• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Августа 2025 09:40:10
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Дилетанты вместо лейтенантов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз

Автор Тема: Дилетанты вместо лейтенантов  (Прочитано 64482 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ton

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #165 : 06 Августа 2012 17:26:55 »

Не думаю, что аутсортеры, заключая договора обеспокоились вопросами безопасности доставляемых грузов с применением сил мо рф. Уже года три как (если не больше) даже ВиВТ приказом 321 - 1997 г. (сейчас наверное и он отменен, уже не отслеживаю) подлежащая охране караулом, охраняется силами подведомственной РЖД охраны на договорных основаниях с предприятиями ОПК. А про откаты действительно все клевета  :)
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #166 : 06 Августа 2012 19:18:54 »
Что такое Аутсорсинг? По сути это службы тыла только переведенные на коммерческие рельсы. Конкуса на отбор компаний не проводился, Славянка монополист. Пройдет всего чуть - чуть и она тоже начнет химичить. Да по сути все нововедения хороши, только исполнение их совковое.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #167 : 06 Августа 2012 21:04:35 »
Что такое нормальный аутсорсинг?
Есть такой ритейлер "Метро". Правда он не совсем розничный, но не суть. У нас в Смоленске "Метро" озаботилось чем и как кормить персонал на смене. Самим кормить - затратно, дополнительный персонал, дополнительные помещения с оборудованием. Объявили конкурс, определили победителя. Победитель представил самое высокое качество при хороших ценах, скажем так. Прошло немного времени, видимо пошли жалобы, поменяли на другого. Теперь ищут следующего.
Другой пример - ИКЕЯ. Если хочешь работать с ИКЕЕЙ, то будешь обеспечен заказами и будешь своевременно получать деньги за свою продукцию. Одно "НО" - твоя рентабельность будет 5%, никакие расходы на позолоченные унитазы и проституток два раза в неделю не принимаются. Не принимаются в расчет конечно и взятки всяким проверяющим/контролирующим органам. Поэтому с ИКЕЕЙ нашим работать тяжело. Что касается "Славянки", то я не очень в курсе, но вот в стенгазете курсантов Костромской академии РХБЗ видел коллаж - курсант метет территорию, а "славянский" таджик спит с мелой за углом.
Записан

Оффлайн Groza_26

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #168 : 06 Августа 2012 22:38:15 »
О чем можно говорить. Нынешние лейтенанты (студенты), закончившие свои институты с золотыми медалями и красными дипломами, не могут ответить на каком фронте обороняется и наступает мотострелецкий взвод.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #169 : 06 Августа 2012 22:42:01 »
даже ВиВТ приказом 321 - 1997 г. (сейчас наверное и он отменен, уже не отслеживаю) подлежащая охране караулом, охраняется силами подведомственной РЖД охраны


Это не так. Макаров усложнил задачу - караул через ГШ. придумали вооруженные команды :D :D
Записан

Оффлайн Старый хрыч

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 857
  • Карма: +59/-5
  • Пол: Мужской
  • >: 4 8 15 16 23 42
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #170 : 06 Августа 2012 22:55:51 »
Цитата: Groza_26 от 06 Августа 2012  22:38:15
Нынешние лейтенанты (студенты), закончившие свои институты с золотыми медалями и красными дипломами, не могут ответить на каком фронте обороняется и наступает мотострелецкий взвод.
А оно ему надо?
Мне вот, как начфину, эти "глубокие" познания в тактике мотострелкового боя как то были нафиг не нужны. Равно как и мои сослуживцам ракетчикам, авиационным инженерам, тыловикам и прочим. Офицеры роты охраны знали, но на то ведь и рота охраны.

Это как пример с поломаным Хаммером - водитель может и знает, как его починить, но не надо лезть куда попало со своими кривыми и не очень руками. Приедет специалист и разберется. Так и тут - если данный вопрос не знает выпускник общевойского училища, то это очень и очень плохо, а если не знает выпускник инженерного, то что с того.
Записан

Оффлайн billibons1

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Карма: +6/-5
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #171 : 07 Августа 2012 05:32:20 »
Мдаааа! 2-ум Богам служить нельзя! или ОВ БП или полеты. 4дня и ночи в неделю полеты, между ними предвариловки. а потом по ускоренной системе день БП до упаду! :))) 
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #172 : 07 Августа 2012 10:02:58 »
У нас в училище два месяца была ОВ БП, но тогда был опыт афгана и большие потери от поражения при покидании и вынуж.посадке. Побегали и постреляли в удовольствие, боевые гранаты только не кидали( чтоб не случилось чего). Да и правильно было, закладывать надо основы с курсантов.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #173 : 07 Августа 2012 10:30:36 »
После такого всестороннего обсуждения давайте посмотрим на название темы.
Проблема - вместо лейтенантов мы имеем дилетантов. Так? Или лейтенант-дилетантов, а может дилетант-лейтенантов...
Но позвольте, в конце концов это люди, которые 4-5 лет учились и которых учили военному делу настоящим образом. Они сдавали зачеты, экзамены, ГОСы либо дипломы.
Так может их не так и не тому учили? Или ставили не те оценки? Или используют не там, где надо?
Я после выпуска сам попал в часть, где должности по моему ВУС командная электропроводная связь и ЗАС просто не было. Нас, молодых летех, отправили под начало капитану, для повторного обучения морзянки. Зачем??? Параллельно меня назначили инженером техчасти, где я заполнял тремя ручками и двумя руками наработку радиостанций малой мощности, формуляры от которых горой в несколько стопок лежали на столе. Кто заполнял, тому знакомы чувства при занятии такой хренью с выдумыванием количество часов наработки, фамилий ответственных за это дело 10 лет назад.
Через два месяца я перевелся на свой ВУС в другую часть и стал командиром взвода с аппаратными ДС, РРС, дизельными электростанциями и кучей полевки с ТА-57. Технику которая мне досталась (это было старье, которого в училище уже не было) изучил за пару месяцев, зная общие принципы построения такой техники. Я попал в свою стихию и все пошло как надо.
План-конспекты, БП, наряды - все это началось прямо с первого дня.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2012 10:35:41 от mike »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #174 : 07 Августа 2012 10:54:34 »
Да, другими словами "Учись учиться".
Училищная байка: "Чем командир взвода отличается от профессора? Профессор знает все о чем-то одном, а командир взвода немного обо всем".
Это и есть база, которая позволяет освоить все смежное.
Связист летать не сможет!!!
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012 10:57:23 от mike »
Записан

Partizan

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #175 : 07 Августа 2012 11:04:05 »
Приветствую Вас!
polevik значит у многих учителя выпускники одной школы (надеюсь знаете какой)
mike могу предположить (по вашей описанной ситуации) по железу было не все гладко(далее другая тема)... а формуляры по заполнению не грифовались ...
а с момента как вписался в систему ВП (им уже сообщал)... по выпускной ВУСовке так и не применял свои знания...
а ну да будем делетантами... по протону или контрафакт (китай) выплывет или какая там военпредовская вероятность(спецы должны быть в теме) ведь не 100%
С Уважением вечно ВИ системы ВП!
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012 11:13:52 от Черный Призрак Partizan МО »
Записан

Ton

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #176 : 07 Августа 2012 11:59:45 »
Цитата: polevik от 07 Августа 2012  10:42:34
Как учили в РВВКУС - ты не обязан знать все, достаточно понимать принцип работы, знать основы основ, а если не знаешь, то обязан знать где найти rtfm

P.S. Без связи нет управления, без управления нет победы  ;D
Почти также учили в СПВВИУС: инженер не должен знать все, но он точно должен знать где это все найти. Для этого и высшее образование получали, чтобы точно знать, что еще изучать и в каком направлении своей деятельности двигаться дальше. Отсюда и смысл слова инженер от лат. ingenium - способность , изобретательность. Есть и еще, инженер - думающий.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #177 : 07 Августа 2012 12:07:51 »
можно еще аналогию привести "учитесь задавать вопросы". Если знаешь, что и как спросить у гугла или яндекса, то через краткое время можно стать advanced user в тех сферах, про которые и подумать боялся.
Неоднократно проверено на себе.
Что касается командира корабля- связиста...
Разговор двух торговцев травкой:
- А не жалеете Андрей Ильич?
- Полноте! Савелий Игнатьич! Хороший корабль в хорошие руки отдаю! :)
А если серьезно, то связист может стать и командиром корабля и летчиком, но для этого ему сначала надо стать моряком или летчиком. Согласны? Иначе он будет не на своем месте.
Что касается рексов, то это призвание, тем более в каждом из нас этот рекс сидит. У кого-то он бодрствует, у кого-то спит.
Записан

Ton

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #178 : 07 Августа 2012 17:09:04 »
Цитата: polevik от 07 Августа 2012  12:01:49
Цитата: Ton от 07 Августа 2012  11:59:45
Цитата: polevik от 07 Августа 2012  10:42:34
Как учили в РВВКУС - ты не обязан знать все, достаточно понимать принцип работы, знать основы основ, а если не знаешь, то обязан знать где найти rtfm

P.S. Без связи нет управления, без управления нет победы  ;D
Почти также учили в СПВВИУС: инженер не должен знать все, но он точно должен знать где это все найти. Для этого и высшее образование получали, чтобы точно знать, что еще изучать и в каком направлении своей деятельности двигаться дальше. Отсюда и смысл слова инженер от лат. ingenium - способность , изобретательность. Есть и еще, инженер - думающий.

И там пришлось учиться год, но как-то с практикой дела в ВАС дела обстоят не оч, больше на теорию налегают imho
СПВВИУС и ВАС не одно и то же несмотря на то, что в одном городе находились и тесно сотрудничали. А еще один наш преподаватель говорил: - "теория - есть практика". Изречение на истину в первой инстанции не претендует, но вполне имеет право на существование. Ибо только практикой можно постичь разве что копание траншей лопатой. В делах технических без теории никак. Без знания теоретических основ невозможно проводить анализ проблем в широком смысле. В этом уже не раз убедился сталкиваясь с нашими ремонтерами-практиками разных мастей. Их деятельность в основном строится на опыте в связке "проблема - решение". И если возникает новая проблема, то решения зачастую не находится или находится с привлечением более опытного специалиста или специалиста способного провести анализ, основанный на глубинном понимании процесса (что сейчас встречается достаточно редко).  imho что в ВВУЗах все таки дОлжно больше налегать на теорию. Иначе ВВУЗ (ВУЗ) не будет ВУЗом, а будет техникумом или другим учебным заведением выпускающем узких специалистов.
Записан

Оффлайн strrannik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #179 : 07 Августа 2012 19:17:09 »
Молодые летчики бегут из ВВС

Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры.
Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.

(кликните для показа/скрытия)
Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.

— В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в «Аэрофлот», — рассказал «Известиям» пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.

Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка «за особые условия службы» и премия «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей». Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых «сушках» и «МиГах» — Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.

При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2–3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140–150 часов, это 50–60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20–30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.

— Даже если считать по часу в день, это нужно летать 100 дней в году. Но нам никто так часто летать не дает, — признался лейтенант.

Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил «Известиям», что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2–3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы.

— За счет высвободившихся часов старшие пилоты получают дополнительный налет, сдают на квалификационные требования «летчик-снайпер», «летчик-инструктор» и т.д. и соответственно их денежное довольствие значительно растет, — пояснил собеседник «Известий».

По его словам, в феврале 2012 года на единственном российском авианосце «Адмирал Кузнецов» полетные часы, отведенные для молодых корабельных летчиков, были переписаны на командиров 279-го отдельного авиаполка. Из-за этого молодые не получили допуск к самостоятельным полетам и по возвращении в порт перевелись из корабельной авиации.

— И такое происходит повсеместно, — подчеркнул собеседник «Известий».

Но помимо проблем с деньгами с 1 января 2012 года добавились и бытовые проблемы.

— Мало того, что нам отменили бесплатный проезд к месту проведения отпуска (за исключением отдаленных регионов) и сократили медицинское обслуживания для членов семей, с конца прошлого года перестали выдавать летную форму — комбинезоны, куртки, ботинки. Приходится закупать за свои деньги. Со всем этим можно мириться, только если денежное довольствие высокое, — пояснил командир эскадрильи.

При этом в гражданских авиакомпаниях летчиков ждет 240 тыс. рублей в месяц (для помощника командира корабля, который только приступил к полетам), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные перелеты в любую точку, в том числе за границу, льготное ипотечное кредитование и другие бонусы.

Единственный способ уволиться из армии молодым пилотам — это стать непригодными по здоровью. В этом случае их должны перевести на наземную работу, а от нее летчик имеет право отказаться. Сейчас только в одном из филиалов Третьего Центрального военного клинического госпиталя имени Вишневского воздушно-летные комиссии (ВЛК) не прошли 28 молодых лейтенантов.

Всего же с начала года ВЛК по стране не прошли около 300 военных летчиков, штурманов и других членов экипажей самолетов. Из них около 60 военнослужащих — это пилоты 2010–2011 годов выпуска. Для сравнения: в прошлом году ВЛК не прошли 75 человек, из которых молодых лейтенантов было всего семеро.

Кроме того, из-за возраста и состояния здоровья каждый год списывается около 15 опытных пилотов. В 2015 году около 350 летчикам придется покинуть штурвал из-за достижения предельного срока службы в 25 лет.

При этом летные училища до 2003 года выпустили всего 100 летчиков, а с 2003 года выпускают в среднем около 270 специалистов, из которых только 80 садятся за штурвал. Остальные назначаются на должности штурманов, бортовых операторов и т.д. Чтобы научить их самостоятельно водить самолет, потребуется около двух лет дополнительного обучения.

http://izvestia.ru/news/531968
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Дилетанты вместо лейтенантов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38-е курсы младших лейтенантов и их последствия

Автор marileo Прочие вопросы юридического характера

6 Ответов
24100 Просмотров
Последний ответ 09 Декабря 2012 21:33:45
от Lerman
Увольнение лейтенантов(выпускников)

Автор Commandos-2 « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

69 Ответов
37181 Просмотров
Последний ответ 25 Июля 2012 22:21:21
от Серж339
Курсы младших лейтенантов

Автор Ewgeniy Армия - общие вопросы прохождения службы ...

10 Ответов
51754 Просмотров
Последний ответ 16 Августа 2019 22:15:12
от colonel71
Выплата ДД при убытии на курсы (мл.)лейтенантов

Автор Chingishan Выплата ДД в различных случаях

10 Ответов
4447 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2024 18:47:36
от Vladi51av
Когда ждать прибытия лейтенантов-выпускников в ВП?

Автор KanoPic Военпред - Штаб

7 Ответов
3648 Просмотров
Последний ответ 22 Августа 2017 18:07:49
от Driver56



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 56.