• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*26 Августа 2025 03:24:07
         

Правовой выпуск про раздел жилищной субсидии при разводе и судебную практику.


Вновь поднимем актуальную темы раздела жилищной субсидии военнослужащих при разводе.
В выпуске:
- Проблематика вопроса - разнообразие подходов в судебной практике и отсутствие единого мнения среди судов.
- Анализ правового характера жилищной субсидии и обоснования выделения долей детям.
- Новейшие тенденции - изменение позиций судов в пользу рассмотрения субсидии как совместно нажитого имущества.
- Последствия нового подхода - негативные последствия для детей и возможные нарушения их прав.
- Выводы о необходимости выработки общей позиции Верховным судом для защиты прав членов семьи.
Смотрим подробнее про
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вниз

Автор Тема: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости  (Прочитано 124663 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #135 : 22 Сентября 2016 16:18:13 »

T-50 получат очень мощное вооружение

В проект госпрограммы вооружений до 2025 года включены предложения по созданию перспективных авиабомб, в том числе для применения на истребителе пятого поколения.

Осколочно-фугасные и объемно-детонирующие бомбы войдут в состав вооружения российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, сообщил журналистам гендиректор концерна «Техмаш» Сергей Русаков.

«Для применения с ПАК ФА рассматриваются осколочно-фугасная зажигательная авиационная бомба ОФЗАБ-500 и объемно-детонирующая авиационная бомба ОДАБ-500ПМВ», - сказал он.

Уже изготовлены первые партии боеприпасов для испытаний пушечного вооружения истребителя. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что испытания 30-миллиметровой пушки для ПАК ФА уже начались. Русаков также отметил, что в проект госпрограммы вооружений до 2025 года включены предложения по созданию перспективных авиабомб, в том числе для применения на истребителе пятого поколения.

Сообщалось, что корпорация «Тактическое ракетное вооружение» создает для нового самолета 12 управляемых ракет, причем половина должна быть готова к 2017 году, еще шесть - к 2020-му.

ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Ранее главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев сообщал, что новый истребитель поступит на вооружение в 2017 году.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/32525
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #136 : 22 Сентября 2016 19:01:44 »
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160922/4338784.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Осколочно-фугасные и объемно-детонирующие бомбы войдут в состав вооружения российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, сообщил  гендиректор концерна "Техмаш" Сергей Русаков.

"Для применения с ПАК ФА рассматриваются осколочно-фугасная зажигательная авиационная бомба ОФЗАБ-500 и объемно-детонирующая авиационная бомба ОДАБ-500ПМВ", - сказал он.

По его словам, уже изготовлены первые партии боеприпасов для испытаний пушечного вооружения истребителя. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что испытания 30-миллиметровой пушки для ПАК ФА уже начались.

Русаков также отметил, что в проект госпрограммы вооружений до 2025 года включены предложения по созданию перспективных авиабомб, в том числе для применения на истребителе пятого поколения.


ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #137 : 16 Октября 2016 21:00:28 »
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161014/4353168.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Воздушно-космические силы (ВКС) России в следующем году планируют получить первые пять истребителей нового поколения Т-50 (ПАК ФА), сообщил журналистам главком ВКС Виктор Бондарев.


"В следующем году мы завершаем его (ПАК ФА - прим. ТАСС) испытания. В этом контракте первые пять самолетов входят в стоимость контракта", - сказал Бондарев.

"Поэтому в следующем году, я думаю, мы начнем получать эти первые пять самолетов", - добавил главком, пояснив, что после этого начнется серийное производство новых истребителей.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что промышленники и военные обсуждают установочную партию из 12 самолетов.

ПАК ФА - российский истребитель пятого поколения. Он впервые поднялся в воздух в 2010 году и сейчас проходит испытания. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний завершится в 2017 году. Тогда же, заявлял Бондарев, истребитель поступит на вооружение ВКС России.

ТАСС
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #138 : 16 Октября 2016 21:53:41 »
Есть явное недопонимание ситуации...
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #139 : 20 Октября 2016 14:42:35 »
Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.«Двигатель для ПАК ФА должен в четвертом квартале 2017 года приступить к испытаниям в составе комплекса. Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году», – цитирует А. Артюхова ТАСС.

Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.

ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, он поступит на вооружение в 2017-м. Сейчас эти истребители оснащаются так называемыми двигателями первого этапа – «изделиями 117». Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.

http://vpk-news.ru/news/33082
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #140 : 20 Октября 2016 18:34:08 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161020/4357172.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Девятый опытный образец российского истребителя пятого поколения Т-50 приступил к испытаниям. Об этом сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов

"У нас сегодня девятый самолет уже выходит. Мы перешли к комплексным испытаниям, к испытаниям авиационных средств поражения, всего комплекса авионики", - сказал замминистра, отвечая на соответствующий вопрос.

По его словам, испытания идут по графику и "особых нареканий нет". "Летно-технические характеристики уже подтверждены. Сегодня переходим к вопросу комплексного испытания, включая испытания авиационного боевого комплекса", - добавил он.

Борисов подчеркнул, что Т-50 "перешагнул все те требования, которые сегодня предъявлены к такого рода летательным аппаратам".

ПАК ФА - российский истребитель пятого поколения. Он впервые поднялся в воздух в 2010 году и сейчас проходит испытания. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний завершится в 2017 году. На вооружение ВКС РФ он должен поступить в том же году.

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.

"Двигатель для ПАК ФА должен в четвертом квартале 2017 года приступить к испытаниям в составе комплекса. Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году", - сказал он.

Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.

ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, он поступит на вооружение в 2017-м. Сейчас эти истребители оснащаются так называемыми двигателями первого этапа - "изделиями 117". Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.

http://tass.ru/armiya-i-opk/3719884
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #141 : 21 Октября 2016 20:37:47 »
Видеоновость по теме Т-50

https://www.youtube.com/watch?v=wXOF152wsNE&feature=youtu.be#
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #142 : 31 Октября 2016 16:00:27 »
https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161031/4364605.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Первый этап создания новых авиационных ракет для ПАК ФА завершится в 2017 году.

Об этом сообщил гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ, разработчик ракет) Борис Обносов.

"Первый этап создания авиационных средств поражения планируется завершить в 2017 году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Он уточнил, что в основном на ПАК ФА будут применяться новые средства поражения, размещаемые внутри фюзеляжа, и "это требует поиска дополнительных технических решений".

ТАСС
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #143 : 19 Ноября 2016 19:15:27 »
Состоялся первый запуск двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА



«В Опытно-конструкторском бюро имени Люльки (Москва, филиал ПАО „УМПО“) состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора „изделие 30“ — двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА, в подтверждение чему приводится соответствующий плакат», — говорится в блоге bmpd, выходящем под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), в «Живом Журнале».

Как уточняют блогеры, запуск состоялся 11 ноября. При этом блогеры ссылаются на информацию с веб-ресурса paralay.iboards.ru.Напомним, 20 октября гендиректор ОДК Александр Артюхов назвал сроки начала испытаний ПАК ФА с двигателем второго этапа.

В сентябре официальный представитель ОДК сообщал, что первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) подготовят к октябрю этого года.Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что первый этап испытаний истребителя пятого поколения Т-50 планируется завершить в 2017 году.Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия начнет серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 с новыми двигателями в 2018 году.Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

В данный момент истребители ПАК ФА оснащаются так называемыми двигателями первого этапа — «изделиями 117». Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.

http://sdelanounas.ru/blogs/86395/#cut


Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #144 : 21 Ноября 2016 16:57:55 »
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161121/4380728.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50) провела в понедельник Объединенная двигателестроительная корпорация, сообщает пресс-служба корпорации.

"Тестовое включение прошло успешно. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе", - говорится в сообщении.

Разработку двигателя ведет ОКБ им. А. Люльки под руководством генерального конструктора - директора Евгения Марчукова, пояснили в ОДК.

По словам генерального директора корпорации Александра Артюхова, при изготовлении двигателя-демонстратора "были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении".

Помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний также отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.

Как сообщалось ранее, российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года. ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, он поступит на вооружение в 2017 году. Сейчас эти истребители оснащаются так называемыми двигателями первого этапа - "изделиями 117".

http://tass.ru/armiya-i-opk/3799918
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #145 : 11 Января 2017 11:33:06 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170110/4418156.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


О том, как идет работа над проектом ПАК ФА, в интервью ТАСС рассказал Сергей Поздняков, генеральный директор — главный конструктор НПП "Звезда" имени академика Г.И. Северина.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 307
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #146 : 11 Января 2017 17:57:27 »
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170111/4418536.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех") завершила предварительные испытания системы радиолокационного опознавания "свой-чужой" для перспективных и модернизируемых авиационных комплексов Су-35С, ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) и Ил-76.

Об этом сообщили в корпорации.

"В 2016 году система успешна прошла предварительные испытания и показала высокий уровень работоспособности в условиях сложной радиоэлектронной обстановки, а также при экстремальных температурах и механических повреждениях", - говорится в сообщении.

По словам первого заместителя гендиректора разработавшего систему Центрального НИИ экономики, информатики и систем управления Инны Григоренко, в новом программно-аппаратном комплексе существенно увеличена разрешающая способность по дальности, обеспечена защищенность от помех и снижена выходная мощность передатчика, что позволяет существенно повысить уровень радиоэлектронной и энергетической скрытности работы всей системы.

В пресс-службе ОПК уточнили, что благодаря модульному принципу построения система может быть интегрирована в бортовое радиоэлектронное оборудование как старого парка самолетов, так и перспективных авиационных комплексов, таких как ПАК ФА и Су-35С.

ПАК ФА - перспективный истребитель пятого поколения. Он совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, первые пять серийных самолетов поступят в войска в этом году.

ТАСС
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #147 : 11 Января 2017 22:40:41 »
ОПК, также как ОАК, ОДК и т.п. организации ничего не разрабатывают, потому как являются лишь административно-финансовыми надстройками, созданными для... Не буду продолжать, а то эмоции через край.
Записан

Оффлайн serzh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: +32/-2
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #148 : 16 Января 2017 11:53:42 »
BBC Русская служба BBC, Великобритания
Истребители пятого поколения — ошибка Пентагона?
Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов поговорил с экспертом, спросив, стоят ли эти два самолета тех денег, которые в них вложили.
....Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши. У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты. Если учесть всю скрытую стоимость проекта, а не только официальную стоимость, каждый F-22 стоит примерно полмиллиарда долларов.

За полмиллиарда долларов можно купить как минимум десять истребителей, которые будут гораздо лучше. Да они просто уничтожают ВВС, спуская деньги на самолет, который в общем неплох, но просто невероятно дорог! А что касается и F-22, и F-35, то оба они еще и настолько трудны в обслуживании, что не будут представлять собой никакой особенной силы в воздухе — их эффективность в военное время будет очень невысока.

Даже с учетом того, что F-22 обладают высокой маневренностью, их совсем немного. Видите ли, неслучайно мы смогли закупить лишь 183 единицы — они просто слишком дорогие. Но для того, чтобы иметь настоящие ВВС, нужна тысяча истребителей, а не 183. Кроме того, это должны быть истребители, которые летают как минимум дважды в день. Частота полетов F-22 и F-35 — от одного раза в четыре дня до одного раза в неделю. Их просто нет в воздухе. Когда самолет стоит на земле — он мишень, когда он летает — он оружие....

...Пятое поколение — всего лишь маркетинговый ход. Оно не имеет отношения к эффективности, оно не имеет никакого отношения к непобедимым истребителям [каким его позиционируют разработчики]. И этот термин не был использован кроме как маркетинговый прием. Он не существовал до этого никогда до середины 1990-х. Его придумали в Lockheed и ВВС США, чтобы «продать» F-22, а затем F-35...

(кликните для показа/скрытия)
Истребители пятого поколения — ошибка Пентагона?
Военное дело
16.01.20175112484
Павел Аксенов
Истребители пятого поколения во всем мире стали неким символом абсолютной мощи — в их боеспособности не принято сомневаться, ими принято гордиться. Их стараются строить все страны, претендующие на звание большой авиационной державы. Пожалуй, единственное, в чем их иногда упрекают — очень высокая стоимость. Программа разработки американского F-22 группой компаний во главе с Lockheed Martin стоила более 60 млрд долларов, F-35 обошелся немногим меньше.

Избранный президент США Дональд Трамп еще в декабре написал в своем твиттере, что крайне недоволен стоимостью проекта F-35, что сразу же уронило акции Lockheed Martin.

В своей первой пресс-конференции после избрания он опять обрушился с критикой на проект, заявив, что подумает, не устроить ли конкурс, рассмотрев в качестве альтернативы Boeing F/A-18E/F предыдущего, четвертого поколения.

Американский военный авиационный аналитик Пьер Спрей в 1970-х годах входил в группу военных пилотов, инженеров и экспертов в Пентагоне, которая разрабатывала «теорию энерговооруженности-маневренности» (energy-maneuverability theory), приведшей к созданию математической модели расчета параметров истребителя.

На основе этой модели была разработана концепция легкого истребителя, в рамках которой в 1970-х годах был построен знаменитый F-16. Спрей также участвовал в разработке технического задания по программе A-X, результатом которой стало создание штурмовика A-10.

Спрей известен тем, что он один из немногих в мире и в США критиковал идею разработки технологически сложного, но при этом дорогого самолета для ведения воздушных боев, которая в результате привела к созданию истребителей пятого поколения F-22 и F-35.

Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов поговорил с экспертом, спросив, стоят ли эти два самолета тех денег, которые в них вложили.

Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши. У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты. Если учесть всю скрытую стоимость проекта, а не только официальную стоимость, каждый F-22 стоит примерно полмиллиарда долларов.

За полмиллиарда долларов можно купить как минимум десять истребителей, которые будут гораздо лучше. Да они просто уничтожают ВВС, спуская деньги на самолет, который в общем неплох, но просто невероятно дорог! А что касается и F-22, и F-35, то оба они еще и настолько трудны в обслуживании, что не будут представлять собой никакой особенной силы в воздухе — их эффективность в военное время будет очень невысока.

Даже с учетом того, что F-22 обладают высокой маневренностью, их совсем немного. Видите ли, неслучайно мы смогли закупить лишь 183 единицы — они просто слишком дорогие. Но для того, чтобы иметь настоящие ВВС, нужна тысяча истребителей, а не 183. Кроме того, это должны быть истребители, которые летают как минимум дважды в день. Частота полетов F-22 и F-35 — от одного раза в четыре дня до одного раза в неделю. Их просто нет в воздухе. Когда самолет стоит на земле — он мишень, когда он летает — он оружие.

Би-би-си: Вы говорите о маневренности F-22 как о его достоинстве.А что, это качество еще может пригодиться истребителям? Вы считаете, что в случае большой войны в воздухе будут происходить маневренные бои?

— Это была великая мечта. Она родилась, если память не изменяет, в начале-середине 1950-х годов. Великая мечта о воздушном бое за пределами прямой видимости. Это термин — «воздушный бой за пределами визуального контакта с целью» [beyond visual range combat]. Другими словами, ты видишь кого-то на своем радаре на расстоянии гораздо большем, чем видно невооруженным глазом. Ты смотришь на точку на экране, захватываешь цель, нажимаешь кнопку — и спустя 30 секунд точка пропадает.

Это была великая мечта. Она остается такой и поныне. Но как это не работало тогда, так оно не работает и сейчас. Ну разве что некоторые технологии изменились. Главная проблема тут в том, что точка на экране радара не окрашена в красный или голубой цвет. Это просто точка. В настоящей воздушной войне — я не говорю про войну с маленькими странами, такими как Саудовская Аравия, Йемен, Сирия, Ирак и так далее, я говорю о серьезных ВВС — так вот, в боях во время серьезной войны в воздухе будут участвовать сотни самолетов. С обеих сторон.

И они смешаются. В воздушном бою не существует передовой — в такой схватке не будет нашего воздушного пространства и воздушного пространства противника. И когда ты увидишь точку на экране среди сотен других точек, она может быть как твоим самолетом, так и самолетом противника.

Конечно, люди постоянно изобретают новые и более совершенные системы распознавания свой-чужой, но до сих пор для каждой создавались и системы противодействия. Ни одна не может гарантировать безопасность. А коль скоро они небезопасны, придется идентифицировать противника более надежным способом. Таких способов существует два.

Первый — если ты достаточно глуп, то включишь радар. Если включить радар в присутствии технически оснащенного противника, то всем сразу станет понятно, кто ты такой. Это как включить маяк, который будет сигналить: «я тут, я русский, я китаец, я американец, я британец».

КОНТЕКСТ

Воздушный бой: F-35 vs Су-35
Воздушный бой: F-35 vs Су-35
ИноСМИ13.01.2017
F-16 против Су-35 и ПАК ФА
The National Interest26.09.2016
Су-35 против F-35: кто кого?
The National Interest22.09.2016
Российский Су-35 лучше американского F-15?
The National Interest16.08.2016
Это определяется по сигналу радара. Сигнал можно заметить и отследить его источник на гораздо большем расстоянии, чем при помощи своего радара — это излучение очень мощное. Понимаете? Источник излучения радара виден на расстоянии, которое в три-пять раз больше, чем расстояние, на котором этот самый радар способен заметить цель. Каждая серьезная страна производит ракеты, наводящиеся на источник радиолокационного излучения. Противорадиолокационные ракеты класса «земля-воздух», «воздух-земля» и «воздух-воздух».

И вот ты включаешь радар в современном бою против хорошо технически оснащенного противника и моментально получаешь прямо в лоб ракету. По моему, в современном воздушном бою с подготовленным противником (не в случае войны с небольшими странами) просто нельзя включать радар. Отсюда вывод — технология «стелс» не имеет смысла. Тебя просто никто не будет искать при помощи радара — кроме тех, кто сидит на земле. А уж они справятся и со «стелс». Не существует никакого «стелс» для больших наземных локаторов.

И вот смотрите, где мы оказались. Из-за противорадиолокационных ракет мы не можем идентифицировать противника, если, конечно, он не настолько глуп, чтобы включать радар, ведь в таком случае его можно будет сбить на расстоянии 250 километров, стоит только захотеть. И если он не такой дурак, то придется подобраться к нему поближе и посмотреть, свой он или чужой. И когда ты настолько близко, а мы говорим о расстоянии от полукилометра до полутора, зависит от погодных условий, то ты уже вступил в бой, уклониться не получится.

— В ближнем бою маневренность является ключевым свойством.Так значит, правы те, кто продолжал ее развивать, например российские конструкторы?

— Да, конечно. В ситуации, когда противник так далеко продвинулся в отслеживании сигналов радара, когда у него имеются противорадиолокационные ракеты, ничего не остается, кроме как положиться на маневренность. Это ключевое качество любого современного истребителя. А те самолеты, которые у нас есть, вследствие увлечения теми характеристиками, на которые обращали внимание при разработке истребителя пятого поколения, не очень маневренны.

Лучшие современные истребители — F-22, Rafale, Typhoon и российские самолеты, которые могли бы быть лучше, если бы не были такими массивными, так вот — характеристики современных самолетов не настолько хороши, как у YF-16 — самолета, послужившего прототипом F-16. Этот самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1973 году, был намного более маневренным, чем современные так называемые истребители пятого поколения.

Пятое поколение — всего лишь маркетинговый ход. Оно не имеет отношения к эффективности, оно не имеет никакого отношения к непобедимым истребителям [каким его позиционируют разработчики]. И этот термин не был использован кроме как маркетинговый прием. Он не существовал до этого никогда до середины 1990-х. Его придумали в Lockheed и ВВС США, чтобы «продать» F-22, а затем F-35.

— Так значит, прав Дональд Трамп когда критикует проект F-35?

— Понятия не имею. Я не знаю, кто его консультирует. До сих пор разговоры шли о том, чтобы сделать F-35 дешевле, но это не очень хорошая идея. Гораздо лучше просто свернуть этот проект. Каждый истребитель F-35, который мы покупаем, даже если он на пять процентов дешевле, помогает прикончить боеспособность американских ВВС.

— Так что же следует сделать сейчас?

— Свернуть программу F-35 и вложить деньги в обновление тех самолетов, которые у нас уже есть. В ранние версии F-16 [сейчас его производит Lockheed Martin], F-15 [Boeing], разработать новые двигатели для них, чтобы закрыть прореху в истребительном парке, которая существует сейчас. Это позволит быстро нрастить численность ВВС вместо того, чтобы сокращать ее каждый раз, когда мы покупаем F-35. Это план на ближайшие годы. Однако вместе с тем нужно немедленно начать разработку нового самолета, руководствуясь принципами боевой эффективности, а не политикой отделов продаж высоких технологий компаний, которая не работает.
http://inosmi.ru/military/20170116/238530110.html
« Последнее редактирование: 16 Января 2017 12:17:28 от serzh »
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #149 : 16 Января 2017 22:11:30 »
Неплохая статья. Правда без конкретики, но выводы верные.  imho
« Последнее редактирование: 16 Января 2017 22:13:42 от LIОN »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Дутая мощь самолетов пятого поколения

Автор Ad « 1 2 ... 17 18 » ОПК и вооружение

267 Ответов
79533 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2018 10:12:25
от Ad
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6179 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6743 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1095 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения

Автор Ad Новости

2 Ответов
2747 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2021 10:12:57
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 58.