• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 14:52:31
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вниз

Автор Тема: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи  (Прочитано 94541 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dispetcher

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #270 : 30 Января 2017 09:19:53 »
Цитата: lancepok от 29 Января 2017  21:46:40
"И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет." (с) А в Чкаловском, в процессе эксплуатации этого борта, объективный контроль видимо с помощью медиумов проводили?
так вот о чем я и говорю, что такого момента просто не может быть (предыдущий мой комментарий был с эронией) скажу более, раз они дают такой вывод так значит себе в укор получается?
Записан

Оффлайн lancepokАвтор темы

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 402
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #271 : 30 Января 2017 12:14:09 »
Цитата: dispetcher от 30 Января 2017  09:19:53
раз они дают такой вывод
Кто "они"? Журналисты?
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #272 : 01 Февраля 2017 10:25:59 »
https://img.gazeta.ru/files3/573/10502573/TASS_19332165-pic905-895x505-7705.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи, выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.

При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера. Однако собеседники «Газеты.Ru» из числа опытных летчиков считают, что оснований говорить об ошибке пилота пока недостаточно.

https://www.gazeta.ru/army/2017/01/31/10502531.shtml
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #273 : 02 Февраля 2017 11:17:25 »
http://s5.postimg.cc/cmrcv295z/1484641078.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Панихида по погибшим при крушении самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем состоялась в Успенском соборе Новодевичьего монастыря в Москве утром в четверг, на сороковой день со дня авиакатастрофы.

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий отслужил заупокойную службу памяти жертв трагедии. Панихиды в этот день пройдут также в других храмах Русской православной церкви, в том числе при участии военного духовенства. Так, патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит литию по погибшим в Новоспасском монастыре Москвы.

РИА
Записан

Оффлайн alevrem27

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 274
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #274 : 07 Февраля 2017 08:44:20 »


Создана математическая модель последнего полета Ту-154Б-2 Минобороны

Как стало известно "Ъ", расшифровав и проанализировав данные бортовых самописцев Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Адлер, участники расследования катастрофы, жертвами которой стали 92 человека, не смогли прийти к единому мнению о ее причинах. Для того, чтобы развеять возникшие сомнения, экспертам предстоит восстановить из поднятых со дна Черного моря обломков всю систему управления закрылками самолета. Если вещдоков для этого не хватит, разобраться специалистам поможет компьютерная модель последнего полета военного самолета.

 

(кликните для показа/скрытия)
Версия об ошибке военных летчиков, преждевременно убравших закрылки Ту-154 и лишивших таким образом машину необходимой на взлете подъемной силы, появилась у специалистов в первые же дни после катастрофы. Во всяком случае, уже 28 декабря ее опубликовал на своем интернет-ресурсе действующий пилот и популярный блогер Денис Окань. Однако транслировать это предположение СМИ не торопились, поскольку официальные расследователи — Научно-исследовательский центр эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны и Межгосударственный авиакомитет — не подтверждали, как, впрочем, и не опровергали его. Как говорят близкие к расследованию источники "Ъ", абсолютного согласия по этому поводу среди участников технической комиссии нет и сегодня, когда со дна Черного моря поднята значительная часть фрагментов разбившейся машины и расшифрованы оба ее самописца.

 
 

Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.

В числе противников предположения о влиянии человеческого фактора, по данным "Ъ", оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие версию о якобы перепутанных опытными военными летчиками рычагах управления закрылками и шасси слишком примитивной. Чтобы развеять все сомнения, появившиеся в технической комиссии, и было решено привлечь к расследованию гражданских экспертов из МАК, располагающих солидным опытом и более совершенной научно-технической базой для проведения исследований.

При этом МАК, по данным "Ъ", подошел к решению задачи комплексно, предложив исследовать все возможно повлиявшие на развитие нештатной ситуации на борту факторы. Так, например, гражданские эксперты сейчас восстанавливают всю систему управления закрылками, буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря. Источник "Ъ" полагает, что с помощью этого можно будет аргументированно доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их.

Однако у исследователей уже возникли проблемы — им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты, по данным "Ъ", уже создали и в настоящее время так называемую математическую модель последнего полета Ту-154. В ней заложены траектория полета лайнера и полученные с бортового самописца параметры работы всех его систем, включая режим двигателей и положения рулей. Ориентируясь на эти данные, специалисты должны будут рассчитать на компьютере две до настоящего времени точно не известные величины: взлетный вес самолета и его центровку. Получив эти данные, можно будет принять к сведению или, наоборот, однозначно исключить высказанные ранее предположения о якобы способствовавших катастрофе факторах. Таких, как перегрузка самолета и неправильное распределение груза и пассажиров на его борту. Математическая модель покажет точную картину падения военного самолета и, наконец, даст ответ на еще один вызывающий многочисленные споры вопрос — могли ли пилоты спасти себя и пассажиров.
Автор: Сергей Машкин

Источник: www.kommersant.ru
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #275 : 17 Февраля 2017 12:01:59 »
https://phototass3.cdnvideo.ru/fit/816x458_7de8e174/tass/m2/uploads/i/20170216/4441938.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Обновленный состав ансамбля Александрова впервые вышел на сцену
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #276 : 01 Марта 2017 09:11:58 »
http://s5.postimg.cc/yv0wc82jr/1488190154.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Центральный военный оркестр Министерства обороны РФ выступил в государственном мемориальном музее-заповеднике П.И. Чайковского в Клину с концертом, посвященным памяти художественного руководителя Ансамбля Александрова, дирижера и композитора народного артиста России генерал-лейтенанта Халилова
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #277 : 01 Марта 2017 09:13:51 »
http://s5.postimg.cc/wrqh4k2qv/1486967918.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Следствие по уголовному делу об авиакатастрофе военного самолета Ту-154 близ Сочи может быть продлено еще на два месяца с 25 февраля, заявил источник, знакомый с ситуацией.

Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлер утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. Останки погибших и обломки лайнера были обнаружены на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.

"Следствие по уголовному делу об авиакатастрофе самолета Ту-154 Минобороны России близ Сочи будет продлено еще на два месяца с 25 февраля", — сказал собеседник агентства.

По его словам, это обычная практика продления расследования по ходатайству следователя, который по веским причинам не смог в отведенный срок провести необходимые следственные действия и собрать исчерпывающие доказательства по уголовному делу.

"На расследование первоначально отводится два месяца. Оно не завершено. Уголовное дело было возбуждено 25 декабря и, соответственно, 25 февраля следствие может быть продлено еще на два месяца, а затем и далее во времени", — пояснил собеседник РИА Новости.

Он напомнил, что возглавляющий государственную комиссию по ликвидации последствий катастрофы Ту-154 и помощи родственникам погибших министр транспорта РФ Максим Соколов ранее призвал СМИ воздержаться от распространения информации и недостоверных фактов, полученных из различных неофициальных источников до оглашения официальных результатов расследования.

Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.

По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.

РИА
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #278 : 14 Марта 2017 09:29:35 »
http://s5.postimg.cc/qladjbvc7/1486967591.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем, вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа

Как стало известно "Ъ", завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.

Отметим, что версия об ошибке экипажа стала доминирующей в расследовании еще в декабре прошлого года после опросов немногочисленных свидетелей ночной авиакатастрофы, заявивших экспертам: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря. Этот маневр оказался роковым для самолета и 92 находившихся на его борту человек: машина от удара развалилась на куски, которые сразу затонули.
Как Ту-154 потерпел крушение

Однако доказать высказанные предположения быстро не удалось. Авиаэкспертам пришлось сначала аргументированно опровергнуть все остальные возможные версии аварии, включая внезапно возникшие на борту проблемы технического характера, обстрел самолета с моря и подрыв изнутри, попадание в двигатели птиц и пр. При этом даже после проведения всех необходимых исследований и экспертиз в причастность экипажа к катастрофе верили не все. Убедить скептиков помогли бы объективные данные с параметрического самописца Ту-154 , однако здесь возникли определенные проблемы. Прибор был найден, благополучно извлечен со дна Черного моря и не пострадал при аварии. Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Там параметрический самописец фактически отремонтировали, заменив изношенные детали, получили с него необходимую информацию, а затем синхронизировали параметры полета с переговорами летчиков, которые, в свою очередь, были записаны на речевой магнитофон. Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.
Почему у экспертов возникли проблемы с расшифровкой черных ящиков

По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.
Как была создана математическая модель последнего полета Ту-154Б-2 Минобороны

Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота и в первую очередь его летную подготовку, в которой, возможно, обнаружатся какие-то пробелы. Однако "списать" катастрофу лишь на возможную ошибку командира Волкова, имеющего, кстати, 4 тыс. часов налета, по мнению собеседников "Ъ", было бы неправильно. Трагедия наверняка произошла из-за рокового сочетания сразу нескольких неблагоприятных факторов. В их числе — усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков, у которых достаточно обычный полет в Сирию затянулся на целый день. Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной. Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить.

Проведение "административного" расследования, по мнению источников "Ъ", поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу.

Стоит отметить, что в самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил, что подготовка майора Волкова "соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания".

http://www.kommersant.ru/doc/3241365

Записан

Оффлайн lancepokАвтор темы

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 402
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #279 : 15 Марта 2017 20:56:48 »
Следственный комитет назвал фейковыми публикации о причинах катастрофы Ту-154

Следственный комитет назвал личными суждениями авторов публикации о вероятных причинах катастрофы авиалайнера Ту-154 Минобороны России, произошедшей 25 декабря 2016 года близ Сочи. Об этом говорится в официальном заявлении ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 15 марта.

«Следственный комитет России продолжает расследование уголовного дела об авиакатастрофе ТУ-154 над Черным морем. Работа следственной группы направлена на установление причин катастрофы. Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных действиях экипажа или вероятных характеристиках полета ТУ-154 не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов», — говорится в сообщении.

14 марта газета «Коммерсантъ» опубликовала материал, в котором сообщалось о завершении технической части экспертизы причин авиакатастрофы. По информации издания, ее вывод гласит, что причиной произошедшего стала управляемая посадка воздушного судна на воду.

Ту-154 Минобороны РФ разбился рано утром 25 декабря 2016 года при вылете из Сочи в Сирию. Погибли 92 человека, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и доктор Елизавета Глинка.

Источник: https://lenta.ru/news/2017/03/15/petrenko/
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #280 : 28 Марта 2017 10:13:48 »
http://s5.postimg.cc/jpoe5su3r/1488191665.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова отправится на первые после авиакатастрофы в Сочи зарубежные гастроли в Стамбул 7-8 апреля, рассказал  Ахмет Экши, глава продюсерской компании Armoni, которая занимается организацией всех гастролей ансамбля Александрова в Турции.

После трагедии в небе над Сочи, унесшей 25 декабря 2016 года жизни 92 человек, среди которых были 64 артиста и сотрудника ансамбля Александрова, руководство Минобороны России заявило, что ансамбль будет жить и дальше оставаться символом армии и страны. Менее чем за два месяца академический ансамбль восполнил творческий потенциал. На смену погибшим пришло пополнение — лучшие артисты со всей России. Уже 16 февраля ансамбль представил зрителям свою программу в московском Центральном академическом театре российской армии.

"В Стамбуле, где пройдут первые после трагедии зарубежные гастроли ансамбля Александрова, запланировано два концерта – 7 апреля для официальных лиц, 8 апреля для широкой публики. Ожидается участие в них народного артиста СССР Иосифа Кобзона… В программе будут как русские, так и турецкие песни ", — сказал Экши.

https://ria.ru/culture/20170327/1490895181.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 044
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #281 : 12 Апреля 2017 09:46:23 »
http://s5.postimg.cc/g9g725g13/1487332493.jpg
Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи


Власти рассказали о ходе расследования крушения Ту-154 в Сочи

Эксперименты на авиатренажерах с участием ведущих российских летчиков-испытателей проводятся в рамках расследования крушения самолета Ту-154 Минобороны России близ Сочи, сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.

Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи утром 25 декабря прошлого года. По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. Обломки лайнера обнаружены на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.

"В рамках расследования с участием ведущих летчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажерах. Со дна моря поднято более 3 тысяч фрагментов воздушного судна. Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии", — сказал Байнетов в интервью газете "Красная звезда", опубликованном в среду.

Он подчеркнул, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз.

"Все эти исследования требуют времени, тем более что у комиссии по расследованию авиапроисшествий Минобороны России нет права на ошибку. Порой подобные авиапроисшествия расследуются годами, чтобы выявить истинные причины трагедии. И в этот раз мы делаем все возможное для установления истины, а любые спекуляции на эту тему, преждевременные выводы и домыслы пользы делу не приносят", — заключил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ.

РИА
Записан

Оффлайн Popeye

  • Каратель-кверулянт
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 394
  • Карма: +431/-11
  • Пол: Мужской
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" За 3000 сообщений Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #282 : 26 Апреля 2017 19:24:10 »
Стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из нормального взлетного веса пилотируемой машины.
В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонн. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 тонн топлива.
По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн составил около 110 тонн.

Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.
Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.
Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом, что самолет перегружен.
Газета.Ру


Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #283 : 26 Апреля 2017 19:35:26 »
Командир не знал, сколько залили ему топлива? Верится с трудом.
Записан

Оффлайн lancepokАвтор темы

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 402
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
« Ответ #284 : 26 Апреля 2017 19:41:47 »
Немного не так. В сообщении Popeye написано, что командир не знал, сколько точно весит груз, который погрузили в Чкаловском. Из Чкаловского взлетали с неполной заправкой, поэтому перегруз был не столь заметен. Сколько заправили в Сочи командир знал, но не знал, что в сумме с грузом получилось значительное превышение взлетного веса.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017 19:43:18 от lancepok »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2018 года (Модератор: edkudin) »
  • Крушение военного самолета ТУ-154 в районе Сочи
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Крушение МиГ-29

Автор Сandela « 1 2 » Архив 2015 года

17 Ответов
7050 Просмотров
Последний ответ 11 Июня 2015 06:37:02
от Garmin
В Якутии потерпел крушение военный Ил-18 из Центрального военного округа

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2017 года

49 Ответов
15873 Просмотров
Последний ответ 09 Марта 2017 09:47:09
от космолов
Крушение МиГ-29 в Подмосковье

Автор lancepok Архив 2018 года

0 Ответов
2114 Просмотров
Последний ответ 05 Октября 2018 20:16:19
от lancepok
Крушение Ту-22М3 в Мурманской области

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

46 Ответов
16241 Просмотров
Последний ответ 21 Января 2022 10:20:54
от Ad
В Подмосковье разбился опытный образец самолета Ил-112В вылетевший из Кубинки

Автор Ad « 1 2 » Новости

20 Ответов
10644 Просмотров
Последний ответ 17 Сентября 2021 12:39:10
от Джон Сноу



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 58.