нет – прошло слишком мало времени, поэтому вся информация поступает исключительно со ссылкой на неназванные «источники» и специалистов «близких к следствию».

В частности, один источник утверждает: «Самолет, по предварительным данным, потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. Закрылки Ту-154 сработали рассогласованно, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, и скорость не была достаточной для набора высоты. Причина, по которой закрылки могли сработать нештатно, пока не установлена».

«МК» на второй день после трагедии тоже писал, что версия о нештатной работе закрылков озвучивалась представителем Минтранса. Однако один из летчиков, более 10 лет пролетавший на Ту-154, рассказал, что на этом самолете установлена следящая система, которая контролирует выпуск и уборку закрылков. Другой наш эксперт, в прошлом так же пилот Ту-154, подтвердил его информацию, однако, учитывая новые данные – предварительную расшифровку «черных ящиков», развил эту тему более широко.Он объяснил:

- Если происходит рассогласованный выпуск закрылков – один выходит быстрее, другой медленней, или заклинил по каким-то причинам – то заклинивший закрылок остается в том положении (оно измеряется в градусах) в котором и застрял. То есть система отрубает все электродвигатели, которые применяются для выпуска и уборки механизации (закрылков). При этом исправный закрылок эта следящая система выпускает, или убирает именно на тот самый угол, на котором остался заклинивший закрылок. У некоторых в связи с этим возник вопрос: а возможно ли, что разбившийся «Ту» был настолько старым, что не был оборудован такой системой? Нет. Я летал на этом самолете и могу сказать, что лишь на самых первых Ту-154 ее не было. Позже пошли самолеты с обозначениями Ту-154А, затем «А-1», «А-2», потом - Ту-154 Б и т.д. Последние модификация с обозначением «М». И на всех стояла эта система. Так почему-жеодин из членов экипажа в своих последних словах ругает закрылки? Думаю, он в этот момент как раз понял, что совершил ошибку.

Далее наш эксперт поясняет:
- Переключатель уборки и выпуска закрылков находится в этом самолете выше лобового стекла кабины экипажа, чтобы и командир, и второй пилот могли до него дотянуться. Если пилотирует командир корабля, то механизацию выпускает второй пилот, если пилотирует второй пилот, то переключателем управляет уже командир. В переключателе есть такие пазы, где в трех различных положениях стопорится переключатель: «закрылки-15», «закрылки-28» и «закрылки-45». И вот когда командир рулит на взлете, он дает команду: «закрылки-28». Второй пилот ставит их во взлетное положение. Самолет (это, правда, зависит от полетного веса) отрывается от земли на скорости 270-290 км в час. Затем, когда ему требуется пересечь высоту 120 м и уйти выше, он разгоняется до скорости не менее 330 км в час и тогда дается команда на уборку механизации. То есть из положения «закрылки-28», их переключатель ставится в положение «закрылки-15». А самолет тем временем продолжает разгон. Но бывали такие случаи – особенно если болтанка в воздухе – когда вместо «закрылки-15» переключатель случайно, по ошибке, ставили в положение «0». Это, конечно, предположение, но вот представьте: с «28» закрылки сразу убираются на «0». А при этом скорость полета на «чистом крыле», то есть когда уже полностью убрана механизация, не обеспечена. В результате самолет выходит на критический угол атаки, при котором возможно сваливание в штопор. Если произошло что-то подобное, то это однозначно можно расценивать как ошибку экипажа.

Еще один наш эксперт-летчик описывает возможную ситуацию в кабине Ту-154 так:
- Если закрылки начали убираться не синхронно, то дело тут не в том, что недостаточно подъемной силы. Ее достаточно. Просто разница подъемных сил на левом и правом полукрыле приводит к тому, что интенсивно развивается угол крена. Если сразу же на это не среагировать, то дальше уже ничего не сделаешь, так как скорость растет и соответственно растет разница подъемных сил на полукрыльях и даже хода рулей уже не хватит для компенсации. Именно поэтому на всех самолетах устанавливают механизмы, которые ограничивают уборку механизации, если идет ее рассогласование. Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки… И убились. В этом случае там вообще без вариантов…


http://www.mk.ru/incident/2016/12/28/vmesto-shassi-ubrali-zakrylki-eksperty-poyasnili-rasshifrovku-peregovorov-na-tu154.html


Ключевую, на мой взгляд, фразу, выделила внутри текста жирным шрифтом
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016 19:54:06 от nat32 »
Записан

Оффлайн zkv

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 13 015
  • Карма: +1071/-1
  • Пол: Мужской
  • Делай что должен и будь что будет.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму За более чем 7000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #127 : 28 Декабря 2016 19:11:35 »
Последние слова пилотов Ту-154 и противоречивая информация о самописцах.

(кликните для показа/скрытия)
«Закрылки, ****!» — если следовать информации Life.ru, такими были последние слова одного из пилотов. Какой самописец удалось найти, а какие все еще находятся в воде? Каково назначение каждого из них?
Сотрудники экстренных служб обнаружили и подняли со дна второй бортовой самописец самолета Ту-154. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министерство обороны. Остается найти последний «черный ящик».


Накануне в районе места крушения нашли один «черный ящик». О его обнаружении сообщили рано утром. Опять-таки источники информагентств говорили, что найденный самописец — речевой. Его доставили в подмосковные Люберцы для расшифровки, но после полудня 26 декабря глава Минтранса Максим Соколов заявил, что «обнаруженный накопитель был параметрический», то есть тот, который фиксировал основные параметры работы воздушного судна.
Поздно вечером портал Life.ru опубликовал переговоры пилотов разбившегося Ту-154, которые были получены в результате расшифровки речевого самописца. Издание ссылается на источник, близкий к следствию. Если следовать его данным, пленка, которая фиксировала переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, не повреждена. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, ****!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — рассказал он.

Вот как ранее прокомментировал противоречивые сообщения командир экипажа самолета Ту-154 авиакомпании «Алроса», Герой России Андрей Ламанов:
Андрей Ламанов
командир экипажа самолета Ту-154 авиакомпании «Алроса»
«Судя по виду, был найден, я посмотрел в программе — вчера показывали, как его грузили, воду, в контейнере с морской водой — основной самописец. По виду и по форме я точно знаю, что это он, основной самописец МСРП, который пишет все основные параметры полета. А самописец, который в хвосте, он не нужен, потому что идет как дублирующий, он называется К3-63 и измеряет только перегрузку при посадке. Речевой находится в первом техотсеке — это за кабиной экипажа. В начале второго салона тоже есть техотсек, там стоит основной самописец. Все три самописца выглядят по-разному. Сколько уйдет на расшифровку — в принципе, в течение суток можно все сделать, смотря, как они будут стараться. Тут самое главное, что расшифровку ведет не Межгосударственный авиационный комитет, как всегда при катастрофах, а министерство обороны. Вот как они будут расшифровывать и что они там скажут — это тоже немножко другой вопрос. Сутки — это минимум, пока довезут, посмотрят. В принципе, сохранился он хорошо, я думаю, речевой тоже сохранится хорошо».


У комиссии по установлению причин катастрофы основной версии все еще нет. Источник РИА Новости, знакомый с ситуацией, сказал, что рассматривается все: от некачественного ремонта самолета на заводе, до закрылок, которые не убрались.
Накануне источник «Интерфакса» в оперативном штабе на месте ЧС также заявил, что самолет упал из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. Причина — в рассогласованном срабатывании все тех же закрылок. Однако командир Ту-154 Кирилл Кондратенко считает, что проблема не в них:
Кирилл Кондратенко
командир Ту-154
«Выход закрылок производится на предварительном старте, когда самолет еще не на полосе. Если они не вышли, то они не вышли еще на земле, когда самолету вообще еще не дали взлетный режим, чтобы он взлетел. Если пилоты были глухие, слепые и неадекватные перед взлетом, то в принципе они могли их не выпустить. На Ту-154 защита от дурака, есть такое табло, может, видели когда-нибудь фильм «Экипаж», старый, еще с Жженовым, когда они взлетали из какой-то африканской республики, читали контрольную карту, и там у них табло постоянно сигнализировало, оно прямо в кадре: «К взлету не готов». Так вот, при невыпуске закрылков перед взлетом загорается такое табло. Перепутали рычаги — это глупость. Вы на машине ездите? Рычажок омывания фар и рычажок переключения скоростей — примерно так, абсолютная неадекватность, нельзя это перепутать. Могло произойти разное. Как минимум, если говорят очевидцы, что он примостился на хвост, то когда-то — по-моему, это на каком-то флоте случилось — на военном самолете, когда генерал сел посередине, а перед ним по субординации никто не смог сесть, и все разместились сзади, поэтому получилась крайняя задняя центровка, произошла катастрофа, это уже советский опыт. Могли как-то люди сесть неправильно или переместиться, допустим, в хвост, попеть песни, могли переместиться из переднего салона в задний салон. Думали, так сядут там, в задний багажник положили излишнее количество. Из причин технических, хотя это очень сложно, — машина достаточно резвая, и, если произойдет заклинивание стабилизатора, есть такое — при выпуске закрылков отклоняется стабилизатор, он отклоняется в зависимости от центровки на определенный угол, если произошло заклинивание, у «эмки», Ту-154М, доработан хвост, у «бэшки» немножко недоработан, могли не справиться при заклинивании. Но самолет ведет себя по-другому, он рвется вверх, он бы начал сваливаться на высоте 3-4 тысячи метров, а не тысяча метров от берега, он отлетел бы на километров 15-20».


Тем временем версия теракта, несмотря на многочисленные опровержения официальных лиц, по-прежнему не оставляет внимание некоторых авиаэкспертов. По их мнению, в пользу версии взрыва говорит то, что у Ту-154 не сработал аварийный авиамаяк, который активируется как в ручном режиме, так и в автоматическом. Business FM поговорила об этом с еще одним пилотом Ту-154 — героем России, начальником летно-испытательного центра научно-исследовательского Института гражданской авиации Рубеном Есаяном.
Рубен Есаян
руководитель летно-испытательного центра научно-исследовательского Института гражданской авиации
«Если самолет находится на высоте и случилась аварийная ситуация на борту, экипаж нажимает кнопку, включает аварийный маяк. Показывает, что этот самолет в аварийном состоянии. Она может и автоматически включиться, да, при определенных условиях. А у них высота была маленькая, и в такой ситуации они были, что все предельно было сложно. Ну вот, услышали, что там кто-то в кабине заорал: «Закрылки!», вот, значит, закрылок оторвался или не закрылок. Но самолет Ту-154 имеет тройную систему защиты всех систем. Рычаг управления шасси сам по себе абсолютно не похож на рычаг управления закрылками. Хоть они на верхнем пульте стоят, но на рычаге шасси колесико сделано специально, понимаете. А на управлении закрылками нет такого. Еще никто не путал никогда, а тут перепутали — начали уже сочинять ни к чему».


На расшифровку самописцев может уйти несколько недель. Ту-154 должен был отправиться из Сочи в Сирию. На борту находились музыканты из ансамбля Александрова, журналисты Первого канала, НТВ и «Звезды», а также филантроп и общественный деятель Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

https://www.bfm.ru/news/342659
Записан

Оффлайн Peacekeeper

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #128 : 28 Декабря 2016 19:27:42 »
Мне вот что еще не понятно! Может кто объяснит. Как так получается, что при скорости 300 км +_, лайнер так мелко порубало. Ведь он не в плоском штопоре был, и не на высоте в тысячи метров, и "приводнялся" на хвост. Как так получается, что целых трупов только около 15, а остальных в ... Почему такой большой радиус разброса останков самолета, хотя, по идее, он должен был развалится на несколько крупных частей.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #129 : 28 Декабря 2016 19:39:12 »
Миротворец, удар об воду равносилен удару об бетон, поверьте даже на скорости 300-500 км разброс будет очень сильным. По закрылкам, после взлёта и уборки колёс на безопасной высоте убираются закрылки, так вот самолёт может нормально лететь с закрылками, но как только убирает закрылки, самолёт валиться, так было с ATR-72 который с обледеневшим крылом взлетел нормально, но как только убрали закрылки, тут же свалились, с перегрузом картина аналогичная, с уборкой закрылков уменьшается подъёмная сила, становиться меньше веса самолёта и тот просто падает, если рассматривать вариант что переговоры соответствуют действительности, то всё соответствует, отсюда и отсутствие доклада, не поняли что произошло и времени не было,ATR-72  тоже не успел доложить
Записан

Оффлайн Peacekeeper

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +1/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #130 : 28 Декабря 2016 19:50:04 »
Цитата: faiter737 от 28 Декабря 2016  19:39:12
ATR-72

Если вы имеете ввиду ЮТЭРовский борт под Тюменью, то: и выжившее есть, и крикнуть в эфир они успели, если не ошибаюсь.
Записан

Оффлайн Victor69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #131 : 28 Декабря 2016 19:59:42 »
Цитата: nat32 от 28 Декабря 2016  18:29:46
То есть система отрубает все электродвигатели, которые применяются для выпуска и уборки механизации (закрылков).
Цитата: nat32 от 28 Декабря 2016  18:29:46
Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки
Близко к возможному развитию кроме того конечно что закрылки на Ту-154 гидравлические!
Сразу после доклада об уборке шасси сработала сигнализация вероятно о не взлётной конфигурации крыла.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016 20:03:17 от Victor69 »
Записан

AfiveA

  • Гость
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #132 : 28 Декабря 2016 20:09:15 »
Цитата: Peacekeeper от 28 Декабря 2016  19:27:42
целых трупов только около 15, а остальных в ...
При том, что пассажиры на взлете были пристегнуты ремнями к креслам
Записан

Оффлайн Victor69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #133 : 28 Декабря 2016 20:21:01 »
Вы обломки поднятые видели!? металл порван как бумага! Что же о людях говорить!?
Записан

космолов

  • Гость
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #134 : 28 Декабря 2016 20:23:47 »
Цитата: AfiveA от 28 Декабря 2016  20:09:15
При том, что пассажиры на взлете были пристегнуты ремнями к креслам

Если точнее,должны были быть пристёгнуты. Бортпроводники по штату не положены, проверять "застёгнутость" некому.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Крушение МиГ-29

Автор Сandela « 1 2 » Архив 2015 года

17 Ответов
7050 Просмотров
Последний ответ 11 Июня 2015 06:37:02
от Garmin
В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2017 года

49 Ответов
15874 Просмотров
Последний ответ 09 Марта 2017 09:47:09
от космолов
Крушение МиГ-29 в Подмосковье

Автор lancepok Архив 2018 года

0 Ответов
2114 Просмотров
Последний ответ 05 Октября 2018 20:16:19
от lancepok
Крушение Ту-22М3 в Мурманской области

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

46 Ответов
16241 Просмотров
Последний ответ 21 Января 2022 10:20:54
от Ad
В Подмосковье разбился опытный образец самолета Ил-112В вылетевший из Кубинки

Автор Ad « 1 2 » Новости

20 Ответов
10647 Просмотров
Последний ответ 17 Сентября 2021 12:39:10
от Джон Сноу



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 58.