• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Августа 2025 20:03:28
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вниз

Автор Тема: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости  (Прочитано 124382 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #180 : 24 Июля 2017 09:49:01 »

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170722/4532538.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) дает летчику практически неограниченные возможности в пилотировании и бою, заявил  главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Пока я бы сказал, что физиологической границы для пилота ПАК ФА не существует. И по освоению, и по эксплуатации этого летательного аппарата", - отметил он.

Бондарев подчеркнул, что у Т-50 не только улучшены десятки различных параметров, таких как мощность двигателя, дальность полета или бомбовая нагрузка. "Конструкторы работают над тем, чтобы машина делала максимум за пилота", - сказал он.

ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Опытно-конструкторские работы, как сообщалось ранее, должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #181 : 31 Июля 2017 17:22:21 »


Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в серийном варианте будет называться Су-57, пишет журнал Air&Cosmos.

Напомним, 20 июля главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор-Бондарев сообщил о завершении первого этапа государственных испытаний самолета. Одновременно была получена рекомендация на строительство установочной партии Т-50.

Разработка российского истребителя пятого поколения ведется фирмой "Сухой" с 2002 года. Самолет поднялся в воздух в 2010 году, на текущий момент авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре построено 11 прототипов, восемь из них летают. В ходе испытания в конструкцию планера были внесены изменения, осенью 2017 года ПАК ФА ждет первый полет со штатными двигателями.

Линейка серийных моделей Сухого заканчивается на Су-35. В 80-х годах КБ Сухого создало проект перспективного палубного истребителя Су-47 "Беркут" с обратной стреловидностью крыла и широким использованием композитных материалов. Некоторые наработки "Беркута" и перспективного истребителя МиГ-1.44 использованы при создании ПАК ФА.

Т-50 отличается принципиально новой авионикой - по словам военных, она дает пилоту неограниченные возможности при выполнении боевой задачи. На самолете установлены радары с активными фазированными решетками и мощная система радиоэлектронного подавления.

https://rg.ru/2017/07/31/reg-dfo/pak-fa-poluchil-novoe-imia.html
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #182 : 09 Августа 2017 09:20:29 »
http://s5.postimg.cc/s9a1bfuav/1500000004.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Новый прототип российского истребителя ПАК ФА Т-50-11 с бортовым номером 511 впервые поднялся в небо.

Об этом сообщает ряд СМИ со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. Обновленная машина стала девятым по счету истребителем тестовой серии, задействованным в летных испытаниях. Всего же было построено 13 опытных Т-50, включая образцы для наземных статических испытаний.

Предполагается, что Т-50-11 и более ранний Т-50-10, об испытаниях которого пока ничего не известно, внешне полностью соответствуют серийному истребителю. В то же время комплекс бортового оборудования новой машине достанется в наследство от Т-50-9, впервые поднявшегося в воздух 24 апреля 2017 года. Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что установочная партия, состоящая из 12 новейших самолетов, начнет поставляться в Воздушно-космические силы России в 2019 году. Таким образом, от первого полета до серийного производства российского истребителя пятого поколения пройдет девять лет. Для машины такого уровня — небольшой срок.

Подробнее про то как менялся российский истребитель пятого поколения здесь https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #183 : 11 Августа 2017 17:31:15 »


Главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что новейший истребитель Су-57, ранее известный как перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, начнет поступать в войска в 2018 году.

"На выходе Т-50, или Су-57. Скоро, со следующего года, начнет поступать в войска, и пилоты будут его осваивать и эксплуатировать", - сказал Виктор Бондарев в эфире телеканала "Россия 24".

Напомним, что впервые истребитель пятого поколения Т-50 поднялся в небо в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ самолета состоялся в 2011 году в Жуковском. Сейчас авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре построено 11 прототипов, восемь из них летают. В ходе испытания в конструкцию планера были внесены изменения, осенью нынешнего года Су-57 ждет первый полет со штатными двигателями.

Дело в том, что пока самолет летает на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1, а у нового, известного как "изделие 30", будет увеличена тяга до 17,5-19,5 тонн и повышена топливная эффективность. Именно с ним он и будет запущен в серийное производство.

Новый российский истребитель несет современную авионику, которая дает пилоту неограниченные возможности при выполнении боевой задачи. На самолете установлены радары с активными фазированными решетками и мощная система радиоэлектронного подавления.

РГ
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #184 : 16 Августа 2017 17:40:22 »
https://s5.postimg.cc/ct6mixesn/1500198920.png
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Испытания комплекса средств связи С-111 для истребителя пятого поколения Су-57 завершатся до конца года, сообщили журналистам в среду в пресс-службе холдинга "Росэлектроника".

"Госиспытания комплекса средств связи С-111 для истребителя пятого поколения завершатся до конца 2017 года. Разработка значительно улучшает качество авиационной связи и в несколько раз снижает радиолокационную заметность самолета", — сказали в пресс-службе.

С-111 обеспечивает телефонную радиосвязь и закрытый обмен данными между летательными аппаратами различного назначения, а также пунктами управления (наземными, воздушными, надводными). Комплекс автоматически контролирует работоспособность аппаратуры и передает результаты в информационно-управляющую систему и регистратор полетной информации самолета.

РИА Новости
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #185 : 24 Августа 2017 17:41:58 »
https://s5.postimg.cc/afunrs4kn/1500441364.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Серийные истребители Су-57 с двигателями первого этапа ("Изделие-117") поступят в войска РФ в 2018-2019 годах, сообщил журналистам замминистра обороны Юрий Борисов.

"Мы переходим к государственным испытаниям первого этапа, и в 2018 году, с поставками в 2019 году уже будут первые серийные образцы самолета Су-57. И начинается второй этап, где будет новый двигатель стоять", — сказал он на пресс-конференции в рамках форума "Армия-2017".

Борисов добавил, что двигатель второго этапа ("Изделие-30") уже "на финише", завершаются его испытания.

Пока что опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" — "изделием-117", который уже запущен в серийное производство. Основной двигатель – "второго этапа" — пока разрабатывается.

Двигатель "второго этапа" по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие-117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.

РИА Новости
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #186 : 13 Сентября 2017 21:42:04 »
Самолет Т-50-11 прибыл в Жуковский



Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57) - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511").

Самолет Т-50-11 совершил перелет с подвесными баками с промежуточной посадкой в Новосибирске, что дало возможность споттерам сделать его многочисленные снимки - ранее фотографии Т-50-11 в открытых источниках не публиковались.
апомним, что самолет Т-50-11 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале АО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки 6 августа 2017 года. Данный борт стал тем самым девятым летным опытным образцом ПАК ФА, опередив опытный образец Т-50-10, до сих пор не поднимавшийся в воздух.

http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/samolet_t_50_11_pribyl_v_zhukovskiy/
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #187 : 01 Ноября 2017 10:17:19 »
http://cdn.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171101/4590330.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Новейший истребитель Су-57 благодаря своему модернизационному потенциалу сможет стать истребителем шестого поколения.

 Такое мнение в интервью ТАСС высказал экс-главком Воздушно-космических сил РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"Это на самом деле прекрасный самолет, и он может быть не только пятого, но и шестого поколения. У него огромнейший модернизационный потенциал. Самое главное, что по своей незаметности он лучший среди существующих образцов. Он воплотил все лучшее, что есть в современной авиационной науке, не только российской, но и мировой", - сказал он.

Бондарев подчеркнул, что необходимо время для развертывания производства Су-57 в России. "В первый год ВКС не получат 20 или 15 самолетов, лишь два-три, и так далее", - добавил сенатор.

"Мы раскрутили авиационные заводы на выпуск определенной партии новейших самолетов и вертолетов, и сейчас говорить, что они нам не нужны, ни в коем случае нельзя, начнется необратимый процесс. Не будет в этом году - будет в следующем. Без авиации у России нет будущего", - сказал он.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Опытно-конструкторские работы, как сообщалось ранее, должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин. В августе этого года стало известно о том, что Т-50 получил серийное название (индекс) Су-57.

В свою очередь, Бондарев, занимавший тогда пост главкома, заявлял, что в России начаты работы по созданию истребителя шестого поколения как в пилотируемом, так и беспилотном варианте.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #188 : 06 Декабря 2017 10:37:25 »


Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет с двигателем второго этапа, сообщили в Минпромторге РФ. Полет прошел штатно, его продолжительность составила 17 минут.

Су-57 в России больше известен как Т-50. Это перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением его систем ПВО. Первый вылет его состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Сейчас на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый "двигатель первого этапа" - 117С. Ранее сообщалось, что с перспективным (основным) двигателем Су-57 совершит первый полет в четвертом квартале 2017 года.

Как сообщают в Минпроме, новый российский боевой самолет обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.

Самолет имеет широкую номенклатуру вооружения. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.

РГ
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #189 : 06 Декабря 2017 17:54:19 »
Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа попал на видео

https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=FA7cx8_Pp7k#

На аэродроме в Жуковском состоялся первый полет истребителя пятого поколения Су-57, он же Т-50, с двигателем второго этапа. За штурвалом самолета находился Герой России Сергей Богдан.

Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #190 : 08 Декабря 2017 09:25:36 »
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20170710/4525973.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен также как Т-50) продлятся в течение нескольких лет.

Об этом ТАСС сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Они [испытания] только начались. Они, конечно, на несколько лет", - сказал он.

ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа".

В августе этого года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, как сообщал ранее Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #191 : 24 Января 2018 10:26:32 »
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180124/4635415.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения.

Об этом рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале "Вестник военно-технического сотрудничества".

"Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат", - сказал Обносов, отвечая на вопрос о ходе реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения Су-57.

По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. "Не за горами и основные работы - пуски. Это касается и изделий "Радуги", и изделий "Вымпела", и изделий головной площадки в Королеве", - добавил гендиректор КТРВ.

Су-57 (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа".

В августе 2017 года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.

Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #192 : 29 Января 2018 17:23:01 »
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/0defc7dc/1_fddbb692.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Новые двигатели сделают Су-57 "убийцей F-22"

Новый двигатель российского истребителя пятого поколения Су-57 показывает, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении и способна создавать высокоинтеллектуальные цифровые системы. Создание такого сложного агрегата оставило Китай далеко позади, а Су-57 с новыми двигателями превосходит американский тяжелый истребитель F-22 Raptor, считают военные эксперты китайского издания Sina.

Напомним, 5 декабря 2017 года Су-57 совершил первый полет с "двигателем второго этапа". Его еще называют "изделие 30" и по завершении испытаний он станет штатной силовой установкой российского истребителя. Главным отличием от "двигателя первого этапа" станет большая тяга, что позволит Су-57 быстрее набирать высоту и интенсивно маневрировать с меньшей потерей скорости. Новая силовая установка экономичнее, поэтому боевой радиус самолета расширится - в том числе и благодаря возможности переходить на сверхзвук без использования форсажа.

Ключевое преимущество Су-57 над F-22 заключается в большей тяге (36 тонн в секунду против 32 у американца) и отклоняемом по всем ракурсам векторе тяги.  Последний фактор сообщает российскому истребителю сверхманевренность - весьма ценное качество в ближнем воздушном бою, на который Raptor вообще не рассчитан.

Сопло "изделия 30" имеет зубчатую внешнюю кромку и гладкую ровную поверхность - это снижает заметность самолета для радаров при сохранении высокой тяговооруженности. С той же целью крыльчатки компрессора в новом двигателе сделаны из радиопоглощающего материала. Во время полета и в особенности при маневрах горячий  воздух из двигателя перемешивается с холодным атмосферным, снижая уязвимость Су-57 для ракет с тепловым наведением. Для пущего охлаждения поток забортного воздуха пропущен между внешней кромкой сопел и их внутренней поверхностью. Конструкторы F-22 для снижения инфракрасной заметности сделали сопла плоскими, что отрицательно сказалось на маневренности Raptor.

Совокупность преимуществ делает российский самолет "истребителем номер один" в мире, оставляя за флагом широко разрекламированный американский Raptor, резюмирует издание.

РГ
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #193 : 08 Февраля 2018 10:22:31 »
https://s5.postimg.cc/ixrmmb5dj/screenshot_1600.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны Юрий Борисов.

"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в ходе посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ).

В 2018 году, как отметил замминистра, будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57. "Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — уточнил Борисов.

По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолетов, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.

Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".

РИА Новости
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 286
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #194 : 15 Февраля 2018 09:58:56 »
Известия разложили все по полочкам - Школа для истребителя

https://s5.postimg.cc/psdgg1ml3/screenshot_1625.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Замминистра обороны России Юрий Борисов сообщил о начале опытно-боевой эксплуатации и окончании первого этапа госиспытаний истребителя пятого поколения Су-57. По словам Борисова, в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии истребителей этого типа — 12 самолетов. Портал iz.ru разобрался в состоянии программы разработки новейшего российского истребителя.

Что такое опытно-боевая эксплуатация?

Первый летный экземпляр истребителя Т-50 («фирменное» обозначение Су-57 в ОКБ Сухого) поднялся в воздух в январе 2010 года. За время, прошедшее с первого полета, построено в общей сложности 10 летных прототипов, совершивших сотни полетов на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском и в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова в Ахтубинске. За это время на основе рекомендаций и заключений летчиков-испытателей и инженеров в конструкцию был внесен ряд изменений, а на новый тип подготовлена группа летчиков и техников, которым предстоит передавать свой опыт уже тем, кто будет эксплуатировать самолет в частях.

Принятие нового истребителя в опытно-боевую эксплуатацию означает, что теперь на новой машине будут не только продолжаться испытания и доработки, но и отрабатываться тактика ее боевого применения. На этой стадии новые истребители должны поступить уже в липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава для подготовки командиров и летчиков будущих строевых полков.

Почему 12 истребителей?

12 машин позволят сформировать эскадрилью по штатному расписанию и отрабатывать взаимодействие уже в тех боевых порядках, которые, возможно, придется использовать в реальных военных конфликтах. Испытания и доработки будут продолжаться в первую очередь на ранее построенных опытных экземплярах Су-57 с последующим внедрением их результатов на серийных самолетах. В дальнейшем по результатам опытно-боевой эксплуатации будет определен окончательный облик самолетов для «большой серии».

Как появился Су-57?

Впервые работы над перспективным многоцелевым истребителем были начаты в СССР в 1980-х годах в рамках темы «И-90» (истребитель 1990-х годов). Первым самолетом, построенным в рамках этой программы, стал экспериментальный истребитель МиГ 1.44, однако из-за сокращения военных расходов после распада СССР его разработка затянулась и была в итоге прекращена. КБ Сухого создало известный экспериментальный самолет с обратной стреловидностью крыла С.37, на котором было отработано немало технических решений и концепций для истребителя пятого поколения. История собственно Су-57 начинается в 2001 году, когда ВВС России запустили проект ПАК ФА — Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Головным разработчиком проекта в 2002 году был определен комплекс «Сухой». Первые макеты нового самолета появились в 2004 году, а 29 января 2010 года начались летные испытания новой машины.

Сколько еще продлятся испытания?

Окончательно они завершатся с формированием облика и запуском в серийное производство Су-57 с двигателем «второго этапа» — так называемым изделием 30. Первый полет опытного Су-57 с новым двигателем состоялся в декабре 2017 года, и, скорее всего, его испытания займут еще 3–4 года. Предполагается, что именно истребители с двигателем второго этапа будут закупать в рамках крупномасштабного серийного производства, которое должно начаться в 2021–2022 годах.

Какие варианты Су-57 могут появиться в дальнейшем?

Наиболее ожидаемый вариант — это экспортный  FGFA, создаваемый по заказу ВВС Индии. Его судьба и масштабы производства пока окончательно не определены — процесс принятия на вооружение новых образцов в вооруженных силах Индии чрезвычайно затянут и забюрократизирован. Еще одна ожидаемая модификация — перспективный палубный истребитель, создаваемый в рамках проекта ПАК КА — Перспективный авиационный комплекс корабельной авиации. Судьба этого проекта, однако, серьезно зависит от решения о строительстве нового авианосца для ВМФ России.

Чем Су-57 отличается от конкурентов и альтернативных вариантов?

Главным преимуществом нового российского истребителя является сочетание принятых для пятого поколения требований — малозаметность, крейсерская сверхзвуковая скорость, наличие развитой информационно-управляющей системы, «встраивающей» самолет в «боевую сеть», с традиционно высокими для отечественных машин маневренными возможностями, обеспечивающими преимущество в ближнем воздушном бою. ВВС России в настоящее время закупают истребители Су-35, которые многие специалисты относят к «переходному» поколению между «4++» и «5». Эти машины не являются «невидимками», однако мало чем уступают Су-57 по возможностям бортового оборудования, позволяя осваивать новые тактические приемы и схемы боевого применения.

Американские истребители пятого поколения F-22, близкие к Су-57 по размерам и основным характеристикам, уступают ему по спектру решаемых задач — внутренние отсеки вооружения F-22 не позволяют размещать крупногабаритные боеприпасы «воздух–поверхность», что возможно на Су-57. Истребители F-35 лучше приспособлены для решения ударных задач, однако уступают российскому самолету пятого поколения по характеристикам, включая крейсерскую и максимальную скорость, дальность полета и боевую нагрузку.

Кто может стать покупателем Су-57?

География экспортных поставок этого истребителя вряд ли будет столь же обширной, как у его предшественников — истребителей семейства Т-10 — от Су-27 до Су-35. Помимо Индии, которая рассматривается как основной наряду с Россией покупатель этой машины, скорее всего, интерес к Су-57 проявят страны Ближнего Востока и Северной Африки — от ОАЭ до Египта и Алжира. Впрочем, учитывая турбулентность и непредсказуемость современных политических процессов, покупателями Су-57 может в перспективе оказаться и кто-то из нынешних стран НАТО — например, Турция, если отношения между ней и партнерами по блоку будут портиться и дальше. Относительно возможного интереса к новой российской машине со стороны Китая пока что-то предполагать сложно, учитывая, что Пекин ведет две собственные программы по созданию истребителей пятого поколения, хотя и в значительной мере с использованием российских технологий и систем.

https://iz.ru/708254/ilia-kramnik/shkola-dlia-istrebitelia
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Дутая мощь самолетов пятого поколения

Автор Ad « 1 2 ... 17 18 » ОПК и вооружение

267 Ответов
79379 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2018 10:12:25
от Ad
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6174 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6739 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1094 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения

Автор Ad Новости

2 Ответов
2739 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2021 10:12:57
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 58.