• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Июня 2025 21:27:19
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Жилье военным - служащим и увольняющимся »
  • Жилищная субсидия (Модератор: zkv) »
  • Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


Голосование

Как вы относитесь к введению денежной выплаты на жилье для военных?

Положительно, лучше получить деньги.
1384 (60.4%)
Отрицательно, лучше получить реальную квартиру.
724 (31.6%)
Не знаю.
159 (6.9%)
Другое, напишите в теме.
25 (1.1%)

Проголосовало пользователей: 2249

« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 371 372 [373] 374 375 ... 1158   Вниз

Автор Тема: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных  (Прочитано 8894292 раз)

0 Пользователи и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ktv111Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: +8/-0
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« : 04 Февраля 2013 13:32:42 »
(кликните для показа/скрытия)
Военное ведомство России со следующего года предложило обеспечивать военнослужащих единовременными денежными выплатами на приобретение жилья и сделать это основной формой жилобеспечения для них.

(кликните для показа/скрытия)

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 405-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих"

Изменения в федеральные законы об обеспечении жильем военнослужащих
Дата подписания: 28.12.2013
Дата публикации: 30.12.2013 00:00
Принят Государственной Думой 20 декабря 2013 года
Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года

(кликните для показа/скрытия)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014г. №76


(кликните для показа/скрытия)
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19.04.2023 № 222
Зарегистрирован в Минюсте РФ 15.06.2023.
Регистрационный № 73847

(кликните для показа/скрытия)
Приказ МЧС России от 31 октября 2022 г. № 1100
Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 декабря 2022 г.
Регистрационный  N 71289

(кликните для показа/скрытия)
Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2014 г. №587
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 ноября 2014 г.
Регистрационный  N 34759

(кликните для показа/скрытия)
Приказ Спецстроя России от 17.09.2014 г. №283
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 ноября 2014 г.
Регистрационный  N 34741
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. в  "РГ" - Федеральный выпуск №6556
Вступает в силу: 23 декабря 2014 г.

(кликните для показа/скрытия)
Приказ Росгвардии от 28.09.2018 №428
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17.10.2018.
Регистрационный  N 52450

(кликните для показа/скрытия)
Приказ ФСО РФ от 12 января 2015 №1
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36221
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2015 г.

1. Калькулятор для расчета размера субсидии на приобретение или строительство жилого помещения (основан на ППРФ №76) находится здесь >>> В добавок к стандартным значениям, в калькуляторе есть возможность ручного ввода коэффициентов. Для этого, вместо указания выслуги лет, в строке "Поправочный коэффициент (Kс)" нужно поставить галочку "руч. ввод" и ввести в поле справа от неё величину коэффициента.
При вводе в калькулятор дробных чисел нужно использовать десятичную точку, а не запятую.

2. Ответы на вопросы типа "Смогу ли я взять жилищную субсидию", "При каких условиях могу", и "Можно ли её взять не увольняясь и продолжить служить дальше?" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=21535.msg480836#msg480836 Инфографика от форумчанина one_else на ту же тему.

3. Ответ на вопрос "Будет ли с жилищной субсидии удерживаться налог на доходы физических лиц 13%?" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=21535.msg481324#msg481324

4. Ответ на вопрос "Положен ли имущественный налоговый вычет при покупке жилья на средства ЖС?" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=22937.msg549726#msg549726

5. Ответ на вопрос "Я участник НИС, могу ли я получить жилищную субсидию?"
(кликните для показа/скрытия)
Нет, участникам НИС и членам их семей жилищная субсидия не положена:
Цитировать
15. Военнослужащим-гражданам, проходящим военную службу по контракту и в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" являющимся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, выделяются денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На указанных военнослужащих-граждан и членов их семей не распространяется действие абзаца двенадцатого пункта 1, пунктов 13, 14, 16 - 19 настоящей статьи, а также абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Только те, кто по Федеральному закону от 20 августа 2004 года №117-ФЗ могут являться добровольными участниками НИС (см. п.1 ст.9), но в НИС ещё не вступали, могут изъявить желание и получить ЖС. Всем остальным НИСовцам, независимо от того, купили они уже квартиру, или только получили номер участника, никаких других форм обеспечения жильём, кроме НИС, не положено.

6. Ответ на вопрос "Должны ли с ЖС удерживаться алименты?" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=21535.msg486724#msg486724

7. Ответ на вопросы "Кого же всё-таки касается пункт 9 ППРФ от 3.02.14 №76?" и "В каком случае для выслуги 10-20 календарных лет применяется коэффициент 2,375?" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=21535.msg492265#msg492265
Решение Новочеркасского ГВС о том, что к подлежащим увольнению (ещё не уволенным, уволенным само собой!) по льготным основаниям, при расчете размера ЖС, применяется коэффициент 2,375, независимо от реальной выслуги.
(кликните для показа/скрытия)
Аналогичное решение Саратовского ГВС от 15.10.2014. Ещё положительные решения. И ещё, и ещё. Подборка положительных решений судов по коэффициенту 2,375 по состоянию на 17.02.15. Автор ссылок на решения dimon_222, компиляция в единый файл - one_else.
Примеры заявлений в суд по поводу коэффициента 2,375.
К сожалению, в настоящее время Фемида в этом вопросе развернулась к РУЖО передом, а к неуволенным по причине необеспеченности ЖС красноармейцам - задом.  wallbash См. Обзор судебной практики ВС РФ № 4 (2015).

8. "...Куда я могу потратить эти деньги? Должен ли я за них отчитываться? Кто и как будет это контролировать?"
(кликните для показа/скрытия)
Отчитываться за то, на что потрачена ЖС, пока ни перед кем не нужно. Механизмов контроля за её расходованием на данный момент не существует. Однако следует помнить, что согласно пункта 16 статьи 15 ФЗ ОСВС тратить эти деньги (включая остатки от покупки жилья) на что угодно, кроме строительства или приобретения жилья, незаконно.
Более подробное обсуждение в теме О теоретической возможности введения контроля за тратой ЖС.

9. Ответ на вопросы типа: "...почему зеленый лейтенант может в самом начале службы взять квартиру по НИС и жить в ней не тужить, а я, промотавшись N-цать лет по гарнизонам, ни кола, ни двора, должен вместо квартиры в Москве получать какую-то субсидию? Где социальная справедливость?" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=21535.msg390468#msg390468, а самое главное здесь https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=22738.msg560290#msg560290

10. "Приобретение жилого помещения с использованием жилищной субсидии:
практические рекомендации."
с официального сайта МО РФ и их обсуждение:
https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=21535.msg515365#msg515365

Обязательство о сдаче служебной квартиры 2017 г. Другие варианты от 15-16гг. Вариант ЗапРУЖО от 2018 года.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2023 13:55:19 от lancepok »
Записан

Оффлайн zkv

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 13 015
  • Карма: +1071/-1
  • Пол: Мужской
  • Делай что должен и будь что будет.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму За более чем 7000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5580 : 26 Января 2016 20:20:36 »

Цитата: Фомич от 26 Января 2016  16:50:44
... у мужа... в 2008 был подписан первый контракт.., старший прапорщик.  Входят ли срочная служба и служба в МВД в выслугу для получения субсидии???
Согласно ст. 9 117-ФЗ
Цитировать
1. К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие:
...
3) прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит три года начиная с 1 января 2005 года...
Поэтому, Вам не в эту тему, а сюда: https://nachfin.info/SMF/index.php?board=55.0 и чем быстрее, тем лучше, т.к. уже с 2011 г. он должен быть включен в реестр участников НИС. Не дай Бог увольнение по льготным основаниям - хлопот не оберётесь чтобы получить выплаты по НИС.
 imho
Записан

Оффлайн Мастер

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 285
  • Карма: +15/-1
  • Пол: Мужской
  • ЗВО/МВО
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5581 : 26 Января 2016 20:33:15 »
Цитата: TYA75 от 26 Января 2016  16:14:56
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,  выслуга 21 год, выпуск 1999 г. подскажите на признание в получении постоянного жилья документы собирать согласно какого приказа 1280 или 510?  ССпасибо
ПМО № 510 - это о манипуляциях для получения ЖС уже признанным нуждающимися в ЖП.
Если выпуск после 1998 г., то при желании получения ЖП по ДСН - ПМО № 1280, а при желании получения ЖП в собственность бесплатно - см. ПП РФ № 512 и, далее, ПМО № 1850.
Записан

Оффлайн zkv

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 13 015
  • Карма: +1071/-1
  • Пол: Мужской
  • Делай что должен и будь что будет.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму За более чем 7000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5582 : 26 Января 2016 20:40:58 »
Цитата: Мастер от 26 Января 2016  20:33:15
Если выпуск после 1998 г...
В настоящий момент данные ППРФ и ПМО не делят военнослужащих на "до" и "после 98 г." и в одинаковой мере распространяются на всех военнослужащих, имеющих право на получения "натурального" жилья.
Точнее ПМО 1850 как всегда несколько отстаёт от изменений формулировок в ППРФ 512, но особой роли это не играет, т.к. ППРФ по "статусу" однозначно выше.
« Последнее редактирование: 26 Января 2016 20:53:51 от zkv »
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 403
  • Карма: +2533/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5583 : 27 Января 2016 11:20:10 »
Обсуждение, относящееся не конкретно к ЖС, а к праву на жильё вообще, перенесено в соответствующую тему Жилищное обеспечение военнослужащих.

С уважением, Lancepok.
Записан

Оффлайн База123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5584 : 27 Января 2016 16:22:26 »
приветствую, подскажите пожалуйста, при оформлении субсидии будет учитываться квартира жены ? если да, то как можно решить данный вопрос ?
Записан

Оффлайн Эхолот

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5585 : 27 Января 2016 16:46:07 »
Цитата: База123 от 27 Января 2016  16:22:26
приветствую, подскажите пожалуйста, при оформлении субсидии будет учитываться квартира жены ? если да, то как можно решить данный вопрос ?
Учитываться будет, исхожу из подобных ситуаций у нас. Как решить - избавиться от собственности и ждать 5 лет. Может кто что подскажет поумнее.
Записан

Оффлайн MAKAP

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5586 : 27 Января 2016 16:58:01 »
Учитываться будет только в том случае, если супруга записана в Ваше личное дело, плюс зарегистрирована и проживает вместе с Вами (ну или вы вместе зарегистрированы при части). Сталкивался с этим при получении субсидии. Если квартира в собственности, из положенных Вам и Вашей семье метров при расчёте субсидии вычтут её метраж. Обойти никак, при проверке в росреестре вылезет. Если при этом ещё супруга вместе с Вами официально признана нуждающейся в ЖП как член семьи военнослужащего, то вообще без вариантов- только разводиться или как Вам посоветовали выше.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016 17:53:18 от MAKAP »
Записан

Оффлайн База123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5587 : 27 Января 2016 17:56:34 »
служишь служишь, ипотечникам по фигу есть квартира нет ее, выплачивают сумму, тут же блин такую ерундовину ввели. краем уха слышал, что вроде бы хотели отменить, но что то тишина.
печально как то.
Записан

Оффлайн sosedrydom

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 145
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5588 : 27 Января 2016 18:15:52 »
Изучая судебную практику, по жилищной субсидии, наткнулся на апелляционное определение Северо-Кавказского окружного военного суда.
История начиналось в прошлом веке
Цитировать
В своем заявлении ...0 указывает, что он проходит военную службу с 1983 года.

(кликните для показа/скрытия)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
дата года адрес           
Астраханский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего судьи Солодилова А.В., при секретаре – Таирской О.А., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению подполковника ...0 об оспаривании действий начальника 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ, связанных с отказом в постановке на автоматизированный учет военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями,
УСТАНОВИЛ:
В своем заявлении ...0 указывает, что он проходит военную службу с 1983 года. дата года он получил однокомнатную квартиру по адресу: адрес (в последствии адрес), адрес адрес на состав семьи из 2-х человек общей площадью 17,3 кв.м., в последующем у него родился ребенок. В связи с чем он с июня 1992 года в соответствии с решением жилищной комиссии войсковой части № ххх признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. Данное решение об улучшении его жилищных условий до настоящего времени не реализовано.
дата года по инициативе бывшей супруги заявителя брак между ними был расторгнут. В связи, с чем ...0 решил разделить предоставленную площадь, однако 924 квартирно-эксплуатационный отдел Северо-Кавказского КЭУ, на судебных заседаниях по изменению договора найма указанного жилья, а также принудительному обмену выступило на стороне его бывшей жены.
Таким образом, после двух решений Ахтубинского городского суда, ...0 было отказано:
а)    в разделе лицевого счета (дата года);
б)    в принудительном обмене (дата года).
Кроме того, заявитель указал что, брак с его бывшей женой был расторгнут дата года, в тот момент, когда в однокомнатной квартире жилой площадью 17.3 кв.м. были зарегистрированы и проживали 3 человека, что давало ему основание для признания его нуждающимся в постановке на учет для получения жилого помещения.
С июня 1992 года ...0 состоял на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, дата года он создал новую семью.
В сентябре 2007 года ...0 подал повторно рапорт о признании его и членов его семьи в качестве нуждающихся в постановке на учёт для обеспечения жилым помещением. Решением жилищной комиссии войсковой части 18374 рапорт был удовлетворен, и он был признан нуждающимся в обеспечении жилым помещением с новым составом семьи. Жилищная комиссия войсковой части 18374 направила его документы с новым составом семьи в КЭО, однако ему было отказано в постановке на учёт со ссылкой на приказ № ххх Министра обороны РФ и статью 53 ЖК РФ, хотя в решении Ахтубинского городского суда от дата года было признано, что совместное проживание заявителя с бывшей женой невозможным.
В связи, с чем ...0 считает, что его нельзя признать ухудшившим жилищные условия, так как он и ранее проживал в жилом помещении ниже социальных норм, что давало ему право быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, при этом он предпринимал попытки к принудительному обмену и разделе лицевого счета.
В январе 2010 года он вновь подал рапорт о признании его и членов его семьи в качестве нуждающихся в обеспечении жилым помещением и постановке на учёт.
Решением жилищной комиссии его требования частично удовлетворены он и его жена признаны нуждающимися, а дочь жены – нет, дата года документы были направлены в КЭО.
На основании изложенного ...0 просит суд признать действия начальника 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ, связанных с отказом в постановке на учет военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями незаконными. Обязать начальника 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ поставить его, а также членов его семьи на автоматизированный учет военнослужащих нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.
Заявитель и должностное лицо, чьи действия оспариваются, будучи извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.
Вместе с этим от заявителя поступило заявление в котором он изменил свои требования, в данном заявлении ...0 просил также обязать начальника 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ выдать ему справку о сдаче жилого помещения по указанному адресу с отметкой «оставлено бывшим родственникам».
Исследовав материалы дела, военный суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ст. 40 и п. 1 ст. 45 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
На основании ст. 15 Федерального закона от дата года № хххФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Из исследованных в судебном заседании материалов следует, что ...0 проходит военную службу с 1983 года, на заявителя и членов его семьи какого-либо недвижимого имущества не зарегистрировано.
На основании ст. 53 Жилищного кодекса РФ, граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
По смыслу этой нормы Закона ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.
Согласно решению Ахтубинского городского суда адрес от дата года ...0 отказано в удовлетворении иска об изменении договора найма жилого помещения расположенного по адресу: адрес, адрес, адрес, адрес адрес.
Решением Ахтубинского городского суда адрес от дата года ...0 также отказано в удовлетворении иска о принудительном обмене жилого помещения расположенного по адресу: адрес, адрес, адрес, адрес адрес.
В данных решениях суда указано, что представители 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ возражали против заявленных требований ...0 о разделе лицевого счета и принудительном обмене жилой площади.
В связи, с чем суд приходит к выводу, что требования ...0 подлежат удовлетворению, поскольку он не ухудшал сознательно свои жилищные условия, а напротив предпринимал все попытки к тому, чтобы его жилищные условия не были ухудшены, при этом представители должностного лица, чьи действия обжалуются, препятствовали заявителю в этом.
Более того, из представленных материалов, в судебном заседании установлено, что ...0 924 квартирно-эксплуатационным отделом Северо-Кавказского КЭУ с 1984 года по 2006 год был признан нуждающимся в улучшении жилых условий, поскольку раннее предоставленная заявителю квартира, расположенная по адресу: ул. адрес, адрес адрес имела общую площадь 17,3 кв.м., то есть на каждого члена семьи приходилось жилой площади менее установленной ст. 38 нормы, ранее действовавшего Жилищного кодекса РСФСР.
В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от дата № хххФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», граждане, принятые на учет до дата года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.
Между тем таких оснований, позволявших должностному лицу, чьи действия обжалуются снять заявителя с учета, в судебном заседании не установлено, в связи с чем суд считает, что за ...0 сохраняется право состоять на данном учете до получения им жилого помещения по договору социального найма, то есть по установленным нормам.
Вместе с этим суд учитывает, что заявитель имеет право на признание нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с Жилищным кодексом РФ и в настоящее время, поскольку квартира, расположенная по адресу: ул. адрес, адрес адрес, имеет общую площадь 17,3 кв.м, в данном помещении проживало 3 человека.
В соответствии с постановлением Главы муниципального образования «город Ахтубинск» от дата года № ххх, принятого в соответствии со ст. 50 ЖК РФ, учетная норма площади жилого помещения установлена в адрес в размере 11 кв.м., то есть на каждого человека в указанном помещении приходится менее установленной учетной нормы.
Руководствуясь ст. ст. 194 – 198, 258 ГПК РФ, военный суд,
РЕШИЛ:
Заявление ...0 об оспаривании действий начальника 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ, связанных с отказом в постановке на автоматизированный учет военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями – признать обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Обязать начальника 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ поставить ...0 и членов его семьи, по представлению необходимых документов, на автоматизированный учет военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.
Обязать начальника 924 квартирно-эксплуатационного отдела Северо-Кавказского КЭУ выдать ...0 справку установленного образца о сдаче им жилого помещения с отметкой: «оставлена бывшим родственникам».
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда через Астраханский гарнизонный военный суд в течение 10-ти дней со дня вынесения.
Председательствующий А.В. Солодилов http://astrahanskygvs.ast.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=6303279&delo_id=1540005&new=&text_number=1&case_id=6224692
Попытку уменьшить норматив общей площади жилого помещения на 12,3 кв.м. Суд признал незаконным
(кликните для показа/скрытия)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 марта 2015 года                             г. Ростов-на-Дону
    Ростовский-на-Дону гарнизонный военный суд в составе: председательствующего – заместителя председателя суда Браславцева С.В., при секретаре Беляевой Н.С., с участием представителя заявителя – адвоката Паншева С.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части №00000 подполковника Приходченко Тараса Ивановича об оспаривании действий начальника Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, связанных с предоставлением жилищной субсидии в меньшем размере,
УСТАНОВИЛ:
    Приходченко Т.И. через своего представителя обратился в суд с заявлением, в котором, с учетом уточнений, произведенных в ходе судебного заседания, просил суд признать незаконным решение начальника Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от 6 декабря 2014 года № <...> в части расчета предоставленной Приходченко Т.И. субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (далее – жилищной субсидии) с уменьшением норматива общей площади жилого помещения на 12,3 кв.м, обязать это должностное лицо повторно рассмотреть вопрос о предоставлении Приходченко Т.И. и членам его семьи жилищной субсидии без уменьшения норматива общей площади жилого помещения на 12,3 кв.м.
В обоснование своих требований заявитель указал, что 6 августа 1990 года ему было распределено служебное жилое помещение – однокомнатная квартира по адресу: <адрес>, общей площадью 34,4 кв.м на состав семьи из двух человек. В связи с рождением ДД.ММ.ГГГГ дочери в июне 1992 года он был признан нуждающимся в улучшении жилищный условий. 25 января 2006 года брак расторгнут. Решениями Ахтубинского городского суда <адрес> от 6 марта и 15 мая 2006 года его исковые требования об изменении договора найма и о принудительном обмене этого жилого помещения оставлены без удовлетворения. На основании решения Астраханского гарнизонного военного суда от 14 июля 2010 года ему выдана справка о сдаче этого жилого помещения, в которой указано, что данная квартира оставлена бывшим родственникам. 2 сентября 2006 года заключен новый брак с Ч.Е.В.. С 10 февраля 2010 года включен в Единый реестр военнослужащих для жилищного обеспечения с составом семьи 2 человека для получения жилого помещения в избранном месте жительства в <адрес>, в 2014 год способ жилищного обеспечения изменен на получение жилищной субсидии для приобретения жилого помещения в <адрес>.
Оспариваемое решение полагает незаконным, поскольку он не занимает по договору социального найма жилое помещение площадью 12,3 кв.м, он имел лишь право пользования жилым помещением, в котором 12.3 кв.м составляют треть общей площади жилого помещения, однако это право пользования он утратил в 2006 году, что подтверждено судом.
Заявитель и представитель начальника ФГКУ «Югрегионжилье», надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, в суд не прибыли, последний в своих возражениях требования заявителя не признал и показал, что заявитель фактически освободил ранее предоставленное ему жилое помещение только 17.08.2010 г., когда получил справку о сдаче жилого помещения, освободил он ее по собственному желанию, а не по решению суда, в связи с чем размер жилищной субсидии заявителю уменьшен обоснованно.
Выслушав участвующего в судебном заседании представителя заявителя, который поддержал изложенные выше доводы, изучив материалы дела и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Из показаний представителя заявителя, нашедших свое подтверждение в решении <адрес> городского суда <адрес> от 6 марта 2006 года, и ничем не опровергнутых, заявитель в связи с расторжением брака в 2006 году переехал в другое место жительства, однако полагая, что право пользования данным жилым помещением он не утратил, обратился в суд с заявлением об изменении договора найма жилого помещения, заключении с ним отдельного договора найма, в чем ему было отказано.
Суд фактически констатировал, что жилое помещение по адресу: <адрес>, представляющее собой однокомнатную квартиру (жилая площадь комнаты 17,3 кв.м), является неделимым, в связи с чем с заявителем не может быть заключен отдельный договор найма жилого помещения.
В принудительном размене данного жилого помещения решением <адрес> городского суда <адрес> от 16 мая 2006 года заявителю также отказано.
В последующем, в сентябре 2006 года, заявитель заключил новый и создал новую семью.
О том, что предоставленное жилое помещение имело статус служебного, вытекает из ордера, выданного заявителю командованием воинской части, и участием в вышеупомянутых судебных процессах в качестве третьего лица 1044 КЭУ ГЛАВКЭУ МО РФ.
Изложенные обстоятельства в совокупности позволяют суду прийти к выводу, что заявитель оставил данное служебное жилое помещение своей бывшей супруге и ребенку не после получении справки о сдаче жилого помещения, как полагал представитель должностного лица, а в 2006 году.
Согласно п. 4 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, предоставляемой военнослужащим – гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 76 (далее – Правила), норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 этих Правил, уменьшается:
на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности;
на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащими и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения;
на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение 5 лет со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок.
С учетом изложенного следует признать, что действующее законодательство не содержит оснований для уменьшения норматива общей площади жилого помещения на предоставленные ранее служебные жилые помещения.
Как усматривается из решения Астраханского гарнизонного военного суда от 14 июля 2010 г., заявитель сознательно свои жилищные условия не ухудшал, 924 квартирно-эксплуатационным отделом Северо-Кавказского КЭУ еще до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, поскольку ранее предоставленная заявителю квартира имела жилую площадь 17,3 кв.м, в связи с чем на каждого члена его семьи, состоящей из 3 человек, приходилось жилой площади менее нормы, установленной ст. 38 ранее действующего ЖК РСФСР.
В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской федерации», граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.
При этом на начальника 924 КЭО Северо-Кавказского КЭУ была возложена обязанность поставить заявителя и членов его семьи на автоматизированный учет военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, без каких-либо оговорок, связанных с учетом ранее предоставленного заявителю служебного жилого помещения.
В силу ст. 2 ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебных постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда.
С учетом изложенного, оценив фактические обстоятельства, установленные исследованными в судебном заседании доказательствами и руководствуясь вышеприведенными нормативными правовыми актами, суд приходит к выводу, что произведенное решением начальника ФГКУ «Югрегионжилье» от 6.12.2014 г. № <...> уменьшение норматива общей площади жилого помещения на 12.3 кв.м, то есть на общую площадь жилого помещения, якобы занимаемого военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, является необоснованным.
При таких обстоятельствах суд полагает возможным признать незаконным решение начальника ФГКУ «Югрегионжилье» МО РФ от 6 декабря 2014 года № <...> в части расчета предоставленной Приходченко жилищной субсидии с уменьшением норматива общей площади жилого помещения на 12,3 кв.м, и обязать это должностное лицо не позднее чем через десять рабочих дней со дня вступления настоящего решения в законную силу повторно рассмотреть вопрос о предоставлении Приходченко и членам его семьи жилищной субсидии без такого уменьшения.
Руководствуясь ст.ст. 198, 199, 257, 258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
Заявление Приходченко Тараса Ивановича удовлетворить.
Признать незаконным решение начальника Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от 6 декабря 2014 года № <...> в части расчета предоставленной Приходченко Т.И. субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения с уменьшением норматива общей площади жилого помещения на 12,3 кв.м.
Обязать начальника Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ не позднее чем через десять рабочих дней со дня вступления настоящего решения в законную силу повторно рассмотреть вопрос о предоставлении Приходченко Т.И. и членам его семьи субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) без уменьшения норматива общей площади жилого помещения на 12,3 кв.м.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по административным делам Северо-Кавказского окружного военного суда через Ростовский-на-Дону гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий по делу                         С.В. Браславцев http://gvs.ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=185277298&delo_id=1540005&new=&text_number=1


Пользователь добавил: 27 Января 2016  18:16:41
И наконец само АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33а-2684/1/2015
(кликните для показа/скрытия)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33а-2684/1/2015
9 декабря 2015 г. г. Ростов-на-Дону
Судебная коллегия по административным делам Северо-Кавказского окружного военного суда в составе:
председательствующего – Потапченко И.Н.,
судей: Патланя В.А. и Тогубицкого В.А.,
при секретаре судебного заседания Сидоренкове К.Ю.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя начальника Федерального государственного казенного учреждения «<адрес> региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее – управление жилищного обеспечения) Зотова А.А. на решение Ростовского-на-Дону гарнизонного военного суда от 19 марта 2015 г., которым удовлетворены заявленные требования подполковника Приходченко Т.И. о признании незаконными действий начальника управления жилищного обеспечения, связанных с порядком определения заявителю размера жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения.
Заслушав доклад судьи Потапченко И.Н., изложившего обстоятельства дела, содержание решения суда первой инстанции, доводы апелляционной жалобы, объяснения представителей начальника управления жилищного обеспечения Лавриненко А.С. и Зотова А.А. в обоснование апелляционной жалобы, представителя истца – адвоката Паншева С.Л., возражавшего против доводов жалобы, судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
решением Ростовского-на-Дону гарнизонного военного суда от 19 марта 2015 г. удовлетворено заявление Приходченко Т.И., который оспорил решение начальника управления жилищного обеспечения от ДД.ММ.ГГГГ № в части расчета предоставляемой ему субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения с уменьшением норматива общей площади жилого помещения на <данные изъяты>
На начальника управления жилищного обеспечения судом возложена обязанность отменить названное решение и рассмотреть вопрос предоставления истцу и членам его семьи субсидии без уменьшения норматива общей площади жилого помещения.
В апелляционной жалобе представитель начальника управления жилищного обеспечения просит решение суда первой инстанции отменить в связи с неприменением закона, подлежащего применению, неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела, и принять по делу новое решение об отказе истцу в удовлетворении его требований. В обоснование автор жалобы указывает, что суд пришел к ошибочному выводу о том, что предоставленное Приходченко Т.И. в ДД.ММ.ГГГГ по месту службы жилое помещение являлось служебным, поскольку согласно имеющимся в материалах дела доказательствам жилое помещение, предоставленное заявителю, к категории специализированного не относилось.
В жалобе указывается, что Приходченко Т.И. знал, что жилое помещение предоставлено ему по договору социального найма, а не в качестве служебного. При таких обстоятельствах, по мнению автора жалобы, действия управления жилищного обеспечения, принявшего решение о предоставления истцу и членам его семьи субсидии с уменьшением норматива общей площади жилого помещения, приходившегося на него в предоставленной в ДД.ММ.ГГГГ г. квартире, является правильным.
Рассмотрев материалы административного дела и обсудив доводы, приведённые в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к выводу о необходимости отмены решения суда первой инстанции по следующим основаниям.
В обоснование своего вывода об удовлетворении заявленных Приходченко Т.И. требований суд сослался в решении на те обстоятельства, что предоставленная административному истцу в ДД.ММ.ГГГГ г. квартира в <адрес> являлась служебной, истцом после развода были предприняты меры по изменению договора найма названной квартиры и принудительному её обмену, в чем ему было отказано городским судом, то есть им предпринимались меры к сдаче его доли в названной квартире и он был лишен возможности распорядиться ею. Поэтому оставление указанного жилого помещения помимо его воли бывшей супруге и ребенку не должно учитываться при повторном обеспечении жилым помещением посредством жилищной субсидии. Кроме того, действующее законодательство при предоставлении жилья не предусматривает уменьшение норматива общей площади жилого помещения на предоставленные ранее служебные помещения.
Однако данные выводы суда являются несостоятельными.
В материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства того, что предоставленная Приходченко Т.И. и его супруге в ДД.ММ.ГГГГ г. квартира в <адрес> относилась к специализированным помещениям, и вывод суда об обратном является предположительным. О том, что названное жилое помещение предназначалось для постоянного проживания, свидетельствуют ордер на квартиру, справка о её оставлении бывшим родственникам, и это обстоятельство установлено вступившими в законную силу решениями Ахтубинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что истцом заявлялись требования об изменении договора найма жилого помещения и принудительном его обмене.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 5 и ч. 1 ст. 6 ЖК РСФСР, действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ, одним из видов жилищного фонда являлся государственный жилищный фонд, который находился в ведении местных Советов народных депутатов (жилищный фонд местных Советов) и в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств (ведомственный жилищный фонд).
Таким образом, Приходченко Т.И. ранее был обеспечен жильем, относящимся к государственному жилищному фонду, а вывод суда первой инстанции об обратном противоречит установленным по делу фактическим обстоятельствам.
Во исполнение вступившего в законную силу решения Астраханского гарнизонного военного суда от ДД.ММ.ГГГГ решением № квартирно-эксплуатационного отдела Приходченко Т.И. после развода и заключения другого брака был принят на жилищный учет.
В определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 20 февраля 2014 года № 397-О и от 20 ноября 2014 года № 2655-О содержится правовая позиция, согласно которой закрепленные в п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» такие условия для предоставления дополнительных гарантий в жилищной сфере для определенной категории граждан, как отсутствие сделок по распоряжению жильем, полученным от государства, повлекших ухудшение жилищных условий, и необходимость (для военнослужащих) представления документов о сдаче жилого помещения Министерству обороны Российской Федерации, основаны на вытекающем из Конституции Российской Федерации принципе социальной справедливости и направлены на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления жилищных гарантий в рамках специальной системы обеспечения государством жильем определенной категории граждан.
При таких обстоятельствах право на обеспечение Приходченко Т.И. жилым помещением в избранном после увольнения с военной службы месте постоянного жительства может быть реализовано путем учета приходившейся на долю заявителя площади ранее предоставленного ему социального жилья, которую он оставил членам своей бывшей семьи, и на данный вывод не влияет то, что истцом предпринимались меры к изменению договора найма предоставленной ему в ДД.ММ.ГГГГ г. от государства квартиры и к её принудительному обмену.
Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г., признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства.
В № Инструкции <данные изъяты>, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чем военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка.
Данное требование административным истцом не выполнено, поскольку предоставленное ему в период прохождения военной службы жилое помещение фактически им не сдано, а оставлено бывшим родственникам, о чем свидетельствует имеющаяся в материалах дела справка начальника № квартирно-эксплуатационного отдела КЭУ СКВО.
В соответствии с абз. 2 п. 16 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» порядок расчета жилищной субсидии утверждается Правительством Российской Федерации.
Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», утверждены постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
В силу № названных Правил норматив общей площади жилого помещения, установленный настоящими Правилами, уменьшается на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения.
В определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 20 февраля 2014 года № 397-О и от 20 ноября 2014 года № 2655-О содержится правовая позиция, согласно которой закрепленные в п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» такие условия для предоставления дополнительных гарантий в жилищной сфере для определенной категории граждан, как отсутствие сделок по распоряжению жильем, полученным от государства, повлекших ухудшение жилищных условий, и необходимость (для военнослужащих) представления документов о сдаче жилого помещения Министерству обороны Российской Федерации, основаны на вытекающем из Конституции Российской Федерации принципе социальной справедливости и направлены на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления жилищных гарантий в рамках специальной системы обеспечения государством жильем определенной категории граждан.
При таких обстоятельствах предоставление заявителю жилищной субсидии возможно только с учетом ранее полученного жилья.

Несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, повлекло неправильное применение норм материального права, поэтому решение суда подлежит отмене.
Разрешая заявление на основании вышеприведенных норм права, судебная коллегия полагает, что при названных обстоятельствах оснований для предоставления Приходченко Т.И., обеспеченного в период прохождения военной службы социальным жильем менее учетной нормы, жилищной субсидии без учета ранее предоставленного ему жилья не имеется, поэтому его заявление удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 - 311 КАС РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а:
Решение Ростовского-на-Дону гарнизонного военного суда от 19 марта 2015 г. по административному исковому заявлению Приходченко Т.И. в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильным применением норм материального права отменить.
Принять по делу новое решение: в удовлетворении заявления Приходченко Т.И. отказать.
Председательствующий
Судьи http://ovs.skav.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=12091289&delo_id=5&new=5&text_number=2&case_id=12038884


Пользователь добавил: 27 Января 2016  18:33:17
Вопрос возник по поводу срока, указанный в Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. N 76 "Об утверждении Правил расчета субсидии. На момент вынесения апелляции прошло 5 лет с момента получения справки "оставил родственникам". И второй, какие сделки по распоряжению жильем, полученным от государства, повлекших ухудшение жилищных условий данный товарищ совершил?

Пользователь добавил: 27 Января 2016  18:59:04
PS. Интересует мнение специалистов, возможно ли победить в данной ситуации? Или предприняв все что нужно, всё равно останешься должен государству?   
« Последнее редактирование: 27 Января 2016 18:59:04 от sosedrydom, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн kombat75

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Карма: +3/-0
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5589 : 28 Января 2016 14:51:18 »
Нашел на форуме http://voensud.ru/ ,как то так http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/232/doc06407720160127192114.pdf
Записан

Оффлайн База123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5590 : 28 Января 2016 15:02:21 »
никто не слышал, не планируют ли отмену проверку членов семьи ?
Записан

Оффлайн Глас

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +19/-2
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5591 : 28 Января 2016 15:24:07 »
Слышали. Не планируют.
Записан

Оффлайн База123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5592 : 28 Января 2016 15:26:52 »
плохо, а кто мне объяснит почему при получении ипотеки ни каких проверок не проводится, а как субсидия, то давай все выворачивать ?
Записан

Оффлайн Guess

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 110
  • Карма: +2/-0
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5593 : 28 Января 2016 15:31:32 »
Простите, а вы законы читали, хотя бы те, что касается обеспечения военнослужащих???

 Ипотека у НИС не зависит от количества членов семьи, сумма едина, хоть там семеро по лавкам. Мало того, может я вам открою "секрет", но то что у НИС есть жилье в собственности, это ни на что не влияет, ипотека ему все равно положена
Записан

Apraxin

  • Гость
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
« Ответ #5594 : 28 Января 2016 17:24:46 »
Про ипотеку не надо и так все понятно -
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 371 372 [373] 374 375 ... 1158   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Жилье военным - служащим и увольняющимся »
  • Жилищная субсидия (Модератор: zkv) »
  • Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
C 2014 года ЕДВ основная форма обеспечения военных жильем !!!

Автор Axel Архив 2013 года

2 Ответов
51244 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2013 17:41:36
от Sbas
На единовременные выплаты на жилье военным денег в бюджете нет

Автор Ad Архив 2013 года

0 Ответов
22099 Просмотров
Последний ответ 17 Октября 2013 21:05:07
от Ad
Re: Единовременные денежные выплаты как основная форма обеспечения жильем военных

Автор Evgen79 « 1 2 ... 417 418 » Архив 2014 года

6255 Ответов
422695 Просмотров
Последний ответ 31 Июля 2014 12:22:26
от Седой
План обеспечения военных жильем в 2015 г увеличат, сумму на жилсубсидии сократят

Автор Ad Архив 2015 года

3 Ответов
23138 Просмотров
Последний ответ 12 Апреля 2015 18:57:36
от bohatko
Законопроект об установлении сроков обеспечения жильём военных

Автор Abay « 1 2 3 4 5 » Жилье военным - служащим и увольняющимся

65 Ответов
12621 Просмотров
Последний ответ 30 Октября 2024 23:42:25
от михаил19$$ Kamchatka



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 65.