• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Июня 2025 23:50:47
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вниз

Автор Тема: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи  (Прочитано 94606 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Victor69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #165 : 02 Января 2017 12:04:07 »
Цитата: garry69 от 02 Января 2017  11:51:42
Любое продление ресурса - не есть хорошо, даже если оно санкционированно заводом
Не горячитесь! Если КБ провело все исследования оттестировало и продиагностировало провело все виды контроля то продление обосновано!!! А если по кентовски под коньяк и на бумаге - то это преступление!!!
Записан

Оффлайн garry69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Карма: +21/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #166 : 02 Января 2017 12:15:38 »
Цитата: Victor69 от 02 Января 2017  12:04:07
Не горячитесь! Если КБ провело все исследования оттестировало и продиагностировало провело все виды контроля то продление обосновано!!! А если по кентовски под коньяк и на бумаге - то это преступление!!!
Тут горячись не горячись. Ресурс, как известно, бывает как по наработке, так и по сроку эксплуатации. Я так подозреваю, что разработчики определяя ресурс, совсем небыли идиотами. Усталость металла накапливается со временем, и выявить реальное его состояние во всех точках конструкции просто невозможно. Говоря о методике продления, скажу, что идеальных методик не бывает. Любая методика делается под определенный заказ. В авиации, к сожалению, цена ошибки наиболее высока, тем более для самолетов, предназначенных для перевозки пассажиров. Любое продление - это риск. Данный случай, к сожалению, живой пример.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #167 : 02 Января 2017 12:30:08 »
Цитата: garry69 от 02 Января 2017  12:15:38
Данный случай, к сожалению, живой пример.
Ну, причины пока еще не огласили... Хотя, говорить о том, что нет разницы между новым самолетом и самолетом с продленным ресурсом, видимо опрометчиво...
« Последнее редактирование: 02 Января 2017 12:33:41 от chistyk »
Записан

olimp2017

  • Гость
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #168 : 02 Января 2017 15:11:36 »
Цитата: chistyk от 02 Января 2017  12:30:08
причины пока еще не огласили.
Основная расшифровка занимает обычно 2-3 часа. Запас ресурса с коэфф. 1,5. Есть еще программа edite, которая позволяет нарисовать любой полет...
« Последнее редактирование: 02 Января 2017 15:27:36 от olimp2017 »
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #169 : 02 Января 2017 16:27:52 »
Да, количество всезнаек - просто зашкаливает.
1. Самолёт прошёл КВР осенью на "Авиакоре".
2. Кто точно и конкретно связал возможный отказ техники и срок службы самолёта?
3. Что такое- "основная расшифровка" и некий коэффициент 1.5 ?
Очень мне кажется, что после того как на авиафорумах темы жестко почистили и поудаляли, журналисты сюда кинулись за материалом.
Записан

Оффлайн Victor69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 283
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #170 : 02 Января 2017 16:36:37 »
Цитата: garry69 от 02 Января 2017  12:15:38
Ресурс, как известно, бывает как по наработке, так и по сроку эксплуатации
Не всё значит Вам известно! Ещё и по сроку хранения бывает! 10 лет на складе и на помойку!
Цитата: garry69 от 02 Января 2017  12:15:38
Я так подозреваю, что разработчики определяя ресурс, совсем небыли идиотами.
А здесь правильно подозреваете! Не может знать разработчик всех условий эксплуатации агрегата системы и всего ЛА! Поэтому при конструировании закладывается минимум троекратный запас! И повторюсь если продление делалось по честному со всеми видами диагностики и контроля то никто не подпишет акт продления при наличии усталостных изменений  и нарушений конструкции!!!

Пользователь добавил: 02 Января 2017  16:47:32
Цитата: Garmin от 02 Января 2017  16:27:52
Очень мне кажется, что после того как на авиафорумах темы жестко почистили и поудаляли, журналисты сюда кинулись за материалом.
Это точно Вы подметили! А мы всё ликбезом занимаемся на общественных началах! И ведь никто не доплатит за переработку!
« Последнее редактирование: 02 Января 2017 16:47:32 от Victor69, Причина: Объединение сообщений »
Записан

olimp2017

  • Гость
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #171 : 02 Января 2017 17:48:39 »
Цитата: Garmin от 02 Января 2017  16:27:52
3. Что такое- "основная расшифровка" и некий коэффициент 1.5 ?
Основная -это в объеме полного контроля. 1,5 - запас прочности при проектировании..
 Вы часто видели, чтобы материалы БСОК везли в НИИ..
 За 1 час можно "нарисовать" любой полет, или Вы не знали?
« Последнее редактирование: 02 Января 2017 17:56:39 от olimp2017 »
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #172 : 02 Января 2017 20:53:13 »
Я, наверное, на разных языках разговариваю, но в 420м нет понятия "основной" и понять, что каждый имеет в виду под ним я не могу.
1,5 - для каких видов ЛА и рассчётных случаев? Я опять не всё понимаю.
Как можно "нарисовать" полёт на ЭБН и ТСОК???
Открою тайну - бароспидографов в ВВС не осталось.
Записан

olimp2017

  • Гость
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #173 : 02 Января 2017 21:15:01 »
Цитата: Garmin от 02 Января 2017  20:53:13
1,5
Расчет на прочность и т.д.
Цитата: Garmin от 02 Января 2017  20:53:13
Как можно "нарисовать" полёт на ЭБН и ТСОК
"Рисуется" из под ДОС в "старом" Топазе. Затем конвертируется в СКАТ. Делов на час.

Пользователь добавил: 02 Января 2017  21:19:34
Цитата: Garmin от 02 Января 2017  20:53:13
Открою тайну
Оставьте при себе.
« Последнее редактирование: 02 Января 2017 21:19:34 от olimp2017, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #174 : 02 Января 2017 22:44:02 »
Не хочу продолжать разговор, ибо не вижу достойного и компетентного оппонента.
Записан

Оффлайн svn_68

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 111
  • Карма: +7/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #175 : 03 Января 2017 00:45:04 »
Цитата: chistyk от 02 Января 2017  10:42:28
Там, как бы, свои проблемы в хранении. И само железо, конечно, храниться может долго, но вот твердое топливо... Вам не хотелось бы, чтобы рвануло над головой?

Проблема растрескивания твердотопливного заряда от длительного хранения стратегических ракет известна по-моему с 70-х годов.
И, насколько я знаю, эта проблема довольно успешно решена.

Проблема эта была выявлена при "отстреле" старых ракет с истекшим сроком эксплуатации.
При выявлении проблемы, насколько я знаю, никто не погиб. Поскольку при пробных пусках личный состав находился далеко от пусковых установок.
Кстати, конструкторы ракет тогда были довольно сильно удивлены, что твердое топливо переносит годы существенно хуже, чем жидкостное!
Потребовались большие исследования, чтобы локализовать и устранить проблему.

Обидно, что аналогичные проблемы в гражданской авиации (да и в военной тоже) порой выявляются ценой жизней людей.
Да и сколько могут продолжаться экономические проблемы, мешающие вовремя обновлять самолетный парк? Надо 40-50-60 лет для стабилизации экономики? Так за это время все специалисты-авиастроители отойдут в мир иной...

P.S. Я, чайник в авиации, переживаю за погибших не меньше, чем профессионалы.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #176 : 03 Января 2017 02:25:59 »
Да что вам всем дался возраст самолёта, уверяю вас не самый старый самолет был да и обслуживание полностью проходил, сейчас очень многие типы, и в основном заграничные эксплуатируют по факту, вот вам далось это на пару страниц развели. Даже старый самолёт просто так не падает. Там сидит экипаж который им управляет, и если что то идёт не так, всегда есть резерв. Ждём официальных версий
Записан

Оффлайн Vitvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #177 : 03 Января 2017 17:59:30 »
Цитата: Garmin от 30 Декабря 2016  22:05:40
Vitvit, у вас весьма подозрительное поведение. Как у журналиста.
Вопросы дилетантские, но с большим апломбом, пытаетесь изобрести велосипед,
Добрый день . Не думал, что на такой серьёзной теме кто-то будет опускаться до придирок в проф формулировках и поисках чёрных кошек ( там где их нет ) . Это печальная тема , а  " делитанты " и "профаны " "лезут сюда "  потому  , что устали терять близких и дорогих им людей. И нехотят , что бы это повторялось.
1. Это хорошо , что регистраторы всё пишут , просто иногда  лень ( или мазгов не хватает кому-то) подключить всё. А потом начинают , а " мы не можем опредилить что же случилось " . Да и регистраторы давно пора поставить поновее . Сейчас уже и видео можно снимать и записывать.
1.1 И если взлёт и посадка считаются самыми аварийными моментами пилотирования , то можно добавить типа Wi-Fi на этих режимах , в пределах зоны аэродрома . Чтоб информация сразу сбрасывалась на сервер аэропорта. Были случаи , что сгорали самописцы .  И можно сделать , чтобы при падении в воду , на большую глубину , одна из карт памяти ( в жёстком канечно корпусе) , подымалась к поверхности. ( можно поставить шарик надувной и катушку с леской , и далеко не унесёт ) . (( можно установит На-Но углеродную проволоку , супер-пупер ))...
2. Может открою кому-то новое, но самолёты собирают не лётчики. Там есть конструктора ,прочнисты , технологи , сборщики и даже маляра .  Есть и электронщики , они делают и устанавливают электротехническое оборудование ( это когда нажимаеш пимпачку , и загорается лампочка). Или падает давление в системе (в одной из систем (страшно писать ! опять что-то не так назову , и не только журналистом, а есчё и шпионом посчитают...))  и опять загорается лампочка .
   Можно конструкторам добавить пару микросхем для дополнительного контроля режимов и датчиков. Кстати , шифраторы ( это такие микросхемы из операционной серии микросхем ) могут передавать сигнал по тому же проводу , где и сигнал с датчика самолёта , после небольшой доработки . И ненадо тянуть новые провода. Ставиться фильтр и всё. (Название микросхем и чертёж не надо указывать?)
3 .  По поводу прибора для определения центра тяжести перед взлётом (самолёта) , в СССР конструкторы предложили раньше , чем в Америке , делать персональные компьютеры. Но мудрое  руководство решило , что счёты  деревянные обыкновенные удобней...( и они были правы . Иначе  мы были все  компьютерные зомби. )
3.1 . И  на форуме, вроде , никто не заставляет отписываться , не нравиться идея с прибором , возьмите калькулятор . Чё дутся  .  Просто прибор , подключённый к системе , предупреждал бы пилотов о ошибке с размищением груза.
4 . По поводу самолётостроения . Я конечно не был лично знаком с Шульбертом , но вот комплекс "Гроза" (навигационный) - собирал несколько лет .  Один из блоков , с часиками  и без экраньчика . И даже за ручку здоровкался с молодыми конструкторами следущего комплекса - "Буран" .
     Так вот , окинув профессиональным взглядом слесаря-сборщика , фотографии с раследования аварийной посадки Ту154 в 2011 году в Чкаловском , когда перепутали два провода рулевого управления местами на колодке  , хочется сказать : - не тем маршрутом летите товарищи. !
Много ошибок :             а. - технологических :
       1- нет таблички с изображением правильного соединения проводов возле клемной колодки (именно изображения , потому  что не все люди в мире знают русский язык) .
       2 - провода с неправильным цветным маркированием  (красный стыкуют с зелёным , а зелёный с красным . Внизу два жёлтых ).
       3 - клемы не закрыты крышкой ; может попасть инородный предмет и вызвать замыкание или ложное срабатывание.
                                            б.  -  ремонтников  -  после соединения гайки не залиты контровкой ; провода свободны , не стянуты нитью или лентой , для предотвращения отлома от клемы и раскручивания гайки из-за вибрации в палёте .
       -     Проверить самолёт лень было после ремонта и  перед вылетом ?
5. Есть и другие недостатки , например - в щитках с предохранителями ( на самолётах ) отсутствуют запасные комплекты предохранителей  ( Для быстрой замены ).
  P/s   У нас  если сборщик видел недостаток  или лучший вариант сборки конструкции , то мог внести его начальству  для рассмотрения . Кстати , у меня есть отметка в трудовой , правда за инструмент . Но тогда " Гроза " была вся "вылизана" , а с " Буриком" я не работал.

Пользователь добавил: 03 Января 2017  18:04:59
Вот фото с расследования 2011 года , где спутали провода на самолёте первое ,и как должно быть , второе как сделали....

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 03 Января 2017 18:06:05 от Vitvit, Причина: Объединение сообщений »
Записан

olimp2017

  • Гость
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #178 : 03 Января 2017 19:49:54 »
Цитата: Vitvit от 03 Января 2017  17:59:30
что регистраторы всё пишут
Только точность (погрешность) датчиков оставляет желать лучшего. Хотя у нас "на глаз" ночью за несколько километров могут определить углы тангажа, крена и даже атаки imho.
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #179 : 05 Января 2017 12:10:37 »
Прошло 10 суток. Где результаты расследований? Где результаты расшифровок ящиков? Где заявления пресслужбы МО? Что было: терракт, взрыв, перегруз, ПЗРК, тех неисправность? Забивают СМИ новостями с самолетом в Калининграде. Сейчас другую тему найдут связаную с пажаром или ДТП. Только лишь подальше от версии с заложенной в ТУ-154 бомбой. Ах, да, фильм "Викинг" , идите и смотрите! Только не думайте , не сопоставляйте факты, причины и следствия. Свидетели у них ФСБ-шные (пограничник , якобы видевший снижающийся самолёт с задрранным вверх носом и женщина, якобы в 5:30 зимой видела брызги от падения самолёта за 1500-2000 м от берега). Что же тогда так раскиданы обломки самолёта и найдено только 12 тел? Почему от остальных остались только фрагменты? Жириновский с этими вопросами выступил, то его сразу "заглушили". Где наш друг Конашенков? Где его заявления о ходе расследования? Придумывают версию угодную Верховному? Поэтому, господа, штудирующие форум от власти, пора давать ответы!
« Последнее редактирование: 05 Января 2017 12:32:01 от REKS-W »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Крушение МиГ-29

Автор Сandela « 1 2 » Архив 2015 года

17 Ответов
7050 Просмотров
Последний ответ 11 Июня 2015 06:37:02
от Garmin
В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2017 года

49 Ответов
15875 Просмотров
Последний ответ 09 Марта 2017 09:47:09
от космолов
Крушение МиГ-29 в Подмосковье

Автор lancepok Архив 2018 года

0 Ответов
2115 Просмотров
Последний ответ 05 Октября 2018 20:16:19
от lancepok
Крушение Ту-22М3 в Мурманской области

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

46 Ответов
16243 Просмотров
Последний ответ 21 Января 2022 10:20:54
от Ad
В Подмосковье разбился опытный образец самолета Ил-112В вылетевший из Кубинки

Автор Ad « 1 2 » Новости

20 Ответов
10650 Просмотров
Последний ответ 17 Сентября 2021 12:39:10
от Джон Сноу



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 57.