• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 21:47:15
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вниз

Автор Тема: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости  (Прочитано 121912 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 новости
« Ответ #180 : 24 Июля 2017 09:49:01 »

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170722/4532538.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) дает летчику практически неограниченные возможности в пилотировании и бою, заявил  главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Пока я бы сказал, что физиологической границы для пилота ПАК ФА не существует. И по освоению, и по эксплуатации этого летательного аппарата", - отметил он.

Бондарев подчеркнул, что у Т-50 не только улучшены десятки различных параметров, таких как мощность двигателя, дальность полета или бомбовая нагрузка. "Конструкторы работают над тем, чтобы машина делала максимум за пилота", - сказал он.

ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Опытно-конструкторские работы, как сообщалось ранее, должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #181 : 31 Июля 2017 17:22:21 »


Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в серийном варианте будет называться Су-57, пишет журнал Air&Cosmos.

Напомним, 20 июля главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор-Бондарев сообщил о завершении первого этапа государственных испытаний самолета. Одновременно была получена рекомендация на строительство установочной партии Т-50.

Разработка российского истребителя пятого поколения ведется фирмой "Сухой" с 2002 года. Самолет поднялся в воздух в 2010 году, на текущий момент авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре построено 11 прототипов, восемь из них летают. В ходе испытания в конструкцию планера были внесены изменения, осенью 2017 года ПАК ФА ждет первый полет со штатными двигателями.

Линейка серийных моделей Сухого заканчивается на Су-35. В 80-х годах КБ Сухого создало проект перспективного палубного истребителя Су-47 "Беркут" с обратной стреловидностью крыла и широким использованием композитных материалов. Некоторые наработки "Беркута" и перспективного истребителя МиГ-1.44 использованы при создании ПАК ФА.

Т-50 отличается принципиально новой авионикой - по словам военных, она дает пилоту неограниченные возможности при выполнении боевой задачи. На самолете установлены радары с активными фазированными решетками и мощная система радиоэлектронного подавления.

https://rg.ru/2017/07/31/reg-dfo/pak-fa-poluchil-novoe-imia.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #182 : 09 Августа 2017 09:20:29 »
http://s5.postimg.cc/s9a1bfuav/1500000004.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Новый прототип российского истребителя ПАК ФА Т-50-11 с бортовым номером 511 впервые поднялся в небо.

Об этом сообщает ряд СМИ со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли. Обновленная машина стала девятым по счету истребителем тестовой серии, задействованным в летных испытаниях. Всего же было построено 13 опытных Т-50, включая образцы для наземных статических испытаний.

Предполагается, что Т-50-11 и более ранний Т-50-10, об испытаниях которого пока ничего не известно, внешне полностью соответствуют серийному истребителю. В то же время комплекс бортового оборудования новой машине достанется в наследство от Т-50-9, впервые поднявшегося в воздух 24 апреля 2017 года. Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что установочная партия, состоящая из 12 новейших самолетов, начнет поставляться в Воздушно-космические силы России в 2019 году. Таким образом, от первого полета до серийного производства российского истребителя пятого поколения пройдет девять лет. Для машины такого уровня — небольшой срок.

Подробнее про то как менялся российский истребитель пятого поколения здесь https://ria.ru/defense_safety/20170808/1500000200.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #183 : 11 Августа 2017 17:31:15 »


Главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что новейший истребитель Су-57, ранее известный как перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, начнет поступать в войска в 2018 году.

"На выходе Т-50, или Су-57. Скоро, со следующего года, начнет поступать в войска, и пилоты будут его осваивать и эксплуатировать", - сказал Виктор Бондарев в эфире телеканала "Россия 24".

Напомним, что впервые истребитель пятого поколения Т-50 поднялся в небо в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ самолета состоялся в 2011 году в Жуковском. Сейчас авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре построено 11 прототипов, восемь из них летают. В ходе испытания в конструкцию планера были внесены изменения, осенью нынешнего года Су-57 ждет первый полет со штатными двигателями.

Дело в том, что пока самолет летает на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1, а у нового, известного как "изделие 30", будет увеличена тяга до 17,5-19,5 тонн и повышена топливная эффективность. Именно с ним он и будет запущен в серийное производство.

Новый российский истребитель несет современную авионику, которая дает пилоту неограниченные возможности при выполнении боевой задачи. На самолете установлены радары с активными фазированными решетками и мощная система радиоэлектронного подавления.

РГ
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #184 : 16 Августа 2017 17:40:22 »
https://s5.postimg.cc/ct6mixesn/1500198920.png
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Испытания комплекса средств связи С-111 для истребителя пятого поколения Су-57 завершатся до конца года, сообщили журналистам в среду в пресс-службе холдинга "Росэлектроника".

"Госиспытания комплекса средств связи С-111 для истребителя пятого поколения завершатся до конца 2017 года. Разработка значительно улучшает качество авиационной связи и в несколько раз снижает радиолокационную заметность самолета", — сказали в пресс-службе.

С-111 обеспечивает телефонную радиосвязь и закрытый обмен данными между летательными аппаратами различного назначения, а также пунктами управления (наземными, воздушными, надводными). Комплекс автоматически контролирует работоспособность аппаратуры и передает результаты в информационно-управляющую систему и регистратор полетной информации самолета.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #185 : 24 Августа 2017 17:41:58 »
https://s5.postimg.cc/afunrs4kn/1500441364.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Серийные истребители Су-57 с двигателями первого этапа ("Изделие-117") поступят в войска РФ в 2018-2019 годах, сообщил журналистам замминистра обороны Юрий Борисов.

"Мы переходим к государственным испытаниям первого этапа, и в 2018 году, с поставками в 2019 году уже будут первые серийные образцы самолета Су-57. И начинается второй этап, где будет новый двигатель стоять", — сказал он на пресс-конференции в рамках форума "Армия-2017".

Борисов добавил, что двигатель второго этапа ("Изделие-30") уже "на финише", завершаются его испытания.

Пока что опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" — "изделием-117", который уже запущен в серийное производство. Основной двигатель – "второго этапа" — пока разрабатывается.

Двигатель "второго этапа" по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие-117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения.

РИА Новости
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #186 : 13 Сентября 2017 21:42:04 »
Самолет Т-50-11 прибыл в Жуковский



Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57) - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511").

Самолет Т-50-11 совершил перелет с подвесными баками с промежуточной посадкой в Новосибирске, что дало возможность споттерам сделать его многочисленные снимки - ранее фотографии Т-50-11 в открытых источниках не публиковались.
апомним, что самолет Т-50-11 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиале АО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки 6 августа 2017 года. Данный борт стал тем самым девятым летным опытным образцом ПАК ФА, опередив опытный образец Т-50-10, до сих пор не поднимавшийся в воздух.

http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/samolet_t_50_11_pribyl_v_zhukovskiy/
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #187 : 01 Ноября 2017 10:17:19 »
http://cdn.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20171101/4590330.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Новейший истребитель Су-57 благодаря своему модернизационному потенциалу сможет стать истребителем шестого поколения.

 Такое мнение в интервью ТАСС высказал экс-главком Воздушно-космических сил РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"Это на самом деле прекрасный самолет, и он может быть не только пятого, но и шестого поколения. У него огромнейший модернизационный потенциал. Самое главное, что по своей незаметности он лучший среди существующих образцов. Он воплотил все лучшее, что есть в современной авиационной науке, не только российской, но и мировой", - сказал он.

Бондарев подчеркнул, что необходимо время для развертывания производства Су-57 в России. "В первый год ВКС не получат 20 или 15 самолетов, лишь два-три, и так далее", - добавил сенатор.

"Мы раскрутили авиационные заводы на выпуск определенной партии новейших самолетов и вертолетов, и сейчас говорить, что они нам не нужны, ни в коем случае нельзя, начнется необратимый процесс. Не будет в этом году - будет в следующем. Без авиации у России нет будущего", - сказал он.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Опытно-конструкторские работы, как сообщалось ранее, должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, сообщал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин. В августе этого года стало известно о том, что Т-50 получил серийное название (индекс) Су-57.

В свою очередь, Бондарев, занимавший тогда пост главкома, заявлял, что в России начаты работы по созданию истребителя шестого поколения как в пилотируемом, так и беспилотном варианте.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #188 : 06 Декабря 2017 10:37:25 »


Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет с двигателем второго этапа, сообщили в Минпромторге РФ. Полет прошел штатно, его продолжительность составила 17 минут.

Су-57 в России больше известен как Т-50. Это перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей на дальних и ближних дистанциях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением его систем ПВО. Первый вылет его состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Сейчас на российском истребителе пятого поколения стоит так называемый "двигатель первого этапа" - 117С. Ранее сообщалось, что с перспективным (основным) двигателем Су-57 совершит первый полет в четвертом квартале 2017 года.

Как сообщают в Минпроме, новый российский боевой самолет обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.

Самолет имеет широкую номенклатуру вооружения. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.

РГ
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #189 : 06 Декабря 2017 17:54:19 »
Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа попал на видео

https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=FA7cx8_Pp7k#

На аэродроме в Жуковском состоялся первый полет истребителя пятого поколения Су-57, он же Т-50, с двигателем второго этапа. За штурвалом самолета находился Герой России Сергей Богдан.

Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #190 : 08 Декабря 2017 09:25:36 »
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20170710/4525973.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен также как Т-50) продлятся в течение нескольких лет.

Об этом ТАСС сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Они [испытания] только начались. Они, конечно, на несколько лет", - сказал он.

ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа".

В августе этого года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска. Установочная партия, как сообщал ранее Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #191 : 24 Января 2018 10:26:32 »
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180124/4635415.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения.

Об этом рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале "Вестник военно-технического сотрудничества".

"Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат", - сказал Обносов, отвечая на вопрос о ходе реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения Су-57.

По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. "Не за горами и основные работы - пуски. Это касается и изделий "Радуги", и изделий "Вымпела", и изделий головной площадки в Королеве", - добавил гендиректор КТРВ.

Су-57 (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа".

В августе 2017 года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.

Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #192 : 29 Января 2018 17:23:01 »
https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/0defc7dc/1_fddbb692.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Новые двигатели сделают Су-57 "убийцей F-22"

Новый двигатель российского истребителя пятого поколения Су-57 показывает, что Россия обладает огромным потенциалом в авиастроении и способна создавать высокоинтеллектуальные цифровые системы. Создание такого сложного агрегата оставило Китай далеко позади, а Су-57 с новыми двигателями превосходит американский тяжелый истребитель F-22 Raptor, считают военные эксперты китайского издания Sina.

Напомним, 5 декабря 2017 года Су-57 совершил первый полет с "двигателем второго этапа". Его еще называют "изделие 30" и по завершении испытаний он станет штатной силовой установкой российского истребителя. Главным отличием от "двигателя первого этапа" станет большая тяга, что позволит Су-57 быстрее набирать высоту и интенсивно маневрировать с меньшей потерей скорости. Новая силовая установка экономичнее, поэтому боевой радиус самолета расширится - в том числе и благодаря возможности переходить на сверхзвук без использования форсажа.

Ключевое преимущество Су-57 над F-22 заключается в большей тяге (36 тонн в секунду против 32 у американца) и отклоняемом по всем ракурсам векторе тяги.  Последний фактор сообщает российскому истребителю сверхманевренность - весьма ценное качество в ближнем воздушном бою, на который Raptor вообще не рассчитан.

Сопло "изделия 30" имеет зубчатую внешнюю кромку и гладкую ровную поверхность - это снижает заметность самолета для радаров при сохранении высокой тяговооруженности. С той же целью крыльчатки компрессора в новом двигателе сделаны из радиопоглощающего материала. Во время полета и в особенности при маневрах горячий  воздух из двигателя перемешивается с холодным атмосферным, снижая уязвимость Су-57 для ракет с тепловым наведением. Для пущего охлаждения поток забортного воздуха пропущен между внешней кромкой сопел и их внутренней поверхностью. Конструкторы F-22 для снижения инфракрасной заметности сделали сопла плоскими, что отрицательно сказалось на маневренности Raptor.

Совокупность преимуществ делает российский самолет "истребителем номер один" в мире, оставляя за флагом широко разрекламированный американский Raptor, резюмирует издание.

РГ
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #193 : 08 Февраля 2018 10:22:31 »
https://s5.postimg.cc/ixrmmb5dj/screenshot_1600.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны Юрий Борисов.

"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в ходе посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ).

В 2018 году, как отметил замминистра, будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57. "Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — уточнил Борисов.

По его словам, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолетов, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.

Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 052
  • Карма: +141/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
« Ответ #194 : 15 Февраля 2018 09:58:56 »
Известия разложили все по полочкам - Школа для истребителя

https://s5.postimg.cc/psdgg1ml3/screenshot_1625.jpg
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости


Замминистра обороны России Юрий Борисов сообщил о начале опытно-боевой эксплуатации и окончании первого этапа госиспытаний истребителя пятого поколения Су-57. По словам Борисова, в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии истребителей этого типа — 12 самолетов. Портал iz.ru разобрался в состоянии программы разработки новейшего российского истребителя.

Что такое опытно-боевая эксплуатация?

Первый летный экземпляр истребителя Т-50 («фирменное» обозначение Су-57 в ОКБ Сухого) поднялся в воздух в январе 2010 года. За время, прошедшее с первого полета, построено в общей сложности 10 летных прототипов, совершивших сотни полетов на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском и в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова в Ахтубинске. За это время на основе рекомендаций и заключений летчиков-испытателей и инженеров в конструкцию был внесен ряд изменений, а на новый тип подготовлена группа летчиков и техников, которым предстоит передавать свой опыт уже тем, кто будет эксплуатировать самолет в частях.

Принятие нового истребителя в опытно-боевую эксплуатацию означает, что теперь на новой машине будут не только продолжаться испытания и доработки, но и отрабатываться тактика ее боевого применения. На этой стадии новые истребители должны поступить уже в липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава для подготовки командиров и летчиков будущих строевых полков.

Почему 12 истребителей?

12 машин позволят сформировать эскадрилью по штатному расписанию и отрабатывать взаимодействие уже в тех боевых порядках, которые, возможно, придется использовать в реальных военных конфликтах. Испытания и доработки будут продолжаться в первую очередь на ранее построенных опытных экземплярах Су-57 с последующим внедрением их результатов на серийных самолетах. В дальнейшем по результатам опытно-боевой эксплуатации будет определен окончательный облик самолетов для «большой серии».

Как появился Су-57?

Впервые работы над перспективным многоцелевым истребителем были начаты в СССР в 1980-х годах в рамках темы «И-90» (истребитель 1990-х годов). Первым самолетом, построенным в рамках этой программы, стал экспериментальный истребитель МиГ 1.44, однако из-за сокращения военных расходов после распада СССР его разработка затянулась и была в итоге прекращена. КБ Сухого создало известный экспериментальный самолет с обратной стреловидностью крыла С.37, на котором было отработано немало технических решений и концепций для истребителя пятого поколения. История собственно Су-57 начинается в 2001 году, когда ВВС России запустили проект ПАК ФА — Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Головным разработчиком проекта в 2002 году был определен комплекс «Сухой». Первые макеты нового самолета появились в 2004 году, а 29 января 2010 года начались летные испытания новой машины.

Сколько еще продлятся испытания?

Окончательно они завершатся с формированием облика и запуском в серийное производство Су-57 с двигателем «второго этапа» — так называемым изделием 30. Первый полет опытного Су-57 с новым двигателем состоялся в декабре 2017 года, и, скорее всего, его испытания займут еще 3–4 года. Предполагается, что именно истребители с двигателем второго этапа будут закупать в рамках крупномасштабного серийного производства, которое должно начаться в 2021–2022 годах.

Какие варианты Су-57 могут появиться в дальнейшем?

Наиболее ожидаемый вариант — это экспортный  FGFA, создаваемый по заказу ВВС Индии. Его судьба и масштабы производства пока окончательно не определены — процесс принятия на вооружение новых образцов в вооруженных силах Индии чрезвычайно затянут и забюрократизирован. Еще одна ожидаемая модификация — перспективный палубный истребитель, создаваемый в рамках проекта ПАК КА — Перспективный авиационный комплекс корабельной авиации. Судьба этого проекта, однако, серьезно зависит от решения о строительстве нового авианосца для ВМФ России.

Чем Су-57 отличается от конкурентов и альтернативных вариантов?

Главным преимуществом нового российского истребителя является сочетание принятых для пятого поколения требований — малозаметность, крейсерская сверхзвуковая скорость, наличие развитой информационно-управляющей системы, «встраивающей» самолет в «боевую сеть», с традиционно высокими для отечественных машин маневренными возможностями, обеспечивающими преимущество в ближнем воздушном бою. ВВС России в настоящее время закупают истребители Су-35, которые многие специалисты относят к «переходному» поколению между «4++» и «5». Эти машины не являются «невидимками», однако мало чем уступают Су-57 по возможностям бортового оборудования, позволяя осваивать новые тактические приемы и схемы боевого применения.

Американские истребители пятого поколения F-22, близкие к Су-57 по размерам и основным характеристикам, уступают ему по спектру решаемых задач — внутренние отсеки вооружения F-22 не позволяют размещать крупногабаритные боеприпасы «воздух–поверхность», что возможно на Су-57. Истребители F-35 лучше приспособлены для решения ударных задач, однако уступают российскому самолету пятого поколения по характеристикам, включая крейсерскую и максимальную скорость, дальность полета и боевую нагрузку.

Кто может стать покупателем Су-57?

География экспортных поставок этого истребителя вряд ли будет столь же обширной, как у его предшественников — истребителей семейства Т-10 — от Су-27 до Су-35. Помимо Индии, которая рассматривается как основной наряду с Россией покупатель этой машины, скорее всего, интерес к Су-57 проявят страны Ближнего Востока и Северной Африки — от ОАЭ до Египта и Алжира. Впрочем, учитывая турбулентность и непредсказуемость современных политических процессов, покупателями Су-57 может в перспективе оказаться и кто-то из нынешних стран НАТО — например, Турция, если отношения между ней и партнерами по блоку будут портиться и дальше. Относительно возможного интереса к новой российской машине со стороны Китая пока что-то предполагать сложно, учитывая, что Пекин ведет две собственные программы по созданию истребителей пятого поколения, хотя и в значительной мере с использованием российских технологий и систем.

https://iz.ru/708254/ilia-kramnik/shkola-dlia-istrebitelia
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Дутая мощь самолетов пятого поколения

Автор Ad « 1 2 ... 17 18 » ОПК и вооружение

267 Ответов
78321 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2018 10:12:25
от Ad
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6109 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6685 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1066 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения

Автор Ad Новости

2 Ответов
2684 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2021 10:12:57
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 57.