• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 01:48:37
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Дилетанты вместо лейтенантов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз

Автор Тема: Дилетанты вместо лейтенантов  (Прочитано 63819 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ton

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #165 : 06 Августа 2012 17:26:55 »

Не думаю, что аутсортеры, заключая договора обеспокоились вопросами безопасности доставляемых грузов с применением сил мо рф. Уже года три как (если не больше) даже ВиВТ приказом 321 - 1997 г. (сейчас наверное и он отменен, уже не отслеживаю) подлежащая охране караулом, охраняется силами подведомственной РЖД охраны на договорных основаниях с предприятиями ОПК. А про откаты действительно все клевета  :)
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #166 : 06 Августа 2012 19:18:54 »
Что такое Аутсорсинг? По сути это службы тыла только переведенные на коммерческие рельсы. Конкуса на отбор компаний не проводился, Славянка монополист. Пройдет всего чуть - чуть и она тоже начнет химичить. Да по сути все нововедения хороши, только исполнение их совковое.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #167 : 06 Августа 2012 21:04:35 »
Что такое нормальный аутсорсинг?
Есть такой ритейлер "Метро". Правда он не совсем розничный, но не суть. У нас в Смоленске "Метро" озаботилось чем и как кормить персонал на смене. Самим кормить - затратно, дополнительный персонал, дополнительные помещения с оборудованием. Объявили конкурс, определили победителя. Победитель представил самое высокое качество при хороших ценах, скажем так. Прошло немного времени, видимо пошли жалобы, поменяли на другого. Теперь ищут следующего.
Другой пример - ИКЕЯ. Если хочешь работать с ИКЕЕЙ, то будешь обеспечен заказами и будешь своевременно получать деньги за свою продукцию. Одно "НО" - твоя рентабельность будет 5%, никакие расходы на позолоченные унитазы и проституток два раза в неделю не принимаются. Не принимаются в расчет конечно и взятки всяким проверяющим/контролирующим органам. Поэтому с ИКЕЕЙ нашим работать тяжело. Что касается "Славянки", то я не очень в курсе, но вот в стенгазете курсантов Костромской академии РХБЗ видел коллаж - курсант метет территорию, а "славянский" таджик спит с мелой за углом.
Записан

Оффлайн Groza_26

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #168 : 06 Августа 2012 22:38:15 »
О чем можно говорить. Нынешние лейтенанты (студенты), закончившие свои институты с золотыми медалями и красными дипломами, не могут ответить на каком фронте обороняется и наступает мотострелецкий взвод.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #169 : 06 Августа 2012 22:42:01 »
даже ВиВТ приказом 321 - 1997 г. (сейчас наверное и он отменен, уже не отслеживаю) подлежащая охране караулом, охраняется силами подведомственной РЖД охраны


Это не так. Макаров усложнил задачу - караул через ГШ. придумали вооруженные команды :D :D
Записан

Оффлайн Старый хрыч

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 858
  • Карма: +59/-5
  • Пол: Мужской
  • >: 4 8 15 16 23 42
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #170 : 06 Августа 2012 22:55:51 »
Цитата: Groza_26 от 06 Августа 2012  22:38:15
Нынешние лейтенанты (студенты), закончившие свои институты с золотыми медалями и красными дипломами, не могут ответить на каком фронте обороняется и наступает мотострелецкий взвод.
А оно ему надо?
Мне вот, как начфину, эти "глубокие" познания в тактике мотострелкового боя как то были нафиг не нужны. Равно как и мои сослуживцам ракетчикам, авиационным инженерам, тыловикам и прочим. Офицеры роты охраны знали, но на то ведь и рота охраны.

Это как пример с поломаным Хаммером - водитель может и знает, как его починить, но не надо лезть куда попало со своими кривыми и не очень руками. Приедет специалист и разберется. Так и тут - если данный вопрос не знает выпускник общевойского училища, то это очень и очень плохо, а если не знает выпускник инженерного, то что с того.
Записан

Оффлайн billibons1

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Карма: +6/-5
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #171 : 07 Августа 2012 05:32:20 »
Мдаааа! 2-ум Богам служить нельзя! или ОВ БП или полеты. 4дня и ночи в неделю полеты, между ними предвариловки. а потом по ускоренной системе день БП до упаду! :))) 
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #172 : 07 Августа 2012 10:02:58 »
У нас в училище два месяца была ОВ БП, но тогда был опыт афгана и большие потери от поражения при покидании и вынуж.посадке. Побегали и постреляли в удовольствие, боевые гранаты только не кидали( чтоб не случилось чего). Да и правильно было, закладывать надо основы с курсантов.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #173 : 07 Августа 2012 10:30:36 »
После такого всестороннего обсуждения давайте посмотрим на название темы.
Проблема - вместо лейтенантов мы имеем дилетантов. Так? Или лейтенант-дилетантов, а может дилетант-лейтенантов...
Но позвольте, в конце концов это люди, которые 4-5 лет учились и которых учили военному делу настоящим образом. Они сдавали зачеты, экзамены, ГОСы либо дипломы.
Так может их не так и не тому учили? Или ставили не те оценки? Или используют не там, где надо?
Я после выпуска сам попал в часть, где должности по моему ВУС командная электропроводная связь и ЗАС просто не было. Нас, молодых летех, отправили под начало капитану, для повторного обучения морзянки. Зачем??? Параллельно меня назначили инженером техчасти, где я заполнял тремя ручками и двумя руками наработку радиостанций малой мощности, формуляры от которых горой в несколько стопок лежали на столе. Кто заполнял, тому знакомы чувства при занятии такой хренью с выдумыванием количество часов наработки, фамилий ответственных за это дело 10 лет назад.
Через два месяца я перевелся на свой ВУС в другую часть и стал командиром взвода с аппаратными ДС, РРС, дизельными электростанциями и кучей полевки с ТА-57. Технику которая мне досталась (это было старье, которого в училище уже не было) изучил за пару месяцев, зная общие принципы построения такой техники. Я попал в свою стихию и все пошло как надо.
План-конспекты, БП, наряды - все это началось прямо с первого дня.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2012 10:35:41 от mike »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #174 : 07 Августа 2012 10:54:34 »
Да, другими словами "Учись учиться".
Училищная байка: "Чем командир взвода отличается от профессора? Профессор знает все о чем-то одном, а командир взвода немного обо всем".
Это и есть база, которая позволяет освоить все смежное.
Связист летать не сможет!!!
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012 10:57:23 от mike »
Записан

Partizan

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #175 : 07 Августа 2012 11:04:05 »
Приветствую Вас!
polevik значит у многих учителя выпускники одной школы (надеюсь знаете какой)
mike могу предположить (по вашей описанной ситуации) по железу было не все гладко(далее другая тема)... а формуляры по заполнению не грифовались ...
а с момента как вписался в систему ВП (им уже сообщал)... по выпускной ВУСовке так и не применял свои знания...
а ну да будем делетантами... по протону или контрафакт (китай) выплывет или какая там военпредовская вероятность(спецы должны быть в теме) ведь не 100%
С Уважением вечно ВИ системы ВП!
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012 11:13:52 от Черный Призрак Partizan МО »
Записан

Ton

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #176 : 07 Августа 2012 11:59:45 »
Цитата: polevik от 07 Августа 2012  10:42:34
Как учили в РВВКУС - ты не обязан знать все, достаточно понимать принцип работы, знать основы основ, а если не знаешь, то обязан знать где найти rtfm

P.S. Без связи нет управления, без управления нет победы  ;D
Почти также учили в СПВВИУС: инженер не должен знать все, но он точно должен знать где это все найти. Для этого и высшее образование получали, чтобы точно знать, что еще изучать и в каком направлении своей деятельности двигаться дальше. Отсюда и смысл слова инженер от лат. ingenium - способность , изобретательность. Есть и еще, инженер - думающий.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #177 : 07 Августа 2012 12:07:51 »
можно еще аналогию привести "учитесь задавать вопросы". Если знаешь, что и как спросить у гугла или яндекса, то через краткое время можно стать advanced user в тех сферах, про которые и подумать боялся.
Неоднократно проверено на себе.
Что касается командира корабля- связиста...
Разговор двух торговцев травкой:
- А не жалеете Андрей Ильич?
- Полноте! Савелий Игнатьич! Хороший корабль в хорошие руки отдаю! :)
А если серьезно, то связист может стать и командиром корабля и летчиком, но для этого ему сначала надо стать моряком или летчиком. Согласны? Иначе он будет не на своем месте.
Что касается рексов, то это призвание, тем более в каждом из нас этот рекс сидит. У кого-то он бодрствует, у кого-то спит.
Записан

Ton

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #178 : 07 Августа 2012 17:09:04 »
Цитата: polevik от 07 Августа 2012  12:01:49
Цитата: Ton от 07 Августа 2012  11:59:45
Цитата: polevik от 07 Августа 2012  10:42:34
Как учили в РВВКУС - ты не обязан знать все, достаточно понимать принцип работы, знать основы основ, а если не знаешь, то обязан знать где найти rtfm

P.S. Без связи нет управления, без управления нет победы  ;D
Почти также учили в СПВВИУС: инженер не должен знать все, но он точно должен знать где это все найти. Для этого и высшее образование получали, чтобы точно знать, что еще изучать и в каком направлении своей деятельности двигаться дальше. Отсюда и смысл слова инженер от лат. ingenium - способность , изобретательность. Есть и еще, инженер - думающий.

И там пришлось учиться год, но как-то с практикой дела в ВАС дела обстоят не оч, больше на теорию налегают imho
СПВВИУС и ВАС не одно и то же несмотря на то, что в одном городе находились и тесно сотрудничали. А еще один наш преподаватель говорил: - "теория - есть практика". Изречение на истину в первой инстанции не претендует, но вполне имеет право на существование. Ибо только практикой можно постичь разве что копание траншей лопатой. В делах технических без теории никак. Без знания теоретических основ невозможно проводить анализ проблем в широком смысле. В этом уже не раз убедился сталкиваясь с нашими ремонтерами-практиками разных мастей. Их деятельность в основном строится на опыте в связке "проблема - решение". И если возникает новая проблема, то решения зачастую не находится или находится с привлечением более опытного специалиста или специалиста способного провести анализ, основанный на глубинном понимании процесса (что сейчас встречается достаточно редко).  imho что в ВВУЗах все таки дОлжно больше налегать на теорию. Иначе ВВУЗ (ВУЗ) не будет ВУЗом, а будет техникумом или другим учебным заведением выпускающем узких специалистов.
Записан

Оффлайн strrannik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #179 : 07 Августа 2012 19:17:09 »
Молодые летчики бегут из ВВС

Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры.
Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.

(кликните для показа/скрытия)
Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.

— В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в «Аэрофлот», — рассказал «Известиям» пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.

Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка «за особые условия службы» и премия «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей». Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых «сушках» и «МиГах» — Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.

При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2–3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140–150 часов, это 50–60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20–30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.

— Даже если считать по часу в день, это нужно летать 100 дней в году. Но нам никто так часто летать не дает, — признался лейтенант.

Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил «Известиям», что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2–3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы.

— За счет высвободившихся часов старшие пилоты получают дополнительный налет, сдают на квалификационные требования «летчик-снайпер», «летчик-инструктор» и т.д. и соответственно их денежное довольствие значительно растет, — пояснил собеседник «Известий».

По его словам, в феврале 2012 года на единственном российском авианосце «Адмирал Кузнецов» полетные часы, отведенные для молодых корабельных летчиков, были переписаны на командиров 279-го отдельного авиаполка. Из-за этого молодые не получили допуск к самостоятельным полетам и по возвращении в порт перевелись из корабельной авиации.

— И такое происходит повсеместно, — подчеркнул собеседник «Известий».

Но помимо проблем с деньгами с 1 января 2012 года добавились и бытовые проблемы.

— Мало того, что нам отменили бесплатный проезд к месту проведения отпуска (за исключением отдаленных регионов) и сократили медицинское обслуживания для членов семей, с конца прошлого года перестали выдавать летную форму — комбинезоны, куртки, ботинки. Приходится закупать за свои деньги. Со всем этим можно мириться, только если денежное довольствие высокое, — пояснил командир эскадрильи.

При этом в гражданских авиакомпаниях летчиков ждет 240 тыс. рублей в месяц (для помощника командира корабля, который только приступил к полетам), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатные перелеты в любую точку, в том числе за границу, льготное ипотечное кредитование и другие бонусы.

Единственный способ уволиться из армии молодым пилотам — это стать непригодными по здоровью. В этом случае их должны перевести на наземную работу, а от нее летчик имеет право отказаться. Сейчас только в одном из филиалов Третьего Центрального военного клинического госпиталя имени Вишневского воздушно-летные комиссии (ВЛК) не прошли 28 молодых лейтенантов.

Всего же с начала года ВЛК по стране не прошли около 300 военных летчиков, штурманов и других членов экипажей самолетов. Из них около 60 военнослужащих — это пилоты 2010–2011 годов выпуска. Для сравнения: в прошлом году ВЛК не прошли 75 человек, из которых молодых лейтенантов было всего семеро.

Кроме того, из-за возраста и состояния здоровья каждый год списывается около 15 опытных пилотов. В 2015 году около 350 летчикам придется покинуть штурвал из-за достижения предельного срока службы в 25 лет.

При этом летные училища до 2003 года выпустили всего 100 летчиков, а с 2003 года выпускают в среднем около 270 специалистов, из которых только 80 садятся за штурвал. Остальные назначаются на должности штурманов, бортовых операторов и т.д. Чтобы научить их самостоятельно водить самолет, потребуется около двух лет дополнительного обучения.

http://izvestia.ru/news/531968
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Дилетанты вместо лейтенантов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38-е курсы младших лейтенантов и их последствия

Автор marileo Прочие вопросы юридического характера

6 Ответов
23832 Просмотров
Последний ответ 09 Декабря 2012 21:33:45
от Lerman
Увольнение лейтенантов(выпускников)

Автор Commandos-2 « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

69 Ответов
36909 Просмотров
Последний ответ 25 Июля 2012 22:21:21
от Серж339
Курсы младших лейтенантов

Автор Ewgeniy Армия - общие вопросы прохождения службы ...

10 Ответов
51442 Просмотров
Последний ответ 16 Августа 2019 22:15:12
от colonel71
Выплата ДД при убытии на курсы (мл.)лейтенантов

Автор Chingishan Выплата ДД в различных случаях

10 Ответов
4351 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2024 18:47:36
от Vladi51av
Когда ждать прибытия лейтенантов-выпускников в ВП?

Автор KanoPic Военпред - Штаб

7 Ответов
3592 Просмотров
Последний ответ 22 Августа 2017 18:07:49
от Driver56



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 57.